Общая тема
#6741
Написал 24.04.2014 - 17:27
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.
#6742
Написал 24.04.2014 - 17:34
Интересная система =) теперь канфликтов не будет .... но вот проблему всётаки нашёл 1 - нужны базы по таким блокам/итемам, чтоб легче было моды пилить/настраивать... их имена будут выглядеть как mariculture.copperOre, forestry.copperOre, thermalExpansion.copperOre...
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#6743
Написал 24.04.2014 - 17:42
#6744
Написал 24.04.2014 - 20:45
но это не мешает разработчикам удалять из конфигов ID..В 1.7 ID еще не выпилены. Просто при их использовании вылезает предупреждение, что лучше так не делать.
так и во времена числовых ID блоки надо было регистрировать... иначе программа может про него не узнать.Интересная система =) теперь канфликтов не будет .... но вот проблему всётаки нашёл 1 - нужны базы по таким блокам/итемам, чтоб легче было моды пилить/настраивать
#6745
Написал 24.04.2014 - 23:51
#6746
Написал 25.04.2014 - 00:19
#6748
Написал 25.04.2014 - 00:39
#6749
Написал 25.04.2014 - 00:40
#6750
Написал 25.04.2014 - 00:40
#6752
Написал 25.04.2014 - 01:00
Сундук АЕ с самой большой матрицей поверх карьера. Сверху контроллер. На матрице заранее лежит 15к древесного угля. 12-ти местный болер высокого давления который кормится ДРЕВЕСНЫМ УГЛЁМ. Карьер максимального размера со стандартной высотой выкапывается за 12 часов без всяких хлопот.Никогда, запомните, никогда не кормите бойлеры рейлкрафта древесным углем!) 2 тыщи как не было)
#6753
Написал 25.04.2014 - 01:02
Ну епт, а калькулятор для кого придумали http://calculator.to... ... fU=0&fU=1# Если мало угля то, как сказано выше, разогревай файрстоуном и потом меняй на уголь.Он их есть 1 в 12 тик, нагревшись до 130°C он у меня кончился) На щастье мультиферма поддерживает температуру. Кстати, куда слить пару миллионов еу? Я конечно ожидал что греговская турбина мощная, но не настолько)
#6754
Написал 25.04.2014 - 01:29
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#6755
Написал 25.04.2014 - 03:05
Увы, я на 1.5.2 сижу..Для нагрева есть официальное патентованное средство - firestone. Немного прогулок по дну выкаченных лавовых озер в аду в огнеупорном костюме (ибо руда горячая), 12 алмазов, Rock Crusher, и можно очень быстро разогреть бойлер.
Да был я там, потыркал, потыкал и он мне сказал мол нужно 124к угля. Я конечно не поверил и решил что он сломался..Ну епт, а калькулятор для кого придумали http://calculator.to...fawesome.org/?s ... fU=0&fU=1# Если мало угля то, как сказано выше, разогревай файрстоуном и потом меняй на уголь.
А при чем здесь карьер? Ресурсов пока хватает, на благо анвансед дрель на ефективность 4 хорошо себя показывает. Карьер запилю, но после индустриальной дробилки, так как руды лучше туды пихать. Я решил что мне нехватает энергии и мне забило в голову заделать греговскую турбину Вопрос про энергию остался, пришлось второе МФСУ добавить. Я так понимаю что хром предпочительно доставать из редстоуна?Сундук АЕ с самой большой матрицей поверх карьера. Сверху контроллер. На матрице заранее лежит 15к древесного угля. 12-ти местный болер высокого давления который кормится ДРЕВЕСНЫМ УГЛЁМ. Карьер максимального размера со стандартной высотой выкапывается за 12 часов без всяких хлопот.
#6756
Написал 25.04.2014 - 08:55
#6757
Написал 25.04.2014 - 09:46
Мне он сказалДа был я там, потыркал, потыкал и он мне сказал мол нужно 124к угля. Я конечно не поверил и решил что он сломался.. Вопрос про энергию остался, пришлось второе МФСУ добавить. Я так понимаю что хром предпочительно доставать из редстоуна?Ну епт, а калькулятор для кого придумали http://calculator.to...fawesome.org/?s ... fU=0&fU=1# Если мало угля то, как сказано выше, разогревай файрстоуном и потом меняй на уголь.
В любом случае для 1.5.2 считалось еще по старому. Емнип 9 часов и 17к на разогрев после чего порядка 1000 в час для предельного бойлера. Про энергию-поставь пару десятков рециклеров, перерабатывать можно, например, факелы-они не в бедлисте, на них не нужно ничего кроме древесины и древоферму тебе для питания бойлеров полюбому нужно мощную так что нарастить потребление еще сильнее особой проблемой не будет. Хром из редстоуна а не из рубинов предпочтительнее по причине куда большего количества этого самого редстоуна чем рубинов-которые в нужном количестве фиг найдешь. Если стоит форестри то рекомендую мой вариант-выводим предельно производительных демоник пчел с которых получаем лаву(из фосфора который из сот) и глоустоун. И лаву и глоустоун пускаем в центрифуги получая в итоге медь, олово, электрум, вольфрам из лавы и редстоун, золото, гелий(на охладители для оверлокеров) из глоустоуна. Повторно засунув в центрифуги редстоун получаем пирит(сера+железо), рубиновую пыль(люминий люс хром), ртуть(присадка для индустриального гриндера) и чуть-чуть силикона.Results from Heatup Only Mode: Heatup took 4 hours, 34 minutes & 14 seconds. Used a total of 8232.64 items/buckets. Fuel/h after heating up: 1863
#6758
Написал 25.04.2014 - 10:02
#6759
Написал 25.04.2014 - 17:20
#6760
Написал 25.04.2014 - 19:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных