За Agriculture голосую двумя руками. Еду придётся крафтить. Простая ванильная еда сильно нерфится. Еду придётся крафтить.
Обсуждение мод сервера
#81
Posted 22.01.2015 - 18:22
#82
Posted 23.01.2015 - 17:32
А вот я лично против Agriculture. По-моему, уделять столько внимания какой-то еде - это уже слишком. Из более серьёзных возражений: далеко не у всех глина.
А вот MalisisDoors согласен, он не добавляет ничего, что ломало бы баланс.
#83
Posted 25.01.2015 - 07:30
Вы совершенно правы. Это кому как нравится. Мне тоже эта фишка не понравилась сперва. А потом втянулся, кухню сделал, стал готовить.
Потом подтянулись пацаны с локалки. Первые пол дня плевались, матюкались, требовали убрать, но не сдохли. Выжили, и тоже втянулись. Стало нравиться.
#84
Posted 29.01.2015 - 00:28
Обдумывалось, решили не ставить, ибо вся атмосферность таума потеряется.
Вы так и не ответили AndrewHp123, кто хочет атмосферности - не использует, кто хочет - использует. Опять же, думаю и нагрузки меньше на серв?Может быть вынести на голосование?
- AndrewHp123 likes this
#85
Posted 29.01.2015 - 07:03
...
А вот MalisisDoors согласен, он не добавляет ничего, что ломало бы баланс.
И кстати атмосферности прибавляет.
... кто хочет атмосферности - не использует, кто хочет - использует....
Вот к примеру Archangel926 вообще ничего не использует из техно модов. Принципиально. А яб может в Electro-Magic Tools поигралсо.
#86
Posted 29.01.2015 - 08:12
Является ли узел передачи с улучшением "взаимодействие с миром" помпой или буровой установкой?
#87
Posted 29.01.2015 - 08:43
#88
Posted 29.01.2015 - 08:55
Да, это я знаю, я уточнил про правила, т.е. у меня работает помпа из билдкрафта и буровая установка из индастриала. Если я поставлю еще жидкостный узел чтоб выкачивал воду, или предметный для добычи коблы, это будет считаться нарушением?
#89
Posted 31.01.2015 - 15:33
Вопрос: почему запрещены трубы из BuildCraft?
#90
Posted 31.01.2015 - 17:47
Потому что с предметными трубами можно легко устроить лаговый пипец, а жидкостные, подозреваю, просто сильно грузят клиент. И вообще, в некоторых аспектах EU ноды-трубы лучше.Вопрос: запрещено иметь одновременно работающие карьер ExtraUtilities и IC2 или вообще иметь оба одновременно? То есть, если у меня в сундуке лежит шахтер IC2 и параллельно работает EU, это нарушение или всё хорошо?
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#93
Posted 31.01.2015 - 22:32
Конкретной причины запрета жидкостных труб нету.
Изначально вообще все трубы были запрещены, кроме каменных (нужны для крафта structure pipe).
Потом из-за того, что трубы EU не цеплялись к машинам форестри, были разрешены и добавлены кастомные рецепты для энерготруб. Ну так с тех пор и осталось.
#94
Posted 01.02.2015 - 09:40
Конкретной причины запрета жидкостных труб нету.
...
А мне кажется что нагрузку они дают не слабую. Я хорошо помню как наблюдал рандомные путешествия стакана лавы по трубе у которой есть только один выход и никаких ответвлений.
Вообще с трубами всегда было всё плохо. Наиболее годными были Red Power и логистика. Thermal Expansion прекрасно реализовал сначала передачу жидкостей. А потом предметные трубы дерзали занять место RP и даже переплюнуть, но там оказалось тоже случаются траблы весьма тяжёлые для серверной части. Если где-то в трубе затор, то лагать начинало не по детски даже в сингле. Что будет на сервере боюсь представить.
Добавлено спустя 13 минут:Трубы из Project Red.
Это дорого и сложно. Но работает оно довольно таки хорошо. Организовать лаги и заторы у меня не получилось.
#95
Posted 03.02.2015 - 11:18
Господа Админы! А по какой причине, у нас на серве нет, уже стандартных для всех сборок декоративных строительных модов - Chiesel и Carpenter Block ?
#96
Posted 03.02.2015 - 12:36
Причины нет, модов и так достаточно. Со след. апдейтом возможно будет чизел.
#97
Posted 03.02.2015 - 12:39
Да-да. Я тоже об этом кричу всё время. Чизел, по моему, абсолютно безобиден. Карпентер блоки могут доставить неприятностей.
#98
Posted 03.02.2015 - 12:55
Чизел, имхо - СТРОГО обязателен. Быдло-кобло-коробки, заиграют новыми красками
#99
Posted 07.02.2015 - 14:21
... Со след. апдейтом возможно будет чизел.
Что думаете насчёт ботании и кровавой магии. Время идёт. Хотелось бы новостей.
#100
Posted 07.02.2015 - 14:26
Вместо Blood Magic скорее всего будет ботания. Второй после нее кандидат - Thaumic Energestics, но про него давным давно решили, что нет.
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users