Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#8741 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 30.08.2015 - 23:32

Люди есть вопрос. Как сделать gif крафта в NEI? Чтобы при загрузке в тему, в одной гифке показывались все возможные предметы данного крафта.
 

 Добавлено спустя 14 минут:

Ну так что? Никто не знает способа обойти ограничение по ID блоков?

 

Можно ли узнать конфигурацию компьютера, который выдерживает такое количество модов?



#8742 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 31.08.2015 - 20:04

Создание гифки.

А потом встраиваешь как изображение. Наверно. Поправьте если ошибаюсь.

 Добавлено спустя 28 секунд:

P.S. ты должен мне 5 минут.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#8743 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.09.2015 - 11:05

А как сделать автокрафт фиолетовых кристаллов АЕ? С чистыми, которые из затравок - там все просто, а с фиолетовыми как добиться, чтобы система подавала равные количества всех трех компонентов? Если делать крафт по заказу - тогда работает нормально. а если автоматический - то система подает, скажем 100 редстоуна, 100 кварцев, а кристаллов не хватает, и избыток лежит в воде и исчезает.



#8744 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 01.09.2015 - 11:51

А как сделать автокрафт фиолетовых кристаллов АЕ? С чистыми, которые из затравок - там все просто, а с фиолетовыми как добиться, чтобы система подавала равные количества всех трех компонентов? Если делать крафт по заказу - тогда работает нормально. а если автоматический - то система подает, скажем 100 редстоуна, 100 кварцев, а кристаллов не хватает, и избыток лежит в воде и исчезает.

http://minecraft.cur...25194-ae2-stuff Crystal Growth Chamber то что тебе нужно я думаю. Либо можно попробовать open crate из Botania + нода из Extra Utilities (World Interaction Upgrade + фильтр только на готовые кристаллы). Open crate выбрасывает кристаллы, нода всасывает и передаёт их.



#8745 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.09.2015 - 13:19

Проблема не в выбрасывании. Проблема в синхронизации, чтобы выбрасывалось равное количество всех трех компонентов. АЕстафф - это крайний случай, хотелось бы без него.



#8746 Hedgehog1024

Hedgehog1024

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Ник в Minecraft:
    Hedgehog1024

Написал 01.09.2015 - 17:58

Кладём 3 ингредиента в 3 дроппера, к ним подводим редстоун-сигнал, под ними ставим воронку, под воронкой - открытый ящик из Ботании. Количество компонентов вроде можно узнать компоратором


xYPwkpz.png

Скрытый текст

#8747 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 02.09.2015 - 09:50

Греговская Blast Furnace, 5ый грег

Структура завершена, починка произведена, энергия подана в достаточном количестве для конкретной нужной операции (Stainless Steel выплавить хочу, 120eu/t надо, 128 подаю)

 

Пишет - ударьте резиновым молотом для (ре)старта машины.

Бью ЛКМ - ничего, бью ПКМ - пишет EnabledDisabled но работать не начинает.

 

Эх прошлый грег был менее упорот...



#8748 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 02.09.2015 - 09:58

А во второй слот печи точно не надо ничего класть?

 

Проблему с кристаллами решил одним АЕ, без громоздкого ванильного редстоуна.



#8749 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 02.09.2015 - 10:56

Кхм, там один слот печи всего в 5ом греге

И в рецепте нет ничего про второй слот тоже



#8750 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 02.09.2015 - 18:53

Создание гифки.

А потом встраиваешь как изображение. Наверно. Поправьте если ошибаюсь.

 Добавлено спустя 28 секунд:

P.S. ты должен мне 5 минут.

Вообше-то хотел по-людски тему, когда создам, оформить. Ибо у всех есть изображения окна крафта, притом одинакового размера.

 Добавлено спустя 6 минут:

А как сделать автокрафт фиолетовых кристаллов АЕ? С чистыми, которые из затравок - там все просто, а с фиолетовыми как добиться, чтобы система подавала равные количества всех трех компонентов? Если делать крафт по заказу - тогда работает нормально. а если автоматический - то система подает, скажем 100 редстоуна, 100 кварцев, а кристаллов не хватает, и избыток лежит в воде и исчезает.

Попробуй Inventory Relay из Steve`s Factory Manager. Там также можно сделать фильтры и прочее. Например, на канале автора показаны фишки c Advanced Inventory Relay, который когда приходишь домой,  из твоего инвентаря берет всю руду и отправляет на переработку.



#8751 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 02.09.2015 - 18:57

Там все просто - надо было настроить подачу компонентов по 1шт за импульс рэдстоуна и все. Тогда один импульс на 3 шинах как раз и дает все 3 нужные компонента.

 

Что может конвертировать RF в EU - желательно не отдельный мод, а в распространенных - а то вроде есть такие блоки. но не могу найти.


Сообщение отредактировал Neuromantix: 03.09.2015 - 13:37


#8752 Antonymous

Antonymous

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Новокузнецк

Написал 03.09.2015 - 17:29

Греговская Blast Furnace, 5ый грег

Структура завершена, починка произведена, энергия подана в достаточном количестве для конкретной нужной операции (Stainless Steel выплавить хочу, 120eu/t надо, 128 подаю)

 

Пишет - ударьте резиновым молотом для (ре)старта машины.

Бью ЛКМ - ничего, бью ПКМ - пишет EnabledDisabled но работать не начинает.

 

Эх прошлый грег был менее упорот...

Точно 120 еу доходят до печки ? возможно проблема потери энергии в проводах.

Я тоже долго эту печку настраивал.

Так работать не захотела:

 

Так тоже:

 

Изображение

 

И вот так:

 

 

В общем плясал я долго вокруг этой печки и вопрос решился только запиткой напрямую от дизель-генератора на 128:

 

Изображение

 

Позже подсунул баттери-буфер на 128.

В 5-ом греге нужно огромное внимание уделять именно передаче энергии.



#8753 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 03.09.2015 - 18:23

Хм, попробую запитать напрямую

Правда на выплавку нержавейки нужно 120eu/t, и с потерями даже энергии 120 точно доходят, там провода всего 2 блока от выхода на 128

Насколько я замечал у других машин, процесс начинается и просто залипает если передачи энергии недостаточно - тут же старт не происходит вовсе



#8754 Neigrok

Neigrok

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Откуда: Энгельс

Написал 04.09.2015 - 17:15

С оптифайном только одна проблема — мерцают чанки при заходе в мир. Помогает сброс настроек. С MFR проблема тоже — иногда озёра  генерируются поверх деревень, из-за чего проистекают дома без пола с плавающими в дерьме жителями.



#8755 CJIECAPb

CJIECAPb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Омск

Написал 05.09.2015 - 23:55

Поставил мод immersive engineering, там мне приглянулся дизельный генератор который жрет Топливо БК и вырабатывает 4096RF.Подключил его к накопителю из Ender IO. Как только накопитель наполнится генератор сам отключается, но если из этого накопителя потреблять хотя бы 20rf за тик то генератор включается и не отключится пока полностью не прекратится потребление энергии. Причем жрет топливо по максимуму вырабатывая 4096rf. 

Генератор реагирует на редстоун сигнал, можно как нибудь при помощи гейтов БК и Project Red например, или любым другим способом собрать такую схему что бы редстоун сигнал отключался на генераторе только когда накопитель опустеет и подавался редстоун сигнал только когда накопитель полон?

Скрытый текст



#8756 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 06.09.2015 - 00:28

Можно сделать выдачу редстоун сигнала при полном опустошении хранилища, но тогда генератор будет "дергать", т.к. первый же импульс энергии хранилище заполнит немного, и сигнал прекратится. Я давно не пользовался гейтами, если там есть возможность по процентам настраивать - тогда будет проще. Можно еще нуклеар контроль взять - с ним куда удобнее - настроить выдачу сигнала при снижении энергии, скажем ниже 20% и отключать при полном - это будет самый простой способ.

 

 

Вопрос: есть ли какой-либо мод типа  МФФС, где есть возможность создать поле, убивающее мобов, большого радиуса действия? А то блокировщик спауна из экстраутилит во-первых не блокирует спаун некоторых мобов, в частности тинкеровских слизней, а во-вторых мобы лезут издалека и обычно внезапно встречаешься с крипером у кровати или реактора. А у убивалок для мобоферм радиус слишком маленький.



#8757 CJIECAPb

CJIECAPb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Омск

Написал 06.09.2015 - 01:27

Можно сделать выдачу редстоун сигнала при полном опустошении хранилища, но тогда генератор будет "дергать", т.к. первый же импульс энергии хранилище заполнит немного, и сигнал прекратится. Я давно не пользовался гейтами, если там есть возможность по процентам настраивать - тогда будет проще. Можно еще нуклеар контроль взять - с ним куда удобнее - настроить выдачу сигнала при снижении энергии, скажем ниже 20% и отключать при полном - это будет самый простой способ.

 

В принципе можно сделать выдачу сигнала при полном опустошении, а чтоб не дергало сделать задержку сигнала при помощи project red. Только вот как сделать чтобы эндер ио хранилище выдавало редстоун сигнал при полном опустошении, в билдкрафт гейтах такого не нашел. А нуклеар контроль вроде с эндер ио накопителями не работает.

 

Вопрос: есть ли какой-либо мод типа  МФФС, где есть возможность создать поле, убивающее мобов, большого радиуса действия? А то блокировщик спауна из экстраутилит во-первых не блокирует спаун некоторых мобов, в частности тинкеровских слизней, а во-вторых мобы лезут издалека и обычно внезапно встречаешься с крипером у кровати или реактора. А у убивалок для мобоферм радиус слишком маленький.

Как вариант в эндер ио есть "обелиск отвращения" запрещает спаун выбранных мобов, можно проапгрейдить его до запрета спауна до 160 блоков, не знаю только можно ли запретить спаунить не ванильных мобов Правда энергии жрать будет немеряно. 

Еще мод на турели есть "OpenModularTurrets" слышал про него что отстреливает мобов, сам только не пробовал.


Сообщение отредактировал CJIECAPb: 06.09.2015 - 01:45


#8758 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 06.09.2015 - 17:58

Поставил мод immersive engineering, там мне приглянулся дизельный генератор который жрет Топливо БК и вырабатывает 4096RF.Подключил его к накопителю из Ender IO. Как только накопитель наполнится генератор сам отключается, но если из этого накопителя потреблять хотя бы 20rf за тик то генератор включается и не отключится пока полностью не прекратится потребление энергии. Причем жрет топливо по максимуму вырабатывая 4096rf. 

Генератор реагирует на редстоун сигнал, можно как нибудь при помощи гейтов БК и Project Red например, или любым другим способом собрать такую схему что бы редстоун сигнал отключался на генераторе только когда накопитель опустеет и подавался редстоун сигнал только когда накопитель полон?

 

В самом Ender IO есть прекрасный контроллер который это делает.


  • Поблагодарил: CJIECAPb

#8759 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 07.09.2015 - 20:55

Есть ли какой-нибудь аддон, который показывает, из какого мода чары на книге и что они дают? А то лежит 12 сундуков зачаренных книг неизвестно на что, и даже из какого мода - неизвестно.



#8760 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 08.09.2015 - 14:56

Есть ли какой-нибудь аддон, который показывает, из какого мода чары на книге и что они дают? А то лежит 12 сундуков зачаренных книг неизвестно на что, и даже из какого мода - неизвестно.

У Wawla есть такой модуль. http://minecraft.cur...e-we-looking-at




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных