Jump to content


Photo

Общая тема


  • Please log in to reply
9401 replies to this topic

#8681 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 06.08.2015 - 16:46

На 1.7.10 так и не появились трубы TE - их заменил свеженький аддон Thermal Dynamics.

Только вот трубы из него никак не хотят быть скрытыми какими-либо покрытиями

ForgeMicroblocks - нет

Фасады БК - нетФасады АЕ - нет

Фасады грегтеха -нет

Есть ещё варианты как их укрыть?


Edited by Gordon Freem@n, 06.08.2015 - 16:46.


#8682 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 06.08.2015 - 17:11

Фасады Thermal Dynamics же.

Да и не такой он свеженький :P


V6xCzSN.png


#8683 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts185
  • Откуда: Россия

Posted 06.08.2015 - 17:31

На 1.7.10 так и не появились трубы TE - их заменил свеженький аддон Thermal Dynamics.

Только вот трубы из него никак не хотят быть скрытыми какими-либо покрытиями

ForgeMicroblocks - нет

Фасады БК - нетФасады АЕ - нет

Фасады грегтеха -нет

Есть ещё варианты как их укрыть?

Открою страшный секрет: трубы TE=трубы TD  :)  (только в новом обличье и да у них свои фасады)



#8684 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 06.08.2015 - 18:28

Что-то мне NEI рецепта тамошних фасадов не выдает(

На трубы ТЕ помнится цеплялись стандартные микроблоковые

 

Нашел вручную рецепт, но они забаганые, текстура выглядит как помехи сигнала у любых фасадов TD

При отключении шейдеров и Optifine - всё равно выглядит как помехи


Edited by Gordon Freem@n, 06.08.2015 - 18:44.


#8685 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Posted 07.08.2015 - 17:09

Фасады переехали в TD одновременно с трубами, работают нормально (по крайней мере у меня) и позволяют создавать весьма интересные эффекты:

 

Скрытый текст

 

Правда, из всего ассортимента труб этого мода я использую только трубы-лампы и RF-провод длиной в 2 метра. Пока моя МЕ-сеть находится в зачаточном состоянии, вся энергетика, промышленность и сельское хозяйство работают на кондуитах EIO и нескольких тессерактах.

 

 

Есть новые вопросы:

1. Я наладил систему переработки зачарованного барахла и получил несколько сотен зачарованных книжек. Какой профит можно из них извлечь, кроме создания зачарованного дерева?

2. Посоветуйте портативный геосканер, который может просвечивать породу и определять не только расположение, но и тип руды (как минимум отличить алмазную руду от медной).

 

 

Кому-нибудь все еще интересен способ защититься от эффекта иссушения?


Edited by Главный Пофигист, 07.08.2015 - 17:21.


#8686 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 07.08.2015 - 17:13

А световые мосты на 1.7 - это откуда? оригинал вроде не обновился.

Геосканеры тоже интересуют.

Еще интересуют самовыталкивающие буферы и самовыталкивающие крафт-машины (типа буферов и крафтилок в греге на 1.6)

И железнодорожное - кроме рэйлкрафта и стивкарта так ничего и не появилось?


Edited by Neuromantix, 09.08.2015 - 15:38.


#8687 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Posted 10.08.2015 - 18:16

1. Это Light Bridges and Doors v2.0.

 

2. На самом деле у меня уже есть две модели геосканера (у меня вообще много чего интересного есть)).

Первый (Greg's Prospecting) меня во многом устраивает, но есть претензии к точности данных. На 1.5.2 все было понятно: синее - алмазы и уран, светло-зеленое - редстоун и кварц. А теперь все далеко не так понятно. Так или иначе, девайс дает общие данные по содержимому стен пещер и может быть полезен.

Вторая модель (Electrical Age), как выяснилось, гораздо хуже по функциональности и при этом разряжается буквально за секунды.

 

3. Буферы... сейчас посмотрим.

- Буферы есть в Ender IO. Направление выталкивания настраивается обычным для мода образом. На редстоун не реагирует, хотя настройка есть. Можно скомбинировать с RF-буфером.

- Видео про Immersive engineering навела на одну мысль. Оказывается, машины могут выталкивать предметы прямо на конвейеры из MFR. Проверено на пульверизаторе (TE) и утилизаторе (IC2).

- Оказывается, IC2 разжился не только станком для резки блоков, сборщиком урожая и сортировщиком, но и своим буфером. Это дешевое, вместительное и энергонезависимое устройство с двумя инвентарями и слотами для апгрейдов-выталкивателей.

Все это я скрафтил и протестил только после вашего вопроса. Сам пользуюсь почти исключительно трубами.

 

4. Знаю, что какие-то автоматические верстаки есть в Buildcraft, и они умеют выталкивать вещи в трубы и сундуки. Автоверстак есть в RotaryCraft, но я не знаю, умеет ли он выталкивать. Ну и АЕ2, конечно.

 

5. Открываем список модов на 1.7.10 и ищем по словам rails, trains, minecarts.

- Expanded Rails: куча цветных путей, монорельсов и тд.

- Rails of War: локомотивы, бронепоезда, нормальные повороты по широкой дуге. WIP, контент доступен только в креативе.

- Несколько мелких модов, которые добавляют стивкарту поддержку RF, позволяют ставить рельсы на воду и лаву, возвращают механику старых ускорителей и тд.

Да, нормальных железнодорожных модов пока что нет.


Edited by Главный Пофигист, 10.08.2015 - 18:24.


#8688 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 10.08.2015 - 20:47

ИКшный и ender IO буферы подойдут, не знал, что они там появились.



#8689 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 11.08.2015 - 09:45

Вот так вот у меня выглядят фасады ThermalDynamics...

Без шейдеров и оптифайна - то же самое.2015-08-11_11.43.37.png



#8690 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts185
  • Откуда: Россия

Posted 11.08.2015 - 11:52

Вот так вот у меня выглядят фасады ThermalDynamics...

Без шейдеров и оптифайна - то же самое.Изображение2015-08-11_11.43.37.png

На баг-трекере есть несколько сообщений о такого рода проблемах. Во всём винили шейдеры и Optifine. Версии модов все последние? Forge? Не помню советовал ли я изменить enabled=true на false в файле splash.properties в папке config.



#8691 Hedgehog1024

Hedgehog1024

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts268
  • Ник в Minecraft:
    Hedgehog1024

Posted 11.08.2015 - 12:13

Попробуй с дефолтным текстурпаком, там вроде таких глюков нет


xYPwkpz.png

Скрытый текст

#8692 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 11.08.2015 - 13:17

А как без греговского универсального буфера (где можно было прописывать слот для помещения предмета) автоматизировать ИКшный реактор? И без компокрафта.



#8693 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 11.08.2015 - 19:07

На баг-трекере есть несколько сообщений о такого рода проблемах. Во всём винили шейдеры и Optifine. Версии модов все последние? Forge? Не помню советовал ли я изменить enabled=true на false в файле splash.properties в папке config.

C отключенными шейдерами, оптифайном и сменой текстурпака на дефолтный - тот же баг с текстурой

splash.properties тоже попробовал только что - безрезультатно

 

Версии модов с последней версии DW20Pack



#8694 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts185
  • Откуда: Россия

Posted 11.08.2015 - 20:39

C отключенными шейдерами, оптифайном и сменой текстурпака на дефолтный - тот же баг с текстурой

splash.properties тоже попробовал только что - безрезультатно

 

Версии модов с последней версии DW20Pack

Очень интересно. А пробовал отключать Fastcraft? Насколько я знаю он присутствует в сборке DW20. Если не поможет, попробуй создать тикет тут: http://forum.feed-th...f20-1-7-10.175/



#8695 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 12.08.2015 - 09:11

Без FastCraft - то же самое, и этот баг тянется на всех прошлых версиях DW20Pack, просто до этого не использовал фасады



#8696 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts185
  • Откуда: Россия

Posted 12.08.2015 - 10:44

Без FastCraft - то же самое, и этот баг тянется на всех прошлых версиях DW20Pack, просто до этого не использовал фасады

Скачал чистый DW20, всё нормально. http://i.imgur.com/0nmhRHr.jpg Так что проблема не модпака...



#8697 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 12.08.2015 - 10:53

Поставил dev-версии всех Thermal модов

Теперь вместо полосок текстуры просто отсутствуют, сейчас буду новые версии проверять без всей графики

Кроме графики на DW20Pack навешивал только грег, он то уж вряд ли здесь может ломать

 

Нашел репорт на такой же баг на FTB-форуме, там советуют отключать оптифайн, и у того человека тоже после отключения оптифайн баг не пропадает...


Edited by Gordon Freem@n, 12.08.2015 - 11:07.


#8698 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts185
  • Откуда: Россия

Posted 12.08.2015 - 11:24

Поставил dev-версии всех Thermal модов

Теперь вместо полосок текстуры просто отсутствуют, сейчас буду новые версии проверять без всей графики

Кроме графики на DW20Pack навешивал только грег, он то уж вряд ли здесь может ломать

 

Нашел репорт на такой же баг на FTB-форуме, там советуют отключать оптифайн, и у того человека тоже после отключения оптифайн баг не пропадает...

Dev-версии не нужно ставить. Попробуй лучше скачать чистый DW20 без своих дополнительных модов, если заработает ищи виновника среди доп. модов.



#8699 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 12.08.2015 - 11:48

А другие фасады никак с этими трубами не подружить? Пока они были частью TE, а не отдельным модом, стандартные ForgeMicroblocks каверы их прекрасно закрывали...

Может в настройках микроблоков как можно ID труб этих вписать?



#8700 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts185
  • Откуда: Россия

Posted 12.08.2015 - 14:35

А другие фасады никак с этими трубами не подружить? Пока они были частью TE, а не отдельным модом, стандартные ForgeMicroblocks каверы их прекрасно закрывали...

Может в настройках микроблоков как можно ID труб этих вписать?

Не знаю, но думаю что нет, нельзя.




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users