Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#9201 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 15.10.2016 - 11:07

- Как-то по дурости решил поставить на сборку (еще v1) Optifine, чтобы улучшить производительность и увеличить FPS. И "увеличил". Было 40-70 FPS, а стало 0-1. Такая вот оптимизация...

Каждая сборка имеет лимит по настройке и оптимизации, после которого ты действительно не сможешь уменьшить нагрузку на комп. Зато "оптимизировать через ж@пу", ставить глючные альфы и грузить систему на пустом месте можно бесконечно.

 

- Модифицированный майн - это вам не Angry Birds, в которых можно играть на ноутах, консольках, айфончиках и логарифмических линейках. В этом деле стандартом является обыкновенный комп за тридцатник (середина между офисным и игровым). Такой агрегат я имею ввиду по дефолту, когда рассуждаю о производительности. И на нем мои сборки на 1.7 с сотнями модов идут на ура.

 

- Не могу сказать ничего определенного про 1.6, так как сидел только на маленькой хардкорной сборке. Но я могу уверенно сказать, что мой мега-модпак на 1.7.10 оказался чуть более стабильным, чем чужой мега-модпак на 1.5.2.

 

- Очень сомневаюсь, что все "норм". Как я понял из изучения интернетов (если они не врут), на 1.6 отсутствует (или есть в глючной бете) значительная часть технологий, в том числе те, на которых у меня построено до половины всей выработки энергии, трубопроводы и RS-контроль, все склады (до ME-сети), почти весь мониторинг, вся автоматизация процессинга (до ME-сети) и другие, менее значительные вещи. Конечно, все это как-то можно заменить аналогами, но такие решения будут менее интуитивными, гибкими и эстетичными. А на лучшие технологии для ключевых областей не жалко потратить 15% мощностей компа.

 

- С 1.7.10 играю на своих сборках. Главная причина в том, что я пока не нашел сборку, удовлетворяющую всем моим требованиям, и очень сомневаюсь в том, что такая существует. В итоге проще самому поставить моды и настроить конфиги, получив все нужные плюшки и фишки, чем полагаться на выбор какого-то чужого дяди или копаться в том, что он у себя наворотил.



#9202 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 15.10.2016 - 11:22

в 2014 у меня так не получалось на модпостройках

недавно делал так, запрунил мир и сменил сид, нормально

А как это делается? Не знал, что можно сид сменить.



#9203 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 15.10.2016 - 12:14

Ничего принципиально нового на 1.10 пока не вижу.

Тут хотя бы старое сохранить.

 

Решил тут немножко поиграть в голую 1.10.2. Естественно, мне стало скучно, и я пошел за модами. Поставил все крупное, что переехало. Поставил NeoTech, посчитав его заменой TE, и TechReborn (грег 4). Нашел что-то типа AE2 и Big Reactors, аналог аддонов Waila и прокачке орудий TiC. Даже замену Metallurgy нашел.

Но это все равно не то. Моды местами кривые и друг с другом контачат слабо. А на 1.7.10 все крупные и средние моды вылизаны и подогнаны друг к другу если не идеально, то близко к этому.

 

Из нового нашел Psi. Не помню раньше моды с такой "программируемой магией". Вот в принципе и все.



#9204 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 15.10.2016 - 18:24

А на лучшие технологии для ключевых областей не жалко потратить 15% мощностей компа.

 

там не 15, а все 25+

 

а что цитирование части по выделению тут не работает?

 Добавлено спустя 1 минуту:
Тут хотя бы старое сохранить.

....

тоже самое писали про 1.7

 

как по мне на 164, та же байда вся, вполне можно играть, если графон пофиг

 Добавлено спустя 6 часов и 3 минуты:

А как это делается? Не знал, что можно сид сменить.

в нбтексплорере



#9205 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 15.10.2016 - 19:09

С чего бы это грег стал не торт ? полный бред

Свежий 5.09 очень даже торт :)



#9206 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 15.10.2016 - 22:49

как по мне на 164, та же байда вся, вполне можно играть, если графон пофиг

На 1.5.2 еще -25%, а на 1.4.7 еще -25%. И байда на месте - IC2-GT-BC-RC-Forestry-AE-Mek-CC-TC-...

[выкопал старый MultiMC, запустил 1.4.7, увидел схемы на RedPower2, прослезился]

 

тоже самое писали про 1.7

Неа. Существенные моды, которые не перешли с 1.6 на 1.7, можно пересчитать по пальцам. Тот же DartCraft (хороший был мод) сдох прямо на 1.6.4, не выйдя из беты.

А вот после 1.7 творится бардак. Кто-то сразу на 1.8 пошел, кто-то 1.9 ждал, некоторые дождались 1.10, но теперь моды с 1.8 надо сюда портировать, кто-то до сих пор пытается отладить код, а кто-то уже послал все нафиг. И проблема в том, что все моды размазаны по разным версиям. Можно только надеяться, что какая-нибудь 1.10.10 (или 1.11.2, если там ничего толком не поменяют) станет новой точкой сбора (как 1.7.10), и тогда уже можно будет конкретно поиграть (особенно если там будет полноценная замена Binnie's Mods, Twilight Forest и тд.).

 

У большинства игроков есть любимые моды, которые нравятся им гораздо больше остальных. И они с удовольствием предпочтут новую версию любимого мода на новой версии игры. Уж лучше освободить эти самые 25%, вычислив и выкинув наименее полезные или вообще бесполезные для тебя моды, чем облизываться на новые машины, апгрейды, реакторы, трубы в любимой механике и эстетике. У перехода есть только два существенных препятствия - нежелание бросать любимый мир и невозможность взять его с собой, и массовые проблемы с портированием модов (как у нас на 1.8+).

 

а что цитирование части по выделению тут не работает?

На половине форумов из тех, где я сижу, эта фича так или иначе не работает.

 

 

полный бред

Я человек деликатный. Другие вместо "не торт" говорили "бред", "маразм", "кошмар", "грегориус упоролся".

Понятное дело, с грегом (любым) играть лучше, чем без грега. Лично мне на GT5 невероятно нравится принцип генерации руд. Она и сама по себе крутая, и все прочее можно спокойно вырубить.

А вот остальное весьма спорно...


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 16.10.2016 - 02:25


#9207 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 15.10.2016 - 23:11

Меня бесит у грега размножение сущностей - 100500печей, дробилок, тиеров и прочего. Давайте хайтек - ускорители, вакуум, еще что-то, нет, все одно и то же, одно и то же,кубики-машинки, в 6, насколько я его юзал, даже ГУИ у многих нет.



#9208 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 16.10.2016 - 09:25

Грег выше 4го уже не интересен

 

В 5ом есть куча уровней у машин, при этом машины уровня слабее просто выкидываются на помойку, а не как часть крафта уровня выше.

Хай-уровня хотя бы как в 4ом - нету даже близко

Единственный его плюс - унификация всего по словарям Forge, но при этом он вмешивается во все прочие моды и ваниль в том числе. И вся эта унификация приводит к замене всех частей крафта на греговские, вместо взаимозаменяемости.

 

Не доделав до хай машинерии 5ый грег, автор стал делать 6ой

6ой не щупал, но вроде бы там вообще ещё до играбельного состояния не дошли



#9209 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 16.10.2016 - 13:09

Неа

 

 

ну я свой вывод сделал после прогонов, что слова, отчетливо вижу свои 140 на 1710 и фтб монстер рассекающий на 190


Единственный его плюс - унификация всего по словарям Forge, но при этом он вмешивается во все прочие моды и ваниль в том числе. И вся эта унификация приводит к замене всех частей крафта на греговские, вместо взаимозаменяемости.

 

так это же грегоризацией и называется? так понимаю это и круто, все млеют, харкор

 Добавлено спустя 1 минуту:
Лично мне на GT5 невероятно нравится принцип генерации руд

 

 

щас бы в 16 любить генерации руд, да с кирочкой мануалом ээх...

 Добавлено спустя 17 минут:

На половине форумов из тех, где я сижу, эта фича так или иначе не работает.

 

как по мне только здесь, ну да ладно, надеюсь рано или поздно починят



#9210 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 16.10.2016 - 22:50

ну я свой вывод сделал после прогонов, что слова, отчетливо вижу свои 140 на 1710 и фтб монстер рассекающий на 190

Если у вас калькулятор, то вывод правильный. Тут уже ничего не поделаешь.

 

 

Когда задолбался пилить сборку, пошел искать что-нибудь на FTB (между прочим, по вашему наущению). Нарыл какой-то Resurrection на 1.7 (выбрал его как раз потому, что там грег, а в моей сборке было все-все, кроме грега). Модпак оказался ужасно ску-у-учным после того, что я видел на своем UMC. Данжей нет, биомов нет. Кучи нужных мне машин нет. Опасных мобов нет, а после Nevermine-DeadlyWorld-InfernalMobs-SpecialMobs вообще детский сад. Мысль сделать хоть какую-то броню (на всякий случай) появилась только во время монтажа грегомашин на напряжение 128. Тинкерса нет (для меня он вообще стал неотъемлемой частью майна). Настройки косые: вся руда срубается деревянной киркой, для половины рецептов не включена грегофикация и тд.

Даже кластерная генерация руд не искупает этого безобразия. Но генерация все равно хороша!

щас бы в 16 любить генерации руд, да с кирочкой мануалом ээх...

Скрытый текст

Присматривался к Monster на 1.6.4. Но на нем помимо грега нет тех самых модов и технологий, о которых я писал.

Кто-нибудь знает хороший модпак типа Monster на 1.7 с грегом и всеми плюшками? Это на тот случай, если мне станет лениво собирать самому.

 

 

Справедливости ради, в реальности нельзя улучшить машину, просто обложив ее слитками (даже если это эндерий). С другой стороны, необходимость 10 раз крафтить машину с нуля - чистой воды задротство.

Как по мне, было бы лучше перевести грег на логику OC. Есть набор корпусов, у них в GUI куча слотов под детали. Детали - это уже имеющиеся движки, конвейеры, инструменты, нагреватели и все остальное. Корпуса различаются по специализации (работа с рудой, металлом, жидкостями и тд.) и уровнем, то есть возможностью воткнуть более крутые детали и в большем количестве. При этом корпуса и часть деталей можно апгрейдить более прочными материалами, а другую часть нужно каждый раз делать с нуля. За возможность принимать напряжение какого-то уровня будет отвечать блок питания, который тоже можно будет менять.

Между прочим, Грегориус уже двинулся по этому пути, введя металлические формы для некоторых машин, но на этом и остановился.

 

Что касается GUI в привычном виде, то он как раз не особо нужен. Я на 1.4.7 использовал, кажется, цетрифугу грега без использования интерфейса, потому что игра крашилась всякий раз, как я туда залезал. По логике, простой дробилке не нужен GUI. Ей нужен вход сверху, выход снизу и гнездо для вала с крутящим моментом сбоку. Но если убрать интерфейсы для большинства машин, вместо них нужно ввести отдельные подключаемые мониторы, иначе игрок не поймет, почему машина не работает и что в ней вообще происходит. А карманный сканер в греге уже есть.


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 16.10.2016 - 22:57


#9211 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 17.10.2016 - 09:33

Грег выше 4го уже не интересен

 

В 5ом есть куча уровней у машин, при этом машины уровня слабее просто выкидываются на помойку, а не как часть крафта уровня выше.

Хай-уровня хотя бы как в 4ом - нету даже близко

Единственный его плюс - унификация всего по словарям Forge, но при этом он вмешивается во все прочие моды и ваниль в том числе. И вся эта унификация приводит к замене всех частей крафта на греговские, вместо взаимозаменяемости.

 

Не доделав до хай машинерии 5ый грег, автор стал делать 6ой

6ой не щупал, но вроде бы там вообще ещё до играбельного состояния не дошли

Никто не заставляет тебя выкидывать машины низкого тира.

Как это нет хай-уровня ? А термояд трех тиров это не хай-уровень ? Что тогда по твоему хай-уровень ?

Если ты играешь с грегом то логично что он меняет рецепты добавляя свои ингредиенты - так играть интереснее и сложнее ( а это основной смысл грега)

5-ый грег вместо самого грегориуста доделывает другой человек ( bloodasp ), который добавил туда всё из 4-го грега и очень много чего нового и в добавок усложнив многие цепочки производства.

 

ЗЫ Каждому свое конечно, кому-то интересно когда на базе 5 машин, которые все перерабатывают, а кому-то интересно когда база 5 на 8 чанков забита под завязку и все машины нужные :)

 Добавлено спустя 7 минут:

Я человек деликатный. Другие вместо "не торт" говорили "бред", "маразм", "кошмар", "грегориус упоролся".

Понятное дело, с грегом (любым) играть лучше, чем без грега. Лично мне на GT5 невероятно нравится принцип генерации руд. Она и сама по себе крутая, и все прочее можно спокойно вырубить.

А вот остальное весьма спорно...

Да, я с 1.4.7 вообще не представляю себе майнкрафт без грега, а вот к примеру магию терпеть не могу ( из-за этого дважды не закончил аграриан скайс ) и про нее мог бы заявлять тоже самое.

В общем каждый находит что-то свое в майне :)



#9212 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.10.2016 - 10:47

Что касается GUI в привычном виде, то он как раз не особо нужен. Я на 1.4.7 использовал, кажется, цетрифугу грега без использования интерфейса, потому что игра крашилась всякий раз, как я туда залезал. По логике, простой дробилке не нужен GUI. Ей нужен вход сверху, выход снизу и гнездо для вала с крутящим моментом сбоку. Но если убрать интерфейсы для большинства машин, вместо них нужно ввести отдельные подключаемые мониторы, иначе игрок не поймет, почему машина не работает и что в ней вообще происходит. А карманный сканер в греге уже есть.

Это до тех пор, пока в какую-то машину по ошибке не попадет неперерабатываемый ей предмет, и все встанет. Либо перерабатываемый, но не расчитанный а данную систему, и продукты переработки некуда будет отвести. Не раз такое бывало. Без GUI это искать - тот еще мазохизм, особенно на базе с несколькими сотнями машин в одной системе.

 

По поводу реальности - в реальности нельзя улучшить машину, да. Но в реальности машину можно разобрать и использовать части, или просто переплавить и вернуть исходные материалы. Ну и блок управления для дробилки, к примеру, в реальности совсем не зависит от типа ножей той же дробилки, и прочности того. что она может раздробить. В случае грега вместо бессчетного множества тиеров я б пошел по пути многоблочных машин, в которых ключевые блоки можно менять, а основа остается.Кстати, а как сейчас в греге решается проблема с замусориванием инвентаря, когда из одного вида руды выпадает по 5-7 ресурсов разного вида? Это в первую очередь отвратило меня от него. т.к. вместо копания руды бегаешь и носишь все эти виды пылей, краш руд и прочего домой через каждый шаг.



#9213 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 17.10.2016 - 13:21

Если у вас калькулятор, то вывод правильный. Тут уже ничего не поделаешь.

да и я люблю свой калькулятор, жоплю такты с нежностью :)

 Добавлено спустя 22 минуты:

Когда задолбался пилить сборку, пошел искать что-нибудь на FTB

 

у фтб тока эвольвед, остальное там модывкучу-гого рукожопного уровня, зато хостятся, у 3д-тим там крутые паки есть из фтб-кона и модпак оф зе монфс

в атл тоже сборщики пасутся там кехаан с фаер ин зе пайп 2, бейондреалити с дивергенсом и без, сурвивал индастри, gtnewhorizons (техник)

 

также важно, что играя на серваках бонусом идет еще 35% производительности :) ну и диверс комунити

 Добавлено спустя 39 минут:
Это в первую очередь отвратило меня от него. т.к. вместо копания руды бегаешь и носишь все эти виды пылей, краш руд и прочего домой через каждый шаг.

 

лел дремуч, обычные баги голдены всякие и пр, тп эндер баг руль, дабл инвентори



#9214 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.10.2016 - 15:15

А без сумок и эндерчестов и прочего?



#9215 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 17.10.2016 - 16:13

Это до тех пор, пока в какую-то машину по ошибке не попадет неперерабатываемый ей предмет, и все встанет. Либо перерабатываемый, но не расчитанный а данную систему, и продукты переработки некуда будет отвести. Не раз такое бывало. Без GUI это искать - тот еще мазохизм, особенно на базе с несколькими сотнями машин в одной системе.

Кстати, а как сейчас в греге решается проблема с замусориванием инвентаря, когда из одного вида руды выпадает по 5-7 ресурсов разного вида?

 

Но тебе все равно нужно найти из этих сотен ту самую машину, чтобы открыть именно ее GUI и вытащить инородный предмет.

Без интерфейса это решается примерно так:

1. Вставшая дробилка (например) помечается дымом и искрами, либо скрежетом, либо красной лампочкой на корпусе (искры больше всего грузят железо, лампочки меньше).

2. Кликаешь сканером на машину. В чат идут данные.

Самые важные или постоянно забивающиеся машины ты уже подключил к экранам, на которых все видно.

3. Если пишет, что машина не может обработать предмет, несешь лом (или вантуз), делаешь ПКМ, и застрявшая фигня вылетает на пол.

 

Про "нетортовость" грега потом напишу.

 

 

На последнем 1.7.10 я настроил систему так, что все руды и дроп выдувались в МЕ-сеть прямо у меня из инвентаря вне зависимости от расстояния до базы. Помню, что там использовался фильтр на 200 предметов, который я пополнял, унификатор, который приводил руды в единое состояние, и рычаг, которым эта система вырубалась, когда я был на базе. Хотел одно время приделать детектор игрока, да забыл.



#9216 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 17.10.2016 - 22:26

А без сумок и эндерчестов и прочего?

ну бегай мудохайся, ктож мешает xD



#9217 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.10.2016 - 23:05

Если грег позиционирует свой мод как самодостаточный, то в нем должна быть эта самодостаточность. А поход в энд за эндерперлами с самого начала не входит в мои планы.



#9218 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Омск

Написал 18.10.2016 - 11:05

Если грег позиционирует свой мод как самодостаточный, то в нем должна быть эта самодостаточность. А поход в энд за эндерперлами с самого начала не входит в мои планы.

Это вы ещё в Terra Firma Craft с грегтехом не играли. Где стаки по 16, где сезоны погоды и пшеница растёт летом, и где некоторые вещи вообще в сундук не складываются.ЗЫ: но даже там была керамическая бочка на 9 слотов, которую можно повесить на спину, и переносить предметы или жидкость.

 

Берите в пещеры самое необходимое, крафтите инструменты уже в пещерах, делайте ящики, с складывайте лишнее туда, и через раз стакайте вещи. Находите и помечайте жилы, а когда надо - копайте их. Как пользователь GTv6 сборки - проблем не испытываю.



#9219 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 18.10.2016 - 14:35

и игуана вам поможет с ограничением веса, хорошая штука, еще пара другая кирпичиков в батхерт-билд :)

и о температуре +другой байде от энвиромайна в пещерах тоже не стоит забывать



#9220 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 19.10.2016 - 10:41

Если грег позиционирует свой мод как самодостаточный, то в нем должна быть эта самодостаточность. А поход в энд за эндерперлами с самого начала не входит в мои планы.

Когда я играл без модов на каких-то древних версиях, я строил промежуточные склады, сваливал все в сундуки, а потом ходил и забирал ресурсы на базу. Если копать шахты, можно проложить железку и отсылать на базу вагонетки с сундуками.

 

А с какого бодуна там руды рассыпаются? Раньше все-все добывалось блоками, даже алмазы. Это 6-й грег такой веселый?

 

батхерт-билд :)

У меня на v2 требуемый уровень баттхерта достигался одними мобами. Это когда ты еще не скрафтил деревянное оружие, а в 50 метрах от тебя уже расхаживает нечто в два раза опаснее дракона и иссушителя, вместе взятых. Причем в полдень.

 

 

...магию терпеть не могу...

Я ее терпеть могу, но технологии и сай-фай мне гораздо ближе, чем всякая астральщина и эльфятина. Проблема-то в другом.

 

Тут несколько страниц назад народ отписывался насчет того, что "индустрия отстой, магия рулит". и эта точка зрения таки небезосновательна.

Вот что такое таум? Это сразу несколько игровых механик, соединенных по типу "олимпийских колец". В плане теории и развития у нас есть удобная книжка, стол с теориями, беготня по миру с волшебным стеклом. В плане практики - система големов и система посохов с набалдашниками. В плане ресурсов - система аспектов, которая существует параллельно обычным блокам руды и слиткам. В плане крафта - разные системы трансмутации и наполнения с разными принципами работы. Плюс к этому генерация структур и влияние "индустрии" на окружающий мир.

В Botania надо сажать разные цветочки. А в Blood Magic надо проводить всякие ритуалы. А в Witchery надо рисовать мелом круги на земле... И механика везде отличается.

 

Теперь рассмотрим сферический техномод в вакууме. Он состоит из:

- Генераторов (три-четыре штуки).

- Батарей и проводов (столько же уровней).

- Материалов, созданных из своей руды или ванильных ресурсов (медь, осмий, углепластик, эндерий и тд.).

- Оружия и брони из них.

- Труб для жидкостей/энергии (разных уровней).

- Разных деталей и запчастей - корпусов, пластин, микросхем (десятки штук).

- Разных машин (добытчиков, переработчиков, станков/крафтеров, утилитарных и тд.).

- Hi-Tier технологий, своих для каждого мода: синтез материалов, убер-броня, карьер, термоядерник, тессеракты и тд.

 

И тут механики модов похожи друг на друга. А апофеозом однообразия, доходящим до маразма, является... пятый грег:

- Хренова туча руд и металлов.

- Просто дохренища всяких пружинок, шайб, винтиков, фольги и прочего.

- Хренова туча машин - одинаковых кубических штуковин с почти одинаковым интерфейсом.

- 80-90% машин выдают полуфабрикаты, полезные только внутри мода.

- Десять уровней энергии.

- Механика паровых машин ("бронзовый век") выносится на помойку сразу после получения резины.

- В официальной версии Грегориуса Hi-Tier отсутствует как класс.

То есть грег пытается брать не качеством, а количеством: все общие для большинства техномодов элементы искусственно раздуты в разы (а то и в десятки раз), а механика одна и та же.

 

При этом существует другие подходы к развитию технологий. Хороший пример - Engineer's Toolbox. В моде фактически одна машина. ОДНА! Зато больше сотни покрытий, начиная с типичных тепловых генераторов и дробилок, и заканчивая гейтами, мобоубивалками, карьерами, датчиками обновления блоков, движками/магнитами для фреймов и пр. В итоге можно создавать различные механизмы и строить интересные многоблочные конструкции.

Мне такой подход ближе, потому что универсальность, комбинаторика и простор для воображения для меня важнее, чем реалистичность и задротство.


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 19.10.2016 - 11:12

  • Поблагодарил: Hedgehog1024


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных