Обсуждение мод сервера
#342
Posted 16.11.2015 - 14:21
Каков радиус загрузки чанков вокруг игрока на мод-сервере? Вики подсказывает что по умолчанию 10, но в настройках можно менять от 3 до 15.
Как администрация относится к твинкам, которые пассивно стоят на базе, пока игрок где-то путешествует, и исполняют роль якорей?
#343
Posted 16.11.2015 - 16:52
Про радиус загрузки мне админ сказал, что сколько максимально игрок видит, столько и загружает. То есть можете поставить дальность на максимум, и визуально оценить сколько вам отдаёт сервер.
Это значит что всё, что вам сервер передал на отрисовку, всё это вы прогружаете. А больше чем вам отдал сервер ваш клиент не отрисует ни при каких настройках.
#344
Posted 16.11.2015 - 16:54
Как администрация относится к твинкам, которые пассивно стоят на базе, пока игрок где-то путешествует, и исполняют роль якорей?
Это скорее всего подпадает под :
8) На сервере запрещены мультиаккаунты
Так что ,тут проканает только вариант найти на эту работу "джамшута"
По поводу прогрузки чанков - хз ,но 10 есть точно.
#345
Posted 16.11.2015 - 18:21
Можно просто отдать чанки как часть карты для отрисовки мира на клиенте, а можно загрузить их полноценно и обсчитывать работающие в них механизмы. Интересует именно второй вариант.А больше чем вам отдал сервер ваш клиент не отрисует ни при каких настройках.
Уже неплохоПо поводу прогрузки чанков - хз ,но 10 есть точно.
#346
Posted 16.11.2015 - 18:31
Про радиус загрузки мне админ сказал, что сколько максимально игрок видит, столько и загружает. То есть можете поставить дальность на максимум, и визуально оценить сколько вам отдаёт сервер.
Это значит что всё, что вам сервер передал на отрисовку, всё это вы прогружаете. А больше чем вам отдал сервер ваш клиент не отрисует ни при каких настройках.
Всё верно, т.к. такова механика работы серверов майнкрафта. Всё, что видит игрок, прогружается сервером. Если уж вам так важна прогрузка чанков для карьера и т.п., ставьте побольше буфер для ресуров в чанке с карьером.
#347
Posted 16.11.2015 - 18:41
ставьте побольше буфер для ресуров в чанке с карьером.
В тупую сундук из АЕ. Он может работать сам по себе без контролёра и прочей сети. Только питание.
А проще нормальная фильтрация на выходе с карьера, затем бочки и сундуки. И хватает вполне.
#348
Posted 17.11.2015 - 22:23
Я ,конечно могу ошибаться ,но тесерракт вроде как тоже мжет грузить чанки... Во всяком случае ,мой карьер давольно далеко от базы стоит ,но ресурсы с него идут стабильно.
По поводу фильтров - у меня земля и камень отправляются сразу в ресайклер ,а все остальное в сундук. Оттуда уже руками забираю и пихаю на переработку.
#349
Posted 17.11.2015 - 23:03
Ну так карьер то и грузит вапще-то. Свой чанк грузит, и тот чанк который копает.
Причём здесь гиперкуб (тессеракт)?
#350
Posted 17.11.2015 - 23:48
#351
Posted 18.11.2015 - 07:25
Ты так говоришь о чанклоадерах, как будто других путей нет. Ну для чего он тебе так понадобился? Расскажи, может подскажем решение.
Что мешает тебе, расскажи нам, о бездарный танцор.
Билдкрафт нужен не для галочки. Филлер, это не "всего лишь". Филлер это вещь не заменимая ваабще никак. Тут многие игроки, на определенном этапе носили его с собой всегда как кирку. И у меня было такое время.
https://youtu.be/J4826JBSsqk?t=8m08s
Билдкрафт это ещё и гейты. Тоже штуковина безальтернативная. Или может я чего не знаю, но отслеживать содержимое инвентаря, или состояние машинки из почти любого мода с таким количеством условий -- подобного просто нет.
#352
Posted 18.11.2015 - 10:17
Не будет чанклоадеров. Достаточно того, что карьер сам по себе грузит необходимые чанки. А заходить раз в день и выгрузить все накопанные ресурсы из буфера, а заодно наполнить энергетическую ячейку и т.п. для работы карьера на новый день - не составляет труда.
По поводу 1.9. Minecraft 1.8 вышел 2 сентября 2014 года. Только совсем недавно вышел под него Thaumcraft 5. И то, он вышел не полноценным, некоторые фичи еще не доделаны и не включены в мод. Нужные моды под 1.9 будем ждать минимум до лета следующего года.
#353
Posted 18.11.2015 - 11:04
По поводу 1.9. Minecraft 1.8 вышел 2 сентября 2014 года. Только совсем недавно вышел под него Thaumcraft 5. И то, он вышел не полноценным, некоторые фичи еще не доделаны и не включены в мод. Нужные моды под 1.9 будем ждать минимум до лета следующего года.
На сколько я могу судить, переход с 1.8 на 1.9 должен быть более безболезненным. И, скорее всего, моды, которые так и не вышли под 1.8, но разрабатывались в этом направлении, могут сразу выйти под 1.9. Хотя, как показывает практика, переход сервера на новую версию Майна занимает до нескольких месяцев, с модами, скорее всего, будет еще сложнее.
#354
Posted 18.11.2015 - 17:34
С 1.8 на 1.9 с модами не перейдёшь. Это вайп.
#355
Posted 18.11.2015 - 19:31
Edited by Enbreez, 18.11.2015 - 19:58.
#356
Posted 18.11.2015 - 19:38
#357
Posted 18.11.2015 - 19:46
#358
Posted 18.11.2015 - 21:34
Кхе, глобул, вы вообще полностью читаете , что другие пишут? Бульдог НЕ писал, что сервер будет с 1.8 до 1.9 переходить, он писал лишь о том что моддоделы, которые не выпустили на 1.8 могут сразу выпустить на 1.9 , ибо у них был год в запасе на разработку и остается только портировать .З.Ы. Как я понял, там немного другая система будет, нежели на 1.8, и это еще одна причина по которой моддоделы решили подождать 1.9.
Не будет. Все, что было изменено при переходе с 1.7 на 1.8 никуда не денется в 1.9. Будет только хуже.
И учитывая то, сколько обновлялся хотя бы таумкрафт на 1.8 (один из немногих модов, которые таки решили на 1.8 портироваться), то модов на 1.9 не стоит ждать еще пару лет, если вообще стоит.
Ну и немного цитат из спора cpw с Vazkii 1 2 3 4 5
#359
Posted 18.11.2015 - 23:02
Так это что, мне рядом с карьером ставить 10к бочек с этанолом, или сразу ядерный реактор? Или несколько мфсу, которые разрядятся, до того как карьер доклпает?
У меня стоит адвансед карьер из IC2, который питается от солнечной панели и на нехватку энергии не жалуется.
Под руду (мусор ,вроде земли и камня сразу идет в ресайклер) вполне хватает алмазного сундука. Можно просто оставить эту хрень работать и вернуться через пару дней.
Я так подозреваю, что структурные трубы таки можно достать.
Энерготрубы как бэ ни кто не отменял
#360
Posted 18.11.2015 - 23:47
Edited by Enbreez, 18.11.2015 - 23:54.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users