Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#6761 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 25.04.2014 - 19:34

Вроде ничё так "замена" =)) Но, по моему, алмазная долли из джаббы проще будет, да и не нарушает баланс...

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#6762 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 25.04.2014 - 20:34

Пчелки если, но я дуб-дубом, никогда не пользовался ище. В квари плюс и обычным есть разница кроме размера и возможности зачарить?

Попробуй-там не так сложно. Кварриплюс Собственно размер Анчер-он копает с силктачем(ну или фортуной), он копает на порядок быстрее и вдобавок-жрет меньше энергии Жидкость-кварриплюсу наплевать на лаву, можно добавить помпу того же мода что бы выкачивать жидкость. "Внутреннее хранилище". Кварриплюс НИКОГДА не выбрасывает накопанное на землю-только в смежное хранилище и не больше чем туда влезет. В свое время даже зодиак не избежал участи быть залаганным 100500 накопанными обычным карьером блоками. Так же к плюсам можно отнести содержащиеся в этом же моде адвансед рефайнилку для нефти и адвансед лазер для лазертейбла. И тот и иной без зачарования практически бесполезны но после зачаривания-рефайнилка начинает перерабатывать на порядок быстрее а лазер получает огромную дальность, возможность работать сразу с пачкой столов(если вы используете для автокрафта адвансед верстаки а не, например, синтезкамеру АЕ) и огромную мощьность(120 MJ/t против 4 у обычного лазера)
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#6763 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81

Написал 25.04.2014 - 21:29

Ясно, спасибо, просто везде есть этот "супер" мод, а цыфер почти нигде. Ище забыл спросить, зачем тот же квари чарить на анбрейкинг? Там же попросту нечего ломаться.
А помпа мне греговская по нраву, да и не вызывает обновлений блоков, правда увидев что у меня железа 0 (пошло на бойлеры и турбину) я ее не закрафтил)
Решил таки незер покачать пока не найду хорошых и не очень дорогих способов вырабатывать энергию еу, так как на ядернике и одноблоковом бридере и пару солярок далеко не пойдешь)

Оффтопик


#6764 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 25.04.2014 - 21:37

Зачаренный на анбрейкинг карьер жрет меньше энергии. Подробнее тут http://mcmods.yogpc..../qp/Readme.html
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#6765 Neverlock

Neverlock

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14

Написал 26.04.2014 - 14:23

Пользовался ли кто Tinkers' Steelworks? не могу автоматизировать доменную печь. Через Duct'ы предметы не поступают внутрь

#6766 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 26.04.2014 - 17:18

С какой стороны грузишь и поступают ли через ванильные воронки?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#6767 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.04.2014 - 17:41

Хорошие новости, курокости сказал, что в районе двух дней выложит исходники модов для 1.7.2. И я наконец-то смогу начать возиться с 1.7.2, а это уже включает Forestry, BC, Railcraft, IC2.

#6768 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81

Написал 26.04.2014 - 18:38

shiko328, с сей купы модов мне понравился только редлогик, так как он не добавляет руду. Правда там ядро кривое и фордж ругаеться на отсутсвующий в нем класс "mods/immibis/redlogic/gates/GateTile". Пробовал пару версий-одно и тоже, может быть проблема у меня
Если у кого есть рабочая версия на 1.5.2? Буду благодарен

#6769 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 26.04.2014 - 18:55

Хорошие новости, курокости сказал, что в районе двух дней выложит исходники модов для 1.7.2. И я наконец-то смогу начать возиться с 1.7.2, а это уже включает Forestry, BC, Railcraft, IC2.

Отличные новости. Как думаешь, большинство крупных модов останется на 1.7.2 и будут ждать 1.8 или будут переходить на 1.7.9?

Изображение Случайности не случайны Изображение


#6770 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.04.2014 - 19:03

Как думаешь, большинство крупных модов останется на 1.7.2 и будут ждать 1.8 или будут переходить на 1.7.9?

Если не изобретут велосипед альтернативу Forge заново, то нет, большинство крупных модов на него и завязаны. А когда интересовался в последний раз, что там с Forge, то тогда его разработчики отказались от перехода на 1.7.5, и будут переходить сразу на 1.8.

#6771 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 26.04.2014 - 19:20

А рэйлкрафт на 1.7 есть? Все прочее знаю, есть, пусть даже и в dev, а рейла не нашел.

#6772 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.04.2014 - 19:22

Уже несколько раз говорил же, есть один

#6773 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 26.04.2014 - 19:37

Значит только выложили, позавчера не было еще. (Да, судя по сайту CJ выложен 20 часов назад)Осталось дождаться Бинни мода, и можно будет переезжать. Кстати, вопрос - т.к. Грег похоже забил на апдейт, либо сидит и молчит, то есть ли какие-либо глобальные моды типа грега с многоблочными машинами? А то одноблочные - это скучно.И вот такой баг - от чего он и что с ним делать: в аду мир не загружается - т.е. идешь и натыкаешься на границу мира у пустоты, стоять и ждать не помогает, если нажать "выход" майн виснет. При загрузке последующей мир генерируется/загружается дальше, и снова то же самое. Оптифайн удалял - не помогло. Чанклоадеров в аду нет. Баг есть как на исследованных, так и на вновь генерируемых территориях.

#6774 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81

Написал 27.04.2014 - 00:05

И вот такой баг - от чего он и что с ним делать: в аду мир не загружается - т.е. идешь и натыкаешься на границу мира у пустоты, стоять и ждать не помогает, если нажать "выход" майн виснет. При загрузке последующей мир генерируется/загружается дальше, и снова то же самое. Оптифайн удалял - не помогло. Чанклоадеров в аду нет. Баг есть как на исследованных, так и на вновь генерируемых территориях.

Тоже не прогружаются иногда чанки, причем не только в аду. Лечит перезаход в мир.

#6775 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.04.2014 - 00:12

И вот такой баг - от чего он и что с ним делать: в аду мир не загружается - т.е. идешь и натыкаешься на границу мира у пустоты, стоять и ждать не помогает, если нажать "выход" майн виснет. При загрузке последующей мир генерируется/загружается дальше, и снова то же самое. Оптифайн удалял - не помогло. Чанклоадеров в аду нет. Баг есть как на исследованных, так и на вновь генерируемых территориях.

Либо утечка памяти, либо уход в бесконечный цикл (зависание) серверного кода. Больше похоже на второе, если поставишь jdk для используемой версии java, то могу сказать, как посмотреть точно, что творится в момент такого зависания. Баг появляется регулярно?

#6776 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 27.04.2014 - 01:00

Как думаешь, большинство крупных модов останется на 1.7.2 и будут ждать 1.8 или будут переходить на 1.7.9?

Если не изобретут велосипед альтернативу Forge заново, то нет, большинство крупных модов на него и завязаны. А когда интересовался в последний раз, что там с Forge, то тогда его разработчики отказались от перехода на 1.7.5, и будут переходить сразу на 1.8.

А есть ли примерные прогнозы когда будет 1.8+фордж+основные моды(если авторы не подсядут на доту). +- месяц-два.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#6777 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 27.04.2014 - 03:03

Хорошие новости от миста, однако =)А всётаки добавил бы ты подпись для пищи стандартной и из модов (скок регенит/какие бафы) былоб неплохо...

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#6778 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.04.2014 - 03:30

Данные, которые получаются динамически в процессе выполнения кода (например выпадающие с мобов предметы, некоторые моды добавляют выпадение головы при специальном энчанте) я просто физически не могу извлечь. Аналогично и с едой, предмет может сказать, что его можно есть, но вот что он делает при съедании - зашито в коде конкретного предмета конкретного мода. Вдруг там в 50% случаев восстановления одного сердечка, в 25% - восстановление одной единицы голода, а в оставшихся 25%, при полнолунии, стоя в золотых ботинках на блоке золота, держа во втором слоте быстрого доступа Яйцо края, в тебя ударяет молния, Яйцо телепортируется в Край, а блок золота под игроком превращается в блок алмазный. И вот как я подобный алгоритм должен извлечь?Т.е. всё можно разделить на данные и логику, данные извлечь можно, логику (которая может меняться у разных предметов и мобов) - нет.

#6779 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 27.04.2014 - 04:35

Ну, для продукции в википедиях есть инфа то... Кажется придётся и дальше каждый раз лезть на вики за инфой ... Ну, хоть за истолкование процесса спасибо ...

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#6780 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.04.2014 - 04:47

Зашить-то значения в плагин можно, только вот актуальность его будет такой-же, как у википедии (и даже еще меньше, ибо автор может просто проворонить момент изменения значений, пока ему не напомнят). Поэтому все мои плагины на 90%-95% свободны от констант (ну кроме некоторых топливных подсказок с зашитыми значениями, типа воды в водяной мельнице IC2).


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Bing