У Wawla
Waila
Posted 08.09.2015 - 22:10
У Wawla
Waila
Posted 09.09.2015 - 05:28
Теперь это Wawla называется
Posted 09.09.2015 - 10:31
Этот модуль показывает только ванильные чары
Posted 09.09.2015 - 12:43
Waila
Wawla - аддон к Waila.
Этот модуль показывает только ванильные чары
Нет, модуль поддерживает все чары, но информация есть только у тех, чья локализация присутствует в файле локализации.
Posted 09.09.2015 - 22:33
А как делать крышки на трубы термалэкспаншена? В неи не нашел, вики модов давно не обновлялись.
Posted 10.09.2015 - 00:45
Enbreez
У меня самый обычный комп, купленный за тридцатник несколько лет назад. 4 ядра по 3 с чем-то ГГц и 8 гигов RAM. Сейчас в сборке 240 модов, "графон" и "оптимизаторы" отсутствуют как класс, fps в норме, серьезные тормоза наблюдаются очень редко. Единственная значимая проблема - полосы непрогруженных чанков. Еще есть один мелкий визуальный глюк с освещением сундуков, но мне лень с ним разбираться.
Neuromantix
В моей сборке только два варианта - конвертеры из RotaryCraft и универсальные кабели из Mekanism. Первые достаточно неэффективны, вторые, наоборот, слишком эффективны. Рекомендуется использовать их по минимуму, чтобы совсем не стереть границу между RF и EU.
CJIECAPb
Данную проблему можно решить либо настройкой режима Engine Control в устройстве Power Monitor (тот самый контроллер из EnderIO), либо заменой этой штуковины на более продвинутый дизельный генератор.
Neuromantix
RFtools позволяет отключить появление мобов внутри вертикального цилиндра с радиусом до 100 блоков.
Если у меня получится скрафтить "модуль мира", обязательно применю эту технологию на своей новой базе.
Я влез на летающий остров TiC, висящий прямо над моей лабораторией, и вычерпал из озера всю слизь. С тех пор ни одного слизня не видел.
Adaptiviter
У меня в игре где-то 80-100 видов зачарований, и с большей частью я более-менее разобрался. Waila/Wawla тоже стоят, но в этом плане от них нет никакого толку, так как почти для всех неванильных чар выдается надпись "no description was found for this enchantment", а сами книжки определяются как предметы Minecraft.
Neuromantix
Почти так же, как для билдкрафтовских, только в обычном верстаке. Одна структурная труба (делается из свинца и железных самородков) и один блок нужного типа дает 6 панелей.
Edited by Главный Пофигист, 10.09.2015 - 01:18.
Posted 10.09.2015 - 16:06
И еще вопрос - есть кладбище из мода GraveStone. Я спустился в склеп, убил одного зомби - и поперли тысячи зомбей и скелетов, жутчайшие лаги, толпа эта рвет даже в терминаторовской максимальной зачареной броне из драконик эволюшена за секунды.
Как там вообще ходить? Так-то я могу все кладбище карьером вырыть, но должен же быть иной способ?
Posted 10.09.2015 - 20:18
Есть другой способ — разнести кладбище ракетами. Но ICBM на 1.7.10 ужасно сырой и вряд ли его доведут до ума на этой версии.
Posted 10.09.2015 - 21:02
На 1.6.4 я так и делал. Но должно ж оно как-то проходиться без ковровых бомбардировок?
Posted 11.09.2015 - 19:41
Лавой залей, делов-то. Старый дварфийский способ.
Posted 12.09.2015 - 18:55
Есть турбина паровая из адвансед генераторов, питается паром от ИК реактора. Нужно как-то сделать управление реактором в зависимости от накопленной энергии. Турбина вырабатывает ЕУ - проблема в этом. Так бы я взял контроллер из ендерИО, и буфер промежуточный, а напрямую с тубиной блок из ендерИО не работает. Логиой, доступной в адвансед генераторах тоже не получается сделать без костылей - я сделал схему сравнения на МФР логике и делитель на 2 - итого когда уровень сигнала падает ниже 25% или поднимается выше 75 - вырабатываются импульсы, переключающие триггер-делитель. Но - МФР контролер при перезаходе в мир сбрасывается, в итоге триггер оказывается в противоположном состоянии и не работает, как надо - один реактор уже взорвался. Есть ли еще какие-нить способы?
Edited by Neuromantix, 12.09.2015 - 19:42.
Posted 13.09.2015 - 08:44
Есть ли еще какие-нить способы?
Гейты билдкрафта и мфе/мфсу
Posted 13.09.2015 - 13:43
Posted 13.09.2015 - 16:13
У меня вопрос, когда я слитки из ик2 перекрафчиваю в блоки, а затем обратно из блоков в слитки, то слитки получаются из другого мода, как нибудь в конфигах это правится?
http://minecraft.cur...onary-converter требуется настройка.
Posted 13.09.2015 - 23:13
http://minecraft.cur...onary-converter требуется настройка.
Спасибо, плохо что слитки преобразуются только в инвентаре игрока. А другого способа нет, что бы сразу без преобразования на выходе получать нужный слиток?
Posted 14.09.2015 - 18:24
Neuromantix
1. А что вам конкретно нужно? Еще один способ уничтожить катакомбы? Возможность пройти склеп до конца и получить профит? Более мощное оружие и броня для выноса нежити?
Да, было бы интересно узнать характеристики вашего снаряжения, а также зомбей и скелетов.
2. Если я правильно понимаю, Neuromantix ищет способ продублировать функции сетевого монитора средствами обычной редстоун-логики. Проблема не в MFSU и не в гейтах, а в том, что в периоды генерации и потребления сигналы от энергохранилищ в обоих случаях будут одинаковыми, а сигнал на генератор должен быть разным, то есть включаться в первый период и выключаться во второй.
Предполагаю, что такую схему можно сделать на гейтах BC с проволокой. Более того, эту схему можно сделать, используя только ванильные компоненты. Я проверял.) Уж ванильная-то логика должна выдерживать перезагрузки мира.
Для установки границ зарядки в 25% и 75% придется скрафтить 4 одинаковых накопителя энергии, поставить их последовательно и выставить первому (считая от энергосети с машинами) и третьему условие Emit if full (или настроить гейты).
CJIECAPb
Могу предложить только такие способы:
- Поставить мод с верстаком, который позволяет выбрать один из конфликтных рецептов. В этом случае придется каждый раз нажимать на кнопки со стрелками, выбирая нужный вариант.
- Поставить редактор рецептов и запретить рецепты разбора блоков в "плохие" слитки.
- Переложить крафт на ME-систему и включить в ее состав "авто-словарь" для трансформации слитков в требуемый вид.
В разных ситуациях я так или иначе пользовался всеми этими способами.
Edited by Главный Пофигист, 14.09.2015 - 18:39.
Posted 14.09.2015 - 19:30
Способ пройти склеп до конца без применения ядерного оружия или иных форм экстерминатуса.
Снаряжение - броня из пробужденного драконик металла фуллсет на защиту зачареный, меч из него же с дамагом под 30 (точно не помню, он сгинул там, в лагах). Скелеты и зомби обычные и таумовские в ДИКИХ количествах (квант разряжается в ноль за 20 секунд). Проблема именно в бешеном спауне и сопутствующих лагах. У меня есть подозрения, что надо для начала разграбить кладбище на поверхности. тк. каждая могила спаунит мобов, а потом в катакомбах методично все ломать, продвигаясь.
По поводу хранилища - нужно отключать реактор при заряде хранилища на 75, и включать при разряде на 25, при этом при разряде ниже 75 он не должен включаться сразу, а должен ждать разрядки до 25, т.к. турбина не сразу выходит на режим, и уран горит впустую. в общем - логика работы контроллера из эндерИО Т.к. схема с двумя переключающими состояниями, триггер однозначно нужен - попробую на ванильном редстоуне сделать, хоть я его и не люблю.
А что за автословарь в МЕ? Не слышал до этого. И еще вопрос - есть одинаковый крафт занавесок из экстраутилит и мализис дорс - рецепт один, на выходе получаются занавески мализис дорс, а мне нужны экстраутилитовские - можно ли это как-то решить?
Posted 14.09.2015 - 23:11
CJIECAPb
Могу предложить только такие способы:
- Поставить мод с верстаком, который позволяет выбрать один из конфликтных рецептов. В этом случае придется каждый раз нажимать на кнопки со стрелками, выбирая нужный вариант.
- Поставить редактор рецептов и запретить рецепты разбора блоков в "плохие" слитки.
- Переложить крафт на ME-систему и включить в ее состав "авто-словарь" для трансформации слитков в требуемый вид.
В разных ситуациях я так или иначе пользовался всеми этими способами.
Версия с редактором рецептов заинтересовала, а какой лучше использовать? желательно попроще.
И еще вопрос - есть одинаковый крафт занавесок из экстраутилит и мализис дорс - рецепт один, на выходе получаются занавески мализис дорс, а мне нужны экстраутилитовские - можно ли это как-то решить?
Поставь мод "no more recipe conflict" и в ванильном верстаке появится стрелка, при крафте нажимаешь на нее и выбираешь нужный предмет
Posted 16.09.2015 - 10:45
Почитал про Draconic Evolution на вики. Достаточно интересный мод с несколькими любопытными устройствами.
Может быть, данные на вики устарели, но там написано, что Draconic Sword наносит урон, равный урону алмазного меча + 40 HP + 20% здоровья моба, всем мобам в радиусе 3-х блоков от цели. В принципе, такой штукой можно без особых проблем выкашивать любые толпы обычной нежити. Вся проблема в лагах...
Лаги, в отличие от боссов, ловушек или магических проклятий, побеждаются не оружием и магией, а выработкой оптимальной стратегии, позволяющей разобраться с причиной, вместо того чтобы сражаться со следствием. Если причина состоит в неудержимом спауне, а спаунеры доступны с поверхности, то здесь вообще нечего обсуждать. Думаю, ваши подозрения должны оправдаться.
Вот об этом я и говорил. Подобные системы вообще очень полезны. Они могут использоваться для автоматизации всех машин, которые перед работой должны разогреваться, раскручиваться и тд, затрачивая на это энергию или ресурсы. Я давным-давно захотел сочинить такую схему для паровых котлов и всего такого, но потом нашел эту штуку из EIO.
Схема крайне примитивная, но вроде как работает. Могу поделиться, если нужно. Правда, указать проценты тут не получится.
...попробую на ванильном редстоуне сделать, хоть я его и не люблю.
Мне кажется, здесь его никто не любит. Громоздкость и неэстетичность ванильного редстоуна на фоне десятков продвинутых логических и компьютерных систем просто зашкаливает.)
Теоретически, с помощью некоторых элементов я могу сжать эту схему в один блок, но для этого нужно экспериментировать. В частности, пока не понятно, будет ли такое решение выдерживать перезагрузки.
- У меня стоит какой-то Crafting EX. Те же стрелочки, с помощью которых можно выбрать нужный результат из нескольких вариантов. Я бы и остановился на таком варианте, если бы не аналогичные проблемы с автокрафтом AE2.
Обратите внимание, что операцию "деления на алмаз" нельзя выполнить в верстаке с модифицированным интерфейсом.
- На первой сборке 1.7.10 стоял, кажется, RecipeManager. Помню, что у него был понятный графический интерфейс с сеткой крафта. Сейчас поставил более продвинутый MineTweaker. С его помощью можно не только добавлять/удалять рецепты починки вещей и переплавки, но также добавлять рецепты для устройств из нескольких модов (IC2, GT, BC), ковыряться в OreDictionary, переименовывать предметы и тд.
Я успешно удалил рецепт левого compressed cobblestone, блокирующий создание бедрокиума из того же extrautilities, настроил рецепты и дал указания копить в системе 30k булыжника. Теперь хочу заставить MFR сажать новые виды саженцев.
Для работы с простыми рецептами можно поставить вот это, для более сложных вещей придется редактировать текстовые файлы и разбираться в синтаксисе выражений.
- Под ME-системой я имел ввиду саму ME-сеть и все, что к ней подключено.) Для автоматической конвертации нужно подключить к сети устройство-трансформер (наиболее известный вариант - Unifier из MFR). В самом устройстве нужно указать желаемые виды слитков и руд, а в шинах импорта - те виды, которые у вас получаются.
Edited by Главный Пофигист, 16.09.2015 - 10:52.
Posted 16.09.2015 - 11:40
Меч дракоников заряжаемый, поэтому выкашивать можно, но если толпы бесконечные - то недолго)
Схему жду - хочу посмотреть.
И есть ли схема МОХ жидкостного реактора? А то годного планировщика нет. И как его автоматизировать?
Edited by Neuromantix, 18.09.2015 - 21:39.
0 members, 2 guests, 0 anonymous users