Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#1781 Timmy

Timmy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58

Написал 24.02.2013 - 13:04

но и его лампа не лишена недостатков

Можно по подробнее?

#1782 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 24.02.2013 - 13:16

Из того, что я наблюдал в чужих лп, у того же даервульфа - при снятии лампы освещение пропадает не сразу.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#1783 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 24.02.2013 - 16:59

но и его лампа не лишена недостатков

Можно по подробнее?

1. лампа не может светить вверх, освещает почти 1 чанк с лампой в самой верхней точке 2. если поставить блок а после лампу, сместив ее по координате Х, то дальше блока комната не осветится... 3. если поставить лампу, а потом блок, сместив его по координате Х, а потом лампу убрать, останется "вечный" источник света... пока не сломаешь блок побаловался вчера с грег лайт лампами, и мне показалось что больше нету тех глюков, которые я замечал раньше... стали работать стабильнее
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1784 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 24.02.2013 - 17:10

Ну а что вы хотели то? Максимальный уровень освещения точечным источником - 15 (тыквенный светильник). Остальные моды вынуждены искать не предусмотренные игрой пути. Например замена блоков воздуха около лампы вдоль какой-то координаты на светящийся "воздух".

#1785 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 24.02.2013 - 17:23

да это понятно, просто можно было бы не оставлять эти точки, если лампа пропадает... раньше и в грегори лампах это наблюдал... по этому перестал их использовать... теперь тут(но грегори починил этот баг, что меня порадовало)
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1786 Mezza

Mezza

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 24.02.2013 - 21:46

То что капсулы с креозотом стакаются по 16 - это изменение самого RC или GT, или какого-то другого мода?Не страшно, но всё равно хотелось бы узнать откуда у этого ноги растут.

#1787 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 25.02.2013 - 01:25

кто нибудь ставил мод
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#1788 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 25.02.2013 - 09:13

кто нибудь ставил мод


#1789 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 26.02.2013 - 10:46

Нашел обалденный мод.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#1790 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 26.02.2013 - 10:54

Нашел обалденный мод.

Safe and sound.


#1791 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 26.02.2013 - 11:21

да, я про тоже. Сегодня вечером поставлю, опробую.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#1792 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 26.02.2013 - 15:27

Нашел обалденный мод. *увидел скрины ендер сундуков и стенд с таум мантией*
Просто офигенно. Добавил в свою сборку без каких-либо разговоров.


#1793 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Омск

Написал 26.02.2013 - 15:57

Нашел обалденный мод.


#1794 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.02.2013 - 03:27

Что будет в новом Railcraft'е:
Скрытый текст


#1795 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 27.02.2013 - 08:01

Индукционка все равно быстрее выходит, а EU из пара в турбине спокойно делается.

V6xCzSN.png


#1796 Princess Celessia

Princess Celessia

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 316

Написал 27.02.2013 - 08:33

В какой турбине? Можно поподробней?
Использую тампоны для удовлетворения голода.

#1797 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.02.2013 - 09:09

а EU из пара в турбине спокойно делается.

Ммм, напомните, сколько десятков стаков стали на одну паровую турбину уходит? На один заход уходит 8л пара (2.5к EU), за 12 секунд 9 предметов. Производительность чуть меньше полторы секунды (28 тиков) на предмет, это около 1.43 электрической печи с одним ускорителем. Потребления энергии 277 EU на предмет, это на четверть экономичнее электрической печи с одним ускорителем. Индукционка.

При 100% нагреве она будет плавить со скоростью 1 плавление за 13 тактов (0,65с), потребляя всего 208 еЭ

Ммм... по предмету с двух слотов за 13 тиков. Производительность - 6.5 тика за предмет. В 4 раза быстрее. Потребление 104 EU за предмет. 37% процентов от потребления паровой печи. Да, индукционка выигрывает, но ведь паровая печь питается не от накапливаемого электричества, а он постоянно генерируемого пара, не тратит энергию при простое, и позволяет принимать предметы в 9 слотов(в условиях постоянного поступления ресурсов это гораздо лучше, двухслотовая индукционка, если постоянно плавится больше 3 видов предметов). Если поставить две-три паровых печи, то можно не беспокоится о возможном переполнении печей (18\27 слотов под предметы). Да, одна индукционка с 2-4 Relay из RP2 переработает такое же кол-во предметов чуть быстрее 4 паровых печей, но вот скорость отклика будет гораздо выше (меня всегда бесило, что если в печи начинает плавится 7 стаков камня, то ничто другое не будет переработано до конца обработки камня, ибо все в порядке очереди плавятся. Если будет стоять выбор (ибо все таки нужен источник пара), то я выберу паровую печь.

#1798 Princess Celessia

Princess Celessia

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 316

Написал 27.02.2013 - 09:53

Для меня IC потерял весь интерес, надоел он. Вон друга напрягаю, он всё делает пока я таум исследую =D
Использую тампоны для удовлетворения голода.

#1799 Hollow Bleach

Hollow Bleach

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Mithalanna

Написал 27.02.2013 - 10:17

В какой турбине? Можно поподробней?

Газовая турбина, GregTech.

а EU из пара в турбине спокойно делается.

Ммм, напомните, сколько десятков стаков стали на одну паровую турбину уходит? На один заход уходит 8л пара (2.5к EU), за 12 секунд 9 предметов. Производительность чуть меньше полторы секунды (28 тиков) на предмет, это около 1.43 электрической печи с одним ускорителем. Потребления энергии 277 EU на предмет, это на четверть экономичнее электрической печи с одним ускорителем. Индукционка.

При 100% нагреве она будет плавить со скоростью 1 плавление за 13 тактов (0,65с), потребляя всего 208 еЭ

Ммм... по предмету с двух слотов за 13 тиков. Производительность - 6.5 тика за предмет. В 4 раза быстрее. Потребление 104 EU за предмет. 37% процентов от потребления паровой печи. Да, индукционка выигрывает, но ведь паровая печь питается не от накапливаемого электричества, а он постоянно генерируемого пара, не тратит энергию при простое, и позволяет принимать предметы в 9 слотов(в условиях постоянного поступления ресурсов это гораздо лучше, двухслотовая индукционка, если постоянно плавится больше 3 видов предметов). Если поставить две-три паровых печи, то можно не беспокоится о возможном переполнении печей (18\27 слотов под предметы). Да, одна индукционка с 2-4 Relay из RP2 переработает такое же кол-во предметов чуть быстрее 4 паровых печей, но вот скорость отклика будет гораздо выше (меня всегда бесило, что если в печи начинает плавится 7 стаков камня, то ничто другое не будет переработано до конца обработки камня, ибо все в порядке очереди плавятся. Если будет стоять выбор (ибо все таки нужен источник пара), то я выберу паровую печь.

Хммм, а разве Адская печка из таума не лучше? Что потребляет эта паровая печь, если пар она производит? Или она потребляет пар?

Нашел обалденный мод.


#1800 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.02.2013 - 10:26

Паровая печь потребляет пар. Да и не доверяю я таумкрафтовским приборам, потом после них отгр<censored>ь по полной от светлячков... Или вообще остаться без Vis'а.И вообще: Адская печка из Thaumcraft - это магия. Паровая печь из Railcraft - стимпанк. Индукционка - индустриализация. Buildcraft'овские устройства тоже с натяжкой можно к стимпанку отнести (ибо пневматическая энергия).


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных