Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение мод сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#81 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 22.01.2015 - 18:22

За Agriculture голосую двумя руками. Еду придётся крафтить. Простая ванильная еда сильно нерфится. Еду придётся крафтить.



#82 Hedgehog1024

Hedgehog1024

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Ник в Minecraft:
    Hedgehog1024

Написал 23.01.2015 - 17:32

А вот я лично против Agriculture. По-моему, уделять столько внимания какой-то еде - это уже слишком. Из более серьёзных возражений: далеко не у всех глина.

А вот MalisisDoors согласен, он не добавляет ничего, что ломало бы баланс.


xYPwkpz.png

Скрытый текст

#83 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 25.01.2015 - 07:30

Вы совершенно правы. Это кому как нравится. Мне тоже эта фишка не понравилась сперва. А потом втянулся, кухню сделал, стал готовить.

Потом подтянулись пацаны с локалки. Первые пол дня плевались, матюкались, требовали убрать, но не сдохли. Выжили, и тоже втянулись. Стало нравиться.



#84 payalneg

payalneg

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 40

Написал 29.01.2015 - 00:28

Обдумывалось, решили не ставить, ибо вся атмосферность таума потеряется.

Вы так и не ответили AndrewHp123, кто хочет атмосферности - не использует, кто хочет - использует. Опять же, думаю и нагрузки меньше на серв?Может быть вынести на голосование? 


  • Поблагодарил: AndrewHp123

#85 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 29.01.2015 - 07:03

...

А вот MalisisDoors согласен, он не добавляет ничего, что ломало бы баланс.

И кстати атмосферности прибавляет.

 

... кто хочет атмосферности - не использует, кто хочет - использует....

Вот к примеру Archangel926 вообще ничего не использует из техно модов. Принципиально. А яб может в Electro-Magic Tools поигралсо.



#86 Ann1h1lat0r

Ann1h1lat0r

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 73

Написал 29.01.2015 - 08:12

Является ли узел передачи с улучшением "взаимодействие с миром"  помпой или буровой установкой?


Джедаи не пройдут!

#87 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 29.01.2015 - 08:43

Для нового мода есть отдельная тема.Жидкостный узел будет качать воду, предметный будет подбирать лут и копать коблу с коблогена.

V6xCzSN.png


#88 Ann1h1lat0r

Ann1h1lat0r

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 73

Написал 29.01.2015 - 08:55

Да, это я знаю, я уточнил про правила, т.е. у меня работает помпа из билдкрафта и буровая установка из индастриала. Если я поставлю еще жидкостный узел чтоб выкачивал воду, или предметный для добычи коблы, это будет считаться нарушением?


Джедаи не пройдут!

#89 Hedgehog1024

Hedgehog1024

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Ник в Minecraft:
    Hedgehog1024

Написал 31.01.2015 - 15:33

Вопрос: почему запрещены трубы из BuildCraft?


xYPwkpz.png

Скрытый текст

#90 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 31.01.2015 - 17:47

Потому что с предметными трубами можно легко устроить лаговый пипец, а жидкостные, подозреваю, просто сильно грузят клиент. И вообще, в некоторых аспектах EU ноды-трубы лучше.Вопрос: запрещено иметь одновременно работающие карьер ExtraUtilities и IC2 или вообще иметь оба одновременно? То есть, если у меня в сундуке лежит шахтер IC2 и параллельно работает EU, это нарушение или всё хорошо?


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#91 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 31.01.2015 - 18:02

Вопрос: запрещено иметь одновременно работающие карьер ExtraUtilities и IC2 или вообще иметь оба одновременно? 

Одновременно работающие


Изображение Случайности не случайны Изображение


#92 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 31.01.2015 - 19:21

Спасибо за разъяснение.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#93 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 31.01.2015 - 22:32

Конкретной причины запрета жидкостных труб нету.

Изначально вообще все трубы были запрещены, кроме каменных (нужны для крафта structure pipe).

Потом из-за того, что трубы EU не цеплялись к машинам форестри, были разрешены и добавлены кастомные рецепты для энерготруб. Ну так с тех пор и осталось.


V6xCzSN.png


#94 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 01.02.2015 - 09:40

Конкретной причины запрета жидкостных труб нету.

...

А мне кажется что нагрузку они дают не слабую. Я хорошо помню как наблюдал рандомные путешествия стакана лавы по трубе у которой есть только один выход и никаких ответвлений.

 

Вообще с трубами всегда было всё плохо. Наиболее годными были Red Power и логистика. Thermal Expansion прекрасно реализовал сначала передачу жидкостей. А потом предметные трубы дерзали занять место RP и даже переплюнуть, но там оказалось тоже случаются траблы весьма тяжёлые для серверной части. Если где-то в трубе затор, то лагать начинало не по детски даже в сингле. Что будет на сервере боюсь представить.

 Добавлено спустя 13 минут:

Трубы из Project Red.

Это дорого и сложно. Но работает оно довольно таки хорошо. Организовать лаги и заторы у меня не получилось.



#95 payalneg

payalneg

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 40

Написал 03.02.2015 - 11:18

Господа Админы! А по какой причине, у нас на серве нет, уже стандартных для всех сборок декоративных строительных модов - Chiesel и Carpenter Block ?



#96 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 03.02.2015 - 12:36

Причины нет, модов и так достаточно. Со след. апдейтом возможно будет чизел.


V6xCzSN.png


#97 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 03.02.2015 - 12:39

Да-да. Я тоже об этом кричу всё время. Чизел, по моему, абсолютно безобиден. Карпентер блоки могут доставить неприятностей.



#98 payalneg

payalneg

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 40

Написал 03.02.2015 - 12:55

Чизел, имхо - СТРОГО обязателен. Быдло-кобло-коробки, заиграют новыми красками ;)



#99 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 07.02.2015 - 14:21

... Со след. апдейтом возможно будет чизел.

Что думаете насчёт ботании и кровавой магии. Время идёт. Хотелось бы новостей.



#100 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 07.02.2015 - 14:26

Вместо Blood Magic скорее всего будет ботания. Второй после нее кандидат - Thaumic Energestics, но про него давным давно решили, что нет.


V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных