Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3893

#2121 Blackslim

Blackslim

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Ник в Minecraft:
    Openflux

Написал 18.10.2011 - 15:07

А это нормально что карта кончается отвесными пологими скалами даже под водой и потом идут огромнейшие пространства воды по которым можно плыть минут 10 и не видеть земли

Некоторые по 3 игровых дня плывут на лодке и не находят даже маленьких островков. Так что огромные пространства воды - это нормально. А вот отвесные скалы по описанию напоминают стык между разными генераторами - карта была создана в версии игры 1.9? После создания сид (seed, зерно) карты не менялся?

#2122 DarkT1me

DarkT1me

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 18.10.2011 - 15:25

А это нормально что карта кончается отвесными пологими скалами даже под водой и потом идут огромнейшие пространства воды по которым можно плыть минут 10 и не видеть земли

Некоторые по 3 игровых дня плывут на лодке и не находят даже маленьких островков. Так что огромные пространства воды - это нормально. А вот отвесные скалы по описанию напоминают стык между разными генераторами - карта была создана в версии игры 1.9? После создания сид (seed, зерно) карты не менялся?

Да. Мы поставили сервер 1.9.4 (сид никакой не прописывали) и с 0 начали играть. Создали карту из бумаг (Map_0) и на краю этой карты везде отвесные обрывы были. Никаких модификаций нету на сервере и на клиентах, только руссификаторы.

#2123 snyper32

snyper32

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 348
  • Откуда: Полевской

Написал 19.10.2011 - 13:41

Вопросик, а огромные океаны, это в 1.9.4 да? Или и в 1.8 есть?

#2124 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Откуда: Киев

Написал 19.10.2011 - 13:55

Проблема с установкой модов. Пытаюсь установить хотя бы ModLoader, чтобы дальше поставить парочку простых избитых модов. Однако игра наотрез отказывается принимать какие-либо внешние вливания. После запуска - черный экран, еще до заставки Mojang, и тишина. Делаю, вроде бы, всё правильно, по полной инструкции: - Minecraft не запущен в данный момент; - лезу в %appdata% -> .minecraft -> bin -> minecraft.jar; - открываю minecraft.jar WinRar`ом; - открываю отдельно папку с распакованными class-файлами ModLoader`а; - перетаскиваю drag&drop`ом файлы в minecraft.jar; - на вопрос о переархивации - я задаю архивировать без сжатия; - удаляю тут же в minecraft.jar папку META-INF; - закрываю WinRar - вижу, что minecraft.jar действительно поменялся; - пытаюсь запустить Minecraft по ярлыку - пустота... - Когда восстанавливаю прежний чистый minecraft.jar - всё отлично... Windows XP 32bit. Minecraft 1.9.pre4.

Вопросик, а огромные океаны, это в 1.9.4 да? Или и в 1.8 есть?

Они есть и в 1.9.4, и в 1.8. Были и в ранних версиях. Просто надо дойти до такого океана - суша ведь тоже большая.

#2125 SerjDemon40rus

SerjDemon40rus

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109
  • Откуда: Калуга

Написал 19.10.2011 - 14:31

Windows XP 32bit. Minecraft 1.9.pre4. ModLoader 1.8.1.

Мб в этом проблема? Нотч
Изображение

#2126 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Откуда: Киев

Написал 19.10.2011 - 15:07

Ну так ведь нету ModLoader`а под 1.9preИли я плохо искал - есть?

#2127 SerjDemon40rus

SerjDemon40rus

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109
  • Откуда: Калуга

Написал 19.10.2011 - 15:12

Нету конечно, зачем делать под pre1.9 когда всёравно переделывать придётся? все моды сейчас должны быть на 1.8.1, играй в неё или без модов...
Изображение

#2128 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Откуда: Киев

Написал 19.10.2011 - 16:30

Так это что получается: что сейчас никто не может установить свой любимый набор модов на версию Майнкрафта 1.9 ?А как же тогда все играют - и восторженно радуются чародейству, эндерлэнду и запрятанному дракону?

#2129 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 19.10.2011 - 17:11

А как же тогда все играют - и восторженно радуются чародейству, эндерлэнду и запрятанному дракону?

Только тру ванильщики радуются 1.9. А все остальные вынуждены сидеть на 1.8 до самого релиза...

#2130 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Откуда: Киев

Написал 19.10.2011 - 17:24

Ха-ха-ха! вот это вы даёте, пацаны! Я искренне с этого смеюсь)Ну тогда я тру-ванильщик :)Мне бы вот только OptiFine как-то установить... :( - это основная моя цель.

#2131 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 19.10.2011 - 17:46

А как же тогда все играют - и восторженно радуются чародейству, эндерлэнду и запрятанному дракону?

Только тру ванильщики радуются 1.9. А все остальные вынуждены сидеть на 1.8 до самого релиза...

Иногда намного дольше релиза. Поэтому у меня 2 Джара. Один с модами, другой самый свежий.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#2132 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Написал 20.10.2011 - 14:48

Ха-ха-ха! вот это вы даёте, пацаны! Я искренне с этого смеюсь) Ну тогда я тру-ванильщик :) Мне бы вот только OptiFine как-то установить... :( - это основная моя цель.

Я тебе еще один секрет открою OptiFine в 1.9, тоже не будет работать, потому что его тоже нужно будет ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ автору под 1.9. Так что забудь про моды на 1.9, играй в 1.8.1.

#2133 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Откуда: Киев

Написал 20.10.2011 - 16:23

Боюсь напороться на восклики "баян", но всё же...Я заметил, что любая кирка или лопата копает быстрее, если соблюдается одно условие: в радиусе игрока можно навести фокус на любой блок, по моим прикидкам этот радиус около 3.5 метров. Так вот если стоять к блоку камня так, чтобы кирка его ещё "доставала" - но камень, находящийся за ним, ужё не доставала - то такой блок инструмент разрушит быстрее! Для алмазной лопаты, например, блок земли и вовсе разрушается с одного касания.Это удобно при рытье прямых шахт: не стойте волтную к стене, которую долбёте - отойдите от неё назад на расстояние около 3х метров - и скаждым слоем продвигайтесь, соблюдая эту дистанцию. В итоге вы оцените вигрыш во времени!

#2134 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 20.10.2011 - 16:38

Я заметил, что любая кирка или лопата копает быстрее, если соблюдается одно условие: в радиусе игрока можно навести фокус на любой блок, по моим прикидкам этот радиус около 3.5 метров. Так вот если стоять к блоку камня так, чтобы кирка его ещё "доставала" - но камень, находящийся за ним, ужё не доставала - то такой блок инструмент разрушит быстрее! Для алмазной лопаты, например, блок земли и вовсе разрушается с одного касания. Это удобно при рытье прямых шахт: не стойте волтную к стене, которую долбёте - отойдите от неё назад на расстояние около 3х метров - и скаждым слоем продвигайтесь, соблюдая эту дистанцию. В итоге вы оцените вигрыш во времени!

Лолшто? Ты секундомером замерял? А советую. А еще лучше возьми MCP и посмотри код.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2135 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Откуда: Киев

Написал 20.10.2011 - 17:15

Ты попробуй вначале, твоё мнение изменится.Мне не нужен секундомер к тому, что я могу даже на глаз заметить. Если я вижу, что алмазной лопатой вплотную блок разбивается с двух взмахов - а на расстоянии с одного взмаха - то тут даже секундомер не нужен.

#2136 Crafter

Crafter

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 521

Написал 20.10.2011 - 17:22

Ты попробуй вначале, твоё мнение изменится. Мне не нужен секундомер к тому, что я могу даже на глаз заметить. Если я вижу, что алмазной лопатой вплотную блок разбивается с двух взмахов - а на расстоянии с одного взмаха - то тут даже секундомер не нужен.

Мдаа.... Автор это иллюзия. Когда бьешь вплотную ты явно не отпускаешь мышку ,поэтому взмахи еще идут. А в другом случае ты отпускаешь мышку. И да ,я проверил и вот нефига :D
"Живите долго и процветайте" ©Спок
Space, the final frontier. These are the voyages of the starship Enterprise. Its 5-year mission: to explore strange new worlds, to seek out new life and new civilizations, to boldly go where no man has gone before.

#2137 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Откуда: Киев

Написал 20.10.2011 - 17:28

Господа, это не иллюзия. Повторяю еще раз: попробуйте, соблюдая моё описание в точности - потом отписывайтесь.
Возможно это баг - но он есть, и я им со вчерашнего вечера с удовольствием пользуюсь.
Кнопку мышки я не отпускаю - перевожу фокус на соседний блок, как только текущий разрушен, подстраиваюсь под ритм. В итоге работа идёт быстрее, где-то на четверть после 10мин тренировки для алмазной кирки и камня. А один взмах лопаты никак не перепутаешь с двумя.
И прежде чем кто-то следующий попробует это опротестовать на словах - еще разок повторю: попробуйте!

p.s. Эту фичу я заметил случайно, разгребая на поверхности большие области грунта: змейкой снимал их то в одном направлении, то в другом. Бежал вперед и сгребал лопатой - но заметил, что когда не успевал за вскопанными блоками - то они как-то быстрее убирались, там, далеко, впереди меня. Решил спуститься в шахту и проверить еще раз в своём туннеле на камнях - и, вуаля, оказался прав в своих догадках, изложенных мною выше!

p.s.s. Для справки: версия 1.9.4; без модов; survival - peaceful.

#2138 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 20.10.2011 - 17:40

Повторяю еще раз.Скачай MCP, декомпильни майн, ЧИТАЙ КОД.Нет никакого другого более весомого аргумента, хоть ты усрись.Или может ты просто решил потроллить. Последующий срач на эту тему будет расценен как флуд, и я вынесу тебе предупреждение.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2139 MarkKask

MarkKask

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 116

Написал 20.10.2011 - 20:36

Может, уже задавалось,но как спавнить цветную шерсть без сторонних программ? Как то можно/give ник id и?
Изображение

#2140 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 20.10.2011 - 21:01

Может, уже задавалось,но как спавнить цветную шерсть без сторонних программ? Как то можно /give ник id и?

Вроде никак. Ставь TMI

V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных