С открытием нового раздела форума у меня возник вопрос: Как попасть на тест сервера?
Думаю у других членов сообщества также будут возникать вопросы по новому серверу и их можно оставлять здесь.
Написал 12.07.2014 - 14:13
Когда откроют доступ на сервер - спрашивать не буду, это и так очевидно. Зато спрошу, какой адрес у карты сервера?
Написал 12.07.2014 - 15:17
Будет ли на сервере рынок жителей как на ванильном? И если будет, то будут ли продаваться редкие вещи? Например ноды, растки грейтвуда и сильвервуда из Thaumcraft'a, ульи из Forestry и т.д.
Написал 12.07.2014 - 15:46
Уважаемые игроки!Имейте терпение!Как только сервер будет запущен, мы вас обязательно уведомим.Хочу обратить Ваше внимание, что первый запуск будет тестовым: на временной карте, и продлится несколько дней.После чего будет запущена основная карта для игры.На данном сервере, будет установлен вайт-лист.Все подробности - сообщим своевременно.__________________________________________________________________И большая просьба - прекратить флуд раньше времени в темах Мод-сервера.
Написал 12.07.2014 - 17:10
Не совсем понял, вайт лист будет все время или только на время пробного запуска?
Написал 12.07.2014 - 17:19
Если будет принято решение о отмене вайт-листа на сервере с модами, об этом будет сразу же написано объявление в соответствующей теме.
Написал 12.07.2014 - 17:47
По какой причине запрещён индастриаловский лазер? Приблизительно догадываюсь, но предпочитаю уточнить.
Написал 12.07.2014 - 17:59
Гриф.По какой причине запрещён индастриаловский лазер? Приблизительно догадываюсь, но предпочитаю уточнить.
Написал 12.07.2014 - 18:16
Прошу внести в список разрешенных модов (желательно на ванилла-сервер тоже):
FPS Plus (увеличивает FPS за счет изменения математических алгоритмов рендеринга, как-то так), здесь версия для 1.7.2 (стабильная бета)
GLSL. Думаю, многие знают, что добавляет в игру графонъ.
Animated Player и AnimatedAPI. Первый заменяет модельку персонажа и его анимации на более детальную (получается почти как в анимациях Slamacow!), второй нужен для работы первого.
Ну и может Dynamic Lights, хотя все таки он дает преимущество.
Написал 12.07.2014 - 18:30
На основной сервер никакие лишние моды добавляться не будут. Это озвучивалось неоднократно.Для сервера с модами - список пока утвержден. Если будут дополнения к нему, то позже, по окончании теста.
Написал 12.07.2014 - 18:32
На основной сервер никакие лишние моды добавляться не будут. Это озвучивалось неоднократно.Для сервера с модами - список пока утвержден. Если будут дополнения к нему, то позже, по окончании теста.
Это чисто клиентские моды, на сервер они не устанавливаются. Сейчас список разрешенных клиентских модов сильно ограничен.
Написал 12.07.2014 - 18:38
Да. И будет ограничен впредь. Все для комфортной игры - есть в списке разрешенных модов.Не нужно увлекаться чрезмерным модифицированием клиента.
Написал 12.07.2014 - 23:33
1.5 На одного игрока допускается 1 карьер и 1 помпа любого мода (Исключение 2 помпа из БК для нефти).
Запрещенные блоки и предметы:1. Все трубы и карьер из BuildCraft.
Так разрешён карьер из BuildCraft или нет??
Написал 13.07.2014 - 01:19
Расшифровываю: "запрещены все трубы из BuildCraft и карьер из BuildCraft"Запрещенные блоки и предметы:1. Все трубы и карьер из BuildCraft. Так разрешён карьер из BuildCraft или нет??
Написал 13.07.2014 - 04:42
О май гад! О май гад! Я дождался, уии!
А как у Вас, люди добрые, настрой? :3
Написал 13.07.2014 - 09:08
1.5 На одного игрока допускается 1 карьер и 1 помпа любого мода (Исключение 2 помпа из БК для нефти).
Запрещенные блоки и предметы:1. Все трубы и карьер из BuildCraft.
Так разрешён карьер из BuildCraft или нет??
Немного поменял, теперь должно быть понятно.
Плюс улучшил читабельность.
Написал 13.07.2014 - 09:29
Сообщение отредактировал OOGGOOGGOO: 13.07.2014 - 09:33
Написал 13.07.2014 - 09:39
Грег сырой, а Binnie Mods на 1.7.2 нету.
Написал 13.07.2014 - 10:04
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных