Ставитель блоков сносится визером после того, как он взорвется либо в процессе его убивания.
Общая тема
#8801
Написал 22.09.2015 - 01:13
#8802
Написал 22.09.2015 - 19:03
Зайди в креатив, собери печку из MV компонентов, поставь к ней баттери-буфер на 128 и если работать не будет, то у тебя какие-то проблемы с самим грегом - пробуй переустановить или другие версии ставь.
И глянь вот это видео - тут товарищ довольно подробно объясняет как строить печь.
#8803
Написал 22.09.2015 - 22:12
Neuromantix
1. Примитивная схема триггера для генераторов:
"Золотая" плита - сигнал, который активируется, если уровень энергии опустился ниже заданного минимума.
"Лазурная" плита - сигнал, указывающий на повышение уровня энергии выше максимума.
Алмазный блок изображает термометр, испускающий сигнал при опасном повышении температуры (это чтобы следующий реактор не разнесло).
Лампочка - реактор.
Активированный контур сохраняет свое состояние при перезагрузке мира.
К сожалению, я не нашел устройств, которые могут отслеживать промежуточные уровни заряда в аккумуляторах IC2. Поэтому я собираюсь построить батарею из нескольких MFSU, подключив такую схему ко второму и предпоследнему.
2. Последняя попытка запуска реактора IC2 привела к разрушению базы, и было это на 1.4.7. О жидкостной модификации я вообще ничего не знаю.
По идее, если новые порты доступа могут взаимодействовать с автоматикой, к ним можно подключить ME-шины, настроив систему на изъятие обедненных стержней и загрузку новых. Можно также попробовать сделать систему, которая вставляет/вынимает одинаковые охлаждающие компоненты, выдерживая температуру реактора в заданном диапазоне, но эта система не позволит автоматически заменять топливо (иначе будет путаться компоненты в схеме). Устройства автоматизации, позволяющие точно указывать место в целевом инвентаре, я так и не нашел.
Схемы буду разрабатывать сам. Иначе не интересно. Все равно урановую руду девать некуда.
Вопрос физикам-ядерщикам:
Какое максимальное количество энергии (RF или EU) можно получить в расчете на один кусок урана?
3. Абстрактные мысли о ферме иссушителей:
- Обрести тайные мистические знания и провести ритуал по наделению установщиков блоков неразрушимостью.
- Установить "антистроитель", восстанавливающий разрушенные блоки в некоторой области. Тут проблема в сохранении содержимого инвентаря и беспроводной связи компонентов через стену.
- Строить иссушителя на каком-то портале или телепорте, после чего выкидывать его в укрепленную комнату, пока он набирает здоровье.
- Попробовать его как-нибудь оглушить или заморозить.
Точные данные по модам и блокам огласить не могу, поскольку я даже не уверен в том, что эти методы вообще можно реализовать.
Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 22.09.2015 - 22:17
#8804
Написал 22.09.2015 - 22:37
А на самом то деледаже в ванилле большая часть вопросов решатся может не так быстро и компактно как в модах, но все же.
Вот безопасное устранение визера Добавлено спустя 11 секунд:
http://m.youtube.com...h?v=zksT8Z0T55k Добавлено спустя 1 минуту:
Вот тут схемы по редстоуну, также и с команлными блоками
http://m.youtube.com/user/GKrond Добавлено спустя 2 минуты:
Тут автор вообще выносящие мозг редстоун и просто фишки делает http://m.youtube.com...314159265358978
Также у него есть генератор 0-го тика, может кому пригодится.
#8805
Написал 23.09.2015 - 09:54
По поводу реактора - проблему решил установкой промежуточного буфера РФ и привязки его к реактору через контроллер из ендерИО, РФ трансформируется в еУ проводами из Механизма - коэффициент трансформации с ними выходит даже немного меньше, чем генерация еУ напрямую адвансед генератором.
МОХ решил жечь в холодном реакторе - урана с карьеров поступает огромное количество, потери невелики, а проблем меньше.
С визером - речь не о том, как его убить - я его и так убиваю с двух ударов мечом безо всяких багоюзов и прочего - пришел, стукнул, ушел. Проблема в массовом получении адских звезд (в количестве неск. сотен штук надо)
Вот идея с телепортацией его в комнату- надо попробовать, возможно и сработает. Раньше этот вопрос легко решался бомбами ИКБМ - можно было по 10шт визеров за раз спавнить и валить.
#8806
Написал 23.09.2015 - 19:35
Ставитель блоков сносится визером после того, как он взорвется либо в процессе его убивания.
а, дак ты тогда визера отодвинь подальше фанами да и все
#8807
Написал 24.09.2015 - 02:55
#8808
Написал 24.09.2015 - 18:27
Я и написал, что это примитивная схема.)
Если из повторителей можно сложить что-нибудь полезное, уложившись в несколько блоков, то я не против этим воспользоваться. Но для серьезных схем громоздкая ванильная механика совершенно не подходит. "Сырой" редстоун на полу выглядит ужасно (это какие-то мистические символы и ритуалы, а не проводка), компараторы и аналоговые цепи требуют возни с замерами силы сигнала и не поддерживаются подавляющим большинством технических модов. Больший геморрой может вызвать только Lua, но у него и возможностей в десятки раз больше.
Я не собираюсь ставить схему триггера именно в таком виде. У меня есть пара способов сжать ее в 1-2 блока, и даже реализация через BC-гейты с предметом, гуляющим между двумя сундуками, будет более компактной.
Кабели Mekanism и контроллер EIO - самое простое решение. Но оно не идеально. Чтобы более точно программировать управление системой, мне все-таки хочется научиться получать данные непосредственно от основных аккумуляторов. Для батарей большей емкости и больших объемов энергии в сети показания с маленьких буферов могут оказаться бесполезными.
Кстати, коэффициент трансформации у меня в обоих случаях одинаковый: 1 EU = 4 RF.
То есть шокеры глушат иссушителей, мешая им стрелять бомбами и взрываться? Эффективно, хотя и немножко читерно. Когда я листал сайт Reika и выбирал моды для сборки, на странице ExpandedRedstone об этих штуковинах не упоминалось..
Посмотрев видео, еще раз убедился в том, что не зря поставил себе RotaryCraft. Относительно мозголомная, но мощная вещь. Особенно когда рельсовая пушка лупит по иссушителям. )
Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 24.09.2015 - 18:30
#8809
Написал 25.09.2015 - 01:56
Кто сколько тратит времени на игру в день и в течении недели? И хватает ли потраченного времени? Добавлено спустя 6 часов и 10 минут:
P.S. пока cubic chunk спит, другой автор решил сделать мод на увеличение высоты мира http://m.youtube.com...h?v=XN3BUfhHIK0
#8810
Написал 25.09.2015 - 14:09
#8811
Написал 28.09.2015 - 12:52
#8812
Написал 28.09.2015 - 16:22
Видимо, что-то не то спросил про часы просиживания за игрой...Где можно прорекламировать канал ютуб ?AkaSapient, который снимает суровую индустриализацию. Канал не мой, но все равно.
Просто подвесь ссылку на канал себе в подпись и под каждым твоим постом будет ссылка
#8813
Написал 29.09.2015 - 11:36
Обновил грег до 5.08.29 версии и у меня пропали крафты бойлеров и роккрашера из рейлкрафт
Полазил по конфигам, но что-то ничего не нашел.
Подскажите строчки конфига отвечающие за это.
Загуглил этот вопрос и оказалось что рецепты просто сломаны
Сообщение отредактировал Antonymous: 30.09.2015 - 18:49
#8814
Написал 01.10.2015 - 09:46
Enbreez
Играю примерно по 5-8 часов в неделю. А последние три дня даже не запускал свой мир.
Времени катастрофически не хватает. Строительство новой базы не продвигается дальше стадии каркаса. Большая часть модов толком не изучена. Развитие пчеловодства, Thaumcraft, Botania и нескольких техномодов все еще на нулевом этапе. Планов до фига и больше, а реализовывать некогда...
Зато я увлеченно страдаю фигней. Экспериментирую с незнакомыми устройствами, провожу тесты, проверяю работоспособность оборудования, изобретаю "костыли", уточняю границы применения машин и артефактов. Последнее открытие - аналог RF-монитора EIO для управления энергосистемой EU, который, к сожалению, тоже сбрасывается при перезапуске.
Думаю, это даже к лучшему. Я планирую обновить сборку, кое-что выкинуть и добавить еще 30-40 модов, в том числе GtegTech (как бы я его тут не критиковал, без него скучно). К сожалению, мой текущий мир этого не выдержит. Проблема даже не в грядущем изменении worldgen, а в том, что внутри level.dat повреждена система регистрации новых блоков, и любая попытка обновления или добавления мода, вносящая в мир хотя бы один новый блок, вызывает разрушение сохранения. Изначально я подозревал в этом NotEnoughIDs, но на обычной (не расширенной) сборке это произошло опять.
"Канал не мой, я просто разместил объяву")) Канал, между прочим, хороший.
Antonymous
Для таких случаев я поставил Minetweaker. С его помощью можно не только удалить ненужные рецепты, но также ввести недостающие или изменить те, которые по разным причинам кажутся неправильными.
Есть два вопроса "в тему":
1. В результате очередного эксперимента с подпространственными карманами, беспроводными интерфейсами и коксовыми печками у меня появилось около 30к ведер креозота. Где его можно сжечь? В котле RC слишком долго, мелкие RF-движки, "динамо", турбина AG и жидкостный генератор IC2 с креозотом не дружат.
2. Как "телепортировать" кусок одного мира (к примеру, 25 чанков) в другой? Можно ли это сделать, если новый мир стоит на сборке с другим составом модов?
Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 01.10.2015 - 09:59
#8815
Написал 01.10.2015 - 12:01
Телепортировать можно АЕ пилонами (если высоты хватит) путем сохранения инвентаря с ячейкой памяти в НЕИ. Ну или МСедитом, но возможны проблемы. на 1.6.4 работало. сейчас же. с новыми ID - хз
#8816
Написал 01.10.2015 - 14:59
Enbreez
Играю примерно по 5-8 часов в неделю. А последние три дня даже не запускал свой мир.
Времени катастрофически не хватает. Строительство новой базы не продвигается дальше стадии каркаса. Большая часть модов толком не изучена. Развитие пчеловодства, Thaumcraft, Botania и нескольких техномодов все еще на нулевом этапе. Планов до фига и больше, а реализовывать некогда...
Зато я увлеченно страдаю фигней. Экспериментирую с незнакомыми устройствами, провожу тесты, проверяю работоспособность оборудования, изобретаю "костыли", уточняю границы применения машин и артефактов. Последнее открытие - аналог RF-монитора EIO для управления энергосистемой EU, который, к сожалению, тоже сбрасывается при перезапуске.
Думаю, это даже к лучшему. Я планирую обновить сборку, кое-что выкинуть и добавить еще 30-40 модов, в том числе GtegTech (как бы я его тут не критиковал, без него скучно). К сожалению, мой текущий мир этого не выдержит. Проблема даже не в грядущем изменении worldgen, а в том, что внутри level.dat повреждена система регистрации новых блоков, и любая попытка обновления или добавления мода, вносящая в мир хотя бы один новый блок, вызывает разрушение сохранения. Изначально я подозревал в этом NotEnoughIDs, но на обычной (не расширенной) сборке это произошло опять.
"Канал не мой, я просто разместил объяву")) Канал, между прочим, хороший.
Antonymous
Для таких случаев я поставил Minetweaker. С его помощью можно не только удалить ненужные рецепты, но также ввести недостающие или изменить те, которые по разным причинам кажутся неправильными.
Есть два вопроса "в тему":
1. В результате очередного эксперимента с подпространственными карманами, беспроводными интерфейсами и коксовыми печками у меня появилось около 30к ведер креозота. Где его можно сжечь? В котле RC слишком долго, мелкие RF-движки, "динамо", турбина AG и жидкостный генератор IC2 с креозотом не дружат.
2. Как "телепортировать" кусок одного мира (к примеру, 25 чанков) в другой? Можно ли это сделать, если новый мир стоит на сборке с другим составом модов?
Если ты удаляешь мод, а его блоки находятся в мире, то это может привести к повреждениям сейвов. Добавление/обновление влиять ни на что не должно. Исключением являются обновления, где были произведены большие изменения (в частности переименованы (не локализация, а имена в самом коде) какие-либо блоки, либо вообще удалены, было произведено "разделение" 1 блока в 2 отдельных класса (например за сундук и "ящик" отвечал 1 класс, а их разделили на 2)) обычно об этом предупреждают в списке изменений мода. Насчёт NotEnoughIDs: мод не очень дружит с undergroundbiomes в данный момент. Крашов нет, но вот алмазная руда может всплыть наружу и будет в некоторых местах вместо камней. Чтобы исправить это, автору NEID требуются исходники UBC, которые пока ему не скинули.
#8818
Написал 04.10.2015 - 20:04
Как, как, да как обычно.
Мод в папку mods и всё вообщем то.
#8819
Написал 04.10.2015 - 21:46
Пытаюсь обновить грег с 5.08.29 до 5.08.30 и получаю краш:
Подскажите, кто в курсе, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Antonymous: 04.10.2015 - 21:46
#8820
Написал 05.10.2015 - 17:22
Как, как, да как обычно.
Мод в папку mods и всё вообщем то.
Ну,перед этим Фордж (или аналог) поставить надо. Не знаю, новость ли это для Зодиака, но теперь это можно делать не ручками.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных