- Как-то по дурости решил поставить на сборку (еще v1) Optifine, чтобы улучшить производительность и увеличить FPS. И "увеличил". Было 40-70 FPS, а стало 0-1. Такая вот оптимизация...
Каждая сборка имеет лимит по настройке и оптимизации, после которого ты действительно не сможешь уменьшить нагрузку на комп. Зато "оптимизировать через ж@пу", ставить глючные альфы и грузить систему на пустом месте можно бесконечно.
- Модифицированный майн - это вам не Angry Birds, в которых можно играть на ноутах, консольках, айфончиках и логарифмических линейках. В этом деле стандартом является обыкновенный комп за тридцатник (середина между офисным и игровым). Такой агрегат я имею ввиду по дефолту, когда рассуждаю о производительности. И на нем мои сборки на 1.7 с сотнями модов идут на ура.
- Не могу сказать ничего определенного про 1.6, так как сидел только на маленькой хардкорной сборке. Но я могу уверенно сказать, что мой мега-модпак на 1.7.10 оказался чуть более стабильным, чем чужой мега-модпак на 1.5.2.
- Очень сомневаюсь, что все "норм". Как я понял из изучения интернетов (если они не врут), на 1.6 отсутствует (или есть в глючной бете) значительная часть технологий, в том числе те, на которых у меня построено до половины всей выработки энергии, трубопроводы и RS-контроль, все склады (до ME-сети), почти весь мониторинг, вся автоматизация процессинга (до ME-сети) и другие, менее значительные вещи. Конечно, все это как-то можно заменить аналогами, но такие решения будут менее интуитивными, гибкими и эстетичными. А на лучшие технологии для ключевых областей не жалко потратить 15% мощностей компа.
- С 1.7.10 играю на своих сборках. Главная причина в том, что я пока не нашел сборку, удовлетворяющую всем моим требованиям, и очень сомневаюсь в том, что такая существует. В итоге проще самому поставить моды и настроить конфиги, получив все нужные плюшки и фишки, чем полагаться на выбор какого-то чужого дяди или копаться в том, что он у себя наворотил.