Как нибудь можно отключить анимацию цветов ботании в конфигах?
Общая тема
#8701
Написал 12.08.2015 - 19:19
#8702
Написал 12.08.2015 - 19:49
А где в термалэкспаншене настраивается генерация руд - выкопал карьером 10 чанков - ни никеля, ни серебра, ни платины. все конфиги пересмотрел - ничего там подобного нет.
#8703
Написал 12.08.2015 - 20:26
А где в термалэкспаншене настраивается генерация руд - выкопал карьером 10 чанков - ни никеля, ни серебра, ни платины. все конфиги пересмотрел - ничего там подобного нет.
В TExpansion нет руд. Руды в TFoundation, папка cofh, world -> ThermalFoundation-Ores.json. У меня руды отлично генерируются.
#8704
Написал 12.08.2015 - 20:30
У меня файл не создался, запихнул его принудительно - заработало.
#8705
Написал 12.08.2015 - 23:49
Gordon Freem@n
Весьма загадочный, но относительно безобидный баг. Если такие проблемы не решаются сразу, я забиваю на них и ищу обходные пути.
Могу посоветовать следующее:
- Постелить в комнате "ковер" из микроблоков под цвет пола.
- Выкопать подсобное помещение под комнатой с машинами и убрать туда все коммуникации.
- Использовать в местах прямой видимости трубы и кабели из других модов с рабочими покрытиями (Buildcraft и тд.)
CJIECAPb
Нужно найти в конфиге строку
# The frequency in which particles spawn from normal (worldgen) mystical flowers D:flowerParticles.frequency=
Если выставить нули, дикие цветы из Botania перестанут испускать частицы.
- Поблагодарил: CJIECAPb
#8706
Написал 13.08.2015 - 06:56
Gordon Freem@n
Весьма загадочный, но относительно безобидный баг. Если такие проблемы не решаются сразу, я забиваю на них и ищу обходные пути.
Могу посоветовать следующее:
- Постелить в комнате "ковер" из микроблоков под цвет пола.
- Выкопать подсобное помещение под комнатой с машинами и убрать туда все коммуникации.
- Использовать в местах прямой видимости трубы и кабели из других модов с рабочими покрытиями (Buildcraft и тд.)
Ну видимо так и придется сделать, просто проектируя межэтажные перекрытия хотел обойтись 1 блоком, а придется 3 с коммуникациями посередине
Замена на кабели других модов не справится с передачей достаточного количества энергии для работы автоспаунера MFR, я ему порядка 5000RF/t даю
Хотя вот в ExtraUtilities тоже кажется трубы могут RF передавать
#8707
Написал 13.08.2015 - 16:12
Вот интересно, в каких модах есть возможность разрушать бедрок? Ну, машины какие там, или ещё что.
#8708
Написал 14.08.2015 - 07:16
TTkami позволяет ломать бедрок, но не добывает его, а делает там портал
RotaryCraft кажется умеет тоже
И ещё какой-то технический мод
#8709
Написал 14.08.2015 - 17:43
Gordon Freem@n
Я могу запихнуть несколько предметных и жидкостных труб, десяток редстоун-сигналов, RF-кабель и толстый ME-кабель в единственную колонну 1х1 блок, однако я все равно оставляю между этажами пространство в 2 блока. Туда можно будет упрятать систему освещения, полностью автоматизированные машины, логические схемы и другие устройства, которые не нуждаются в непосредственном контроле.
Замена на кабели других модов не справится с передачей достаточного количества энергии для работы автоспаунера MFR, я ему порядка 5000RF/t даю
Это много разве что для Buildcraft, где лучшая труба пропускает 10000 RF/t. Я еще только начал строить нормальную базу, а моя энергосеть представляет собой две кучи беспорядочно поставленной аппаратуры (в одной RF, в другой EU и ME), но между этими кучами уже идет передача энергии в 5-10к RF/t. Если верны мои расчеты, минимум один мод из моей сборки имеет кабели с пропускной способностью за 200к RF/t.
Thermal Dynamics я поставил только из-за того, что его провода и трубы лучше других в эстетическом плане. В плане функционала они ничем особым не выделяются, и я пока не знаю, куда их пристроить.
Neigrok
В RotaryCraft есть машина Bedrock Breaker. Она ломает блоки бедрока в горизонтальной плоскости и производит бедроковую пыль, из которой можно сделать немало полезных и невероятно прочных вещей.
#8710
Написал 16.08.2015 - 05:41
Вот у меня иногда появляются сообщения навроде «Чумной Зомби высох» или «Ядовитый Скелет разбился». Это тинкер так шутит или что? Я никаких чумных зомби в глаза не видел. А ещё у меня в одном месте в каньоне при наведении прицела всегда появляется лайфбар короля слизней. Не знаю никакого короля слизней.
#8711
Написал 16.08.2015 - 10:22
Король слизней точно из тинкера. По поводу зомбей и скелетов - эти сообщения и без тинкера были.
#8712
Написал 16.08.2015 - 10:58
Вот у меня иногда появляются сообщения навроде «Чумной Зомби высох» или «Ядовитый Скелет разбился». Это тинкер так шутит или что? Я никаких чумных зомби в глаза не видел. А ещё у меня в одном месте в каньоне при наведении прицела всегда появляется лайфбар короля слизней. Не знаю никакого короля слизней.
config -> cofh -> core -> common.cfg -> B:EnableGenericDeathMessage=true -> false. По поводу слизней, вверх посмотри, там должен быть островок с королём.
#8713
Написал 17.08.2015 - 13:23
А, понятно, мобов с префиксами добавляет таумкрафт. Всю ночь бил защищённого зомби, в конце концов он сам сгорел на солнце. Ну это половина беды, так потом на меня напал бессмертный зомби. Странно, долго играл с таумкрафтом и ни разу их не замечал.
#8714
Написал 17.08.2015 - 18:40
Чем можно собирать дроп на автофермах? Раньше собирал разогнанным грегосборщиком, теперь его нет. Ванильные воронки тормозные. трубы билдкрафта слишком хилые.
#8715
Написал 17.08.2015 - 19:29
Голодный сундук, вакуумная воронка из Open Blocks, багаж опять-таки из Open Blocks, големы, Item Collector из Random Things. В крайнем случае можно просто надеть кольцо магнетизма из Botania и стоя собирать дроп в инвентарь
#8716
Написал 18.08.2015 - 21:00
Как унифицировать предметы без грега? есть в каком-то моде унификатор - но он унифицирует во что сам захочет (получается медь из ТЕ, электрум из механизма и так далее), а не в то, во что мне надо.
#8717
Написал 18.08.2015 - 21:06
Как унифицировать предметы без грега? есть в каком-то моде унификатор - но он унифицирует во что сам захочет (получается медь из ТЕ, электрум из механизма и так далее), а не в то, во что мне надо.
1) http://minecraft.cur...onary-converter
2) http://minecraft.cur...onary-converter
Сообщение отредактировал Adaptiviter: 18.08.2015 - 21:06
#8718
Написал 19.08.2015 - 00:16
Neigrok
Тоже наблюдаю похожие сообщения. Я часто брожу по пещерам и шахтам, самолично добывая ресурсы, и нередко сталкиваюсь с уникальными мобами. Тогда появляется сообщение типа "Madam Susan Zapek was slain (shot) by [мой ник] using [мое оружие]", и выдается именная хорошо зачарованная (но абсолютно бесполезная) штуковина. Сообщения о сгорании и иссушении уникальных мобов тоже приходят, но гораздо реже. КО считает, что в результате происков автора мода игра считает этих мобов игроками и выдает обычные сообщения о смерти.
Таумкрафт здесь ни при чем. Скорее всего, это проделки мода Deadly World.
Такие мини-боссы на самом деле слабые. Гораздо веселее иметь дело с результатом взаимодействия сразу двух-трех модов на хардкор. "Аццкий Бронированный Пси-Зомби-Ниндзя-Пироманьяк, Мастер Алхимии, Телекинеза и Паутины" со здоровьем в 2500 HP - вот это достойный противник.
Neuromantix
1.Один из роботов билдкрафта может собирать предметы с размеченной прямоугольной области в указанный сундук.
Когда руки дойдут до BC-электроники, надо будет потестить этого и других роботов.
2. Пользуюсь унификатором из MFR. Одна машина может приводить 9 типов предметов (руды, слитки и тд.) к виду, который был указан в preferences, остальное пропускает без изменений.
Похожая машина есть в Mekanism, но я с ней еще не разобрался.
Дробилка из любого мода в комплекте с печкой придает металлам форму слитков из этого мода при условии, что такие металлы в этом моде есть.
Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 19.08.2015 - 00:20
#8719
Написал 19.08.2015 - 08:15
Тогда почему из них мне выпало два таумовских мешка с сокровищами? Никаких деадли ворлдов не знаю, первый раз слышу.
#8720
Написал 19.08.2015 - 09:32
Мобы с префиксами заслуга исключительно Таумкрафт, настройки уведомлений об их смерти может быть засунуты где-то в другом месте - не в курсе.
Но их спаун это Таумкрафт и его мешочки только с таких мобом и падают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных