Просто не повезло. В примерно двух десятках сокровищниц нашел два куска иридия.
Общая тема
#7601
Написал 24.08.2014 - 21:38
#7602
Написал 25.08.2014 - 12:07
Mistaqur пропал и, соответственно, NEI Plugins теперь не обновляются. Есть неофициальный порт на 1.7.10 на майнкрафтфоруме, а вот под 1.7.2 ничего нет? Интересует Forestry.
#7603
Написал 25.08.2014 - 12:41
Он и под 1.7.2 работает вроде бы.
#7604
Написал 25.08.2014 - 13:49
Действительно работает, но как-то криво, рецепты центрифуги показал без проблем, как и Rock Crasher'a Рейлкрафтовского, а вот на Refinery и Carpentere запнулся и вылетел...
Но, в любом случае, лучше это чем ничего, спасибо.
#7605
Написал 26.08.2014 - 12:11
Подскажите, пожалуйста, хороший гайд или Wiki на мод Hunger Overhaul. Открыл его для себя при прохождении карты CrashLanding на FTB. Хотелось бы просто увидеть все рецепты более наглядно, чтобы лучше понять, что зачем и почему.
#7606
Написал 26.08.2014 - 12:39
Hunger Overhaul сам по себе не добавляет никаких рецептов. Лучше использовать его с модом HarvestCraft. Хороший гайд на русском: http://www.youtube.c...h?v=Ncnbzo9Hj8M (не реклама)
Сообщение отредактировал Adaptiviter: 26.08.2014 - 12:40
- Поблагодарил: DnsR
#7607
Написал 26.08.2014 - 16:34
Меня долго не было, я правильно понял что половина крупных модов перестала обновляться где-то между 1.6 и 1.7?
#7609
Написал 27.08.2014 - 07:49
Форести индастриал термал... ну тоесть вся соя зборка кроме билдкрафта и таумакрафта...
#7610
Написал 27.08.2014 - 08:56
Ну вообще, все эти моды уже на 1.7.10 обновлены.
#7611
Написал 27.08.2014 - 10:03
С удивлением обнаружил, что Binnie таки обновил свой мод, тырк.
Добавлено спустя 2 минуты:И нашел еще и магических пчел (рекомендуемый форк от автора, который не в состоянии продолжать поддержку мода).
Сообщение отредактировал Обалдуй: 27.08.2014 - 10:00
Список модов на моей сборке.
#7612
Написал 27.08.2014 - 18:20
Доброго времени суток. Хочу узнать, можно ли перенести с одной карты на другую систему логистических труб? (вместе с модулями и т.д.). Просто там система очень большая и переносить её долго и мучительно.
#7613
Написал 27.08.2014 - 18:49
можно,mcedit, только если обе ваши карты созданы в том же minecrafte (вся папка minecraft )
в противном случае меняются id предметов и соответственно вы не получите то что хотите.
Сообщение отредактировал Shatll: 27.08.2014 - 18:49
#7614
Написал 27.08.2014 - 21:02
А в 1.7 MCEdit'ом вообще никак, ибо ID у каждого мира уникальны
#7615
Написал 27.08.2014 - 21:15
можно,mcedit, только если обе ваши карты созданы в том же minecrafte (вся папка minecraft )
в противном случае меняются id предметов и соответственно вы не получите то что хотите.
mcedit не будет орать, мол зачем ты поставил моды, я не буду работать из-за этого и т.д.?
#7616
Написал 27.08.2014 - 21:49
Он может просто перенести все, кроме модовых блоков. По личному опыту скажу, что все переносы порождают то или иное количество багов - либо майна, либо внутриигровых механизмов.
#7617
Написал 27.08.2014 - 22:16
в 1.7.10 я mcedit переносил всякие вещи и механизмы.
всё без проблем.
главное посмотреть (через nei ) чтобы совпадали на обоих картах ID,почему-я писал выше в двух постах.
p.s. в последний раз переносил весь свой комплекс( AE2 ) вместе с настройками шин на другую карту,проблем небыло
Сообщение отредактировал Shatll: 27.08.2014 - 22:30
#7618
Написал 28.08.2014 - 20:00
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#7619
Написал 31.08.2014 - 14:40
сообщение удалено 15:43
Сообщение отредактировал Alex17412: 31.08.2014 - 14:43
#7620
Написал 01.09.2014 - 00:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex