Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#8821 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 05.10.2015 - 18:29

Как моды сейчас устанавливаются, доложите порядок пожалуйста)

Ставишь MultiMC (качаешь архив, распаковываешь куда удобно).В пару кликов создаешь экземпляр майнкрафта любой нужной версии.В пару кликов ставиш на него нужный загрузчик нужной версии.Добавляешь нужные моды в список, меняешь порядок как нужно.Все.Если нужно, могу даже дать штуку, которая качает FTB паки, которые потом можно распаковать и добавить.


Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#8822 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 05.10.2015 - 19:02

Только стандартный лаунчер, только хардкор, потому что я не смог в MultiMC.

Кстати, может быть такое, чтобы не пустило на сервер при игре через клиент, запущенный через нестандартный лаунчер?


Скрытый текст

#8823 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 05.10.2015 - 21:26

Возможно, если сервер лицензионный.


V6xCzSN.png


#8824 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 05.10.2015 - 21:34

В чем дело? От чего эти визуальные глюки лезут?

Скрытый текст



#8825 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 05.10.2015 - 21:50

Только стандартный лаунчер, только хардкор, потому что я не смог в MultiMC.

Кстати, может быть такое, чтобы не пустило на сервер при игре через клиент, запущенный через нестандартный лаунчер?

С MultiMC - никогда подобного не встречал. За всякие пирато-лаунчеры, слив-паролей-лаунчеры, и скачай-шоб-играть-на-нашем-сервере-лаунчеры не отвечаю, там и аккаунта можно лишиться.

 

Давно кстати MultiMC пробовал? Там все проще и удобней чем в дефолтном, имхо.

 Добавлено спустя 4 минуты:

В чем дело? От чего эти визуальные глюки лезут?

Сломалась полигональная сетка, сдвинулись индексы. Если такое наблюдается только локально, то скорее всего баг мода.


Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#8826 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 05.10.2015 - 22:16

Оно появляется на разных светящихся или прозрачных предметах (лампы, трубы) из разных модов и потом усиливается и распространяется по базе. Появляется спустя пару часов игры. Можно ли как-то вычислить виновника?

Отключение или переключение опций освещения в оптифайне позволяет избавиться от этого на 10-15 минут.



#8827 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 05.10.2015 - 23:20

Взялся за перестройку сборки и опять наступил на старые грабли.)

Самая большая техническая проблема - это несовместимость Thaumcraft, GregTech и Extra Utilities. При запуске со всеми тремя модами игра выдает вот это:

https://github.com/A...aft/issues/1850

Удаление нескольких модов по рекомендациям с форумов не помогло. Пробовал найти в конфигах выключатели для интеграции конфликтных модов между собой, но не нашел. Мифический скрипт от FTB, который якобы разрешает конфликт, я тоже не нашел. Тогда я специально взял чистый 1.7.10, накинул на него последний Forge, а также IC2 и "троицу" модов, тоже последних версий (на MultiMC это заняло всего минуту). Но игра все равно вылетела.

Как это лечить??

 

 

Если говорить о хардкоре, то Lava Monsters сюда не относится. Уже в начале игры эти зверюшки выносятся из нормального лука, а потом их вообще не замечаешь. К примеру, тот же Grimoire Of Gaia доставляет больше неприятностей. И совсем весело играть с Advent of Ascencion. Когда при попытке атаковать какую-нибудь тварь появляется сообщение "Вы должны развить навык Охотника до более высокого уровня, чтобы нанести какой-либо вред этому существу", остается только удирать вместе со всей своей магией и технологией.

Если разберусь с GT, непременно поставлю AoA. Без него тоже скучно.

 

 

Neuromantix

Если вопрос по добыче сотен адских звезд все еще актуален, я бы посоветовал рассмотреть способы, не требующие вызова Иссушителя.



#8828 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 05.10.2015 - 23:53

А какие есть способы без иссушителя? Нигде не встречал таких (магических модов ставил мало и особо не изучал). Хотя сейчас более актуален вопрос поиска причины графических глюков, потому что они не дают играть.

 

Grimoire Of Gaia доставляет очень много неприятностей в пустынях и пещерах с их рыцарем бездны.



#8829 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 06.10.2015 - 00:46

Как минимум advanced solar panels умеют делать звёзды.Из голов, да.
Енот. Просто енот.

#8830 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 06.10.2015 - 01:10

Пока они это сделают, мне проще иссушителей поубивать)



#8831 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 06.10.2015 - 21:19

Ясно, спасибо)


8g3ZeiD.png


#8832 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 07.10.2015 - 01:36

Взялся за перестройку сборки и опять наступил на старые грабли.)

Самая большая техническая проблема - это несовместимость Thaumcraft, GregTech и Extra Utilities. При запуске со всеми тремя модами игра выдает вот это:

https://github.com/A...aft/issues/1850

Удаление нескольких модов по рекомендациям с форумов не помогло. Пробовал найти в конфигах выключатели для интеграции конфликтных модов между собой, но не нашел. Мифический скрипт от FTB, который якобы разрешает конфликт, я тоже не нашел. Тогда я специально взял чистый 1.7.10, накинул на него последний Forge, а также IC2 и "троицу" модов, тоже последних версий (на MultiMC это заняло всего минуту). Но игра все равно вылетела.

Как это лечить??

 

 

Если говорить о хардкоре, то Lava Monsters сюда не относится. Уже в начале игры эти зверюшки выносятся из нормального лука, а потом их вообще не замечаешь. К примеру, тот же Grimoire Of Gaia доставляет больше неприятностей. И совсем весело играть с Advent of Ascencion. Когда при попытке атаковать какую-нибудь тварь появляется сообщение "Вы должны развить навык Охотника до более высокого уровня, чтобы нанести какой-либо вред этому существу", остается только удирать вместе со всей своей магией и технологией.

Если разберусь с GT, непременно поставлю AoA. Без него тоже скучно.

 

 

Neuromantix

Если вопрос по добыче сотен адских звезд все еще актуален, я бы посоветовал рассмотреть способы, не требующие вызова Иссушителя.

Хм...Thaumcraft, GregTech и Extra Utilities прекрасно уживаются вместе, если говорить о Греге 5-ой, не официальной версии (о шестой не знаю), и ставишь Extra Utilities 1.2.6, если более новую версию то возможен глюк со звуком открытия инвентаря и НЕИ.

Вчера собрал сборку модов на 60, всё работает



#8833 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 07.10.2015 - 07:36

Пока они это сделают, мне проще иссушителей поубивать)

Для мирного режима сложности в екстраутилитах есть рецепт для обычного верстака.



#8834 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 07.10.2015 - 17:12

А новый 8ой сезон ForgeCraft на какой версии игры? Уже 1.8.х ?

И можно ли где-то клиент такой взять? Что на сервер пускают только летсплееров я в курсе, в сингле б поиграться


Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 07.10.2015 - 17:14


#8835 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 07.10.2015 - 18:26

1.7.10

http://minecraft.cur...aft-the-modpack


V6xCzSN.png


#8836 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 07.10.2015 - 18:55

Есть ли какой-нибудь иной (отличный от стандартного) способ получения тяжелой воды или дейтерия в Механизм? В оригинале он получается помпой с фильтром, но помпа вызывает обновление блоков. а 20 помп - лаги.



#8837 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 07.10.2015 - 19:27

Так там же в прилагаемом файле половины модов то и нету вовсе!

Всё нормально, там в комментах нашелся код для загрузки полного модпака через FTB

Однако он не запускается из-за org/oracle/common/lang/tuple/triple

Попробую через Curse-лаунчер 

В итоге заработало, но там нету ни труб для перемещения игроков, ни телепортов фреймов Funky Locomotion

А у них на Forgecraft как раз таки это и заинтересовало меня. Всё остальное и в DW20 сборке есть

Видимо версии модов с такими штуками приватны и не включены в доступный всем forgecraftpack =(


Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 08.10.2015 - 11:40


#8838 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 08.10.2015 - 13:52

Зайди в креатив, собери печку из MV компонентов, поставь к ней баттери-буфер на 128 и если работать не будет, то у тебя какие-то проблемы с самим грегом - пробуй переустановить или другие версии ставь.

 

Врубил чит-режим в NEI, пересобрал всё на MV компоненты - не пашет



#8839 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 08.10.2015 - 13:55

Трубы для перемещения игроков не эти ли? http://www.curse.com...ransport-system

К сожалению мод скорее мертв.



#8840 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 08.10.2015 - 14:00

Трубы для перемещения игроков не эти ли? http://www.curse.com...ransport-system

К сожалению мод скорее мертв.

Нет, на ForgeCraft это новая фишка ThermalDynamics - видимо, приват.

 

Врубил чит-режим в NEI, пересобрал всё на MV компоненты - не пашет

исправил подачу энергии на Battery буфер - заработало, но так без чит-режима не очень то покормишь батарейками

как ему подать 128 MV с преобразованием от IC eu/t ?

подача от 128 eu/t энергохранилищ(MFE) напрямую - не работает

подача MFE - Machine Null MV - не работает

подача бэтбокс - MV Transformer - батбокс не справляется передавать сразу много

 

UPD: способ найден

MFE - трансформатор 128-512(повышение) - трансформатор 512-128(понижение) - battery буфер с пустыми батареями

 

вариант с MFSU(512) - HV Transformer до 128 не получится поскольку из-за грега скрафтить MFSU пока не предоставляется возможным


Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 08.10.2015 - 14:05



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных