Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение мод сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#361 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 18.11.2015 - 23:56

Enbreez, энергитические трубы крафтятся -- попяльтесь в NEI. Удивитесь. Простые не крафтятся, а энергитические крафтятся не из обычных труб, а из простых ресурсов.

Вы сильно преувеличиваете обьёмы необходимые карьеру. Причём как инвентарей, так и энергии. А при наличии JABBA можно весь карьер в бочки принять. Посчитайте -- влазит аж бегом, вместе с коблой.

 

"Гейты -- они же логические ворота" -- мастерский перевод. Не знал что на русском всё так плохо.

 

И почему вы решили что я на вас грязь лил? Я предлагал вам спросить. Вы же знаете что в майнкрафте часто бывают очень изящные решения. Алюментум например в качестве топлива. У меня вот есть его пару сотен стаков. Он у меня производится автоматически. На нём можно не один карьер выкопать.



#362 Hedgehog1024

Hedgehog1024

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Ник в Minecraft:
    Hedgehog1024

Написал 19.11.2015 - 10:37

Кстати, Глобул, скажи, а алюментум можно пихать куда-нибудь, кроме бойлера из Railcraft'а?

В NEI только этот вариант и показывается


Сообщение отредактировал Hedgehog1024: 19.11.2015 - 10:38

xYPwkpz.png

Скрытый текст

#363 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 19.11.2015 - 11:12

А из чего выгоднее и проще всего этот алюментум крафтить?



#364 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 19.11.2015 - 13:23

А из чего выгоднее и проще всего этот алюментум крафтить?

Древесный уголь.


Изображение Случайности не случайны Изображение


#365 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 19.11.2015 - 16:39

алюментум можно пихать куда-нибудь, кроме бойлера из Railcraft'а?

Рейлкрафтовский проходческий щит неплохо так его жрал. Полагаю ,что его можно пользовать везде ,где нужно "сгораемое" твердое топливо.



#366 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 19.11.2015 - 17:15

Ну на одном алюментуме в ванильной печке зажарилось 32 булыжника.

Автоматическое производство алюментума из древесного угля у меня на базе. Наверху, где коксовые печи начинаются. Можете посмотреть.



#367 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 19.11.2015 - 18:48

1. Карьер в дипдарк.2. Энерготрубы делаются из обычных, а обычные запрещены. По крайней мере скрафтить я не могу.3. Бомбу понятно почему запретили, ибо смысла разрушать территорию нет и грифферы. Хотя гриферам до нее дорасти надо, сделав хотя бы ядерный реактор. А вот лазер непонятно почему. Ведь из всего привата только сундуки, которые, если кто захочет, может и обычными трубами выкачать, пока хозяин не видит. К тому же забанить всегда можно. И сейчас в основном играют люди такого возраста, в котором грифферить минимум глупо.4. Сухарик, были б некоторые современные моды на 1.4.7 я бы на нем сидел. Читал, обсуждали на форуме, что АПИ мод позволяет модам не зависеть от версии игры. Не знаю так это, но было б неплохо. Добавлено спустя 12 минут: Сухарик, так кто напортачил? Спви говорит Васки, что если обзывает 1.8 ерундой, то пусть попробует сделать лучше. Вот только моджанг переделали криво или просто так обширно, что фордж команда не справляется?Зы Значит еще год на этой версии будем?Ну, так как на счет мини-модов : hunger overhaul+ harvestcraft ( и malisis doors)?

Про трубы уже сказали. Для энерготруб и структурных труб есть отдельные рецепты.

Всякие моды для поддержки старых версий это обычные костыли, от которых будут тонны багов. Для сингла может и подойдет, но для сервера, а тем более Cauldron... Ну его лесом.

Насчет 1.8, никто не портачил. Vazkii ноет, что в 1.8 ничего не работает, что надо все заново переделывать, что все изменения говно, что в 1.7 было лучше и т. д. cpw ему отвечает, что если он не скажет, что сломано и что надо конкретно поменять, то это никто не поменяет и еще то, что изменения, внесенные 1.8 в 1.9 останутся, плюс к тому будет добавятся новые и станет только хуже. В итоге, зная то, сколько обновлялся таум, ждать модов на 1.9 после выхода относильно стабительной версии форджа нужно будет долго. И это не учитывая тех, кто вообще забросит


V6xCzSN.png


#368 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 19.11.2015 - 20:53

Ну да, есть кандидаты, которые могут забросить мод, кинглемминг например, но таким есть замена. Одно дело когда продолжат делать этот мод другие люди, а другое, когда подобныймод будут делать другие. Судя как заменили zeppelin и redpower 2 ( хотя микроблоки форджа лучше), то лучше бы сама идея мода умерла, чем будут недомоды написанные по типу оригинала.Вот есть вопрос, сколько % ресурсов жрет ваш сервер в последнее время?

#369 Tranquility

Tranquility

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Ник в Minecraft:
    Halantar
  • Откуда: Екатеринбург

Написал 26.11.2015 - 16:55

Как насчет Xaero's Minimap, есть ли у неё шанс попасть в белый список ?

JorneyMap конечно хороша, но в ней много лишнего, да и прожорливая она очень.



#370 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 26.11.2015 - 17:19

Как насчет Xaero's Minimap, есть ли у неё шанс попасть в белый список ?

JorneyMap конечно хороша, но в ней много лишнего, да и прожорливая она очень.

Судя по описанию - нет. 


Изображение Случайности не случайны Изображение


#371 Tranquility

Tranquility

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Ник в Minecraft:
    Halantar
  • Откуда: Екатеринбург

Написал 26.11.2015 - 17:36

Судя по описанию - нет. 

Большая часть настроек регулируется со стороны сервера. Насколько я могу судить по ванильному серверу.

Так что, я думаю, вполне хорошая альтернатива была бы.



#372 Masherre

Masherre

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Ник в Minecraft:
    PurpleMouse
  • Откуда: из Ленинграда

Написал 09.12.2015 - 15:56

Немного буквоедства. Вот эти пункты правил мне кажутся копипастой с ванили совершенно нелогичными:

 

1) Запрещается поход в мир Край, без уведомления администрации.

Портал в Край открыт всегда. Жемчуг на техсервере - один из основных ресурсов. Предлагаю убрать этот пункт.

 

5) Запрещается создание ферм в мире Край (проводятся периодические вайпы этого мира).

Предлагаю поменять формулировку на "Проводятся периодические вайпы мира Край. Ваши постройки в этом мире могут быть уничтожены без предупреждения и возврата ресурсов". Ну то есть не запрещено, а строй что хочешь, но будь готов, что это только до первого вайпа.

 

А у нас вайпы Края-то вообще бывают?

 

3) Запрещается создание любых ферм золота, в т.ч. - основанной на порталах.

Аурелия, тинкеровские кусты и таумические семена как бы тоже попадают под определение "ферма золота". Но я не думаю, что они могут помешать работе сервера.



#373 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 09.12.2015 - 17:30

Я этот вопрос, насчёт запрета походов в край, поднимал ещё прошлой зимой. Я тогда говорил: "Новички реально боятся туда ходить, хотя все серверяне говорят что можно". В правилах написано "Низя", они и не идут. Вот с тех пор так и не исправили.



#374 Guest_SvarogZ_*

Guest_SvarogZ_*
  • Гости

Написал 28.01.2016 - 13:00

Порылся немного в темах... не нашел.

Чем принципиально отличается этот сервер, от ванильного?

Понимаю что моды стоят. Я в плане населения и общения спрашиваю.



#375 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 28.01.2016 - 13:41

Порылся немного в темах... не нашел.

Чем принципиально отличается этот сервер, от ванильного?

Понимаю что моды стоят. Я в плане населения и общения спрашиваю.

Как раз теми самыми модами (глобальными), про которые вы спрашивали в теме ванильного сервера. Эти моды требуют соответствующей им клиентской части, расширяя игру новыми блоками, итемами и прочими механизьмами. В социальном плане различия между серверами минимальны.



#376 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 28.01.2016 - 18:28

Могу лишь добавить, что играя с модами, ты в конце концов доходишь до такого момента, когда уже нечего делать. Всё построено и  всё скрафчено. Именно поэтому, население сервера(онлайн игроков), довольно низкий.


Изображение Случайности не случайны Изображение


#377 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 28.01.2016 - 19:25

В плане населения -- наигрался и ушёл.То есть нет, не ушёл, а перестал заходить. Зачастую люди приходят поиграться с модами. Именно пощупать эти механики. Перещупав всё что вызывает какой-то интерес, и что могут осилить, они перестают заходить. Либо совсем потеряв интерес к игре, либо найдя другие сервера, с другими модами. Более скиловые приходят показать свои скилы. Отгрохают базу где всё крутится и работает, и тоже пропадают. Идут дальше показывать свою крутизну, как я например. Но я всё таки захаживаю, ибо у меня там развёрнута торговля красками, и не только, и как бы надо поддерживать это. Общение -- тоже сводится к модам в основном. Как, где, чем -- вечные вопросы. Люди на мод сервере как-то всё таки ближе друг другу. Погонять майнкрафтик, или неделями и месяцами раскуривать таумкрафт -- это всё таки разница.

Могу лишь добавить, что играя с модами, ты в конце концов доходишь до такого момента, когда уже нечего делать....

Это не правда. Там конца и края нет. Всё ограничено лишь нашими интересами и фантазией. Вот тебе не интересно было раскуривать ядерную энергетику, и мне не интересно. А постройка метро? Тоже не вдохновила видимо ни тебя, ни меня. Даже Некрон куда-то запропал, а ведь так красиво начал. Вестус в незере метро начинал делать. Тоже бросил. Щас у меня на серваке в очередной раз грегтех покоряет. 

Вот как-то так.



#378 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 28.01.2016 - 21:45

Вот тебе не интересно было раскуривать ядерную энергетику, и мне не интересно. А постройка метро? Тоже не вдохновила видимо ни тебя, ни меня. Даже Некрон куда-то запропал, а ведь так красиво начал. Вестус в незере метро начинал делать. Тоже бросил. Щас у меня на серваке в очередной раз грегтех покоряет. 

Вот как-то так.

Ядерный реактор построен и работает. Полностью автоматизирован, от режима работы(не работает в холостую), до смены урановых стержней. При помощи ProjectRed уместил довольно большую схему в один блок. 

Линию метро до дороги Некрона довел. Без Некрона просто не стал строить дальше - не известны его планы. 

:P

А так временами захожу. Недавно полностью переделал ферму дерева. Отказался от фермы деревьев на големах.


Изображение Случайности не случайны Изображение


#379 Masherre

Masherre

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Ник в Minecraft:
    PurpleMouse
  • Откуда: из Ленинграда

Написал 28.01.2016 - 22:28

Могу лишь добавить, что играя с модами, ты в конце концов доходишь до такого момента, когда уже нечего делать.

Я бы сказала, что не "нечего делать", а "нечем меряться". Вот есть у тебя карьер, АЕ-система, пара ферм и кольцо полета. Всё, можно дальше не напрягаться. Ты крут и круче уже не будешь.

Квантовая броня? А смысл, она же разряжается.Ядерный реактор? Пять ветряков дают больше энергии.Красивый дом? Можно и в норе пожить, все равно без онлайн-карты никто не увидит. 

И тэдэ и тэпэ. Собсно на этом этапе большинство и отсеивается. А для остальных игра превращается в синглплей с чатиком.  Сами создаем себе трудности, сами мужественно их преодолеваем. И так пока не надоест.


  • Поблагодарил: DarKShaM

#380 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 31.01.2016 - 20:35

Даже Некрон куда-то запропал, а ведь так красиво начал.

В спейс инженерах обновление с планетами вышло =)))

А вообще - мне сейчас сложновато втянуться в прежнюю деятельность... попробуй тут упомни что пол-года назад планировал строить и по какой схеме.

PS: DarKShaM ты свою базу давно посещал ? Не знаю что там не так ,но когда я по метро подобрался к ней близко ,игра крашнулась =


Сообщение отредактировал Nekron910: 31.01.2016 - 20:45



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных