Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#7541 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 13.08.2014 - 12:10

эндерчесты

расставляем по любым мирам, всё тащим в них

на основной базе извлекаем из всех эндерчестов в сеть АЕ2



#7542 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 13.08.2014 - 12:45

Хоть и достаточно давно играю,но возник дурацкий вопрос.Наступает момент когда начинает глючить построенный мир.

Как лучше строиться в мире,вверх-вниз или в ширину,по чанкам и т.д. ? Или вообще без разницы ?

 

p.s. mcedit.---прошу помощи.

проблемы с переносом на другое сохранение.

блоки превращаются в другие или вообще муть какая-то.

пример-беру сундук (ironchest)-в другом мире-помпа buildcraft

1.7.10

 

:grin:  да он такой можешь попробовать друге шняги вместо эдита, он тока ваниль хорошо переносит гы

сам как то переносил 1 раз потом ручкам допиливал в опе потом все, кстати и по местности лучше не шариться, подозрительное сразу сносить иначе крашанет

 

надо мод кароче типа мультиверса для чпокания дименшинов, во нашел - мультиворлд http://www.curse.com...raft/multiworld, также позволяет подвязывать сейвы как дименшины неплоха, неплоха, интересно он пашет вообще  ) 

 

http://www.minecraft...ension-mod-list

 Добавлено спустя 21 минуту:

а как перемещаться между ними? нужен какой-то мод на портальчики, чтобы ждшку закатить

 Добавлено спустя 2 минуты:

+ еще мысль дельная димку для заводов сделать типа воид мира, просто завод кароче в пустоте висит и ниче больше всякой шняге процу обрабатывать ненадо кроме него , типа скайзоны кароче, только вот скайзона аутдейт да и моды вроде не суппортит



#7543 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 13.08.2014 - 13:19

Я всё понимаю "pakos2835" ,но вы русский язык в школе проходили ? Я больше половины не понял.Вы на жаргоне minecrafta написали ?



#7544 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 13.08.2014 - 13:25

мод на порталы нужен  и аромовский мининг и мультиворлд тока через слеш пашут вроде, а не у аромы портал есть /watch?v=cdxcXrW7Bug  но там тока флетовские миры скушно

 

блин в мултиверсе есть и миры и порталы но все тока через каулдру, в интеграшке не пропашет



#7545 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 13.08.2014 - 13:28

эндерчесты

расставляем по любым мирам, всё тащим в них

на основной базе извлекаем из всех эндерчестов в сеть АЕ2

Не поможет.

Проблема в том, что в 1.7 блоки и предметы идентефицируются по имени, НО в сейвах они все еще хранятся под ID. Эти самые ID уникальные у каждого мира. При переносе из одного мира в другой, у предметов будут разные ID.

Например помпа билдкрафта в первом мире под ID 845, а во втором под 485; генератор индастриала в первом мире под ID 239, а во втором под ID 845. В итоге после переноса через эндерчесты или через тот же MCEdit (который, я так понял, все еще работает с ID), помпы билдкрафта превратятся в генераторы индастриала


V6xCzSN.png


#7546 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: из сладкой жизни

Написал 13.08.2014 - 13:32

разве через ае2 нельзя перенести?



#7547 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 13.08.2014 - 13:36

Сказал же, в каждом мире уникальный список ID. А в сейве все пока что хранится в ID


V6xCzSN.png


#7548 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 13.08.2014 - 13:40

А как решается проблема переноса в инвентаре? Если ID разный. А то пошел я с киркой - бац, в новом мире вместо кирки - батон.

 

А в энд я ставил фермы из оасчета, что там пустота, и ничего не будет рендериться. Не знаю, есть ли в этом смысл, или нет. Ну и мне проще было там держать фермы криперов и прочих гадов, чем на базе - спишь спокойнее)


Сообщение отредактировал Neuromantix: 13.08.2014 - 13:41


#7549 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 13.08.2014 - 13:44

Всё правильно "сухарик".

пробовал и так и так id меняется.

похоже вопрос решён.

вариантов нет.

 

Через AE. Карта памяти превратилась в новом мире в голубой валик.теперь кто его сможет запихнуть в сундук ? :)


Сообщение отредактировал Shatll: 13.08.2014 - 13:46


#7550 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 13.08.2014 - 13:47

А как решается проблема переноса в инвентаре? Если ID разный. А то пошел я с киркой - бац, в новом мире вместо кирки - батон.

 

А в энд я ставил фермы из оасчета, что там пустота, и ничего не будет рендериться. Не знаю, есть ли в этом смысл, или нет. Ну и мне проще было там держать фермы криперов и прочих гадов, чем на базе - спишь спокойнее)

А как ты собрался переносить перса в другой мир? Кроме как перемещением player.dat или [nickname].dat


V6xCzSN.png


#7551 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 13.08.2014 - 13:50

А, тут имеются ввиду миры, а не измерения - тогда ясно.



#7552 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 13.08.2014 - 18:44

У кого-то работает mffs (ue ) ?

версия ядер и forge какая ?

 

дополню.

 

Поставил заново minecraft с модами.

Создал несколько миров и в одном сундук,в который напихал те блоки которые менялись в выше сказаном.

Mcedit всё скопировал по всем этим мирам без проблем.

похоже какая-то проблема с этим "проблемным" моим сохранением

 

получилось у меня вот что.

сохранения привязываются к установленному minecraft в папке.

если вы удалили minecraft,но оставили папку save,а потом вновь установили (или скопировали откуда-то ) minecraft,то сейвы  работают. Но уже у них будут другие id, чем у вновь созданных.

если удалить ,а потом снова поставить какой-то мод ,то id меняются.Но по разному.У новых записей свой,у перенесённых-свой.

поэтому мне и не скопировать мою запись,она "перенесённая"

p.s всё это относится если вы изменяли файлы,моды или версии в папке minecraft после сохранения своего мира.

p.s.s. возможно я и ошибаюсь,но похоже у меня такая история.


Сообщение отредактировал Shatll: 14.08.2014 - 00:57


#7553 Corvey

Corvey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 117

Написал 15.08.2014 - 14:57

Я тут к привычным BiomesOPlenty-1.7.10-2.1.0.963-universal и Highlands добавил Enhanced Biomes и natura. В хайлэндс включена опция генерировать и биомы oplenty и добавлять приставку Highlands_ к своим биомам. После добавления еще двух модов и создании мира по типу Хайлендс в основном создаются боимы Enhanced Biomes, иногда заменяя биомы BiomesOPlenty при совпадении имен. Например Volcano, Glacier и т.д что логично. Но при этом не используются многие биомы BiomesOPlenty, 1- В чем может быть причина? Недостаток айди на биомы? В дампе биомов с НЕИ еще около 50 свободных айди.2- Я понимаю что ввести элемент неожиданности - из какого мода сгенерируется вулкан тот же - никак?Там таки совпадение айди биомов, придется сидеть и править список весь. Мрак


Сообщение отредактировал Corvey: 16.08.2014 - 08:53

Сборка

Скрытый текст

#7554 Vemon

Vemon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 17.08.2014 - 08:33

Существует ли аналог Not Enough Items (просмотр рецептов) с поддержкой Forestry, Gregtech  и тд.?



#7555 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 17.08.2014 - 09:22

Существует ли аналог Not Enough Items (просмотр рецептов) с поддержкой Forestry, Gregtech  и тд.?

http://www.minecraft...tguide-v1-6-8-1



#7556 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 17.08.2014 - 09:33

CraftGuide некорректно многие рецепты отображает же



#7557 Vemon

Vemon

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19

Написал 17.08.2014 - 12:10

Он показывает рецепты, "которые не для верстака"? Например рецепты Сборочного стола из BuildCraft, Плотника из Forestry?



#7558 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 17.08.2014 - 14:04

CraftGuide некорректно многие рецепты отображает же

Не знаю, я им не пользуюсь. Попросили заменитель NEI, ну я подсказал.

Он показывает рецепты, "которые не для верстака"? Например рецепты Сборочного стола из BuildCraft, Плотника из Forestry?

Должен. У него есть поддержка разных модов (IC2, Buildcraft, GregTech и т.д) значит по идеи должен показывать(но сам я им не пользуюсь).



#7559 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 17.08.2014 - 15:20

какой лог нужно выложить ? их в папке два разных.

игра просто тупо замораживается и всё.

лога краша нет.

 

выложу оба

http://paste.ee/p/p3EnH

http://paste.ee/p/3OLXY


Сообщение отредактировал Shatll: 17.08.2014 - 17:33


#7560 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 17.08.2014 - 19:22

Возможно вообще не в этом дело, но у некого xpStorageChest утечка памяти.


V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex