Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#8721 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 22.08.2015 - 19:50

Я сначала полагал, что эти мешочки выпадают с малой вероятностью из обычных ванильных мобов. А мобов Таумкрафта я либо относил на счет того же Deadly World, либо вообще не замечал.

Дело в том, что конкретно эти мобы выносятся так же быстро и незаметно, как и ванильные, и мне непонятно, как их можно "бить всю ночь" и не убить.

Я встречал бронированных зомби-гигантов, скелетов Гаттлинга, призрачных пауков, эндер-криперов, свиновампиров и других замечательных существ, некоторые из которых при недостаточном оснащении действительно могут оказаться непобедимыми:

Скрытый текст

Я знаю, какие моды добавляют таких тварей, и в этом случае Таумкрафт точно ни при чем.

Вот я и предположил, что беды Neigrok-а вызваны одним из таких модов.



#8722 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 22.08.2015 - 21:19

Я сначала полагал, что эти мешочки выпадают с малой вероятностью из обычных ванильных мобов. А мобов Таумкрафта я либо относил на счет того же Deadly World, либо вообще не замечал.

Дело в том, что конкретно эти мобы выносятся так же быстро и незаметно, как и ванильные, и мне непонятно, как их можно "бить всю ночь" и не убить.

Я встречал бронированных зомби-гигантов, скелетов Гаттлинга, призрачных пауков, эндер-криперов, свиновампиров и других замечательных существ, некоторые из которых при недостаточном оснащении действительно могут оказаться непобедимыми:

Скрытый текст

Я знаю, какие моды добавляют таких тварей, и в этом случае Таумкрафт точно ни при чем.

Вот я и предположил, что беды Neigrok-а вызваны одним из таких модов.

Infernal mobs+special mobs+Lycanites Mobs=можно удалять мир (твой моб как раз из Infernal mobs). Попробовали с другом выживать в этом, нам не давали выйти из землянки ни днём, ни вечером. А потом мобы ещё стали появляться в самой землянке (из ликанитов, что-то вроде призраков и кого-то ещё(каждый угол был освещён)) со 120хп и регенерацией здоровья, да ещё и под спидами. На 1.6.4 ещё как-то играли с ликанитами, проблем доставляли лобберы (лавовые такие), а как люди играют с ними на 1.7.10 я в душе не знаю. Разве что конфиг настраивать очень так плотно, я с ним вообще не заморачивался. Кто-нибудь играет с такой связкой? Поделитесь впечатлениями?



#8723 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 23.08.2015 - 01:02

В чем причина этого? http://i.imgur.com/lZRyGKx.jpg

Оптифайн? Появляется не всегда, при повороте головой есть ракурсы. когда все нормально.

 

По поводу мобов - я убрал все моды на убермобов еще на 1.6, кроме таумкрафта, ибо надоело - поход в пещеры превращается в таскание тонн еды и даже в кванте чувствуешь себя не особо спокойно, а если к ним добавится ведьма - то очень неспокойно.. На базе жирные мобы вполне могут продержаться в уничтожающем поле МФФС (на 1.6) достаточное время, чтобы сделать пакость. А на 1.7 и этой защиты от них нет, в конце концов это не симулятор зомби-криперо-апокалипсиса.



#8724 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 23.08.2015 - 10:24

В чем причина этого? http://i.imgur.com/lZRyGKx.jpg

Оптифайн? Появляется не всегда, при повороте головой есть ракурсы. когда все нормально.

 

По поводу мобов - я убрал все моды на убермобов еще на 1.6, кроме таумкрафта, ибо надоело - поход в пещеры превращается в таскание тонн еды и даже в кванте чувствуешь себя не особо спокойно, а если к ним добавится ведьма - то очень неспокойно.. На базе жирные мобы вполне могут продержаться в уничтожающем поле МФФС (на 1.6) достаточное время, чтобы сделать пакость. А на 1.7 и этой защиты от них нет, в конце концов это не симулятор зомби-криперо-апокалипсиса.

У меня такого с оптифайном точно нет.



#8725 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 24.08.2015 - 19:10

Паук со скриншота - результат взаимодействия Deadly World (мини-босс) и Infernal Mobs (баффы уровня Ultra). Я рубил эту тварь примерно 2-3 минуты, при этом пришлось несколько раз подбирать выбитый из рук тесак. Поединок был не столько трудным, сколько занудным. )

"Ликанитов" я ни разу не ставил, поэтому не могу посоветовать ничего конкретного. Могу только поделиться общими и вполне очевидными рекомендациями.

У меня есть некоторый опыт выживания с убермобами и другими неприятностями, начиная с 1.4.7. Уже тогда некоторые мобы из DivineRPG появлялись в метре от факелов, а при воздействии IM получали здоровье в 1000-2000 HP и крайне неприятные способности. На 1.5.2 водились мобы, способные довести обладателя кванта до настоящей паники. На 1.6.4 генерировались гигантские гнезда чешуйниц (блоков по 50), что в связке с SM и IM вызывало лютый геморрой.

...Намедни я пристроился к дыре в полу пещеры и лениво постреливал в толпу мобов, которая толпилась в полной темноте вокруг "универсального" спаунера. Тут появился зомби-рыбак, закинул удочку и стащил меня вниз, прямо в центр толпы. На меня навесили слепоту, а потом в течении пары минут били, взрывали, травили, обстреливали стрелами и фаерболами в полнейшей темноте, а я в это время копался в рюкзаках, выискивая прибор ночного видения. В конце концов нашел.))

Если Lycanites Mobs обзаведутся кошерными текстурами низкого разрешения (16х16), я его тоже поставлю. Не думаю, что мне угрожает какой-то немыслимый ужас-ужас.

...А потом мобы ещё стали появляться в самой землянке (из ликанитов, что-то вроде призраков и кого-то ещё(каждый угол был освещён)) со 120хп и регенерацией здоровья, да ещё и под спидами...

Какой у них был уровень брони?

 

 

Загадка:

Если из ифрита выпадает "раскаленное ядро", то из какого ванильного моба может выпасть "замороженное ядро"?



#8726 Hedgehog1024

Hedgehog1024

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Ник в Minecraft:
    Hedgehog1024

Написал 24.08.2015 - 19:41

Из снеговика снежного голема. Больше вроде не из кого


xYPwkpz.png

Скрытый текст

#8727 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 24.08.2015 - 22:09

Паук со скриншота - результат взаимодействия Deadly World (мини-босс) и Infernal Mobs (баффы уровня Ultra). Я рубил эту тварь примерно 2-3 минуты, при этом пришлось несколько раз подбирать выбитый из рук тесак. Поединок был не столько трудным, сколько занудным. )

"Ликанитов" я ни разу не ставил, поэтому не могу посоветовать ничего конкретного. Могу только поделиться общими и вполне очевидными рекомендациями.

У меня есть некоторый опыт выживания с убермобами и другими неприятностями, начиная с 1.4.7. Уже тогда некоторые мобы из DivineRPG появлялись в метре от факелов, а при воздействии IM получали здоровье в 1000-2000 HP и крайне неприятные способности. На 1.5.2 водились мобы, способные довести обладателя кванта до настоящей паники. На 1.6.4 генерировались гигантские гнезда чешуйниц (блоков по 50), что в связке с SM и IM вызывало лютый геморрой.

...Намедни я пристроился к дыре в полу пещеры и лениво постреливал в толпу мобов, которая толпилась в полной темноте вокруг "универсального" спаунера. Тут появился зомби-рыбак, закинул удочку и стащил меня вниз, прямо в центр толпы. На меня навесили слепоту, а потом в течении пары минут били, взрывали, травили, обстреливали стрелами и фаерболами в полнейшей темноте, а я в это время копался в рюкзаках, выискивая прибор ночного видения. В конце концов нашел.))

Если Lycanites Mobs обзаведутся кошерными текстурами низкого разрешения (16х16), я его тоже поставлю. Не думаю, что мне угрожает какой-то немыслимый ужас-ужас.

Какой у них был уровень брони?

 

 

Загадка:

Если из ифрита выпадает "раскаленное ядро", то из какого ванильного моба может выпасть "замороженное ядро"?

Уровня брони не помню. Но призрака мы убили кое-как (из оружия даже ничего не было, кроме стандартных инструментов TiC), а другого моба с регенерацией пришлось скидывать в пропасть ибо кулаком мы сносили лишь 1хп и он тут же регенерировал его. Потом появился 2-ой призрак (эти призраки кстати наполовину в камнях появлялись, наполовину в воздухе) и тут мы решили удалить мод ибо это невыносимо, если такое происходит в оверворлде, то что будет аду? На 1.6.4 мы в аду дольше 10 минут продержаться не могли (лобберы появляются в лаве с кучей брони, а ведь есть ещё и их увеличенные варианты, а появляются они очень быстро), это конечно всё на ранней стадии развития было, но всё же.


Сообщение отредактировал Adaptiviter: 24.08.2015 - 22:09


#8728 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.08.2015 - 22:54

По поводу визуальных глюков, несколькими постами выше выложенных - обнаружилось, что глюки появились после строительства (в ворлдедите) стеклянного купола над базой радиусом 192 из "почти прозрачного стекла" ендерИО - через некоторое время (чем больше копать, тем быстрее) появляются эти глюки и начинаются лаги вплоть до невозможности двигаться. Это стекло эндерИО глючное, или это лаги из-за рендеренга полумиллиона прозрачных блоков?  Или почему? Можно ли как-то это пофиксить?



#8729 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 25.08.2015 - 10:03

По поводу визуальных глюков, несколькими постами выше выложенных - обнаружилось, что глюки появились после строительства (в ворлдедите) стеклянного купола над базой радиусом 192 из "почти прозрачного стекла" ендерИО - через некоторое время (чем больше копать, тем быстрее) появляются эти глюки и начинаются лаги вплоть до невозможности двигаться. Это стекло эндерИО глючное, или это лаги из-за рендеренга полумиллиона прозрачных блоков?  Или почему? Можно ли как-то это пофиксить?

Прямая дорога сюда: https://github.com/S.../EnderIO/issues Я проверил закрытые вопросы, ничего подобного не нашёл.



#8730 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 25.08.2015 - 10:09

Переделал купол на стекло из экстраутилит, вечером проверю - будут ли проблемы. А там посмотрим.



#8731 Neigrok

Neigrok

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Откуда: Энгельс

Написал 25.08.2015 - 11:17

А что за зомби-рыбак? Из какого мода? А универсальный спаунер из какого мода? А непробиваемая броня из какого мода? Я бы не отказался от пары мобных модов, но без терминаторов, а то и так невозможно копать, хардкор всё-таки. Вот в прошлый раз погиб, когда залез на крышу твилигхтфорестовой крепости и был позорно забит неуязвимым гремлином. На этот раз — по-настоящему неуязвимым, то есть вообще.



#8732 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 26.08.2015 - 01:26

А можно ли как-то автоматизировать производство процессоров и кристаллов АЕ2 - а то по одному закладывать железки в пресс и заряжать кристаллы выходит слишком уж муторно. Мож аддон какой есть?


Сообщение отредактировал Neuromantix: 26.08.2015 - 01:26


#8733 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 26.08.2015 - 11:17

А можно ли как-то автоматизировать производство процессоров и кристаллов АЕ2 - а то по одному закладывать железки в пресс и заряжать кристаллы выходит слишком уж муторно. Мож аддон какой есть?

Всё это можно сделать и без аддонов. Поищи здесь http://www.youtube.c...er/zigthehedge/ по словам автоматизация, кристаллы, процессоры и т.д



#8734 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 27.08.2015 - 00:55

Баг не исчез, замена стекла не помогла. черные линии/плоскости не привязаны к какому-либо блоку, но наблюдаются всегда в одном и том же месте (хотя я мало ходил по миру)

Гугление ничего не дало, кроме одного поста на линукс-форуме, но там эти же проблемы были на убунте, поэтому бесполезно оказалось.



#8735 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 28.08.2015 - 20:14

Adaptiviter

А вы не пробовали свою землянку панелями застелить? Если эти призраки игнорируют не только уровень освещения, но и базовые правила спауна, появляясь на неполных блоках, то это действительно опасные твари.

 

 

Neigrok

Зомби-рыбак - это зомби, вооруженный удочкой. Есть еще зомби-лучники, адские зомби, "брутальные" клыкастые зомби и тд. Точно не знаю, из какого они мода, но предполагаю, что это Special Mobs.

Универсальный спаунер, если не ошибаюсь, добавляется Deadly World. Он поочередно спаунит зомби, скелетов, пауков и криперов. Стоит эта штука, как правило, в самой обычной пещере или на краю каньона (хотя обычные спаунеры попадаются гораздо чаще), нередко в паре со стрелометом.

Это не непробиваемая броня. Защита от физических атак не полная, защита от магии пока минимальная, защиты от иссушения нет (хотя последний эксперимент показывает, что уже есть). Мне тогда крупно повезло, что в пещере не появились мобы-алхимики или что-нибудь в этом духе.

 

Однажды, когда я только вышел на порог своей базы, мне под ноги прилетел "подарочек" в виде динамита.

В процессе набивания опыта один из зомбей стал швыряться файерболами. Пришлось тушить и долго реставрировать большое красивое дерево.

Во время охоты на гастов один внезапно разродился десятком детенышей, второй выдержал примерно 15 ударов моей секиры (обычные эндермены мрут с первого удара, иссушители - с третьего), третий ухитрился выбить эту секиру у меня из рук.

Вот такой вот у меня хардкор. Вам это действительно надо? ))

 

 

Neuromantix

У меня есть минимум три способа автоматизировать производство кристаллов - какие-то воронки с фильтрами (не помню, откуда), ноды Extra Utilities с апгрейдами и аппарат из AE2 Stuff. Этот же аддон упрощает штамповку процессоров.


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 28.08.2015 - 20:19


#8736 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.08.2015 - 21:56

Выращивание кристаллов  уже автоматизировал на АЕ и ноде для забора кристаллов, процы штампуются автоматом средствами одного АЕ

 

Такой вопрос - есть ли где генератор коббла типа греговского - без обновления блоков. Обычный можно сделать на воде/лаве и ноде ЭУ или АЕ пластине, но он лагуч, и не обеспечивает регулировки скорости.

 

Блин, и как бы пофиксить эти визуальные глюки...



#8737 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 28.08.2015 - 22:08

Выращивание кристаллов  уже автоматизировал на АЕ и ноде для забора кристаллов, процы штампуются автоматом средствами одного АЕ

 

Такой вопрос - есть ли где генератор коббла типа греговского - без обновления блоков. Обычный можно сделать на воде/лаве и ноде ЭУ или АЕ пластине, но он лагуч, и не обеспечивает регулировки скорости.

 

Блин, и как бы пофиксить эти визуальные глюки...

http://www.minecraft....php?board=15.0 напиши сюда. Проблема явно с твоей стороны, а глюки происходят и на обычных постройках? (Построенных не в WorldEdit)

Adaptiviter

А вы не пробовали свою землянку панелями застелить? Если эти призраки игнорируют не только уровень освещения, но и базовые правила спауна, появляясь на неполных блоках, то это действительно опасные твари.

 

 

Neigrok

Зомби-рыбак - это зомби, вооруженный удочкой. Есть еще зомби-лучники, адские зомби, "брутальные" клыкастые зомби и тд. Точно не знаю, из какого они мода, но предполагаю, что это Special Mobs.

Универсальный спаунер, если не ошибаюсь, добавляется Deadly World. Он поочередно спаунит зомби, скелетов, пауков и криперов. Стоит эта штука, как правило, в самой обычной пещере или на краю каньона (хотя обычные спаунеры попадаются гораздо чаще), нередко в паре со стрелометом.

Это не непробиваемая броня. Защита от физических атак не полная, защита от магии пока минимальная, защиты от иссушения нет (хотя последний эксперимент показывает, что уже есть). Мне тогда крупно повезло, что в пещере не появились мобы-алхимики или что-нибудь в этом духе.

 

Однажды, когда я только вышел на порог своей базы, мне под ноги прилетел "подарочек" в виде динамита.

В процессе набивания опыта один из зомбей стал швыряться файерболами. Пришлось тушить и долго реставрировать большое красивое дерево.

Во время охоты на гастов один внезапно разродился десятком детенышей, второй выдержал примерно 15 ударов моей секиры (обычные эндермены мрут с первого удара, иссушители - с третьего), третий ухитрился выбить эту секиру у меня из рук.

Вот такой вот у меня хардкор. Вам это действительно надо? ))

 

 

Neuromantix

У меня есть минимум три способа автоматизировать производство кристаллов - какие-то воронки с фильтрами (не помню, откуда), ноды Extra Utilities с апгрейдами и аппарат из AE2 Stuff. Этот же аддон упрощает штамповку процессоров.

Нет, не пробовал, нервы сдали быстрее, мобы просто не давали развиваться, умерли наверное раз 100 в этом мире за 3 игровых дня. Из модов на "хардкор" стояли Infernal mobs, Special mobs, Deadly world, Lycanites Mobs, The spice of life, Hunger overhaul, Iguanas tweaks (Все ванильные инструменты были отключены), Iguana tweaks, EnviroMine, Advent of ascension, Hardcore darkness. Вроде всё припомнил, с такой связкой понятия не имею как играть.



#8738 Hedgehog1024

Hedgehog1024

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Ник в Minecraft:
    Hedgehog1024

Написал 28.08.2015 - 22:19

Такой вопрос - есть ли где генератор коббла типа греговского - без обновления блоков. Обычный можно сделать на воде/лаве и ноде ЭУ или АЕ пластине, но он лагуч, и не обеспечивает регулировки скорости.

Вроде как есть такой в Thermal Expansion. Там есть машина, которая может, в частности, из одного ведра лавы и одного ведра воды бесконечно генерить булыжник без энергии. В оригинале называется Ignious Extruder, на русский его название перевели как "Вулканический пресс".


xYPwkpz.png

Скрытый текст

#8739 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.08.2015 - 23:34

Проблема явно с твоей стороны, а глюки происходят и на обычных постройках? (Построенных не в WorldEdit)

Сложно сказать - глюки графически не привязаны к какому-либо блоку и появляются рандомно. Попробую как-нибудь улететь подальше от базы и там поторчать, посмотреть. Либо попробую снести купол и посмотреть, будут ли изменения.



#8740 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 29.08.2015 - 19:43

Греговская Blast Furnace, 5ый грег

Структура завершена, починка произведена, энергия подана в достаточном количестве для конкретной нужной операции (Stainless Steel выплавить хочу, 120eu/t надо, 128 подаю)

 

Пишет - ударьте резиновым молотом для (ре)старта машины.

Бью ЛКМ - ничего, бью ПКМ - пишет EnabledDisabled но работать не начинает.

 

Эх прошлый грег был менее упорот...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных