Карьеров счас полно, куда более удобных, чем билдкрафтовские - EnderIO, тот жe Mekanism, в маги тоже хватает.
Общая тема
#9241
Написал 02.11.2016 - 15:49
#9242
Написал 02.11.2016 - 19:37
Карьеров счас полно, куда более удобных, чем билдкрафтовские - EnderIO, тот жe Mekanism, в маги тоже хватает.
екстра ути скорее чем ендер йо
FalconRR ну открой да играй, в любой обычной 160-200 штучной там все будет
#9243
Написал 02.11.2016 - 19:53
Карьеров счас полно, куда более удобных, чем билдкрафтовские - EnderIO, тот жe Mekanism, в маги тоже хватает.
Я что-то пропустил? В EnderIO есть карьер?
#9244
Написал 02.11.2016 - 21:00
Или это экстра утилиты - короче, который эндер кварри с апгрейдами.
#9245
Написал 04.11.2016 - 14:41
сквозь неудобства и баги к звездам
Чем больше проблем вначале, тем больше удовлетворение в конце пути.
Кстати о багах. Глючит этот самый InfiTech 1.7.10. Раз в 3-5 загрузок клиент при загрузке мира крашится, а потом я оказываюсь с пустым инвентарем в конкретной точке карты за пределами базы (может быть, это первоначальная точка спауна, но я забыл, где она была). Все остальное вроде на месте. Лечится откатом на прошлый бекап.
С чем это может быть связано?
И, блин, без шейдеров
Шейдеры? Не, не слышал.))
А сейчас слышал про какие-то Big Reactors, иммерсив инжиниринг, Mekanism, Electricity или как-то так.
Mekanism тоже уже тысячу лет есть, по мне так очень хороший мод. Big Reactors - ядерная энергетика под RF. Иммерсив не слишком хардкорен, но по внешнему виду тру-индастриал. Electricity? Universal Electricity давно сыграл в ящик, а других не помню. Может, Electrical Age?
#9246
Написал 04.11.2016 - 22:03
Трэйнкрафт релизнулся на 1.7.10, обещают и на 1.10 скоро
UPD: на 1.7.10 крайне глючный
Сообщение отредактировал Neuromantix: 05.11.2016 - 19:03
#9247
Написал 07.11.2016 - 12:16
#9248
Написал 07.11.2016 - 12:51
Разве что экскаватор из иммерсив инжиниринга, больше не встречал. Бур-укладчик в рэйлкрафте и старом трэйнкрафте был.
#9249
Написал 07.11.2016 - 20:37
Прочитал пост Plem, и тоже появилась идея.
Средствами мода или отдельного генератора создаются жилы руды (ванильной и своей, а то и чужой) разного размера. Когда ты находишь достаточно большую жилу, то выкапываешь рядом камеру и выстраиваешь структуру из разных технических блоков. Когда комплекс запитан энергией или топливом, он выпускает трубу с буром на конце и начинает медленно добывать руду. А к выходу этой машины можно подвести пути с вагонетками.
Естественно, быстрее и проще выкопать все хорошей киркой или буром. Но профит в том, что буровой комплекс может получить два и более куска руды с одного блока жилы. С другой стороны, при работе машина тратит ценные материалы (алмазные головки и тд.) или не может быть целиком переставлена в другое место (часть блоков ломается или рассыпается на детали), поэтому приходится каждый раз смотреть на размер и редкость жилы, и решать, целесообразно ли ради нее городить огород.
Для определения зоны работы можно либо пристраивать машину рабочей областью прямо к выходу жилы и использовать алгоритм определения одинаковых блоков, либо устанавливать маркеры, как в BC.
Что касается карьеров, то я предпочитаю машинку из меканизма. Ее, пожалуй, даже можно назвать имбовой, но благодаря своей механике работы и куче настроек она не только очень удобна для использования по прямому назначению, но и имеет дополнительные способы применения.
Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 07.11.2016 - 21:19
#9250
Написал 07.11.2016 - 20:42
Товарищи, у вас грегтех головного мозга.
- Поблагодарил: rumickon
#9251
Написал 07.11.2016 - 22:48
Основной смысл в чем.
Хочется долговременную выработку, но конечную.
Самый основной критерий - это сравнение трудозатрат установки такой системы и прокладки путей, в совокупе с выхлопом в количестве руды, против простого выкапывания всего этого дела руками.
Когда я беру карьер ЭкстраЮтилитис, ставлю 4 маркера на земле и подвожу Тессеракт, который все портает на базу, я знаю, что я потрачу 5-10 минут, и получу на выходе тонну разной руды.
Ж/д меня впирает с детства. И мне обидно, что этот кусок в игре так слабо реализован. Особенно учитывая нереальные возможности модостроения.
#9252
Написал 08.11.2016 - 11:22
ну не ипользуй читерные телепорты в чем проблема,
также идеи без реализации ничего не стоят
#9253
Написал 08.11.2016 - 13:08
Как вариант - МФР бур у бедрока, от него уже железку тянуть. кстати, аналоги МФР буров где-нибудь есть?
- Поблагодарил: Plem
#9254
Написал 09.11.2016 - 12:44
дак блоков генерирующих ресы из ничего полно, если ты про это
#9255
Написал 09.11.2016 - 12:54
Gregtech5 Unofficiial на 1.10.2 кто-нибудь ставил?
Зависает при создании мира, кроме спама про GT_WorldGen в консоли ничего полезного не выдает, краша нет как и крашрепорта
При заходе в мир сгенерированный без него - запускается, но предполагаю повторение зависания при дальнейшей генерацииЖалуется абсолютно на все моды что хоть как-то затрагивают генерацию
Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 09.11.2016 - 14:57
#9256
Написал 10.11.2016 - 18:15
Gregtech5 Unofficiial на 1.10.2 кто-нибудь ставил?
Зависает при создании мира, кроме спама про GT_WorldGen в консоли ничего полезного не выдает, краша нет как и крашрепорта
При заходе в мир сгенерированный без него - запускается, но предполагаю повторение зависания при дальнейшей генерации
Жалуется абсолютно на все моды что хоть как-то затрагивают генерацию
Я сам не тестил, но люди говорят что грег под 1.10 еще сырой.
ЗЫ Не пойму чем 1.7.10 не устраивает ? Все моды стабильны и отполированы до блеска
Добавлено спустя 1 минуту:кстати, аналоги МФР буров где-нибудь есть?
В греге 5.09.хх есть аналог для нефти, качает якобы из под бедрока.
#9257
Написал 11.11.2016 - 21:29
ЗЫ Не пойму чем 1.7.10 не устраивает ? Все моды стабильны и отполированы до блеска
ну а чо если железо позволяет
#9258
Написал 12.11.2016 - 09:51
ну а чо если железо позволяет
ну тогда надо сказать прощай грегу
#9259
Написал 14.11.2016 - 19:27
Какие на 1.10.2 есть замены для BetterFoliage и PamHarvestCraft ?
После долгих поисков в спаме из FATAL ERROR в консоли, виновниками неработоспособности сборки с грегом оказались они, без них заработало
И какие-нибудь ещё миникарты, JourneyMap с грегом дико спамит в консоль и теряет сервертики, MapWriter просто крашит с грегом
Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 15.11.2016 - 16:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных