Jump to content


Photo

Общая тема


  • Please log in to reply
9401 replies to this topic

#9001 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 09.12.2015 - 16:12

Однако зона работы без апгрейда вовсе действительно 3х3

 

А с апгрейдом +4 к радиусу (11х11) он ест на 25-40 блоков деревья Witchery

 

Пока просто запихнул слои дерева и листвы под алтарь, оттуда вроде бы не кушает

 

 

 

Хм, где взять Спектральную пыль из Witchery?

Кроме убивания призрачного компаньона

Ибо с него падает ровно 1 штука, на любой призыв спектральных существ тратится одна штука

Может другой способ получения есть?


Edited by Gordon Freem@n, 12.12.2015 - 12:50.


#9002 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts450
  • Откуда: из сладкой жизни

Posted 14.12.2015 - 19:58

прикольный баг, то есть деревья вичери можно харвестить на 29 блоков больше чем обычные?



#9003 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 14.12.2015 - 22:09

С лутингом падает (падало месяца 2 назад) больше одной, два месяца не играл и не обновлял.



#9004 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 15.12.2015 - 06:04

прикольный баг, то есть деревья вичери можно харвестить на 29 блоков больше чем обычные?

он и обычные вокруг алтаря сожрал за компанию

С лутингом падает (падало месяца 2 назад) больше одной, два месяца не играл и не обновлял.

удача максимального уровня была на мече которым убил



#9005 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts69
  • Откуда: Новокузнецк

Posted 15.12.2015 - 19:34

прикольный баг

Это не баг, а фича для рубки огромных деревьев.



#9006 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 24.12.2015 - 00:12

не получится сделать реалистичную физику воды, а программисты доказывают что всё возможно.

Скрытый текст


Edited by Enbreez, 24.12.2015 - 00:16.


#9007 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Active Posts2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Posted 24.12.2015 - 06:29

Думал,что не получится сделать реалистичную физику воды, а программисты доказывают что всё возможно.

Так были же уже подобные моды, как минимум три таких, как-то вы их пропустили. Только два из них (Minechanics и Fysiks Fun) так и не вышли из стадии WIP, а самый первый, под названием FiniteLiquid, не смог перейти с ModLoader на Forge. К сожалению такие моды очень жестко грузят процессор, да и скорость распространения воды медленнее некуда, но тут уж ничего не поделать.


Скрытый текст

#9008 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 24.12.2015 - 13:27

Так были же уже подобные моды, как минимум три таких, как-то вы их пропустили. Только два из них (Minechanics и Fysiks Fun) так и не вышли из стадии WIP, а самый первый, под названием FiniteLiquid, не смог перейти с ModLoader на Forge. К сожалению такие моды очень жестко грузят процессор, да и скорость распространения воды медленнее некуда, но тут уж ничего не поделать.

FiniteLiquid я видел, но не видел тех возможностей в плане, что вода в океане так будет обновляться. Да и забыл про него, ибо последняя версия на 1.5.2. Про Minechanics и Fysiks Fun не слышал, но падание деревьев во втором хорошо сделано, хоть и может крашнуть игру с большим деревом. P.S. Возможно уже спрашивал, но есть ли какие-нибудь еше моды на улучшение игры по типу : Resonable Realism(Harder Wildlife, Harder Ores, Harder Underground) , Enviromine, Iguana Tweaks( на вес предметов), Hunger Overhaul, Spice of Life, Smart Moving, Realistic Pain, Hungry Animals, Weather 2 by Corosus, Streams, Matmos, на любой хардкор и усложнение по типу: Acid Rain( Мод вроде бы умер), Epic Siege, Zombie awareness, infernal mobs, Wasteland? Можно спросить в соответсвуюшей теме, но про Zappelin( не Archimed Ships и не Ships) и его замену мне так не ответили.



#9009 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Active Posts2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Posted 24.12.2015 - 15:59

P.S. Возможно уже спрашивал, но есть ли какие-нибудь еше моды на улучшение игры по типу : Resonable Realism(Harder Wildlife, Harder Ores, Harder Underground) , Enviromine, Iguana Tweaks( на вес предметов), Hunger Overhaul, Spice of Life, Smart Moving, Realistic Pain, Hungry Animals, Weather 2 by Corosus, Streams, Matmos, на любой хардкор и усложнение по типу: Acid Rain( Мод вроде бы умер), Epic Siege, Zombie awareness, infernal mobs, Wasteland?

Могу только добавить Realistic Torches (такая фича возможно уже есть Enviromine, я не помню), Somnia (во время сна мир продолжают симуляцию, но мод довольно требовательный к процессору), Seasons Mod, Sound Filters (улучшает поведение звука, добавляет эхо в пещерах и т.п.), Presence Footsteps (добавляет больше звуков при ходьбе по различным поверхностям). Ещё я сейчас слежу за Gliby's Physics, первая версия должна появиться в 2016.


Скрытый текст

#9010 Neigrok

Neigrok

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts38
  • Откуда: Энгельс

Posted 24.12.2015 - 18:06

Одна из главных проблем майнкрафта — это отсутствие нормального взаимодействия жидкостей, получение процентных смесей. Не только же обсидиан из лавы и воды получать. Вместо этого одна жидкость замещает собой другую и всё.



#9011 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 24.12.2015 - 19:10

а что еще можно из лавы и воды получить?



#9012 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 24.12.2015 - 23:43

а что еще можно из лавы и воды получить?

https://ru.wikipedia...е_горные_породы

 

Могу только добавить Realistic Torches (такая фича возможно уже есть Enviromine, я не помню), Somnia (во время сна мир продолжают симуляцию, но мод довольно требовательный к процессору), Seasons Mod, Sound Filters (улучшает поведение звука, добавляет эхо в пещерах и т.п.), Presence Footsteps (добавляет больше звуков при ходьбе по различным поверхностям). Ещё я сейчас слежу за Gliby's Physics, первая версия должна появиться в 2016.

Gliby's Physics интересен и уже подобное было раньше. Мод при взрывании просто разбрасывал блоки в разные стороны. А тут видимо блоки в энтити преврашаются.Самое интересное из движушихся блоков ( которые даже при движении были как блоки) это было в модах Zappelin ( по кораблю можно было ходить в процессе его движения, и в Ugocraft (там блоки позволяли делать карусели реалистичные, часы, лифты, слайдеры и прочее.)


Edited by Enbreez, 24.12.2015 - 23:46.


#9013 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts185
  • Откуда: Россия

Posted 26.12.2015 - 21:48

FiniteLiquid я видел, но не видел тех возможностей в плане, что вода в океане так будет обновляться. Да и забыл про него, ибо последняя версия на 1.5.2. Про Minechanics и Fysiks Fun не слышал, но падание деревьев во втором хорошо сделано, хоть и может крашнуть игру с большим деревом. P.S. Возможно уже спрашивал, но есть ли какие-нибудь еше моды на улучшение игры по типу : Resonable Realism(Harder Wildlife, Harder Ores, Harder Underground) , Enviromine, Iguana Tweaks( на вес предметов), Hunger Overhaul, Spice of Life, Smart Moving, Realistic Pain, Hungry Animals, Weather 2 by Corosus, Streams, Matmos, на любой хардкор и усложнение по типу: Acid Rain( Мод вроде бы умер), Epic Siege, Zombie awareness, infernal mobs, Wasteland? Можно спросить в соответсвуюшей теме, но про Zappelin( не Archimed Ships и не Ships) и его замену мне так не ответили.

Ambiotic (новый Matmos можно сказать), Biota, Realistic Terrain Generation, Mo' Bends, Better Rain, BetterBeginnings, Better Sleeping, Better Foliage, No Cubes, Hardcore Darkness, Lycanite's Mobs, Deathways, Glenn's Gases, Special Mobs, Deadly World, Cyclopean Chests, NatureOverhaul, WildCaves 3 и Better Sand(http://www.minecraft...ions-2015-08-01)

Замена Zeppelin mod -> http://minecraft.cur...rope-bridge-mod (Не пробовал лично)

Разработку Realistic Fluids Overhaul перехватил новый автор кстати, пока прежний не вернётся. http://minecraft.cur...mpatibility-and


Edited by Adaptiviter, 26.12.2015 - 21:58.

  • Enbreez likes this

#9014 Neigrok

Neigrok

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts38
  • Откуда: Энгельс

Posted 27.12.2015 - 19:29

И это типа всё совместимо? No Cubes убивает всю суть майнкрафта, мод этот еретический и должен быть предан забвению.



#9015 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts185
  • Откуда: Россия

Posted 28.12.2015 - 14:23

Все эти моды в принципе совместимы. Насчёт No Cubes согласен, просто перечислил всё, что знаю на хардкор и улучшение игры.



#9016 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 30.12.2015 - 00:42

Ambiotic (новый Matmos можно сказать), Biota, Realistic Terrain Generation, Mo' Bends, Better Rain, BetterBeginnings, Better Sleeping, Better Foliage, No Cubes, Hardcore Darkness, Lycanite's Mobs, Deathways, Glenn's Gases, Special Mobs, Deadly World, Cyclopean Chests, NatureOverhaul, WildCaves 3 и Better Sand(http://www.minecraft...ions-2015-08-01)Замена Zeppelin mod -> http://minecraft.cur...rope-bridge-mod (Не пробовал лично)Разработку Realistic Fluids Overhaul перехватил новый автор кстати, пока прежний не вернётся. http://minecraft.cur...mpatibility-and

Только я имел ввиду сам Заппелин, на 1.2.5 который был, а то сразу советуют Шипс и Архимеды, которые не имеют половин тех функций. Но за список модов спасибо.А тот мод, о которым вы написали, назывался zipline и был на beta 1.7.3.

Edited by Enbreez, 30.12.2015 - 01:42.


#9017 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 10.01.2016 - 00:45

Кстати, чем именно отличается realistic world gen от realistic terrain generation,кроме других шумов отличных от Перлина и тем , что второй от первого произошел?

#9018 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts185
  • Откуда: Россия

Posted 10.01.2016 - 20:57

Кстати, чем именно отличается realistic world gen от realistic terrain generation,кроме других шумов отличных от Перлина и тем , что второй от первого произошел?

realistic world gen более не развивается автором (умер в зачатке), нет поддержки многих модификаций. А у второго другой автор, поддержка многих модификаций и он очень быстро развивается.



#9019 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts283

Posted 11.01.2016 - 13:58

realistic world gen более не развивается автором (умер в зачатке), нет поддержки многих модификаций. А у второго другой автор, поддержка многих модификаций и он очень быстро развивается.

Нет поддержки? Но что у теда, что у нового те же 8 модов поддерживает, и новый глючнее, ибо с некоторыми модами не дружит, и как пишут не генерирует океаны. This mod is a re-branded fork of the revolutionary Realistic World Gen mod by Ted80. It was created as a new project because it will likely deviate from Ted80's original vision for RWG, and the author of this mod didn't want to interfere with that vision. It also uses KdotJPG's OpenSimplex Noise rather than Perlin Noise to generate its terrain. Типа не забросил, а всего лишь использует другие шумы для генерации мира. И вроде бы автор RWG не писал, что бросает, только люди пишут на форуме.Для 1.7.10 оба живы, так что норм. Вроде бы у Ted80 последнее сообшение было, что обновлены и в следуюшем апдейте будут добавлены болота и прочее. Получается, что кроме шумов и пары багов пока ничем не отличаются. И про один думают, что умер.



#9020 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts185
  • Откуда: Россия

Posted 12.01.2016 - 15:58

Нет поддержки? Но что у теда, что у нового те же 8 модов поддерживает, и новый глючнее, ибо с некоторыми модами не дружит, и как пишут не генерирует океаны. This mod is a re-branded fork of the revolutionary Realistic World Gen mod by Ted80. It was created as a new project because it will likely deviate from Ted80's original vision for RWG, and the author of this mod didn't want to interfere with that vision. It also uses KdotJPG's OpenSimplex Noise rather than Perlin Noise to generate its terrain. Типа не забросил, а всего лишь использует другие шумы для генерации мира. И вроде бы автор RWG не писал, что бросает, только люди пишут на форуме.Для 1.7.10 оба живы, так что норм. Вроде бы у Ted80 последнее сообшение было, что обновлены и в следуюшем апдейте будут добавлены болота и прочее. Получается, что кроме шумов и пары багов пока ничем не отличаются. И про один думают, что умер.

Последний раз Ted заходил 1 ноября на MCF, а последнее сообщение вообще 21 марта 2015. RWG поддерживает лишь биомы из Biomes 'O Plenty, Thaumcraft, ExtraBiomesXL, когда RTG поддерживает биомы из Biomes O' Plenty, ExtraBiomesXL, Enhanced Biomes, Highlands, Thaumcraft, Ars Magica 2, Alternate Terrain Generation (ATG), ChromatiCraft. Разница заметна невооружённом глазом. Да, возможно RTG и глючнее, но он ещё в альфе и как я писал очень быстро развивается, баги исправляются и добавляется поддержка новых модов.


Edited by Adaptiviter, 12.01.2016 - 16:00.



1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users