1. Это Light Bridges and Doors v2.0.
2. На самом деле у меня уже есть две модели геосканера (у меня вообще много чего интересного есть)).
Первый (Greg's Prospecting) меня во многом устраивает, но есть претензии к точности данных. На 1.5.2 все было понятно: синее - алмазы и уран, светло-зеленое - редстоун и кварц. А теперь все далеко не так понятно. Так или иначе, девайс дает общие данные по содержимому стен пещер и может быть полезен.
Вторая модель (Electrical Age), как выяснилось, гораздо хуже по функциональности и при этом разряжается буквально за секунды.
3. Буферы... сейчас посмотрим.
- Буферы есть в Ender IO. Направление выталкивания настраивается обычным для мода образом. На редстоун не реагирует, хотя настройка есть. Можно скомбинировать с RF-буфером.
- Видео про Immersive engineering навела на одну мысль. Оказывается, машины могут выталкивать предметы прямо на конвейеры из MFR. Проверено на пульверизаторе (TE) и утилизаторе (IC2).
- Оказывается, IC2 разжился не только станком для резки блоков, сборщиком урожая и сортировщиком, но и своим буфером. Это дешевое, вместительное и энергонезависимое устройство с двумя инвентарями и слотами для апгрейдов-выталкивателей.
Все это я скрафтил и протестил только после вашего вопроса. Сам пользуюсь почти исключительно трубами.
4. Знаю, что какие-то автоматические верстаки есть в Buildcraft, и они умеют выталкивать вещи в трубы и сундуки. Автоверстак есть в RotaryCraft, но я не знаю, умеет ли он выталкивать. Ну и АЕ2, конечно.
5. Открываем список модов на 1.7.10 и ищем по словам rails, trains, minecarts.
- Expanded Rails: куча цветных путей, монорельсов и тд.
- Rails of War: локомотивы, бронепоезда, нормальные повороты по широкой дуге. WIP, контент доступен только в креативе.
- Несколько мелких модов, которые добавляют стивкарту поддержку RF, позволяют ставить рельсы на воду и лаву, возвращают механику старых ускорителей и тд.
Да, нормальных железнодорожных модов пока что нет.
Edited by Главный Пофигист, 10.08.2015 - 18:24.