Нашел причину - майн почему-то наклепал огромнейшее количество логфайлов, после их удаления все заработало.
Общая тема
#8041
Написал 06.12.2014 - 22:06
#8042
Написал 08.12.2014 - 00:21
надеюсь майн не будет крашится часто ) сборка с тяжёлыми модами(всего 180) + бини мод с фиксом под ласт билдкрафт запуск 30 минут ) Жуть. Как будто на 4 интеле запускаешь майн )) И это я ещё отказался от модов Рейки.... (медленно обновляет моды свои)(ну и как ранее наблюдалось длительное время загрузки цп вообще нет как бы простаивает.... Сделалбы он уже фикс и игнор этого мода да и всё... или ещё как ему видней.)
Сообщение отредактировал Foma: 08.12.2014 - 00:39
#8043
Написал 08.12.2014 - 18:04
Какие ещё есть моды вроде Сумеречного Леса? Со своим измерением, монстрами, предметами. Желательно с минимумом изменений в основном мире.
#8045
Написал 09.12.2014 - 00:12
Какие ещё есть моды вроде Сумеречного Леса? Со своим измерением, монстрами, предметами. Желательно с минимумом изменений в основном мире.
1. Atum - пустынный мир с древнеегипетским контентом (пирамиды, мумии, артефакты богов и тд.)
2. Erebus (выше) - мир членистоногих тварей.
3. AbyssalCraft - целых два довольно мрачных измерения (типа "лимба" или "частилища"). Есть руды, предметы, мобы, боссы.
4. Вышеупомянутый Eternal Isles - эпический мод в 10 раз больше остальных (примерно 14 измерений, десятки мобов и куча оружия), но пока только на 1.7.2.
Galacticraft и AbyssalCraft добавляют в генерацию главного мира свою руду.
#8046
Написал 09.12.2014 - 00:53
Из галактикрафта нужна только кремниевая руда, остальные заменимы. Плюс ее еще и в том, что при наличии грега избавляет от бесконечной перемолки кремешков из гравия.
#8047
Написал 09.12.2014 - 00:53
AbyssalCraft пробовал. Были какие то конфликты с таумом. Удалил. После удаления на карте творился ужас, пришлось пользоваться редактором. Больше не хочу. Вот Erebus надо попробовать.
#8048
Написал 09.12.2014 - 01:45
Как попробуешь - напиши впечатления.
#8049
Написал 09.12.2014 - 22:21
...запуск 30 минут ) Жуть...
...И это я ещё отказался от модов Рейки...
Моя сборка грузится примерно 50 минут.
Как-то поставил штуковину под названием OptiFine. Надеялся, что она мне время загрузки оптимизирует. А вышло так, что каждый раз после нескольких минут игры FPS "оптимизировался" до нуля. Долго ковырял настройки, смотрел и читал туториалы, а потом снес к чертям. Сглаживания и HD-текстуры мне не надобны, лишние тормоза тоже.
Вы эти моды на свою новую сборку ставили? Не было проблем с DragonAPI?
Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 09.12.2014 - 22:24
#8050
Написал 10.12.2014 - 03:14
#8053
Написал 11.12.2014 - 10:59
Что ему надо? http://pastebin.com/LEUFeuaw
Что ты делаешь до краша? Попробуй удалить optifine и обновить драйвера на видеокарту. Кое-где вычитал что это проблема видеокарты AMD.
#8054
Написал 11.12.2014 - 12:12
Что ему надо? http://pastebin.com/LEUFeuaw
В логе написано, что у вас проблема с отображением одного из устройств ComputerCraft (tile entity - блок с дополнительными функциями или эффектами). Указаны ID блока и примерные координаты. Чем вызван сей глюк, понятия не имею.
Такое у меня было несколько раз с другими модами. В этом случае любая загрузка мира приводит к новой попытке отображения и крашу, поэтому приходится открывать мир через MCedit и удалять "недорисованный" блок.
Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 11.12.2014 - 12:18
#8055
Написал 11.12.2014 - 12:42
Подскажите пожалуйста, какой есть мод для того, чтобы на сервере запрещать вещь или её крафт.
Мод или плагин?
Емнип индастриал умеет запрещать крафт блоков (любых).
#8056
Написал 11.12.2014 - 13:34
Удалил компокрафт. Глючить начало ни с того. ни с сго - открывал улей и вылетело, и более не загружается. Без компокрафта загрузилось. переживу и без него как-нить.
#8057
Написал 11.12.2014 - 14:53
Добрый день форумчане. Наигравшись в гречку и дивайн рпг я решил перейти к магии, потому не очень силен там, зокрема это таумкрафт. Немного разобравшись, поколдовав, я перенес нод штук 15 в одно место и началось заражение. Пару сильвервудов посадил, но одно порча уже сьела. Решил пару как я думал "злых", те что были с мортумом и какойто отравой зарубить киркой, ну не помогло. Как быть? можно предотвратить заражение, или придется опять ноды по банкам разкидывать? Жаль конечно что не все спасу, так как я их впритык все поставил..
#8059
Написал 11.12.2014 - 20:32
А разницы в версиях нет? Я на 4.1 сижу.
#8060
Написал 11.12.2014 - 23:14
Мод или плагин?
Емнип индастриал умеет запрещать крафт блоков (любых).
Скрытый текстЗапрет крафта плагинами работают через одно место. Как правило запрещается только у ванильного верстака, все остальные работают.
Спасибо. теперь то всякие фичеюзеры не будут использовать не греговские кирки для копания обсидиана. Мвухахах)
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
-
Bing