В принципе, двух абсолютно одинаковых машин нет. Каждый мод имеет свой стиль и подход к технологии (системы апгрейдов и прочее), тем самым накладывая отпечаток на свой набор оборудования, и в том числе на общие для всех машины. Поэтому элитная печка из Mekanism все-таки отличается от плавильни из EnderIO. С другой стороны, в плане машинерии моды все-таки имеют какую-то специализацию: TE - легкий технический мод, IC2 и Mekanism - развитые промышленные моды с развитием, EnderIO - разношерстная куча машин (телепортация, спаунеры, управление погодой и прочее), Immersive - тоже промышленный мод, но с закосом под реально большие и металлические агрегаты, Extra Utilities - странный полутехнический мод с кучей генераторов, декоративными штуками и магией...
Печка есть в каждом первом моде, так как она есть в ванилле. Тут самое главное - попытаться придумать какое-то оригинальное, интересное и сбалансированное решение. Например:
- Cистема процессинга - Mekanism: удвоение достигается одной машиной, а для увеличения выхода приходится каждый раз подключать дополнительные устройства и открывать производство новых реагентов. При этом на каждом шаге сложность конструкций увеличивается в геометрической прогрессии, однако новые машины не заменяют старые, а ставятся рядом и дополняют цепочку.
- Многоблочная печь - GregTech 4: Дело не только в самой многоблочности и красивом виде, но и в способности к улучшению. Возможность выплавлять металлы зависит от температуры, а температура зависит от залитой внутрь лавы, характеристик обшивки и вставленных апгрейдов. То есть одну печь можно пересобирать и прокачивать для достижения более высоких температур и технологических уровней.
Также можно вспомнить плавильню из тинкерса. Тут тебе и вариант печки с удвоением руд, и многоблочность, и вариативность дизайна, и возможность строить всякие штуки с помощью желобов.
А вот Immersive Engineering мне не очень нравится по причинам чисто графического плана. И его возмутительно кривые и слишком реалистичные провода мне тоже не очень нравятся.
Что касается ускорителей и трансмутаций, то я могу вспомнить Minechem. Химические и ядерные машины мода способны разбирать и синтезировать разные вещества, и в итоге мы получаем техногенный аналог EE. Если в разы усложнить конструкцию реакторов, добавить к ним насосы, источники излучения, порты доступа, консоли и прочее, добавить кучу условий для запуска процесса (заряд на магнитах, уровень откачки воздуха и тд.), привязать получение более дорогих материалов к более жестким условиям и более высокотехнологичным компонентам (как в грегопечке), сильно усложнить крафт всех компонентов и взвинтить потребление энергии, получилось бы весьма неплохо.
Изучаю всякие сборки:
Monster 1.6.4 - Действительно, идет очень и очень плавно (хотя местами и он показывал 10 FPS на ровном месте). Но мне все время чего-то не хватает по мелочам. Начинаю делать плавильню из TiC и понимаю, что тут она может быть только 3х3. Иду строить хранилище, и вижу, что тут нет Storage Drawers, потому что его вообще на 1.6.4 нет. TiC почему-то голый, без аддонов. Машины TE нельзя прокачать, Mekanism вообще нету. Многие интерфейсы гораздо кривее и неудобнее, чем в поздних версиях. Куда не повернешься, везде отыщешь какой-то недостаток...
Но я заметил таки один существенный плюс в 1.6.4: лодка не уезжает хрен знает куда, когда ты из нее высаживаешься.
InfiTech 1.7.10 - А вот это уже серьезно! Трушный грег, часть техномодов выкинута (все от COFH и прочее), оставшиеся машины крафтятся по правилам грега. Куча обходных путей и лазеек, которыми я пользовался на своих сборках, отключена. При этом есть книжка с квестами, которые указывают направление в развитии.
Первые дни голодал, пока не посадил яблони и не притащил из деревни картоху. Потом пару дней искал резину, чтобы сделать факелы. Потом понял, что тут отключена бесконечная генерация воды. Потом очень долго скакал по горам и охотился на мелкие руды, чтобы скрафтить нормальные инструменты и кирку для добычи магнетита. Короче, все как положено. И это на самом деле здорово. Ты реально ощущаешь свой прогресс.
Но это все равно немного не то, чего я хочу...
Edited by Главный Пофигист, 27.10.2016 - 18:30.