Jump to content


Photo

Общая тема


  • Please log in to reply
9401 replies to this topic

#9221 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 19.10.2016 - 13:23

Добавлю к этому - в 90% техномодов технологии одинаковы! В магических модах магия разная, механика разная, способы крафта разные. В техномодах - как уже написали - генератор-дробилка-печка-вундервафля, просто расход ресурсов на это может на порядки отличаться.

Свежий воздух - иммерсив инжиниринг, который хотя б дуговую печь сделал похожей на печь и добавил провода. Маттер овердрайв с его генераторами на гравитационных аномалиях, причем весьма опасных. Пневматик/гидравлик крафт не беру из-за слабой совместимости с прочими модами и малого количества контента

 

Я когда-то давно предлагал Грегу - например, добавить вакуум (в виде жидкости, заодно можно делать бомбы с жидким вакуумом), газы. Часть Грег добавил, но через одно место. Например - в реальных дуговых печах плавка идет в атмосфере инертного газа, который закачивают в печь. Сам газ обычно получают  из ожиженного воздуха. Вот вам механика - ожижитель воздуха, получалка инертного газа, дуговая печь, в которую этот газ закачивается. Включил без газа - вместо металла - шлак. Или электронно-лучевая печь - примерно так же, но вакуумный насос, откачивающий воздух из печи, блок источника электронного пучка и тд. Для меня строительство подобных сложных машин - многоблоков с обвязкой было б куда большим хардкором, чем клепание 100500 шайбочек и винтиков.

Тому же грегу предлагал и трансмутацию в виде ускорителя - тот же источник частиц, труба, вакуум в ней, блок металла в качестве мишени, который облучают ионами (ионы получают путем подачи определенных материалов в источник частиц), в итоге за определенное количество энергии и иного ресурса получаем новый. Меня просто высмеяли на форуме грега. Примерно так же - центрифуги (нужен сжатый воздух) и еще что-нибудь - придумать можно, было б желание. Более-менее к подобному процессингу приблизился механизм, но там это слишком просто; и идет иммерсив инжиниринг - там хоть дутье в доменную печь добавили, я уж не чаял, что кто-то сделает.Прогать я не умею, а если б умел, сам бы уже сел писать нечто подобное.



#9222 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts450
  • Откуда: из сладкой жизни

Posted 19.10.2016 - 15:29

дак выучи и фигачь раз желание есть копаться в тексте



#9223 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 20.10.2016 - 19:15

Что-то странное у меня на 1.10.2 с BloodMagic

 

Кидаю Rudiment Snare в мобов, белые частицы есть - Demonic Energy нужное для крафта кровавого алтаря не выпадает

 

Пробовал швырять в мирных и агрессивных мобов, убивать только стандартными мечами их - никакого эффекта

 

В кровавый алтарь как-нибудь можно подать кровь по трубам? А то у меня в резервуаре уже накопилось много крови, а в алтарь не могу направить


Edited by Gordon Freem@n, 21.10.2016 - 08:32.


#9224 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts450
  • Откуда: из сладкой жизни

Posted 22.10.2016 - 11:55

если б я сам ченить из ентой магии знал.. сейчас собрались начинать на колоссал сорцери специально чтобы в магию  поиграть, дак там нудный админ буры и фокус забанил таумовский мол приват тауни ломает, пользуйтесь блуд магик копательныи спелами, а как их делать так чтоб по быстрому со старта, тинкером неохота вручную мудохаться,

там вроде мобофермы генераторы нужны для крови-енергии, которыую спелы эти тратят?



#9225 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 22.10.2016 - 12:43

Да я вот собрал кучу крови пользуясь шипами EvilCraft, у них с BloodMagic даже интеграция указана.

Но как оказалось, интеграция одностороняя - кровь добытая средствами BloodMagic по словарю руд проходит не как кровь, а как Life Essence. Её можно перегнать в обычную кровь, которую использует EvilCraft и прочие моды иногда (TConstruct например). Обратная трансформация отсутствует, а чтобы получать Life Essence, нужно убивать мобов именно на алтаре и никак иначе.

 

А так хотелось легким способом автоматизировать BloodMagic, пришлось вручную делать пока что



#9226 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts450
  • Откуда: из сладкой жизни

Posted 24.10.2016 - 18:03

да должны быть способы, вручную там чтото, такое под масс майнинг не подходит



#9227 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 24.10.2016 - 19:27

Можно убивать мобов жертвенным кинжалом над алтарем, использую какой-либо "блок-использующий-предмет-ЛКМ".

Просто через EvilCraft было бы гораздо проще, но облом



#9228 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts450
  • Откуда: из сладкой жизни

Posted 24.10.2016 - 21:10

то бишь конвейор белтами подтягивать, а автонумусными активаторами закабанивать



#9229 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 25.10.2016 - 06:11

Именно, но так сильно портится эстетический вид алтаря

В крайнем случае так можно делать над вторым "техническим" алтарем, а уже с него забирать Life Essence трубами и вкачивать в основной.

Трубы прекрасно подводятся снизу и не видны



#9230 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Posted 27.10.2016 - 18:28

В принципе, двух абсолютно одинаковых машин нет. Каждый мод имеет свой стиль и подход к технологии (системы апгрейдов и прочее), тем самым накладывая отпечаток на свой набор оборудования, и в том числе на общие для всех машины. Поэтому элитная печка из Mekanism все-таки отличается от плавильни из EnderIO. С другой стороны, в плане машинерии моды все-таки имеют какую-то специализацию: TE - легкий технический мод, IC2 и Mekanism - развитые промышленные моды с развитием, EnderIO - разношерстная куча машин (телепортация, спаунеры, управление погодой и прочее), Immersive - тоже промышленный мод, но с закосом под реально большие и металлические агрегаты, Extra Utilities - странный полутехнический мод с кучей генераторов, декоративными штуками и магией...

 

Печка есть в каждом первом моде, так как она есть в ванилле. Тут самое главное - попытаться придумать какое-то оригинальное, интересное и сбалансированное решение. Например:

 - Cистема процессинга - Mekanism: удвоение достигается одной машиной, а для увеличения выхода приходится каждый раз подключать дополнительные устройства и открывать производство новых реагентов. При этом на каждом шаге сложность конструкций увеличивается в геометрической прогрессии, однако новые машины не заменяют старые, а ставятся рядом и дополняют цепочку.

 - Многоблочная печь - GregTech 4: Дело не только в самой многоблочности и красивом виде, но и в способности к улучшению. Возможность выплавлять металлы зависит от температуры, а температура зависит от залитой внутрь лавы, характеристик обшивки и вставленных апгрейдов. То есть одну печь можно пересобирать и прокачивать для достижения более высоких температур и технологических уровней.

Также можно вспомнить плавильню из тинкерса. Тут тебе и вариант печки с удвоением руд, и многоблочность, и вариативность дизайна, и возможность строить всякие штуки с помощью желобов.

 

А вот Immersive Engineering мне не очень нравится по причинам чисто графического плана. И его возмутительно кривые и слишком реалистичные провода мне тоже не очень нравятся.

 

Что касается ускорителей и трансмутаций, то я могу вспомнить Minechem. Химические и ядерные машины мода способны разбирать и синтезировать разные вещества, и в итоге мы получаем техногенный аналог EE. Если в разы усложнить конструкцию реакторов, добавить к ним насосы, источники излучения, порты доступа, консоли и прочее, добавить кучу условий для запуска процесса (заряд на магнитах, уровень откачки воздуха и тд.), привязать получение более дорогих материалов к более жестким условиям и более высокотехнологичным компонентам (как в грегопечке), сильно усложнить крафт всех компонентов и взвинтить потребление энергии, получилось бы весьма неплохо.

 

 

 

Изучаю всякие сборки:

Monster 1.6.4 - Действительно, идет очень и очень плавно (хотя местами и он показывал 10 FPS на ровном месте). Но мне все время чего-то не хватает по мелочам. Начинаю делать плавильню из TiC и понимаю, что тут она может быть только 3х3. Иду строить хранилище, и вижу, что тут нет Storage Drawers, потому что его вообще на 1.6.4 нет. TiC почему-то голый, без аддонов. Машины TE нельзя прокачать, Mekanism вообще нету. Многие интерфейсы гораздо кривее и неудобнее, чем в поздних версиях. Куда не повернешься, везде отыщешь какой-то недостаток...

Но я заметил таки один существенный плюс в 1.6.4: лодка не уезжает хрен знает куда, когда ты из нее высаживаешься.

InfiTech 1.7.10 - А вот это уже серьезно! Трушный грег, часть техномодов выкинута (все от COFH и прочее), оставшиеся машины крафтятся по правилам грега. Куча обходных путей и лазеек, которыми я пользовался на своих сборках, отключена. При этом есть книжка с квестами, которые указывают направление в развитии.

Первые дни голодал, пока не посадил яблони и не притащил из деревни картоху. Потом пару дней искал резину, чтобы сделать факелы. Потом понял, что тут отключена бесконечная генерация воды. Потом очень долго скакал по горам и охотился на мелкие руды, чтобы скрафтить нормальные инструменты и кирку для добычи магнетита. Короче, все как положено. И это на самом деле здорово. Ты реально ощущаешь свой прогресс.

Но это все равно немного не то, чего я хочу...


Edited by Главный Пофигист, 27.10.2016 - 18:30.


#9231 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts450
  • Откуда: из сладкой жизни

Posted 27.10.2016 - 23:51

Именно, но так сильно портится эстетический вид алтаря

В крайнем случае так можно делать над вторым "техническим" алтарем, а уже с него забирать Life Essence трубами и вкачивать в основной.

Трубы прекрасно подводятся снизу и не видны

 

 

хых, но фишка в том что нужно средствами магий это сделать както

 Добавлено спустя 3 минуты:

(хотя местами и он показывал 10 FPS на ровном месте

фпс нельзя принимать как основной показатель, множество паков тормозят показывая за сотку фпс, и в то же самое время с хорошим откликом нормально играются паки с 30 фпс

 Добавлено спустя 4 минуты:

Также можно вспомнить плавильню из тинкерса. Тут тебе и вариант печки с удвоением руд, и многоблочность, и вариативность дизайна, и возможность строить всякие штуки с помощью желобов.

 

жутко неудобная и тормозучая во всех смыслах хрень, хотя конечно она такая вся интересная если ты в нее собрался играть, а так она нужна лишь чтобы выплавить фиговинки когда игуана не дает кобляным молотком

 

TE - легкий технический мод

 

а еще приятный понятный и удобный



#9232 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 28.10.2016 - 06:02

Конкретно средствами магии, там есть ритуал жертвоприношения, убивающий мобов рядом с алтарем, но мне терпения не хватило все блоки его составляющие сделать с ручным сбором крови до введения в работу этого же ритуала.Вот и пытаюсь обойти средствами других модов


Edited by Gordon Freem@n, 28.10.2016 - 06:03.


#9233 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts450
  • Откуда: из сладкой жизни

Posted 28.10.2016 - 13:45

InfiTech 1.7.10 - А вот это уже серьезно! Трушный грег, часть техномодов выкинута (все от COFH и прочее), оставшиеся машины крафтятся по правилам грега. Куча обходных путей и лазеек, которыми я пользовался на своих сборках, отключена. При этом есть книжка с квестами, которые указывают направление в развитии.

Первые дни голодал, пока не посадил яблони и не притащил из деревни картоху. Потом пару дней искал резину, чтобы сделать факелы. Потом понял, что тут отключена бесконечная генерация воды. Потом очень долго скакал по горам и охотился на мелкие руды, чтобы скрафтить нормальные инструменты и кирку для добычи магнетита. Короче, все как положено. И это на самом деле здорово. Ты реально ощущаешь свой прогресс.

Но это все равно немного не то, чего я хочу...

 

ну да, клево что он еще мелкий на каликах идет,

 тоже собираюсь потом с грегом поиграть, но толпой (как и в случае эвольва), так как в одного скакать с киркой часами вообще неулыбается



#9234 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts111
  • Откуда: Омск

Posted 28.10.2016 - 21:49

тоже собираюсь потом с грегом поиграть, но толпой (как и в случае эвольва), так как в одного скакать с киркой часами вообще неулыбается

Скажу что это нормально для грега. месяц бегаешь, неделю крафтишь не выходя из дома, и вуаля - финтифлюшки увеличивающие выход руды на 11-40%.

GTv6 развивается каждую неделю.

Он уже ввёл свои данжи. Думаю,они для тех, кто ноет, что мало руды.

Недавно один обнаруженный мною:

Скрытый текст

через 5 дней будет ровно месяц как создал карту с GTv6. Бронза есть, сталь есть, вольфрам плавим. Сделал первые 4 электросхемы. немного фоток:

Скрытый текст

Будут вопросы - охотно расскажу пути решения.

Играю соло. Котлы взрывались 4 раза. Тигель 6. Ни один иридий и осьмий не пострадал.



#9235 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Posted 29.10.2016 - 20:46

жутко неудобная и тормозучая во всех смыслах хрень, хотя конечно она такая вся интересная если ты в нее собрался играть, а так она нужна лишь чтобы выплавить фиговинки когда игуана не дает кобляным молотком

Ну, в теории выглядит интересно. Я желобами не пользовался, а в последней своей сборке плавил все через TE, а формы заливал через Tinker I/O.

Если в сборке стоит ExtraTiC или аналог, расширяющий список металлов, все равно придется не раз и не два торчать у печки, чтобы выплавить детали для более крутых орудий.

Единственный реальный минус тинкерса - питание от лавы.

 

...так как в одного скакать с киркой часами вообще неулыбается

Дошел до центрифуг и прочего оборудования, и ни разу не задолбался шахтерить. Этим как раз и силен грег: нашел месторождение, помахал киркой, и все - можешь тащить несколько стаков руды на базу. Если кувалдой тинкерса махать, то вообще халява, но и с простой киркой терпимо.

А потом уже автоматика должна включаться. Притащил шахтер (например, из мека), тессеракт и чанклоадер, поставил, настроил, и иди по своим делам. Конечно, если эти моды у тебя стоят.

 

Будут вопросы - охотно расскажу пути решения.

Меня интересует процент готовности GT6 в сравнении с GT5 и GT4.



#9236 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts111
  • Откуда: Омск

Posted 30.10.2016 - 07:43

Меня интересует процент готовности GT6 в сравнении с GT5 и GT4.

Процент не знаю, но там до сих пор нет:

-бочек для хранения жидкости/газов;
-из чего добывать метан (есть абстрактный не спаунящийся лёд);

-ядерная энергетика не готова полностью (торий/уран/плутоний есть, а стержней кроме ic2 нет.);

-отсутствует способ получения урана 235 (не спаунтится, а получение только из руды). Но! плутоний есть, а значит MOX и радиоизотопные источники можно использовать; Руду после слайсера можно обогатить в миксере до refine.., и в центрифуге отделить 235.

-не отключены/изменены многие рецепты IC2, такие как энергохранилища.

Скрытый текст

Может есть ещё недочёты, но скорее всего я до них ещё не до развился, так как только вчера запустил электролизер на 256 EU/t, и получил достаток алюминия, кремний и содалита для алюминия.

Ещё "недочёт" связанный с постоянной добычей дерева/угля для печек. Изначально делал делянку 5х8 и засеивал через 2 ростками, и периодически рубил топором GT (он как в тинкере - рубит весь вертикально вверх. и советую делать его из стали). хватало для питания burning box бронзового, стального и плотного бронзового (1 уголь раз в 9 секунд). бегаешь как белка. Поэтому поставил forestry, и поставил ферму, благо апатит в 50 метрах от базы заспаунился.

В последнем обновлении Грег добавил кучки 1/72 пыли,и стало удобно плавить и гальванизировать болты.

Кому нужно узнать где что спаунится из руды откройте(например java decompiler): gregtech.jar/gregtech/loaders/b/Loader_Worldgen.class


Edited by NiKolyan, 30.10.2016 - 08:24.


#9237 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 30.10.2016 - 18:14

Очередная попытка подружить модпак на 1.10.2 (https://minecraft.cu...he-new-frontier) с шейдерами не удалась.

Когда выбираешь любой шейдерпак игра просто повисает и никак не реагирует, приходится закрывать через процессы.

Крашрепорта нет, ибо нет краша.

Логи форджа - вот http://rapid.ufanet.ru/77209217

 

Нигде в issue оптифайна нету ни одного упоминания про такое, даже не могу понять чем вызвано.


Edited by Gordon Freem@n, 30.10.2016 - 19:05.


#9238 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts450
  • Откуда: из сладкой жизни

Posted 31.10.2016 - 17:04

хм зхм ну это прям у вас целая индустриальная адвенчура: сквозь неудобства и баги к звездам



#9239 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 01.11.2016 - 06:04

Так и живем, на самом деле большая часть багов уже выловил и играю без проблемИ, блин, без шейдеров



#9240 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 02.11.2016 - 15:47

Приветствую всех. Тысячу лет не играл в майн, а тут вдруг потянуло. Подскажите пожалуйста, какая сейчас самая актуальная версия в плане модов? И очень прошу, на ваш вкус накидайте список модов, чтобы получить хороший такой добротный и хардкорный индастриал.

Раньше всегда ставил так:

1) IC2

2)GregTech

3)BuildCraft для карьеров

4)Foresty c аддонами на генетические машины для пчел.

5)AppliedEnergistics

6)Thermal Expansion

7)Railcraft для больших контейнеров.

8) Ещё что-то по мелочи, вроде Nuclear Control

Уже не помню, может что-то еще.

А сейчас слышал про какие-то Big Reactors, иммерсив инжиниринг, Mekanism, Electricity или как-то так.

В общем очень прошу, подскажите список модов, чтобы получился интересный индастриал.

Заранее благодарен.




1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users