Jump to content


Photo

Общая тема


  • Please log in to reply
9401 replies to this topic

#7521 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts327

Posted 04.08.2014 - 19:23

Все эти методы я знаю, и таки да - я делал конструкцию на редстоун движках. Сейчас сижу на полностью разогнанных генераторах EnderIO (32 штуки). Но я не зря упомянул BigReactors - хочется какую нибудь единую конструкцию.



#7522 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 05.08.2014 - 09:23

Мод Witchery заменяет стандартных ведьм дефолтного майна или добавляет своих, не трогая обычных?

 

Как я понял ведьмы остаются дефолтные, но дроп с них стает другой


Edited by Gordon Freem@n, 05.08.2014 - 09:30.


#7523 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts395

Posted 05.08.2014 - 13:34

Есть блок unnamed.И похоже глюки с цветом из-за него.В nei он отображается.

Возможно как-то удалить его из мода ( это ядро Aroma1997s ) ??



#7524 Asuma

Asuma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts123

Posted 05.08.2014 - 20:34

По поводу Witchery, если кому вдруг понадобится мандрагора в промышленных масштабах. Корень который живой, ловится в МФР сети, и прекрасно спавнится в МФР же спавнере, только мочить надо не гриндером, а чем то другим, иначе дропа нет.


Edited by Asuma, 05.08.2014 - 20:35.


#7525 Alex17412

Alex17412

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts121
  • Ник в Minecraft:
    qvazzarius
  • Откуда: Волгоград

Posted 06.08.2014 - 20:54

Парни, очень нужен гайд по форестри 1.4.6! Раньше он был в архиве, но после обновления форума его не стало. У кого есть хотя-бы текстовый вариант, киньте пожалуйста в личку. Буду очень благодарен!!



#7526 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Active Posts705

Posted 06.08.2014 - 21:41

Парни, очень нужен гайд по форестри 1.4.6! Раньше он был в архиве, но после обновления форума его не стало. У кого есть хотя-бы текстовый вариант, киньте пожалуйста в личку. Буду очень благодарен!!

Держите: http://minecrafting.ru/topic/8818/
  • Alex17412 likes this

#7527 Alex17412

Alex17412

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts121
  • Ник в Minecraft:
    qvazzarius
  • Откуда: Волгоград

Posted 06.08.2014 - 23:54

О... господи, СПАСИБО!!!



#7528 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Posted 08.08.2014 - 08:48

Все эти методы я знаю, и таки да - я делал конструкцию на редстоун движках. Сейчас сижу на полностью разогнанных генераторах EnderIO (32 штуки). Но я не зря упомянул BigReactors - хочется какую нибудь единую конструкцию.

Вродe retrieval (отчно не помню) energy node из ExtraUtilities умеет всё конвертить в РФ. А дальше тыкай что хочешь - хоть ядреные реакторы.

Вот тебе и моноблок (реактор мощный да нода).


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#7529 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 10.08.2014 - 02:56

Реквестирую сборку под 1.7.10. Готов ли кто поделится?


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#7530 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 10.08.2014 - 12:13

Скрытый текст

Соскучился по майну. Сделаю предварительный апдейт без гректеха и таума. Из интересного, что я уже обнаружил - некоторая совместимость между модами на 1.7.2 и 1.7.10 действительно есть, Alternate Terrain Generation работает. К слову, я добавлю геологику, что, теоретически, позволит сразу добавить гректех и не начинать игру заново.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#7531 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts395

Posted 10.08.2014 - 13:58

Кто знает судьбу "Resonant Induction",в частности встроенный теперь в него "atomic science"

p.s. Big Reactors ,хоть и есть на 1.7.10 ,но не интересует.



#7532 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 10.08.2014 - 14:28

Разрабатывается, вестимо. Меня он волнует главным образом из-за лазеров, которые были сделаны к последнему modjam)


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#7533 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 11.08.2014 - 12:43

В каком-либо моде кроме грега сейчас есть кобблгенератор одним блоком?



#7534 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 11.08.2014 - 12:53

Thermal Expansion.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#7535 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts975

Posted 11.08.2014 - 14:43

Эм, почему я открыв в NEI его вкладку не вижу там никакого коблогенератора?

Как называется оно?



#7536 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Active Posts2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Posted 11.08.2014 - 14:55

Эм, почему я открыв в NEI его вкладку не вижу там никакого коблогенератора?

Как называется оно?

Оно не обязано называться "Коблгенератором"

Экструдер (Igneous Extruder) несет в себе три функции. Создание булыжника, создание камня и создание обсидиана.


Изображение Случайности не случайны Изображение


#7537 kaWaaaii

kaWaaaii

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts465

Posted 11.08.2014 - 19:29

Изображение

http://i.imgur.com/llSiG5p.png


Дракоша:
ИзображениеИзображение

#7538 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts395

Posted 12.08.2014 - 21:45

Хоть и достаточно давно играю,но возник дурацкий вопрос.Наступает момент когда начинает глючить построенный мир.

Как лучше строиться в мире,вверх-вниз или в ширину,по чанкам и т.д. ? Или вообще без разницы ?

 

p.s. mcedit.---прошу помощи.

проблемы с переносом на другое сохранение.

блоки превращаются в другие или вообще муть какая-то.

пример-беру сундук (ironchest)-в другом мире-помпа buildcraft

1.7.10


Edited by Shatll, 13.08.2014 - 01:15.


#7539 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 13.08.2014 - 09:40

Не получится перенести - пробовал. Сам переезжал из мира в мир, отстраивая  часть базы в креативе, а потом опять в сюрве. Возможно, есть способ, но я не нашел.

 

Как строить - сам спрашивал, ответа не получил. Я стараюсь впихнуть всю машинерию под чанклоадером в радиус 10-14 чанков в 2-3-4 этажа (так стоял греготермоядерник с обслугой, фермы форестри с обслугой, АЕ и ульи - лагов не было. Все, что нужно эпизодически - относится далеко, чтоб не подгружалось, и туда телепорт или ж/д. Под базой все пещеры закладываю камнем, лаву, выоду, руды убираю все, проще вырыть карьером и застроить филером, ну или атомной или иной мощной бомбой взорвать и застроить. Вся аза под куполом МФФС, чтобы не было дождя и мобов, для генерации воды использовал ТЕ, хотя и решетки грега, хоть и вызывают обновление блоков, не лагают. Возможно, есть более оптимальный вариант, но описанная база не лагала. Мобоферм на ней не было, они были в энде, и тоже под чанклоадером. Ну и не использовать лагучих устройств - типа труб БК и прочего.


Edited by Neuromantix, 13.08.2014 - 09:42.


#7540 pakos2835

pakos2835

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts450
  • Откуда: из сладкой жизни

Posted 13.08.2014 - 11:58

Не получится перенести - пробовал. Сам переезжал из мира в мир, отстраивая  часть базы в креативе, а потом опять в сюрве. Возможно, есть способ, но я не нашел.

 

Как строить - сам спрашивал, ответа не получил. Я стараюсь впихнуть всю машинерию под чанклоадером в радиус 10-14 чанков в 2-3-4 этажа (так стоял греготермоядерник с обслугой, фермы форестри с обслугой, АЕ и ульи - лагов не было. Все, что нужно эпизодически - относится далеко, чтоб не подгружалось, и туда телепорт или ж/д. Под базой все пещеры закладываю камнем, лаву, выоду, руды убираю все, проще вырыть карьером и застроить филером, ну или атомной или иной мощной бомбой взорвать и застроить. Вся аза под куполом МФФС, чтобы не было дождя и мобов, для генерации воды использовал ТЕ, хотя и решетки грега, хоть и вызывают обновление блоков, не лагают. Возможно, есть более оптимальный вариант, но описанная база не лагала. Мобоферм на ней не было, они были в энде, и тоже под чанклоадером. Ну и не использовать лагучих устройств - типа труб БК и прочего.

 

это инетересная инфа я как раз сейчас разрабатываю тему производительности, значит для производы нужно чтобы все было распихано по отдельным дименшинам? а разве дименшины под чанклоадером также не обрабатываюся на том же цпу ( других нет хых) как и в обычном мире с челом у кормушки без ченклоадера?

я знаю что мининг ворлд использутся для лагокарьеринга на серьезхных серверах, но можно ли запустить отдельный дименшин на другом каулдроне вот в чем вопрос 

 

хотя можно использовать бунги корд каулдроны как отдельные миры для лагокопки и прочего наверное , сам я еще не проверял но на топ серверах как то связывают кучу тачан (МАДИССОН мега топ)

инв через ае2 чпокают сами через бк чпокаются( это моя домыслка)




1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users