Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#8801 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 22.09.2015 - 01:13

Ставитель блоков сносится визером после того, как он взорвется либо в процессе его убивания.



#8802 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 22.09.2015 - 19:03

 

Зайди в креатив, собери печку из MV компонентов, поставь к ней баттери-буфер на 128 и если работать не будет, то у тебя какие-то проблемы с самим грегом - пробуй переустановить или другие версии ставь.

И глянь вот это видео - тут товарищ довольно подробно объясняет как строить печь.



#8803 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 22.09.2015 - 22:12

Neuromantix

1. Примитивная схема триггера для генераторов:

 

Скрытый текст

"Золотая" плита - сигнал, который активируется, если уровень энергии опустился ниже заданного минимума.

"Лазурная" плита - сигнал, указывающий на повышение уровня энергии выше максимума.

Алмазный блок изображает термометр, испускающий сигнал при опасном повышении температуры (это чтобы следующий реактор не разнесло).

Лампочка - реактор.

Активированный контур сохраняет свое состояние при перезагрузке мира.

 

К сожалению, я не нашел устройств, которые могут отслеживать промежуточные уровни заряда в аккумуляторах IC2. Поэтому я собираюсь построить батарею из нескольких MFSU, подключив такую схему ко второму и предпоследнему.

 

 

2. Последняя попытка запуска реактора IC2 привела к разрушению базы, и было это на 1.4.7. О жидкостной модификации я вообще ничего не знаю.

По идее, если новые порты доступа могут взаимодействовать с автоматикой, к ним можно подключить ME-шины, настроив систему на изъятие обедненных стержней и загрузку новых. Можно также попробовать сделать систему, которая вставляет/вынимает одинаковые охлаждающие компоненты, выдерживая температуру реактора в заданном диапазоне, но эта система не позволит автоматически заменять топливо (иначе будет путаться компоненты в схеме). Устройства автоматизации, позволяющие точно указывать место в целевом инвентаре, я так и не нашел.

Схемы буду разрабатывать сам. Иначе не интересно. Все равно урановую руду девать некуда.

 

Вопрос физикам-ядерщикам:

Какое максимальное количество энергии (RF или EU) можно получить в расчете на один кусок урана?

 

 

3. Абстрактные мысли о ферме иссушителей:

- Обрести тайные мистические знания и провести ритуал по наделению установщиков блоков неразрушимостью.

- Установить "антистроитель", восстанавливающий разрушенные блоки в некоторой области. Тут проблема в сохранении содержимого инвентаря и беспроводной связи компонентов через стену.

- Строить иссушителя на каком-то портале или телепорте, после чего выкидывать его в укрепленную комнату, пока он набирает здоровье.

- Попробовать его как-нибудь оглушить или заморозить.

 

Точные данные по модам и блокам огласить не могу, поскольку я даже не уверен в том, что эти методы вообще можно реализовать.


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 22.09.2015 - 22:17


#8804 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 22.09.2015 - 22:37

Вот что значит не знать ванилла механику и презрииельно к ней относится ...
А на самом то деледаже в ванилле большая часть вопросов решатся может не так быстро и компактно как в модах, но все же.
Вот безопасное устранение визера  Добавлено спустя 11 секунд:
http://m.youtube.com...h?v=zksT8Z0T55k Добавлено спустя 1 минуту:
Вот тут схемы по редстоуну, также и с команлными блоками
http://m.youtube.com/user/GKrond Добавлено спустя 2 минуты:
Тут автор вообще выносящие мозг редстоун и просто фишки делает http://m.youtube.com...314159265358978
Также у него есть генератор 0-го тика, может кому пригодится.

#8805 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 23.09.2015 - 09:54

По поводу реактора - проблему решил установкой промежуточного буфера РФ и привязки его к реактору через контроллер из ендерИО, РФ трансформируется в еУ проводами из Механизма - коэффициент трансформации с ними выходит даже немного меньше, чем генерация еУ напрямую адвансед генератором.

 

МОХ решил жечь в холодном реакторе - урана с карьеров поступает огромное количество, потери невелики, а проблем меньше.

 

С визером - речь не о том, как его убить - я его и так убиваю с двух ударов мечом безо всяких багоюзов и прочего - пришел, стукнул, ушел. Проблема в массовом получении адских звезд (в количестве неск. сотен штук надо)

Вот идея с телепортацией его в комнату- надо попробовать, возможно и сработает. Раньше этот вопрос легко решался бомбами ИКБМ - можно было по 10шт визеров за раз спавнить и валить.



#8806 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 23.09.2015 - 19:35

Ставитель блоков сносится визером после того, как он взорвется либо в процессе его убивания.

а, дак ты тогда визера отодвинь подальше фанами да и все



#8807 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 24.09.2015 - 02:55

Нейромантикс, http://m.youtube.com...h?v=cD8o0jGA6IE вот на 7-8 минуте думаю то что надо ( про визера)

#8808 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 24.09.2015 - 18:27

Я и написал, что это примитивная схема.)

Если из повторителей можно сложить что-нибудь полезное, уложившись в несколько блоков, то я не против этим воспользоваться. Но для серьезных схем громоздкая ванильная механика совершенно не подходит. "Сырой" редстоун на полу выглядит ужасно (это какие-то мистические символы и ритуалы, а не проводка), компараторы и аналоговые цепи требуют возни с замерами силы сигнала и не поддерживаются подавляющим большинством технических модов. Больший геморрой может вызвать только Lua, но у него и возможностей в десятки раз больше.

Я не собираюсь ставить схему триггера именно в таком виде. У меня есть пара способов сжать ее в 1-2 блока, и даже реализация через BC-гейты с предметом, гуляющим между двумя сундуками, будет более компактной.

 

 

Кабели Mekanism и контроллер EIO - самое простое решение. Но оно не идеально. Чтобы более точно программировать управление системой, мне все-таки хочется научиться получать данные непосредственно от основных аккумуляторов. Для батарей большей емкости и больших объемов энергии в сети показания с маленьких буферов могут оказаться бесполезными.

Кстати, коэффициент трансформации у меня в обоих случаях одинаковый: 1 EU = 4 RF.

 

 

То есть шокеры глушат иссушителей, мешая им стрелять бомбами и взрываться? Эффективно, хотя и немножко читерно. Когда я листал сайт Reika и выбирал моды для сборки, на странице ExpandedRedstone об этих штуковинах не упоминалось..

Посмотрев видео, еще раз убедился в том, что не зря поставил себе RotaryCraft. Относительно мозголомная, но мощная вещь. Особенно когда рельсовая пушка лупит по иссушителям. )


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 24.09.2015 - 18:30


#8809 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 25.09.2015 - 01:56

Вопрос немножко не в тему:
Кто сколько тратит времени на игру в день и в течении недели? И хватает ли потраченного времени? Добавлено спустя 6 часов и 10 минут:
P.S. пока cubic chunk спит, другой автор решил сделать мод на увеличение высоты мира http://m.youtube.com...h?v=XN3BUfhHIK0

#8810 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 25.09.2015 - 14:09

P.S.2 http://i.imgur.com/2yTce9N.png хм, а что неплохо, думаю так менее читерно( с форума стороннего)

#8811 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 28.09.2015 - 12:52

Видимо, что-то не то спросил про часы просиживания за игрой...Где можно прорекламировать канал ютуб ?AkaSapient, который снимает суровую индустриализацию. Канал не мой, но все равно.

#8812 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 28.09.2015 - 16:22

Видимо, что-то не то спросил про часы просиживания за игрой...Где можно прорекламировать канал ютуб ?AkaSapient, который снимает суровую индустриализацию. Канал не мой, но все равно.

Просто подвесь ссылку на канал себе в подпись и под каждым твоим постом будет ссылка


Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#8813 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 29.09.2015 - 11:36

Обновил грег до 5.08.29 версии и у меня пропали крафты бойлеров и роккрашера из рейлкрафт :(

Полазил по конфигам, но что-то ничего не нашел.

Подскажите строчки конфига отвечающие за это.

 

Загуглил этот вопрос и оказалось что рецепты просто сломаны :(


Сообщение отредактировал Antonymous: 30.09.2015 - 18:49


#8814 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 01.10.2015 - 09:46

Enbreez

Играю примерно по 5-8 часов в неделю. А последние три дня даже не запускал свой мир.

 

Времени катастрофически не хватает. Строительство новой базы не продвигается дальше стадии каркаса. Большая часть модов толком не изучена. Развитие пчеловодства, Thaumcraft, Botania и нескольких техномодов все еще на нулевом этапе. Планов до фига и больше, а реализовывать некогда...

Зато я увлеченно страдаю фигней. Экспериментирую с незнакомыми устройствами, провожу тесты, проверяю работоспособность оборудования, изобретаю "костыли", уточняю границы применения машин и артефактов. Последнее открытие - аналог RF-монитора EIO для управления энергосистемой EU, который, к сожалению, тоже сбрасывается при перезапуске.

 

Думаю, это даже к лучшему. Я планирую обновить сборку, кое-что выкинуть и добавить еще 30-40 модов, в том числе GtegTech (как бы я его тут не критиковал, без него скучно). К сожалению, мой текущий мир этого не выдержит. Проблема даже не в грядущем изменении worldgen, а в том, что внутри level.dat повреждена система регистрации новых блоков, и любая попытка обновления или добавления мода, вносящая в мир хотя бы один новый блок, вызывает разрушение сохранения. Изначально я подозревал в этом NotEnoughIDs, но на обычной (не расширенной) сборке это произошло опять.

 

"Канал не мой, я просто разместил объяву")) Канал, между прочим, хороший.

 

 

Antonymous

Для таких случаев я поставил Minetweaker. С его помощью можно не только удалить ненужные рецепты, но также ввести недостающие или изменить те, которые по разным причинам кажутся неправильными.

 

 

Есть два вопроса "в тему":

1. В результате очередного эксперимента с подпространственными карманами, беспроводными интерфейсами и коксовыми печками у меня появилось около 30к ведер креозота. Где его можно сжечь? В котле RC слишком долго, мелкие RF-движки, "динамо", турбина AG и жидкостный генератор IC2 с креозотом не дружат.

2. Как "телепортировать" кусок одного мира (к примеру, 25 чанков) в другой? Можно ли это сделать, если новый мир стоит на сборке с другим составом модов?


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 01.10.2015 - 09:59


#8815 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.10.2015 - 12:01

Телепортировать можно АЕ пилонами (если высоты хватит) путем сохранения инвентаря с ячейкой памяти в НЕИ. Ну или МСедитом, но возможны проблемы. на 1.6.4 работало. сейчас же. с новыми ID - хз



#8816 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 01.10.2015 - 14:59

Enbreez

Играю примерно по 5-8 часов в неделю. А последние три дня даже не запускал свой мир.

 

Времени катастрофически не хватает. Строительство новой базы не продвигается дальше стадии каркаса. Большая часть модов толком не изучена. Развитие пчеловодства, Thaumcraft, Botania и нескольких техномодов все еще на нулевом этапе. Планов до фига и больше, а реализовывать некогда...

Зато я увлеченно страдаю фигней. Экспериментирую с незнакомыми устройствами, провожу тесты, проверяю работоспособность оборудования, изобретаю "костыли", уточняю границы применения машин и артефактов. Последнее открытие - аналог RF-монитора EIO для управления энергосистемой EU, который, к сожалению, тоже сбрасывается при перезапуске.

 

Думаю, это даже к лучшему. Я планирую обновить сборку, кое-что выкинуть и добавить еще 30-40 модов, в том числе GtegTech (как бы я его тут не критиковал, без него скучно). К сожалению, мой текущий мир этого не выдержит. Проблема даже не в грядущем изменении worldgen, а в том, что внутри level.dat повреждена система регистрации новых блоков, и любая попытка обновления или добавления мода, вносящая в мир хотя бы один новый блок, вызывает разрушение сохранения. Изначально я подозревал в этом NotEnoughIDs, но на обычной (не расширенной) сборке это произошло опять.

 

"Канал не мой, я просто разместил объяву")) Канал, между прочим, хороший.

 

 

Antonymous

Для таких случаев я поставил Minetweaker. С его помощью можно не только удалить ненужные рецепты, но также ввести недостающие или изменить те, которые по разным причинам кажутся неправильными.

 

 

Есть два вопроса "в тему":

1. В результате очередного эксперимента с подпространственными карманами, беспроводными интерфейсами и коксовыми печками у меня появилось около 30к ведер креозота. Где его можно сжечь? В котле RC слишком долго, мелкие RF-движки, "динамо", турбина AG и жидкостный генератор IC2 с креозотом не дружат.

2. Как "телепортировать" кусок одного мира (к примеру, 25 чанков) в другой? Можно ли это сделать, если новый мир стоит на сборке с другим составом модов?

Если ты удаляешь мод, а его блоки находятся в мире, то это может привести к повреждениям сейвов. Добавление/обновление влиять ни на что не должно. Исключением являются обновления, где были произведены большие изменения (в частности переименованы (не локализация, а имена в самом коде) какие-либо блоки, либо вообще удалены, было произведено "разделение" 1 блока в 2 отдельных класса (например за сундук и "ящик" отвечал 1 класс, а их разделили на 2)) обычно об этом предупреждают в списке изменений мода. Насчёт NotEnoughIDs: мод не очень дружит с undergroundbiomes в данный момент. Крашов нет, но вот алмазная руда может всплыть наружу и будет в некоторых местах вместо камней. Чтобы исправить это, автору NEID требуются исходники UBC, которые пока ему не скинули.



#8817 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 04.10.2015 - 19:08

Как моды сейчас устанавливаются, доложите порядок пожалуйста)


8g3ZeiD.png


#8818 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 04.10.2015 - 20:04

Как, как, да как обычно.

Мод в папку mods и всё вообщем то.


Енот. Просто енот.

#8819 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 04.10.2015 - 21:46

Пытаюсь обновить грег с 5.08.29 до 5.08.30 и получаю краш:

http://pastebin.com/d8tSnc7a

Подскажите, кто в курсе, пожалуйста.


Сообщение отредактировал Antonymous: 04.10.2015 - 21:46


#8820 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 05.10.2015 - 17:22

Как, как, да как обычно.

Мод в папку mods и всё вообщем то.

Ну,перед этим Фордж (или аналог) поставить надо. Не знаю, новость ли это для Зодиака, но теперь это можно делать не ручками.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных