Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#8001 Mezza

Mezza

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 26.11.2014 - 03:09

Извечный вопрос: RedLogic или Rroject Red?Как-то всегда играл с первым, но сейчас увидел что RR довольно таки сильно изменился.



#8002 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 26.11.2014 - 12:37

RedLogic только провода. Project Red имеет почти все, что было в RP, кроме фреймов

 Добавлено спустя 9 секунд:

И тем временем


  • Поблагодарил: rumickon

V6xCzSN.png


#8003 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 26.11.2014 - 17:15

 

И это не может не радовать!!!!!! Кто попробовал? Глюки, баги есть? А если найду?



#8004 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 26.11.2014 - 21:20

Моды liteloader и forge складываются в одну папку.

А в игре только по отдельности они видны ?

Имеется ввиду что при использования forge моды lite не работают и наоборот. 



#8005 _random

_random

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 151

Написал 26.11.2014 - 22:42

RedLogic только провода. Project Red имеет почти все, что было в RP, кроме фреймов

А как же возможность создания новых микросхем в RedLogic? Между прочим, эти микросхемы компилируются в байткод, что снижает нагрузку на компьютер.В RedLogic проще, чем в Project Red, создавать сложные схемы, такие как часы, калькуляторы и т.п.

Хотя, конечно, в остальном RedLogic хуже чем Project Red.



#8006 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 26.11.2014 - 23:09

А вариант и то и другое возможен? Совподающие части у них не взаимозаменяемые?


1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#8007 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 26.11.2014 - 23:12

Моды liteloader и forge складываются в одну папку.

А в игре только по отдельности они видны ?

Имеется ввиду что при использования forge моды lite не работают и наоборот. 

Все вместе работает. У liteloader свое расширение файлов модов.


V6xCzSN.png


#8008 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 27.11.2014 - 02:22

 

Все вместе работает. У liteloader свое расширение файлов модов.

 

Чего-то тогда не понимаю.При запуске лаунчера есть профили и в них можно выбрать любую версию игры,forge и liteloader.

Если выбираю forge - моды от него работают,от lite их нет и соответственно не работают

При выборе lite - наоборот.

Всё вместе не получается.



#8009 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 705

Написал 27.11.2014 - 08:02

И это не может не радовать!!!!!! Кто попробовал? Глюки, баги есть? А если найду?

Есть, куча, плюс постоянные краши. Рано еще ее ставить для игры.

#8010 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 27.11.2014 - 10:02

Чего-то тогда не понимаю.При запуске лаунчера есть профили и в них можно выбрать любую версию игры,forge и liteloader.

Если выбираю forge - моды от него работают,от lite их нет и соответственно не работают

При выборе lite - наоборот.

Всё вместе не получается.

Надо свою версию тогда создавать, заранее сделанные не подходят.

Тот же MultiMC умеет и то и то сразу запускать.


V6xCzSN.png


#8011 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 27.11.2014 - 15:31

Свою версию? Имеете ввиду что у меня стоит чья-то сборка ?

Я сам ставлю minecraft,forge,liteloader и моды.Или это не то ?



#8012 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 27.11.2014 - 17:36

Версия - то, что выбираешь при создании профиля.

Можно создать свою собственную с блекдже форджем и лайтлоадером. Но это надо копаться в .json файле. Так что проще использовать что-то типо multiMC

 Добавлено спустя 5 минут:

Конечно если хочешь, можешь немного покопаться. Скорее всего надо будет скопировать версию с форджем, переименовать ее (все файлы, папку и поле "name" в .json файле) и добавить лайтлоадер в список библиотек. Что конкретно можно будет посмотреть в .json файле у лайтлоадера.

PS. Если что все версии находятся в $appdata$.minecraftversions


V6xCzSN.png


#8013 Procion

Procion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 27.11.2014 - 19:00

Доброго вечера, появилось свободное время, хотел бы собрать себе сборку модов, интересует следующее - так как этим давно не занимался и, честно говоря, получалось не совсем то что хотел - много крашей и т.д. из за несовместимых модов, то интересует следующее?

 

Есть ли какая нибудь основа для клиента, например, 1.6.4? То есть основные моды,типа форджа, оптифайна и т.д., которые уже установлены и достаточно потом остальные нужны моды скинуть в mods и играть.

 

Что обязательно требуется установить для того чтобы нормально играть и в каком порядке? Имею в виду теже фордж и оптифайн и остальное, помню как раньше где то видел, что надо сначала устанавливать одно, потом другое и т.д.

 

Обычно использовал сборки ATlauncher, удаляя и добавляя остальные моды, но есть же и другие программы для удобного установки, вроде Multi MC, поэтому думаю самому собирать будет лучше в плане того что можно выбрать то что надо. 



#8014 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 27.11.2014 - 19:12

Фордж ставишь и потом что надо. Если версия 1.6.4 и ниже - тогда ID конфликты еще фиксить надо, если выше - то только конфликты ID биомов и измерений. В сторонних лаунчерах никогда нужды не видел, и все делал сам.



#8015 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 27.11.2014 - 22:35

Neuromantix читал я на форуме установку.Но нифига оба вместе не работают,только по отдельности.

Minecraft 1.8 возможно из-за этого проблемы ?



#8016 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 27.11.2014 - 23:39

Neuromantix читал я на форуме установку.Но нифига оба вместе не работают,только по отдельности.

Minecraft 1.8 возможно из-за этого проблемы ?

А разве на 1.8 появилась стабильная сборка форджа???



#8017 Foma

Foma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 112

Написал 28.11.2014 - 07:19

чтоб они там все ............ (пипипипиппппиииииипппппипипипипипипипипипиииииипппппп) =)  почти сборка сготовилась на 1710 как началось переход на 1.8. одним словом наркоманы.......

 

ладно один плюс ... как я понял что там теперь будут всякие менюшки класивые ну ок .... подождём ещё 4 месяца ) 


пользуемся irc.esper.net
ирка в игре http://minecraft.cur...c-mods/eirairc/
#minecrafting.ru

#8018 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Написал 28.11.2014 - 11:33

Еще раз спасибо товарищу KaMaPuK. После удаления конфига и копания в настройках кнопки NEI появились в своем углу. Тормозов тоже не замечено.

Проблема с поиском осталась.

 

 

Извечный вопрос: RedLogic или Rroject Red?

Передо мной таких вопросов не возникает, ибо я привык сразу кидать все jar-файлы в папку mods и сравнивать между собой уже отдельные элементы модов с похожим функционалом.

RedLogic - расширенная альтернатива модулям логики и освещения ProjectRed, поэтому оба мода имеют право на существование.

 

 

Procion

Я созданием сборок вообще никогда не занимался. Пару месяцев назад захотелось слепить маленькую сборочку на основе чистого клиента. И, как это ни удивительно, у меня успешно встало более чем 90% модов из тех, которые мне понравились. При этом 1.7.10 совсем не блещет стабильностью, нередко происходят конфликты, часть из которых шаманством с конфигами не решаются.

К примеру, одно из последних обновлений Gregtech внезапно оказалось несовместимо с Extra Utilities (бесконечная загрузка игры), и второй мод пришлось временно выкинуть из сборки до исправления проблемы.

 

Где-то на торрентах видел версии 1.6.4 и 1.7.10 с установленными Forge и Optifine. Если поискать, можно найти маленькие индустриальные сборки, которые довольно легко настроить под себя.

 

 

Что касается 1.8, то я как раз с ним закончил. Слишком мало интересных новинок, слишком много сырого кода, почти нет модов (тот же Mystcraft на 1.7.10 вышел только в середине октября), и даже "класивые менюфки" такие минусы не перевесят. Короче говоря, если хочется комфортной игры с любимыми модами, а не прелестей бета-тестирования, то я бы посоветовал переходить на 1.8.x после выхода 1.9, а то и позже.

 

чтоб они там все

А вас кто-то заставляет переходить на 1.8, приставив пистолет к голове?

 

 

 

Вопрос №3 (из 100500):

В каком радиусе жалобный писк недобитой чешуйницы вызывает активацию блоков-яиц?


Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 28.11.2014 - 11:41


#8019 Foma

Foma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 112

Написал 28.11.2014 - 17:22

угусь

 

кстате а по поездам есть чтото  интересное кроме стива и трейнкрафта  ? upd и кроме райлкрафта )


Сообщение отредактировал Foma: 28.11.2014 - 17:23

пользуемся irc.esper.net
ирка в игре http://minecraft.cur...c-mods/eirairc/
#minecrafting.ru

#8020 Mezza

Mezza

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 28.11.2014 - 18:44

RoW. Разве что.

http://www.minecraft...iversary-update

---

Апдейт май джорнал.

Майн даже запустился, но при нажатии R или U в NEI - случается краш.

---

Апдейт май джорнал №2

Само NEI работает нормально. NEI вместе с NEI Addons - также работают без перебоев. Прибавляю к ним NEI Integration - краш.


Сообщение отредактировал Mezza: 29.11.2014 - 05:11



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных