А форестри/экстраби тоже перейдет?
Общая тема
#7661
Написал 05.09.2014 - 16:37
#7662
Написал 05.09.2014 - 16:40
Если не перейдет, то RF все равно умеет в MJ переводиться. Хотя кто-то уже умудрился заставить форестри жрать все типы энергии.
А экстраби уже имеет нативную поддержку и EU, и RF, и MJ. Правда для каждого типа энергии разные рецепты у блоков. То есть если ты скрафтил Innoculator по рецепту для EU, то он не сможет жрать MJ и RF
#7663
Написал 05.09.2014 - 16:43
Оптифайн вообще глючный, советую обходиться без него.
Добавлено спустя 34 секунды:Король умер - да здравствует король!
Если ты на 1.7.10 - попробуй http://forum.industr...=10820&pageNo=1 только версию 1.6, 1.8 глючная пока.
http://files.player....stcraft-1.6.jar
Если не перейдет, то RF все равно умеет в MJ переводиться. Хотя кто-то уже умудрился заставить форестри жрать все типы энергии.А экстраби уже имеет нативную поддержку и EU, и RF, и MJ. Правда для каждого типа энергии разные рецепты у блоков. То есть если ты скрафтил Innoculator по рецепту для EU, то он не сможет жрать MJ и RF
Forestry перейдёт уже 100%, а значит и всего его аддоны.
Сообщение отредактировал Adaptiviter: 05.09.2014 - 16:45
#7664
Написал 05.09.2014 - 18:21
Оптифайн вообще глючный, советую обходиться без него.
Иногда без него никак. Да и вообще в принципе всегда, т.к. иногда лагает ужасно.
#7665
Написал 06.09.2014 - 20:01
http://cauldron.mine...rge-server.443/
Не знаю даже радоваться или плакать. Хоть бы они перешли на Forge, хоть бы Lex был не против. Остальные варианты не совсем уж весёлые.
#7666
Написал 07.09.2014 - 08:34
irc.esper.net #nextstep
Там все обсуждается. Для входа надо зарегистрироваться (гуглите NickServ). Для того, что бы писать, нужно получить voice, по умолчанию нельзя.
Пока что либо фордж + YUAL (1, 2)
Либо фордж + Spout (API).
А тут результаты голосования
Добавлено спустя 9 часов и 40 минут:
И так. Все решено.
Для того, что бы плагины не ломались после каждого обновления форджа (так как он довольно низкоуровневый), поверх него будет создан высокоуровнеый абстрактный слой, названный Sponge. В качестве основы для апи Sponge будет взят Flow (бывший Spout).
И фордж естественно разрешит подключаться ванильным клиентам.
Поподробнее и на англ. языке можно почитать тут
- Поблагодарил: rumickon
#7667
Написал 07.09.2014 - 11:36
Если простым языком, что изменится для тех, кто раньше юзал лишь фордж без всяких там ведер/котлов?
Список модов на моей сборке.
#7668
Написал 07.09.2014 - 12:39
Для форджа не изменится ничего.
#7669
Написал 07.09.2014 - 17:55
Каким модом можно изменить биом? Допустим из пустыни сделать равнину.
#7670
Написал 07.09.2014 - 18:24
Может кто нибудь выложить Wailа 1.4.3 версию если у кого завалялась. Версии выше 1.4.5 конфликтуют с NEI. Если в ME терминале включить синхронизацию с НЕИ то запрос в неи отображается с огромной задержкой. На англоязычных форумах пишут что в 1.4.3 версии нормально. Долго искал так и не нашел нигде эту версию.
#7671
Написал 08.09.2014 - 00:19
А форестри/экстраби тоже перейдет?
пару недель назад, когда собирал сборку под 1.7.10, наткнулся на ссылку следующего плана:
Каким модом можно изменить биом? Допустим из пустыни сделать равнину.
на ум приходит только один Blood Magic. с помощью ритуала гайи... но не знаю, работает ли он сейчас.
#7672
Написал 08.09.2014 - 10:31
Witchery кажется тоже ритуальной магией умеет биом менять, но там 4 ведьмыигрока надо для такого колдунства
#7673
Написал 08.09.2014 - 11:17
А индустриального ничего нет? Не люблю я эту магию.
IC2 я думал, биом при терраформинге изменяет.. А вот шиш.
#7674
Написал 08.09.2014 - 11:18
#7675
Написал 08.09.2014 - 12:23
Вырезать местность пилонами АЕ и перенести в нужный биом)
#7677
Написал 08.09.2014 - 23:22
Можно модом схематика в креативе как нибудь кликом построить здание целиком по шаблону?
#7678
Написал 09.09.2014 - 13:44
Такая вот проблема, поставил мод на двери (malisis doors). Были конфликты ID, но исправил. Далее вообще непонятная фигня. Как такое исправить? Не делать же удобрение из дверей.
http://uploads.ru/?g=rBXcF.png
#7679
Написал 09.09.2014 - 14:24
Такая вот проблема, поставил мод на двери (malisis doors). Были конфликты ID, но исправил. Далее вообще непонятная фигня. Как такое исправить? Не делать же удобрение из дверей.
Возможно конфликт ID предметов (не блоков). Запусти игру, открой ForgeModLoader-client-0.log ищи по слову "Conflict". Делай дамп свободных ID предметов через NEI и пробуй менять, я делаю так
P.S Вообще для исправления id предметов хорошо подходит idfix minus(который можно удалить после исправления конфликтов), но он может запросто завалить твой мир, поменяв сотню другую id блоков и предметов. Так что если мир не жалко -> http://www.minecraft...or-resolving-id
Сообщение отредактировал Adaptiviter: 09.09.2014 - 14:31
- Поблагодарил: Alex17412
#7680
Написал 09.09.2014 - 14:49
Возможно конфликт ID предметов (не блоков). Запусти игру, открой ForgeModLoader-client-0.log ищи по слову "Conflict". Делай дамп свободных ID предметов через NEI и пробуй менять, я делаю так
P.S Вообще для исправления id предметов хорошо подходит idfix minus(который можно удалить после исправления конфликтов), но он может запросто завалить твой мир, поменяв сотню другую id блоков и предметов. Так что если мир не жалко -> http://www.minecraft...or-resolving-id
Спасибо тебе большое, помогло
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Bing