P.S. никто не знает, карьеры ExtraUtilites можно питать от энергии ic2?
Напрямую - нет. Но energy node от тех же ExtraUtilites воспринимает энергию от ic2
Написал 03.09.2014 - 14:28
P.S. никто не знает, карьеры ExtraUtilites можно питать от энергии ic2?
Напрямую - нет. Но energy node от тех же ExtraUtilites воспринимает энергию от ic2
Написал 03.09.2014 - 14:43
Вопрос для тех кто на 1.7.10: Слышал про конфликты грега с тинкерс констрактом и майнфактори, так вот не понял какого рода конфликты, это типа руды тинкерса нельзя заменить греговскими и наоборот или что?
про ТС нчего не знаю, а вот с МФР пока все работает прекрасно, разве что до сих пор не смог проверить работают ли машинки на энергии ГТ
Напрямую - нет. Но energy node от тех же ExtraUtilites воспринимает энергию от ic2
спасибо за ответ. про ноды то я и забыл
Написал 03.09.2014 - 14:49
У грега с TC вообще вражда. Не знаю, насколько сейчас они вместе нормально работают, но одно время просто крашило (это было сделано специально, не помню, на чьей стороне). Потом грег просто начал тинкер полностью игнорировать. То есть руды тинкера не поддерживались унификатором грега, алюминий был несовместим. Вообщем фиг поймешь их
Написал 03.09.2014 - 14:50
Про "читерность" индустриальных модов - игровая проблема, создаваемая большинством модов - не нехватка ресурсов, а строительство производства. Скажем, с грегом на 1.6 у меня основная проблема была в получении пороха для компрессора, пришлось вывести дающих порох пчел, параллельно всех пчел, дающих нужную продукцию для строительства большого улья, а так же ореховые деревья для масла (делать рамки). А казалось бы - мелочь. Ну и альтернативные варианты - убить 1024 крипера с соулшардами или построить большущую ферму со спаунером МФР не намного проще.
Ну и расходы с индустриальными модами не маленькие - с тем же грегом для запуска термоядерника нужно одного олова около 500-600 стаков, железа под 1000, не считая редких компонентов. А с реакторкрафтом счет железа идет на тысячи стаков.
С тем же грегом можно "читерно" развиться - ставим по одной самой убогой паровой машине и производим в них все для сборки грегодробилки, потом используем ее, строим домну. (Базу при этом не делаем до момента появления новых технологий, живем в лачуге), в итоге через день уже можно спокойно использовать все плюсы грегодробилок и получить поток ресурсов, а с появление карьера - вообще про них забыть.
Сообщение отредактировал Neuromantix: 03.09.2014 - 14:51
Написал 03.09.2014 - 15:38
MJ похоже умер. RF захватывает мир https://github.com/B...aft/issues/2003
Написал 03.09.2014 - 15:41
Вообще, к предыдущим возмущениям о казуальщине - если хочется игры без "казуальности" и "ватности" - собирайте сборку сами, а не используйте какие то там чужие сборки, которые отвечают вкусам других людей. А то что это за дело - скачал сборку и давай возмущаться, что стал использовать мод, сильно облегчающий игру.Совместимость между тинкером и гректехом - вещь странная и непонятная. С одной стороны, алюминиевые ягоды тинкера собираются в слитки гректеха. С другой, скомпрессированные в компрессоре грега алюминиевые слитки дают алюминий тинкера. Ересь какая то, чесслово. Проверял на 1.7.2, мб уже исправлено.
Список модов на моей сборке.
Написал 03.09.2014 - 16:02
На 1.6.4 пыль алюминия греговская делается в греговский алюминий в индустриальной печи и в алюминий тинкера в любой простой печиПри этом из 9 алюминия тинкера делается блок алюминия грега в компрессоре, который прекрасно потом режется на алюминиевые пластины =)
Кажется грег старается сделать полную несовместимость алюминия своего и тинкера, но пока что не всё учел)
Написал 03.09.2014 - 17:00
А с каким набором модов два месяца играли? Генерацию не крутили? Насколько сильно? Последний раз с ним до стали дошел и по каким то причинам забросил. Но не использовал ни черепах, ни стивкартс, и это было больно. С автоматизацией же должен быть дополнительный стимул производить и запускать вагонетки от стива.
Дико просто. Бегать 2 вечера как имбицил с кремниевой киркой и потом до конца недели пользоваться ручными ступками для дробления и потом еще неделю крафтить "бронзовый цех", который потом можно смело выкидывать в лаву спустя неделю еще - сомнительное удовольствие. Да, квантсет за 2 суток скучно, но превращать майн в гриндилку аля лайндэдж 2, где вместо сотен тысяч мобов - недели часов ползания по шахтам и поиск определенных пары ресурсов (мозгов же сбалансировать расход ресурсов у гхера до сих пор не хватило - в итоге имеем ноль целых хрен десятых капель хрома на складах и сотни стаков железа, олова, меди). Вообще имхо - в ГХ уже крайне давно не было свежих идей креативных - как было еще на 1.4.7 "конечной" целью построить токомак - так и осталось на 1.7.10, просто теперь это в сотню раз тяжелее. И чем новее версия - тем больше он несовместим хотя бы логически с прочими модами.
Написал 03.09.2014 - 17:25
Всего два вечера? Я бегал неделями, и даже включал опцию Harder Stone! А сейчас понимаю, что можно было бы просто построить Mining Turtle из ComputerCraft, загрузить в нее Advanced Branch Mining Turtle и идти смотреть любимый сериал. Либо понастроить вагонеток Стива, идти смотреть любимый сериал, а затем снимать сливки со стен и из инвентаря вагонеток. Первый вариант быстрее и гораздо проще. Добавлено спустя 7 минут: Кажется рубины грегтеховские сосредоточены в аду, кои выпадают аж блоками, но для этого нужен мод Nether Ores, на что и был изначальный расчет со времен Feed The Beast Ultimate Pack v1.1.2 (MC v1.4.7).Дико просто. Бегать 2 вечера как имбицил с кремниевой киркой и потом до конца недели пользоваться ручными ступками для дробления и потом еще неделю крафтить "бронзовый цех", который потом можно смело выкидывать в лаву спустя неделю еще - сомнительное удовольствие.
Написал 03.09.2014 - 18:45
Скрытый текст
Не знаю где вы неделю бегаете, я по моему мин 15 бегал с кремнием, потом взял 5 сапфировых(была найдена сапфировая жила). еще мин через 15 наткнулся на медно-малахитовую жилу(из которой выкопал стак меди и 4 стака малахита) сделал бронзовый бойлер. правда день протупили с редом (как оказалось надо было кинуть в котел грязный ред) сделали бронзовые машинки и доменку(при этом еще остается малахитовая руда в сундуке и не докопанные остатки в шахте). сейчас готовим первую сталь(пиритовая руда - хороший источник железа)
Кажется рубины грегтеховские сосредоточены в аду, кои выпадают аж блоками, но для этого нужен мод Nether Ores, на это и был изначальный расчет со времен Feed The Beast Ultimate Pack v1.1.2 (MC v1.4.7).
в 1.7.10 рубиновая руда сосредоточена в жилах редстоуна, причем реда и рубинов там очень много.
Написал 03.09.2014 - 21:54
Парни, помогите. Ставлю NEI и CCC, затем у меня появляется мод "forge multipart" и "forge microblocks" в разделе mods. Эти микроблоки ломают мне NEI, у меня на последней странице только пару пил, а затем пустые клетки. При переключении на пред. страницу пропадает интерфейс NEI. Как убрать эти микроблоки? В папке mods ни одного намёка на микроблоки.
Ставил ставил моды, оказался это thermal expansion виноват. Чтож, будем разбираться.
Сообщение отредактировал Alex17412: 03.09.2014 - 22:13
Написал 03.09.2014 - 23:35
Нашел в данже саплинг из майнфактори 'sacred rubber sapling' назывался. решил посадить его возле дома и теперь он испортил мне весь мир . его листва походу накрыла всю карту. Как нибудь от него можно избавится или уже всё, карта испорчена?
Добавлено спустя 1 час и 4 минуты:Оказывается не на весь мир а 256 на 256 блоков дерево было примерно. Удалил McEdit'ом его.
Написал 04.09.2014 - 15:43
Парни, помогите. Ставлю NEI и CCC, затем у меня появляется мод "forge multipart" и "forge microblocks" в разделе mods. Эти микроблоки ломают мне NEI, у меня на последней странице только пару пил, а затем пустые клетки. При переключении на пред. страницу пропадает интерфейс NEI. Как убрать эти микроблоки? В папке mods ни одного намёка на микроблоки.
Ставил ставил моды, оказался это thermal expansion виноват. Чтож, будем разбираться.
Термал требует мультипарты для своей работы.
Но они никогда не ломали мне неи. Засирали - да, но что бы ломали - нет.
Написал 04.09.2014 - 17:46
Что тогда сделать, чтобы NEI не глючил?
Написал 04.09.2014 - 19:01
У тебя последние версии NEI, CodeChickenCore и FMP стоят?
Написал 05.09.2014 - 16:32
Всё ребята. Buildcraft перешёл на RF. MJ - мёртв.
Написал 05.09.2014 - 16:34
Оптифайн вообще глючный, советую обходиться без него.
Добавлено спустя 34 секунды:Всё ребята. Buildcraft перешёл на RF. MJ - мёртв.
Король умер - да здравствует король!
Список модов на моей сборке.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных