Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение мод сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#341 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 13.11.2015 - 15:36

Оффтопик


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#342 MrMarcklar

MrMarcklar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16

Написал 16.11.2015 - 14:21

Каков радиус загрузки чанков вокруг игрока на мод-сервере? Вики подсказывает что по умолчанию 10, но в настройках можно менять от 3 до 15.

Как администрация относится к твинкам, которые пассивно стоят на базе, пока игрок где-то путешествует, и исполняют роль якорей?



#343 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 16.11.2015 - 16:52

Про радиус загрузки мне админ сказал, что сколько максимально игрок видит, столько и загружает. То есть можете поставить дальность на максимум, и визуально оценить сколько вам отдаёт сервер.

Это значит что всё, что вам сервер передал на отрисовку, всё это вы прогружаете. А больше чем вам отдал сервер ваш клиент не отрисует ни при каких настройках.



#344 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 16.11.2015 - 16:54

Как администрация относится к твинкам, которые пассивно стоят на базе, пока игрок где-то путешествует, и исполняют роль якорей?

Это скорее всего подпадает под :

8) На сервере запрещены мультиаккаунты

Так что ,тут проканает только вариант найти на эту работу "джамшута"

По поводу прогрузки чанков - хз ,но 10 есть точно.



#345 MrMarcklar

MrMarcklar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16

Написал 16.11.2015 - 18:21

А больше чем вам отдал сервер ваш клиент не отрисует ни при каких настройках.

Можно просто отдать чанки как часть карты для отрисовки мира на клиенте, а можно загрузить их полноценно и обсчитывать работающие в них механизмы. Интересует именно второй вариант.

По поводу прогрузки чанков - хз ,но 10 есть точно.

Уже неплохо

#346 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 16.11.2015 - 18:31

Про радиус загрузки мне админ сказал, что сколько максимально игрок видит, столько и загружает. То есть можете поставить дальность на максимум, и визуально оценить сколько вам отдаёт сервер.

Это значит что всё, что вам сервер передал на отрисовку, всё это вы прогружаете. А больше чем вам отдал сервер ваш клиент не отрисует ни при каких настройках.

Всё верно, т.к. такова механика работы серверов майнкрафта. Всё, что видит игрок, прогружается сервером. Если уж вам так важна прогрузка чанков для карьера и т.п., ставьте побольше буфер для ресуров в чанке с карьером.


Изображение Случайности не случайны Изображение


#347 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 16.11.2015 - 18:41

ставьте побольше буфер для ресуров в чанке с карьером.

В тупую сундук из АЕ. Он может работать сам по себе без контролёра и прочей сети. Только питание.

А проще нормальная фильтрация на выходе с карьера, затем бочки и сундуки. И хватает вполне.



#348 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 17.11.2015 - 22:23

Я ,конечно могу ошибаться ,но тесерракт вроде как тоже мжет грузить чанки... Во всяком случае ,мой карьер давольно далеко от базы стоит ,но ресурсы с него идут стабильно.

По поводу фильтров - у меня земля и камень отправляются сразу в ресайклер ,а все остальное в сундук. Оттуда уже руками забираю и пихаю на переработку.



#349 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 17.11.2015 - 23:03

Ну так карьер то и грузит вапще-то. Свой чанк грузит, и тот чанк который копает.

Причём здесь гиперкуб (тессеракт)?



#350 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 17.11.2015 - 23:48

Эх,а можно ж было б разрешить чанклоадеры ( хотя бы персональный) за 100-1000 иридия за один лоадер, к примеру. Все равно, уже скоро выходит 1.9 и моды через пару месяцев к нему подтянутся. Не думаю, что начавшие сейчас серьезно играть люди успеют все что надо сделать в игре. Тем болеевсе равно максимум 6 человек набирается онлайн и 1-3 ежедневно и одни и те же.Также трубы запретили для билдкрафта и роботы с логическими воротами бесполезны.Но про билдкрафт почти уяснили, что его держут для галочки, типа у некоторых каким-то образом стоят запрещенные трубы и не хотят их удалять. Осталось только из-за билдера и филлера.

#351 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 18.11.2015 - 07:25

Ты так говоришь о чанклоадерах, как будто других путей нет. Ну для чего он тебе так понадобился? Расскажи, может подскажем решение.

 

Что мешает тебе, расскажи нам, о бездарный танцор.

 

Билдкрафт нужен не для галочки. Филлер, это не "всего лишь". Филлер это вещь не заменимая ваабще никак. Тут многие игроки, на определенном этапе носили его с собой всегда как кирку. И у меня было такое время.

https://youtu.be/J4826JBSsqk?t=8m08s

 

Билдкрафт это ещё и гейты. Тоже штуковина безальтернативная. Или может я чего не знаю, но отслеживать содержимое инвентаря, или состояние машинки из почти любого мода с таким количеством условий -- подобного просто нет.



#352 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 18.11.2015 - 10:17

Не будет чанклоадеров. Достаточно того, что карьер сам по себе грузит необходимые чанки. А заходить раз в день и выгрузить все накопанные ресурсы из буфера, а заодно наполнить энергетическую ячейку и т.п. для работы карьера на новый день - не составляет труда.

 

По поводу 1.9. Minecraft 1.8 вышел 2 сентября 2014 года. Только совсем недавно вышел под него Thaumcraft 5. И то, он вышел не полноценным, некоторые фичи еще не доделаны и не включены в мод. Нужные моды под 1.9 будем ждать минимум до лета следующего года.


Изображение Случайности не случайны Изображение


#353 Bulldog83

Bulldog83

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Откуда: Москва

Написал 18.11.2015 - 11:04

По поводу 1.9. Minecraft 1.8 вышел 2 сентября 2014 года. Только совсем недавно вышел под него Thaumcraft 5. И то, он вышел не полноценным, некоторые фичи еще не доделаны и не включены в мод. Нужные моды под 1.9 будем ждать минимум до лета следующего года.

На сколько я могу судить, переход с 1.8 на 1.9 должен быть более безболезненным. И, скорее всего, моды, которые так и не вышли под 1.8, но разрабатывались в этом направлении, могут сразу выйти под 1.9. Хотя, как показывает практика, переход сервера на новую версию Майна занимает до нескольких месяцев, с модами, скорее всего, будет еще сложнее.


76561197981676103.png

#354 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 18.11.2015 - 17:34

С 1.8 на 1.9 с модами не перейдёшь. Это вайп.



#355 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 18.11.2015 - 19:31

Глобул, какие гейты они же логические ворота? Куда вы их цеплять будете, на кондуиты от термалки, если трубы билда ( билдкрафта) запрещены?А филлер заменяется киркой из ботании 7 на 7 и палкой строителя( билдер ванд) из экстраутилит, а также палко из ботании чтобы заменять уже поставленные блоки.ЗЫ.И я не писал, что чанклоадеры это единственное изза чего стоит играть, так что не стоит на меня грязь лить. Я писал что они необходимы как дополнение.А нужны, чтобы не качать лаву вечно. Даркшам сказал, что заходишь в онлайн и забираешь ресурсы. Так это что, мне рядом с карьером ставить 10к бочек с этанолом, или сразу ядерный реактор? Или несколько мфсу, которые разрядятся, до того как карьер доклпает? И не у всех, есть столько времени, чтобы заходить и проверять каждый час.Ну нет чанклоадерам, так нет. Это ваш сервер ,Даркшам, и ваши правила. DarkSham , таумкрафт вышел так поздно, потому что перерабатывался почти наполовину, и потому что никто из колег не хотел переходить, потом уже азанор решилвыпустить полуверсию, чтобы фанатов подбодрить, что жив мод. А если вы зашли бы на форум майнкрафта, то там был уже норм список модов , если не ошибаюсь, то экстра утилит уже давно там на 1.8Тут дела, кто переписывает мод и кто просто портирует.

Сообщение отредактировал Enbreez: 18.11.2015 - 19:58


#356 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 18.11.2015 - 19:38

Я так подозреваю, что структурные трубы таки можно достать. На них гейты отлично вешаются
Енот. Просто енот.

#357 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 18.11.2015 - 19:46

Кхе, глобул, вы вообще полностью читаете , что другие пишут? Бульдог НЕ писал, что сервер будет с 1.8 до 1.9 переходить, он писал лишь о том что моддоделы, которые не выпустили на 1.8 могут сразу выпустить на 1.9 , ибо у них был год в запасе на разработку и остается только портировать . З.Ы. Как я понял, там немного другая система будет, нежели на 1.8, и это еще одна причина по которой моддоделы решили подождать 1.9.

#358 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.11.2015 - 21:34

Кхе, глобул, вы вообще полностью читаете , что другие пишут? Бульдог НЕ писал, что сервер будет с 1.8 до 1.9 переходить, он писал лишь о том что моддоделы, которые не выпустили на 1.8 могут сразу выпустить на 1.9 , ибо у них был год в запасе на разработку и остается только портировать .З.Ы. Как я понял, там немного другая система будет, нежели на 1.8, и это еще одна причина по которой моддоделы решили подождать 1.9.

Не будет. Все, что было изменено при переходе с 1.7 на 1.8 никуда не денется в 1.9. Будет только хуже.

И учитывая то, сколько обновлялся хотя бы таумкрафт на 1.8 (один из немногих модов, которые таки решили на 1.8 портироваться), то модов на 1.9 не стоит ждать еще пару лет, если вообще стоит.

Ну и немного цитат из спора cpw с Vazkii 1 2 3 4 5


V6xCzSN.png


#359 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 18.11.2015 - 23:02

Так это что, мне рядом с карьером ставить 10к бочек с этанолом, или сразу ядерный реактор? Или несколько мфсу, которые разрядятся, до того как карьер доклпает?

У меня стоит адвансед карьер из IC2, который питается от солнечной панели и на нехватку энергии не жалуется.

Под руду (мусор ,вроде земли и камня сразу идет в ресайклер) вполне хватает алмазного сундука. Можно просто оставить эту хрень работать и вернуться через пару дней.

Я так подозреваю, что структурные трубы таки можно достать.

Энерготрубы как бэ ни кто не отменял -_-



#360 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 18.11.2015 - 23:47

1. Карьер в дипдарк.2. Энерготрубы делаются из обычных, а обычные запрещены. По крайней мере скрафтить я не могу. 3. Бомбу понятно почему запретили, ибо смысла разрушать территорию нет и грифферы. Хотя гриферам до нее дорасти надо, сделав хотя бы ядерный реактор. А вот лазер непонятно почему. Ведь из всего привата только сундуки, которые, если кто захочет, может и обычными трубами выкачать, пока хозяин не видит. К тому же забанить всегда можно. И сейчас в основном играют люди такого возраста, в котором грифферить минимум глупо.4. Сухарик, были б некоторые современные моды на 1.4.7 я бы на нем сидел. Читал, обсуждали на форуме, что АПИ мод позволяет модам не зависеть от версии игры. Не знаю так это, но было б неплохо. Добавлено спустя 12 минут: Сухарик, так кто напортачил? Спви говорит Васки, что если обзывает 1.8 ерундой, то пусть попробует сделать лучше. Вот только моджанг переделали криво или просто так обширно, что фордж команда не справляется?Зы Значит еще год на этой версии будем?Ну, так как на счет мини-модов : hunger overhaul+ harvestcraft ( и malisis doors)?

Сообщение отредактировал Enbreez: 18.11.2015 - 23:54



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных