Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#7621 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 01.09.2014 - 10:30

Подскажите пожалуйста есть какой нибудь мод не багованный на любой воздушный транспорт, охото быстро перемещатся по карте но телепорты использовать нехочу. Помнится был flan's мод но жутко багованный.

http://www.minecraft...7-banking-ships  :) или http://minecraft.cur...simply-jetpacks


Сообщение отредактировал Adaptiviter: 01.09.2014 - 10:31

  • Поблагодарил: CJIECAPb

#7622 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 01.09.2014 - 12:20

Подскажите пожалуйста есть какой нибудь мод не багованный на любой воздушный транспорт, охото быстро перемещатся по карте но телепорты использовать нехочу. Помнится был flan's мод но жутко багованный.

MCHeli попробуй. Flan's Mod не концентрируется на авиации, но скоро там появятся вертолеты.


  • Поблагодарил: CJIECAPb
Скрытый текст

#7623 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.09.2014 - 13:52

Модуляр паверсьют позволяет быстро перемещаться по воздуху :)


  • Поблагодарил: CJIECAPb
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7624 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.09.2014 - 13:58

А он есть на версии старше 1.6?



#7625 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 01.09.2014 - 14:29

А он есть на версии старше 1.6?

Нет.



#7626 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.09.2014 - 14:38

Ошибочка вышла :pardon:


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7627 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 01.09.2014 - 18:39

Ручной глайдер из OpenBloks. Требует джетпак для эффективного использования, скорость спуска 1 блок/с стабильно, горизонтальная зависит от скорости игрока на земле (с броней powersuits можно пролетать километр примерно за минуту).
  • Поблагодарил: CJIECAPb

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#7628 Abbalabbala

Abbalabbala

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 01.09.2014 - 21:27

У брони из powersuits свои "крылышки" есть типа того же глайдера. Да и джетпак там такой хороший. А с самим глайдером у меня проблемы были - при длительном путешествии он словно бы снимался (хотя визуально всё ещё надет) и я разбивался в лепёшку.


  • Поблагодарил: CJIECAPb

#7629 CJIECAPb

CJIECAPb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Омск

Написал 01.09.2014 - 21:41

Всем спасибо за помощь, поставил MCHeli, обалденный мод, то что надо!


Сообщение отредактировал CJIECAPb: 01.09.2014 - 21:42


#7630 X3Z

X3Z

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 03.09.2014 - 10:10

Хоспади, во что же превратили индустриальный майнкрафт...Поставил себе TPPI, по отзывам вроде бы самый сбалансированный пак, но все же выпилил из него всякие OpenBlocks и ExtraUtils вместе с прочей казуальной хренью. Ну и играл себе спокойно понемногу каждый день, но связался с модом Mekanism, волею судьбы который все время обходил стороной, и ведь не зря же, мод то оказался полностью ватный и невероятно легкий, даже с нерфами рецептов из TPPI, в самом начале игры, практически без напрягов получил х3 по сырью, х4 так же не заставило себя ждать... А затем, Atomic Disassembler, имба с практически вечной батареей, и зачем вообще что то нужно в игре, когда есть Atomic Disassembler? Финишем же стал крафт Digital Miner'a, превративший сурвайвал в чистейший креатив, убив всю игру на корню, а как еще, за пару минут буквально два стака алмазов, на остальное уже смотришь сквозь пальцы. И эт оне смотря на наличие SpecialMobs, SpecialAI и Zombie Awareness, дабы жизнь медом не казалась. Ну, а далее, эноргосистема RedstoneFlux, что это, как это? Можно и глазом не моргнув и пальцем не пошевелив высосать всю лаву из ада, и что дальше? Где хоть базовая инженерия, нахождение оптимального баланса, где сама игра, когда само ядро мод пака: Thermal Expansion - казуалка от мозга до костей! Жуть, жуть, жуть. Столько угробленного просто так времени. И что бы хоть как то продолжить игру, пришлось кинуть в лаву несколько сотен алмазов, и тысячи всего остального туда же, с попутной очисткой мира через MCEdit.

#7631 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.09.2014 - 10:24

Это всегда так было - за 3-4 дня можно развиться до непрерывного потока ресурсов.

Не нравится - ТерраФирмаКрафт играй.



#7632 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 03.09.2014 - 10:25

грегтех ставь - он успешно нерфит всё это



#7633 X3Z

X3Z

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 03.09.2014 - 10:41

ТерраФирмаКрафт, много в нем изменилось за года 2-3?

Мне просто нравится больше воспринимать Майнкрафт как этакий Сай-Фай, где герой оказывается на неизвестной планете. И без индустриальных модов скучно, но нужен баланс. В этом отношении GregoriusT делает великое дело, ибо не все модмейкеры понимают что такое геймплей, и как он должен происходить, либо очень часто прислушиваются к мнению троллей.

На очереди RotaryCraft, может быть он не разочарует. Добавлено спустя 1 минуту:

грегтех ставь - он успешно нерфит всё это

стоит уже, из-за чего и пал выбор на TPPI, но после многочисленных драмм, нерфит он уже далеко не все, чувствую выпиливать надо вообще все, что нативно на RF работает.

#7634 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 03.09.2014 - 10:46

У большинства модов целью стоит не получение огромного кол-ва ресурсов, а автоматизация всего и вся. 

Ну и не знаю, как за несколько дней ты успел достигнуть топового контента всех модов. Мы втроем играли почти 2 месяца до того, как все надоело.


V6xCzSN.png


#7635 X3Z

X3Z

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 03.09.2014 - 11:00

Digital Miner ставится где угодно, как блок, и добывает ресурсы в макс радиусе 4-5 чанков, телепортируя их к себе в инвентарь, есть режим силк тача, делает он это крайне быстро, есть возможность гибкой фильтрации добываемых ресурсов, все добытые блоки алмазов умножаются сразу же на 2 в Enrichment Chamber, остальные ресурсы - возможно так же, руды в х4, используя базовые фабрики, к слову эти фабрики тот еще чит, просто умножается кол-во слотов и конвееров отдельно взятой машины, на х3, затем х4 и х5, плюс на почти все машины и все фабрики ставятся апдейты на скорость и энергию. К постройке Digital Miner'a у меня уже было два заряженных куба на 50кк, без какой-либо вменяемой электростанции, и наличия постоянного притока топлива, даже больше, топлива никакого не было, только тепло и от лавы да солнечный свет. И этого кол-ва энергии хватит что бы добыть алмазный сундук сырья или два-три, это даже если в конфигах рейты на расход энергии накрутить раза в два. Я даже в 100 раз накрутил, ему хоть бы хны, апдейты на энергию нивелируют все повышение расхода больше чем на 60-90%. При таком раскладе уже смысла нету чего-либо крафтить.Меканизм - жутчайший чит! :)

#7636 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 03.09.2014 - 11:05

Ну просто не ставь совсем имбовые моды. Тот же термал может утраивать, но только с использованием Rich Slag, который получается с маленьким шансом при переработке руды в индукционной печке. Да, там добавили апгрейды с новым обновлением. Но тем не менее в 4 раза, да даже в 3, руду ты фиг два умножишь.

Индастриал позволяет примерно утраивать, но для нормальной автоматизации утраивания надо тонны энергии.

 

А тот же карьер "имбовых" экстраутилит при использовании фортуны 3 умножает потребление энергии в 80 раз.

 

А грег превращает игру в какое-то подобие гриндилки.


V6xCzSN.png


#7637 X3Z

X3Z

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 03.09.2014 - 11:23

А с каким набором модов два месяца играли? Генерацию не крутили? 

А грег превращает игру в какое-то подобие гриндилки.

Насколько сильно? Последний раз с ним до стали дошел и по каким то причинам забросил. Но не использовал ни черепах, ни стивкартс, и это было больно. :) С автоматизацией же должен быть дополнительный стимул производить и запускать вагонетки от стива.

#7638 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 03.09.2014 - 11:35

С тем, который сейчас на tech.minecrafting.ru. С ним то собственно и играли (за исключением термала, опенблоков и библиокрафта, которые добавили только после обновления на 1.7.10)


  • Поблагодарил: X3Z

V6xCzSN.png


#7639 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 03.09.2014 - 12:36

А грег превращает игру в какое-то подобие гриндилки.

Мы недавно собрали версию МС на 1.7.10, и решили попробовать грега. И знаете, он снова начал нравится... вроде бронзовые машинки остались, но на них смотришь как некий этап(выкопав 1 жилу руды медно-малахитовой, нам меди хватило и на полную линию паровых машинок, и на доменку, и еще осталось). инструменты делаются практически из любых материалов. ед. момент на который мы потратили черезчур много времени - откуда взять редстоун и алмазы. и если с алмазами решили проблему быстро(на поверхности была угольная жила), то на ред потратили кучу времени(как в последствии оказалось - надо было грязный ред обработать в котле)

P.S. никто не знает, карьеры ExtraUtilites можно питать от энергии ic2?


Сообщение отредактировал KaMaPuK: 03.09.2014 - 12:46

рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#7640 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 03.09.2014 - 14:02

Вопрос для тех кто на 1.7.10: Слышал про конфликты грега с тинкерс констрактом и майнфактори, так вот не понял какого рода конфликты, это типа руды тинкерса нельзя заменить греговскими и наоборот или что?




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Bing