Чем на 1.10.2 можно снять зачарование с предметов?
Общая тема
#9181
Написал 09.10.2016 - 16:04
#9182
Написал 10.10.2016 - 17:41
Spellbinding Cloth из Botania. Вроде на 1.10 есть уже
#9183
Написал 10.10.2016 - 18:41
Кто сталкивался может с такой проблемой...?
Вот уже записывал видос для канала по IC2... И тут комп просто.. как будто вырубился. Он типо в сон ушёл, из которого комбинацие клавиш не выходит. Экран просто тёмный, ничего не показывает, ошибок не вылетало.
Даже без записи видео такое просто играя произошло.
За температурами железа следил, всё было в норме на момент "затухания".
Конфигурация майна (играю через MultiMC):
5 раз пытался записать видео, блин... А теперь снова на службу пора бежать, так и не успел! Очень обидно!
И не понятно, в чём проблема и где искать лог ошибки (если она была).
#9184
Написал 10.10.2016 - 21:39
Spellbinding Cloth из Botania. Вроде на 1.10 есть уже
Прошу прощения что не правильно выразился. Я имел ввиду перенести зачарования на другой предмет. Как в MFR с предмета на книгу.
#9185
Написал 11.10.2016 - 14:25
Кто-нибудь разбирается в моде Psi ?
гайдов по нему фактически нет, по обзорам англоязычных летсплееров мало что стает понятным
как правило у меня даже не работает применение способности к точке моего взгляда, хотя вроде бы беру вектор Entity Looking от игрока
Хотелось бы простейших схем для цели по взгляду игрокарадиусу вокруг взгляда игрокавокруг игрока
Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 11.10.2016 - 15:23
#9186
Написал 11.10.2016 - 20:07
Кто-нибудь разбирается в моде Psi ?
гайдов по нему фактически нет, по обзорам англоязычных летсплееров мало что стает понятным
как правило у меня даже не работает применение способности к точке моего взгляда, хотя вроде бы беру вектор Entity Looking от игрока
Хотелось бы простейших схем для цели по взгляду игрокарадиусу вокруг взгляда игрокавокруг игрока
У такого продвинутого автора гайдов как ZigTheHedge есть 4 серии по этому моду. Достаточно подробные.
#9187
Написал 12.10.2016 - 20:30
Благодарю, большую часть проблем решило
Теперь только Trick Ebony and Ivory, у которого даже параметров то нет, почему то убивает меня при активации.
#9188
Написал 13.10.2016 - 04:58
Всем привет!
Я тут немножко отстал от жизни... Что нового в модостроении?
Я слышал, что после 1.7.10 выходили какие-то новые версии майна. Как продвигается переезд значимых модов?
Честно говоря, я только на этой неделе закачал новый MultiMC и вообще не в курсе, что и как, но у меня есть смутные подозрения, что даже после выхода 1.10 последней действительно нормальной версией остается 1.7.10 и масса народа все еще сидит именно на ней.
Witos:
А вот это правильно! Надо товарища Зига посмотреть.
Спасибо за идею.
#9189
Написал 13.10.2016 - 14:25
последней действительно нормальной версией остается 1.7.10
Так и есть, играй на ней и проблем знать не будешь.
#9190
Написал 13.10.2016 - 20:08
Теперь только Trick Ebony and Ivory, у которого даже параметров то нет, почему то убивает меня при активации.
Если нет параметров, то эти штуки, вероятно, все еще WIP. Лучше использовать аналоги, которые тебя не убивают, а делают сильнее. )
Ходил на вики, чтобы пересчитать нововведения в 1.8-1.10. Практически ничего реально интересного. Единственный существенный плюс - расширение Края в 1.9. Все остальное либо является ненужной фигней, либо теряется на фоне контента модов (либо входит в их состав почти в неизменном виде). В принципе, можно отметить чары починки, крылья, породы из 1.8 и тд., но все это можно заменить модами. К 1.11 это тоже относится, а лесной особняк по стилю чем-то напоминает Twilight Forest, не вышедший с 1.7.
Даже если не брать во внимание глюки, при уходе с 1.7 потеря огромного количества хороших модов и аддонов никак не окупается.
Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 13.10.2016 - 20:10
#9191
Написал 13.10.2016 - 21:49
хочешь видимости 1.10 на 1.7, et futurum есть мод
по тормозам 164<1710<<110
100 модов 1.64 это 75 на 1.7 и 35 1.10
#9192
Написал 13.10.2016 - 22:44
et futurum есть мод
Знаю, видел, ставил. Насколько я помню, еще два или три мода в числе прочего добавляют какие-то предметы и механики из следующих версий.
100 модов 1.64 это 75 на 1.7 и 35 1.10
Я бы сказал, что по глюкам и тормозам 300 модов на 1.7.10 - это 75 модов на 1.10.2.
Играть на 1.6.4 не вижу никакого смысла, так как вся моддерская годнота сосредоточена на 1.7.
#9193
Написал 14.10.2016 - 01:50
900 против 1200 не абсолютно, но соотношение понятно, и до полтора бонуса к скорости.. можно гонять 300 модпаки на мощном компе, что для 17 вообще анрил
#9194
Написал 14.10.2016 - 07:23
Я на этот странный список давно перестал ориентироваться. Сижу на CurseForge, ибо удобнее и файлы под рукой сразу.
На 1.6.4 - 42 листа.
На 1.7.10 - 182 листа.
(На каждом листе по 20 модов.)
Некоторые весьма интересные и важные для меня моды вообще существуют исключительно на 1.7.10. Во всяком случае, пока.
Причем "годнота" - это не только количество модов, но также количество и качество плюшек в моде. И с этим у 1.7 тоже получше. Вспоминать и копаться в сети мне лень (как всегда), а так на ум приходит только AE2 и TE4. Если не ошибаюсь, в EnderIO кондуиты и настройки машин как раз тогда переделали (у меня на них до запуска AE-сети вся система стоит). Еще Galacticraft вроде бы на 1.7.10 обновлялся...
можно гонять 300 модпаки на мощном компе, что для 17 вообще анрил
У меня комп далеко не i7-32GB-GTX980, но сборку на 300 модов на 1.7 я прекрасно гонял, причем не раз. Так что без шейдеров вполне "риал".
#9195
Написал 14.10.2016 - 07:36
ну на i7 2600 даже аненбрайджд в сингле всаживает и вылетает, стоит чуть что построить, а вот кранк-пак (с техника) с 300шт на 164 даже у меня идет с удолетворительной паршивостью
+ 1710 имеет апсолютно тотж самый основной набор, что и 164, только пообновлялись, единственно что иммерсивов вроде не было
и плюшки плющками, но готов ли за них платить производой на том же 1.10.2 решает каждый для себя,
#9196
Написал 14.10.2016 - 11:04
На 1.6.4 я долго сидел из-за 4 грега, который еще был адекватен, трэйнкрафта и МФФС от кальклавии. Но потом ушел из-за раздрая в энергиях - не все перешли на RF, у билдкрафта МJ еще. плюс баг несовместимости ТЕ и греготруб, плюс хотелось нового АЕ2. На 1.7 скорее всего закончатся твилайт форест, бинни мод, возможно изрядная часть аддонов к тауму. Ничего принципиально нового на 1.10 пока не вижу.
Еще б не было злосчастного визуального бага с черными полосами на 1.7, который никак не фиксится.
#9197
Написал 14.10.2016 - 19:30
ну эта проблема больше актуальна для ребят с калькуляторами/ноутами там между версиями пропасть, если на 164 они еще во чтото руссопирато-прожекто небольшое играют, то путь наверх им заказан, а на обычном компе как клиент можно гонять средние пачки на всех версиях тот же 1.10.2 пройдет два года, оптимизируют + фасткрафт, и будут те же 25% разницы
лично я бы играл на какомнить блуд'н'бонс или монстре с удовольствием, но глаза текут, все серое и ребящее, это не майнкрафт
Добавлено спустя 8 минут:
новая версия тоже отличается в лучшую сторону (более четкий рендеринг), но такой пропасти как 1.6-1.7 нету
#9198
Написал 14.10.2016 - 19:44
У меня вчера при попытке найти "лесной особняк" повисла версия 16w40a, потому что криво настроенная Java сожрала 6 гигов памяти (пролетел 30к блоков и ни фига не нашел). Так что если напихать в модпак всякую дрянь и криво его настроить, то можно положить любой комп даже с 30-ю модами.
Если же на среднем компе, не загаженном всяким мусором, нормально собрать и отладить сборку, никаких особых проблем со стабильностью и FPS быть не должно. Во всяком случае, у меня их практически не было.
Этот самый "основной набор" еще в 1.5.2 был, а если на TE забить (не помню его в 1.4.7), то можно спокойно сидеть и на более ранних версиях. А еще проще на голую ваниль вернуться. Она при нормальных настройках и на пентиуме пойдет. Это если до упора следовать логике "производительность важнее "плюшек".
иммерсивов вроде не было
Там много чего не было. Исходя из данных Curse, даже чисто технических модов набегает достаточно. Они хоть и не размером с IC2, но вместе создают критическую массу, без которой очень неудобно играть. Фишка в том, что пока ты не попробуешь играть с ними, ты не поймешь, какой геморрой и скука тебя ждет без них.
А на 1.10.2 ни плюшек, ни печенек нету. Одни потери...
Neuromantix
Да, GT4 был более логичным и держался в русле логики IC2, просто наращивая технологическое древо более сложными, дорогими и могучими "ветками". Потом грег стал уже "не торт".
На 1.7 скорее всего закончатся твилайт форест, бинни мод, возможно изрядная часть аддонов к тауму.
Ну, пчел, генетику и таумических штучек еще сделают, а вот Twilight Forest жалко. Очень красивый и интересный мир, в котором контента больше, чем в Аду и Крае вместе взятых.
Версия 1.7.10, похоже, осталась общепризнанным стандартом и самым оптимальным выбором для создания модпаков, ибо она достаточно стабильна, предлагает максимальный выбор модов, при этом многие известные моды до 1.7 существенно теряют в функциях и удобстве, а после 1.7 просто исчезают.
А теперь вопрос знатокам: почему более поздние версии даже близко не подошли к этому состоянию? Mojang слишком быстро делает обновления? Или он так активно перепахивал код игры, что часть моддеров просто плюнула и забила?
#9199
Написал 14.10.2016 - 20:26
Похоже моддерам просто надоело переписывать каждый раз все с нуля и синхрить десятки модов между собой. Выйди модАПИ - и проблем бы этих не было.
Кстати, если на 1.6.4 переезд в новый мир решался одинаковостью конфигов и все - берем новый мир, вырезаем МСедитом, вставляем - готово. То как синхронизировать ID на 1.7 для подобного трюка? или он более невозможен?
#9200
Написал 15.10.2016 - 10:15
Так что если напихать в модпак всякую дрянь и криво его настроить, то можно положить любой комп даже с 30-ю модами.
ничего ты там не настроишь
у всех модов, кроме ентитяйных, прямая зависимость нагрузки от размера
Добавлено спустя 2 минуты:
Там много чего не было. Исходя из данных Curse, даже чисто технических модов набегает достаточно. Они хоть и не размером с IC2, но вместе создают критическую массу, без которой очень неудобно играть. Фишка в том, что пока ты не попробуешь играть с ними, ты не поймешь, какой геморрой и скука тебя ждет без них.
вроде все норм на 164 в этом плане
Этот самый "основной набор" еще в 1.5.2 был, а если на TE забить (не помню его в 1.4.7), то можно спокойно сидеть и на более ранних версиях. А еще проще на голую ваниль вернуться. Она при нормальных настройках и на пентиуме пойдет. Это если до упора следовать логике "производительность важнее "плюшек".
в том то и дело, что наоборот, запускаемый набор расширяется за счет большего модбюджета
Добавлено спустя 1 минуту:
Версия 1.7.10, похоже, осталась общепризнанным стандартом и самым оптимальным выбором для создания модпаков, ибо она достаточно стабильна, предлагает максимальный выбор модов, при этом многие известные моды до 1.7 существенно теряют в функциях и удобстве, а после 1.7 просто исчезают.
А теперь вопрос знатокам: почему более поздние версии даже близко не подошли к этому состоянию? Mojang слишком быстро делает обновления? Или он так активно перепахивал код игры, что часть моддеров просто плюнула и забила?
там переписывать большой процент кода, естественно людям это не нравится
Добавлено спустя 1 час и 16 минут:
Похоже моддерам просто надоело переписывать каждый раз все с нуля и синхрить десятки модов между собой. Выйди модАПИ - и проблем бы этих не было.
Кстати, если на 1.6.4 переезд в новый мир решался одинаковостью конфигов и все - берем новый мир, вырезаем МСедитом, вставляем - готово. То как синхронизировать ID на 1.7 для подобного трюка? или он более невозможен?
в 2014 у меня так не получалось на модпостройках
недавно делал так, запрунил мир и сменил сид, нормально
Добавлено спустя 10 часов и 14 минут:
такой вопрос, фтб инвеншинс (ее3 в самозабане)
поиск слаймов/слайм чанков?
- слаймалайзер из оп скрафтить не могу, нету слайма
- екстрабиомы перекрывают ванильный генерацию и ингейм инфо слайм переменная не работает и поэтому не применимы ванильные ресурсы типа чанкбейз
- ботаническая бутылка тоже недоступна - нету ботании на сборке
- ванила способ поиска в свампах не проходит тоже, свампы екстрабиомов работают не так, как ванильные, ни 1 слаймом даже ночью там и не пахнет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных