Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#8781 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 19.09.2015 - 18:20

Есть ли возможность нормально комбинировать Gregtech с остальными техномодами, чтобы не утратить логику и сложность сего мода, даже если подправить рецепты через minetweaker?

#8782 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 19.09.2015 - 19:55

Можно, но так как логика ушла от Грега к моменту выхода 5 грегтеха, сказать, как именно не могу. На 1.6 все отлично комбинировалось.


Сообщение отредактировал Neuromantix: 19.09.2015 - 19:55


#8783 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 20.09.2015 - 03:35

А вообще есть ли еще какие моды на супер-харлкорность? Знаю только hunger overhaul, spice of life, infernal mobs, zombie awarness, hunger animals( надо кормить животных и убирать за ними, размножаются сами), iguana tweaks ( вес предметов ,размер стаков и прочее) , enviromine( жажда, рассудок, температура, воздух), ну и lycanites mobs ( с усложненым конфигом), hardcore ender expansion. Есть ли подобные? Добавлено спустя 4 минуты:
P.s. Есть один человек на ютуб lexx ( minecraft) , делает сборку gregtech+terrafirmacraft . Помогают реальный геолог и custom ore generation. Кого интересует, предлагает скачать сборку, также для тестов.

#8784 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 20.09.2015 - 09:16

Electric Blast Furnace из грегтеха. Дубль 2.

 

Пересмотрел кучу видео как их строить, передвинул свою с пересечения чанков согласно совету, перепробовал все варианты подведения энергии - не пашет вообще

Конструкция верна, ремонт произведен, просто ест итемы и прерывает операцию



#8785 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 20.09.2015 - 13:44

А вообще есть ли еще какие моды на супер-харлкорность? Знаю только hunger overhaul, spice of life, infernal mobs, zombie awarness, hunger animals( надо кормить животных и убирать за ними, размножаются сами), iguana tweaks ( вес предметов ,размер стаков и прочее) , enviromine( жажда, рассудок, температура, воздух), ну и lycanites mobs ( с усложненым конфигом), hardcore ender expansion. Есть ли подобные? Добавлено спустя 4 минуты: P.s. Есть один человек на ютуб lexx ( minecraft) , делает сборку gregtech+terrafirmacraft . Помогают реальный геолог и custom ore generation. Кого интересует, предлагает скачать сборку, также для тестов.

Special Mobs, Deadly World, Lava Monsters, Epic Siege Mod, Invasion Mod.



#8786 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 20.09.2015 - 14:08

За эти спасибо, мне бы наподобие enviromine , помню был на 1.2.5 мод visucraft от русских мододелов, который добввлял кровотечения, переломы при падении, ожоги, и спосоьы лечения,но сейчас умер мод. Короче важны все виды модов , которые усложняют и делают логичнее многие вещи из ванилы и привычных модов, можно даже сказать делают игру сложнее максимально. Зы про террафирму+ грег , можно и с террой,но настройка совместимости с другими модами муторный процесс, ибо мод почти не с кем не дружит, хотя и может быть совместим. Тот же самый Lexx уже писал некоторым мододелам про это.Либо знает ли кто при помощи каких команд в КомБлоке можно сделать эти переломы и их лечение, кислотные дожди?

#8787 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 20.09.2015 - 14:18

По поводу печки - было такое, вылечить смог только удалением грега) Оно работало через раз - то работает, перезайдешь - не работает. Забил.



#8788 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 20.09.2015 - 17:02

Пересмотрел кучу видео как их строить, передвинул свою с пересечения чанков согласно совету, перепробовал все варианты подведения энергии - не пашет вообще

Конструкция верна, ремонт произведен, просто ест итемы и прерывает операцию

Скинь хоть скриншоты что ли, а то прям мистика какая-то.

А какой у тебя грег ? Не альфа ли случайно какая-нибудь от блудаспа ??  

 

PS Сегодня как раз поставил 2 печки - работают как часы. (gregtech_1.7.10-5.08.29)

 

Изображение


Сообщение отредактировал Antonymous: 20.09.2015 - 17:07


#8789 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 20.09.2015 - 18:43

5.08.13 версия грега

Ничуть не альфа

Скриншоты сейчас дам

Скрытый текст

Предметы из Input Bus ест, и прерывает работу


Сообщение отредактировал Gordon Freem@n: 20.09.2015 - 19:02


#8790 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 20.09.2015 - 19:57

У тебя же трансформатор стоит в режиме понижения насколько я вижу. Стукни его резиновым молотком.  И насколько я знаю батбокс не может отдать больше 32 за тик.

В креативе тестил ?



#8791 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 20.09.2015 - 20:00

Вроде бы у akasapient печи питались от машин боксов с аккумвляторами, может только они питают ее. А вообще там полно заморочек,от сувания пояльника с болтиками в слот соответсвубщий , чтобы машина начала работать.

#8792 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 20.09.2015 - 20:00

Предметы из Input Bus ест, и прерывает работу

Это точно говорит о нехватке энергии.



#8793 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 20.09.2015 - 20:01

Я не утверждаю, я предпологаю, посмотрев пару видео, ибо сам еще не играл.

#8794 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 20.09.2015 - 20:02

Вроде бы у akasapient печи питались от машин боксов с аккумуляторами, может только они питают ее. А вообще там полно заморочек,от сувания паяльника с болтиками в слот соответствующий , чтобы машина начала работать.

Аккумуляторы выполняют роль буфера и не более того.

А паяльник и остальные инструменты заменяет изолента.



#8795 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 21.09.2015 - 05:27

В креативе не тестил, врубал чит-режим в NEI

Было опробовано:

Батбокс - трансформатор грега 32-128

Хранилище с выходом в 128 - Machine Null грега на 128

И даже попытка поставить 3 Energy Hatch и 3 аккумуляторных бокса - энергию с аккумуляторов начало есть, но операцию снова прервало. А я ведь туда 300к аккумуляторы клал по 3 штуки в каждый

 

В итоге перепробовав все варианты убрал всё взятое с чит-режима и вернулся к первоначальному варианту что на скриншоте



#8796 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 21.09.2015 - 08:00

В креативе не тестил, врубал чит-режим в NEI

Было опробовано:

Батбокс - трансформатор грега 32-128

Хранилище с выходом в 128 - Machine Null грега на 128

И даже попытка поставить 3 Energy Hatch и 3 аккумуляторных бокса - энергию с аккумуляторов начало есть, но операцию снова прервало. А я ведь туда 300к аккумуляторы клал по 3 штуки в каждый

 

В итоге перепробовав все варианты убрал всё взятое с чит-режима и вернулся к первоначальному варианту что на скриншоте

Еще раз говорю - на твоём третьем скриншоте трансформатор стоит в режиме понижения (грег ввел таку фишку, по умолчанию ставится именно в режим понижения, чтобы переключить в режим повышения нужно стукнуть его резиновым молотком)

И батбокс не может выдать 128 за тик (именно столько нужно печке), только 32 за тик. Грубо говоря трансформатор посылает на печку пакеты по 128 за 4 тика, естественно печка не будет работать. Будет только стартовать от внутреннего запаса энергии и сразу отключатся.

И еще, точно все компоненты печки на 128 (MV) ?



#8797 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 21.09.2015 - 09:13

Еще раз говорю - на твоём третьем скриншоте трансформатор стоит в режиме понижения (грег ввел таку фишку, по умолчанию ставится именно в режим понижения, чтобы переключить в режим повышения нужно стукнуть его резиновым молотком)

И батбокс не может выдать 128 за тик (именно столько нужно печке), только 32 за тик. Грубо говоря трансформатор посылает на печку пакеты по 128 за 4 тика, естественно печка не будет работать. Будет только стартовать от внутреннего запаса энергии и сразу отключатся.

И еще, точно все компоненты печки на 128 (MV) ?

Трансформатор я уже стукал резиновым молотком

А вот компоненты...на 128(MV) стоит только Energy Hatch...



#8798 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 21.09.2015 - 21:55

вообщем строю ферму свиней, есть один момент когда у меня поросята сваливаются вниз на этаж ( фильтруются) и надо их потом поднять на 2 блока, как бы это сделать ничего в голову не приходит кроме площадки поршней подымающих 1 к 2, затем вентилятор сдувающий на 2-ю площадку поршней подымающих 2 к нужному 3 блоку высоты, но чето громоздкая хрень только чтобы пизер поднять, есть какие-нить способы попроще может?



#8799 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 21.09.2015 - 22:24

Есть ли способ автоматизировать спаун визеров? Не знаю, душу там с него выбить и куда-нить вставить, или еще как-то.



#8800 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 22.09.2015 - 01:02

Иссушитель спаунится подобно големам, нужно поставить блоки песка душ и черепа скелета-иссушителя таким образом:

Последним блоком для спауна должен быть один из черепов, поэтому иссушитель не может быть собран только поршнями. После спауна у моба половина здоровья, но постепенно оно восстанавливается до 100%. В это время иссушитель мигает синим, увеличивается в размере, не двигается и невосприимчив к любому виду урона. После восстановления здоровья босс очень сильно взрывается и начинает атаковать всё живое в радиусе досягаемости.

 

 

думаю тебе поможет 'ставитель блоков' из модов 




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных