Jump to content


Photo

Новая сборка мод-сервера


  • This topic is locked This topic is locked
221 replies to this topic

Poll: Новая сборка мод-сервера (33 member(s) have cast votes)

Какую версию игры следует взять за основу при создании новой сборки?

  1. 1.10 (1 votes [2.94%])

    Percentage of vote: 2.94%

  2. 1.12 (23 votes [67.65%])

    Percentage of vote: 67.65%

  3. 1.13 (когда выйдет само обновление и моды на него) (6 votes [17.65%])

    Percentage of vote: 17.65%

  4. Мне и на 1.7 неплохо (4 votes [11.76%])

    Percentage of vote: 11.76%

Vote

#598003 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Active Posts154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Posted 04.02.2020 - 04:58

Всем привет, кого еще не знаю на форуме. У меня появилось желание организовать команду для создания новой сборки модов для сервера tech. Я хочу пообщаться с форумчанами и игроками сервера которые хотят помочь в создании сборки или обсуждении ее концепции. Формально работа началась еще в прошлом году, но по техническим причинам тот проект был прерван, но наработки из него пойдут в новый вариант сборки, если они нам пригодятся. Я уже достаточно давно проводил опросы в нашем Discord канале, но не все кто будут или хотят помочь ходят на этот канал, и с этим частично можно смерится. С этого дня главные обсуждения связанные с этим проектом переносится суда. В Discord канале будут обсуждаться больше индивидуальные вопросы по желанию игроков.

 Для начала "краткая" информация о моем виденье этой сборки на сервере. Моя идея заключается в создании оптимальной сборки с технической и магической частью, но с элементами усложнения и в большем взаимодействии между модами. Самое главное что я хочу изменить, это мнение о усложнении и концепции использования этих приемов в этой сборке. Это усложнение или незначительное изменение в создании предметов и блоков будет даже актуально для нашего сервера, они продлят жизнь игре и не дадут заскучать делая что-то по классическому крафту их этой модификации. Нужно еще иметь понимание что это сервер с ограниченными ресурсами, нужно представлять что нужно в этой сборке, а чем можно пожертвовать ради лучшей и стабильной игры на сервере. Стандартной сборки тоже не хочется делать, так как их полно и интереса в это играть не будет, нужна новая для большинства идея и концепция, которая должна выделять сборку из этого серого мира одноликих сборок на серверах. Опыт в настройке и создании сборок у меня большой. Я жду ваших идей по концепции сборки и помощи, если будет желание.

 Начнем с понимания сути этого всего действия, я планирую разделить обсуждения сборки на части: техническая, магическая, атмосфера (декор, биомы), приключения (данжи, миры, мобы), вспомогательные (интерфейсные моды), плагины-моды*. Это нужно чтоб сгруппировать обсуждения, а не обсуждать все и сразу. Главное сейчас найти меру в количестве и нужности каждого мода на нашем сервере.
*плагины-моды - это замена плагинам для серверов на 1.12.2 и выше так как плагинов с forge уже перестали существовать, теперь существуют замены в качестве специальных модов.
 

Приблизительная "Техническая часть" сборки:
Основа:

Immersive Engineering
Ender IO (Base, Conduits, Machines, AE2 Conduits, Forestry)
Вспомогательные:
Applied Energistics 2 + AE2 Stuff
Extreme Reactors (ребаланс)
Forestry
Project Red (Base, Lighting, Integration)
Extra Utilities (урезанный)
Open Blocks (урезанный)
Под вопросом:
Immersive Petroleum
Immersive
Technology
Immersive Cables

Ender IO Endergy
Railcraft
Wireless Redstone CBE

 

Концепция: Этапное развитие от Immersive Engineering до Ender IO с измененными крафтами использующие ресурсы вспомогательных модов для плавного перехода технологий.

Жду ваше мнение, предложения, вопросы! Нужно быть активным в этом вопросе, чтобы создать оптимальную сборку на которой будет интересно играть и развиваться на нашем сервере Tech.

Наш Discord
 

Открытые темы голосования:
(Голосование) Технической части сборки для сервера tech

(Голосование) Магической части сборки для сервера tech


Edited by MrLador, 15.02.2020 - 18:57.

  • rumickon likes this

#201 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Posted 03.04.2020 - 22:25

... действительно нужно пересмотреть. 

Нормальный крафт. Просто добавить ниточку, да и всё.



#202 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 04.04.2020 - 13:13

Может вместо стив фактори поставить integrated dynamics, ибо первый уже устарел да и гайдов на второй больше, ибо даже даревольф в своих видео не использовал раньше сфм а сейчас делает крутые штуки на интегратед, типа там больше схоже с программированием и более понятно. Также там есть блок брейкеры, звукоопределятели, энтити читатели и много всяких boolean, string and integer, да ему еще энергия требуется в отличии от сфм, что немного добавляет трудностей. Посмотрите видео последнее у дв20 называется agricraft part 2. Он там классную систему по семенам на жердочках делает, чтобы система сама определяла лучшие семена и выращивала их сама.

#203 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Active Posts154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Posted 04.04.2020 - 19:33

Может вместо стив фактори поставить integrated dynamics, ибо первый уже устарел да и гайдов на второй больше, ибо даже даревольф в своих видео не использовал раньше сфм а сейчас делает крутые штуки на интегратед, типа там больше схоже с программированием и более понятно. Также там есть блок брейкеры, звукоопределятели, энтити читатели и много всяких boolean, string and integer, да ему еще энергия требуется в отличии от сфм, что немного добавляет трудностей.Посмотрите видео последнее у дв20 называется agricraft part 2. Он там классную систему по семенам на жердочках делает, чтобы система сама определяла лучшие семена и выращивала их сама.

Посмотрим. Нужно будет проверить загрузку этого мода. Я пока заканчиваю настройку NuclearCraft.



#204 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Posted 04.04.2020 - 19:52

Так, получается что если играешь техническую часть, то задействуются все моды этой части, а если коснулся магии, в частности я хотел немного ботании, то без таумкрафта в неё не попасть.

По моему слишком жёсткая и резкая граница. Мне не хотелось трогать магию совсем, и я не ожидал что вы заставите игрока погружаться в таумкрафт для входа в ботанию. По моему логичнее было бы наоборот, но увы -- для ботании я вынужден развивать ненавистные мне магические моды. Чорт с ним. Я как то перетерпел погружение в этот дурацкий "астрал", а в результате увидел найтор в крафте начальных устройств из ботании.

 

Честное слово -- вот не ожидал я такой подставы. Я считал как раз таки ботанию пограничным модом. Мне кажется логичным, что таумкрафт является паровозом магической части, и туда надо пробиваться через ботанию, через астрал, но видимо логики в магии нет.

 

Я не буду в это играть.

Простите, не могу.



#205 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Active Posts154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Posted 04.04.2020 - 20:07

Так, получается что если играешь техническую часть, то задействуются все моды этой части, а если коснулся магии, в частности я хотел немного ботании, то без таумкрафта в неё не попасть.

По моему слишком жёсткая и резкая граница. Мне не хотелось трогать магию совсем, и я не ожидал что вы заставите игрока погружаться в таумкрафт для входа в ботанию. По моему логичнее было бы наоборот, но увы -- для ботании я вынужден развивать ненавистные мне магические моды. Чорт с ним. Я как то перетерпел погружение в этот дурацкий "астрал", а в результате увидел найтор в крафте начальных устройств из ботании.

 

Честное слово -- вот не ожидал я такой подставы. Я считал как раз таки ботанию пограничным модом. Мне кажется логичным, что таумкрафт является паровозом магической части, и туда надо пробиваться через ботанию, через астрал, но видимо логики в магии нет.

Магия специфическая получилась конечно, это спиральная построение. В этой цепочке нет центрального или определенно начального мода. Развитие получилось слегка странноватое. Магию правильно забалансить достаточно сложно из-за многих механик и противоречий в каждом моде. После завершения цыпочки техники, посмотрю что можно подправить.



#206 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Posted 04.04.2020 - 20:32

Магия специфическая получилась конечно, это спиральная построение.

Да, спираль я заметил. 

Я увидел, что надо всего понемногу развить, чтобы подняться, и это воистину круто. Мне было бы жаль ломать построенную схему.

И мне жаль что получилось так, и что у меня такое восприятие. Думаю другим игрокам должно понравится.

 

На этом сервере я просто покупал найторы у магов. Не помню чо мне их стало надо несколько десятков, попробовал делать сам -- не -- не моё это.



#207 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Active Posts1784

Posted 04.04.2020 - 22:02

Я не буду в это играть.

Простите, не могу.

Предложи разумную альтернативу. Может быть, удастся сделать два пути развития - по этой самой спирали, или чистый техно-путь, пускай и более длинный.



#208 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Active Posts154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Posted 04.04.2020 - 22:04

На этом сервере я просто покупал найторы у магов. Не помню чо мне их стало надо несколько десятков, попробовал делать сам -- не -- не моё это.

Я добавил возможность крафтить ниторы из маны.После NuclearCraft, перейду на доделку Extra Utilities.



#209 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Posted 05.04.2020 - 07:52

 Может быть, удастся сделать два пути развития - по этой самой спирали, или чистый техно-путь, пускай и более длинный.

Ну так именно это и сделано.

Просто я полез в ботанию, а там уже царство не моё. Моё как раз длинное техническое.

 

Я добавил возможность крафтить ниторы из маны.

Там найтор нужен как раз таки для для получения маны. То есть крафт мана-спредер основан на найторе.

 Добавлено спустя 9 часов и 29 минут:

И ещё просится крафт факелов из палочек пропитанных креозотом.



#210 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Active Posts154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Posted 05.04.2020 - 07:57

И ещё просится крафт факелов из палочек пропитанных креозотом.

В последнем обновлении есть крафты факелов из разных видов горючих жидкостей. (палки + шерсть + жидкость)



#211 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Posted 05.04.2020 - 09:50

 (палки + шерсть + жидкость)

Это само собой -- это я видел, и вот в этих крафтах всё прекрасно -- шерсть пропитанная креозотом приматывается ниточкой. Великолепно.

 

А вот более простые крафты, которые с углём -- не правильные. Там не хватает ниточки, и палочки пропитанной креозотом. Из этой палочки должно получаться немного больше факелов.

 

А ещё есть идея целого мода.

Небольшого мода, но вполне себе самостоятельного. Если вы способны к написанию модов, то можно было бы кастомизировать переход в незер. Сделать его более логичным.

Скрытый текст


#212 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Active Posts154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Posted 05.04.2020 - 10:01

Это само собой -- это я видел, и вот в этих крафтах всё прекрасно -- шерсть пропитанная креозотом приматывается ниточкой. Великолепно.

 

А вот более простые крафты, которые с углём -- не правильные. Там не хватает ниточки, и палочки пропитанной креозотом. Из этой палочки должно получаться немного больше факелов.

Пока планирую изменить, угольный порошок + шерсть + палки, это должно быть достаточно и более логично.

А ещё есть идея целого мода.

Небольшого мода, но вполне себе самостоятельного. Если вы способны к написанию модов, то можно было бы кастомизировать переход в незер. Сделать его более логичным.

Я больше по написанию простеньких модов. Умею все кроме кодинга. У меня будет возможность ограничить вход игрока в миры, по средством выполнения каких-то условий для его доступа к миру. Других возможностей с моей стороны нет.



#213 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Posted 05.04.2020 - 10:57

 Других возможностей с моей стороны нет.

А сама идея? Нравится или нет?



#214 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Active Posts154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Posted 05.04.2020 - 13:10

А сама идея? Нравится или нет?

Идея неплохая, Проблемы могут быть в механике урона предметам, мало кто захочет убить инструменты в 0 при рандомном повреждении, а так идея неплохая.



#215 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 06.04.2020 - 17:45

А разве обязательно в сборке еще и магический путь развивать? Я только техник, из магического хочу только вещи из ботании да големов из таума.

#216 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 07.04.2020 - 19:47

кстати, integrated dynamics не имеет того функционала который есть в стив фактори, без сторонних дополнений.



#217 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Active Posts154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Posted 07.04.2020 - 21:24

кстати, integrated dynamics не имеет того функционала который есть в стив фактори, без сторонних дополнений.

Ну, SFM имеет возможности переноса предметов и жидкостей. ID посмотрим как будет. NC пришлось на полпути переписывать, автор решил изменить балансные крафты.

 Добавлено спустя 8 минут:

Настройка NC затянулась из-за:- Перерисовки ресурсные текстур;- Написания маленькой модификации для сохранения структуры развития;- Неожиданное изменения крафтов автором мода.


Edited by Lador, 11.04.2020 - 16:42.


#218 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Active Posts154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Posted 12.04.2020 - 23:59

Обновление 0.9.19 (количество модов отличается от релизной версии для сервера):- Включение изменений в механики, по результатам голосования;

- Изменения NuclearCraft;

- Изменения Extra Utilities 2;

- Изменения Integrated Dynamics;

- Пропущенные крафты.

Запланировано:

- Оптимизация компоновки сборки;

- Графические улучшения.


  • Plem likes this

#219 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Active Posts154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Posted 04.05.2020 - 23:18

Оживлю эту тему. Давно новостей не было в этой теме.Новостей маловато, но рассказать о них хочется. Сборка точечно проверялась, и в дальнейшем будет точечно регулироваться под возможные проблемы с балансом или большими ресурсно затратными возможностями модов. Сборка на данный момент настраивается под сервер и проверяется на возможные проблемы. Максимальная производительность сборки уже в должной степени достигнута с максимальными возможностями без урезания чего ли бо в большей степени. Надеюсь в результате тест-сервера не понадобится сильно урезать сборку ради улучшения производительности.По маленькому обсуждению в DС об инструкции по прогрессии развития в данной сборке, было решено написать маленькую схему развития в разных направлениях. Возможно эта схема будет расширятся.Примерные системные требования для игры на сервера определены в результате собственного тестирования. На данный момент это "минимум" 2.4GB выделенной оперативной памяти для игры, рекомендованный запас 3GB.


  • Plem likes this

#220 T04ka

T04ka

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts3
  • Ник в Minecraft:
    T04ka
  • Откуда: Красноярск

Posted 13.05.2020 - 10:30

Где сервер, Лебовски?!))




5 user(s) are reading this topic

0 members, 5 guests, 0 anonymous users