Смотрел обзор на Immersive Engineering еще в исполнении DireWolf20. Если это и конкурент грега, то в какой-то эмбриональной стадии. По сути мы имеем излишне простую в крафте и использовании систему проводов, увеличенные биотопливные машины форестри, печки рейла, генераторы из RP2, конвееры и сортировщик из MFR, модульная дрель (TiC) и тд. Мод не лезет в генерацию и ванильный геймплей подобно грегу и по сути отличается от основной массы только количеством многоблочных машин, труЪ-индустриальным дизайном и технологией экскаватора (но лазер MFR все равно лучше, потому что по данным NEI он может выкопать мне целых 104 вида руды). Дизель-генератор не впечатляет, местный crusher может быть полезен только как декорация, а система конвертации энергии между EU и RF (и MJ) есть у меня уже давно.
Короче, энтузиазма я пока не испытываю, хотя кое-какой потенциал в моде есть.
Если на то пошло, могу изложить те причины, по которым я не спешу ставить GT:
1. Грег увеличивает время загрузки раза в 3. Для больших сборок это существенно.
2. Грег лезет в ванильную механику. Вся эта возня с молотами и котлами сама по себе не очень напрягает, но в сочетании с мобами в 100500 сердец здоровья и другими неприятностями получается жуткий геморрой. Ну и история с крафтом бутылочек тоже символизирует. )
3. Грег потерял актуальность в плане "охардкоривания" IC2. К данному моменту "эксперименталка" уже позаимствовала много реально полезных фишек как из GT, так и из других аддонов. Это пластины и обшивки, новые инструменты и станки, комплексная (кинетика/тепло/пар/нефть) энергетика, многоступенчатый процессинг, новые блоки для реактора и тд. При этом сам GT фактически оторвался от IC2 и стал развиваться в каком-то другом направлении.
4. Грег не очень-то нужен для усложнения других модов. К примеру, GT заменяет все рецепты пластика своим, тем самым вынуждая любителей MFR развивать электротехнику и делать печь для получения пластмассы. Однако теперь рецепты MFR изменились и вместо копеечных пластиковых корпусов требуются ТЕ-шные, а для некоторых машин резонантные ячейки и тессеракты. Поэтому вводить лишние трудности не нужно.
Играя с грегом, зачастую воспринимаешь создаваемые другими модами способы "обмануть систему" не как читерство, а как благословение и избавление, ниспосланное свыше. И это ненормально.
5. Грег однообразен. 90 % контента мода - это 100500 руд, 100500 кучек, пластинок и деталей из них и 100500 машин с почти одинаковыми GUI, которые переводят материалы из одного состояния в другое. Слишком мало механик и специфических технологий, при этом слишком много барахла. Есть ощущение, что от версии к версии ситуация становится только хуже.
6. В хорошем моде даже самая первая машина, снабженная апгрейдами, может быть полезнай и на самой поздней стадии игры. У грега мы видим линейку паровых машин, которые становятся бесполезными после ухода в электричество, и целых пять уровней электрических машин. Что характерно, при повышении напряжения в сети старые машины выкидываются или переплавляются, а новые крафтятся с чистого листа. Для сравнения, в Mekanism можно прокачать машину с первого до последнего уровня (и даже изменить ее назначение), не снимая с места.
7. В IC2 есть реальный хай-тек в виде генерации UU-материи, иридия и квантовой брони, в Mekanism есть термоядерный реактор, в MFR - тот же лазер.. У грега ничего такого нет в принципе. Более того, он оскверняет идею "священного индустриального металла", предлагая клепать из иридия болтики и фольгу. Короче, безобразие. )
Вот как-то так.
Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 02.08.2015 - 18:14