Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#6721 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 22.04.2014 - 21:42

В фтб покачт 1 только, в ат я не нашёл фильтра по версиям, по этому хз ...

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#6722 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 23.04.2014 - 19:19

Вух. Сейчас пощупал

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#6723 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 24.04.2014 - 08:45

Тронных залов и ниток не видел, а всё остальное есть овер3месяца, я бы не сказал, что Лимб такой новый контент. или ты просто очень давно не играл? Лабиринты весьма и весьма разнообразны, однако. Особенно ловушки :D

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#6724 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 24.04.2014 - 10:31

Один я не понял как этим модом начать пользоваться? В мир вроде руд/структур не добовляется .... как получть чёрную нитку то??

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
и ещё, можете коротко растоковать чё почём? а то я как понял (играясь в креативке) что этот мод тупо добавляет двери - телепортеры и новые маленькие "измерения" ... и вроде усё ...

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#6725 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 24.04.2014 - 11:31

подскажите, какой мод может собирать растения из HarvestCraft?
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#6726 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 24.04.2014 - 11:50

Тронных залов и ниток не видел, а всё остальное есть овер3месяца, я бы не сказал, что Лимб такой новый контент. или ты просто очень давно не играл? Лабиринты весьма и весьма разнообразны, однако. Особенно ловушки :D

Я давно не играл)

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Один я не понял как этим модом начать пользоваться? В мир вроде руд/структур не добовляется .... как получть чёрную нитку то??

Надо побегать по миру в поисках небольшой структуры
Скрытый текст

В проходе будет портал. Войдешь в него, попадешь в лабиринт, там будут двери, сокровища (в том числе и нитки). После прохода в портал, дабы его не утерять, рекомендую поставить на место черноты пространственную дверь (я ее уже ставил но она чет слетела, мб из-за взрыва в лабиринте). Рано или поздно ты попадешь в лимб, там также бывают эти генерации дверей, но не особо часто (мб почаще чем в оверворлде), а снизу там красное телепортируующее море. Вот.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Ну и немного базовой инфы - железная дверь создает подпространство, деревянная - выход из подпространства, золотой рифт уничтожает черноту/белоту, железный рифт записывает координаты (вторым кликом можно выпустить белоту и на ее место поставить дверь (неважно какую), которая будет вести в место черноты). Там еще более продвинутые вещи есть, но я их не трогал еще.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#6727 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 24.04.2014 - 11:54

подскажите, какой мод может собирать растения из HarvestCraft?

Если Pam'sовский то вродь големы и МФР. Насчет Стивкартса и Ротари не уверен. Но это кроме фруктов и корицы.. Фрукты можно попробовать активаторами из ТЕ и ТТ..

#6728 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 24.04.2014 - 13:00

Если Pam'sовский то вродь големы и МФР. Насчет Стивкартса и Ротари не уверен. Но это кроме фруктов и корицы.. Фрукты можно попробовать активаторами из ТЕ и ТТ..

да, pam'sовский. големы не хотят собирать растения. сборка - магическая, по этому не хотелось бы ставить МФР.
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#6729 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 24.04.2014 - 13:28

С атомик сайнсом новым кто-то работал уже? Его перепороли до ужаса - единственное, во что я врубился - реактор теперь в многоблоковую структуру тыкается одного типа, единственный, который раньше атомным простым был, в него или стержни кидаются и это бридер, либо заливается трубой плазма, производимая отдельно старым фьюжен реактором, который одним блоком стоит сиротливо и куда тритий с дейтерием заливать надо. А дальше тупик - перепробовал несколько старых многоблоковых схем для фьюжена, ставя вместо фьюжена этот единственный и заливая плазму - она лишь секунду переливается фиолетовым и мгновенно сгорает с пожаром внутри структуры - а вода сверху при этом зачастую пропадает. Как ее тогда туда заливать, если между "утюгом" и турбинами или паросборщиками пространство 1 блок для воды как раз? О_о. Да и когда она испарялась - энергии мизер, ее туда непрерывно помещать надо... Скрин фьюжена плс скиньте нового у кого есть и кто разобрался с ним. Подозреваю, структура многоблоковки просто теперь другая совсем и старые не пашут толком.
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#6730 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.04.2014 - 13:54

Я хотел разбираться, но меня задолбала несовместимость каждых новых версий модов кальклавии между собой. вот последние версии и краш:http://pastebin.com/ujj8v5W1Что ему надо? На какой галактикрафт он ссылается в логе, если его у меня нет?

#6731 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 24.04.2014 - 14:01

могут быть конфиги галактиккрафта ...

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#6732 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.04.2014 - 14:11

Удалил конфиги - все равно он ссылается на галактикрафт, которого нет.

#6733 DeadLord

DeadLord

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 230

Написал 24.04.2014 - 14:22

Может кто-нибудь объяснить как на 1.7.2 теперь работает система ID, а то я собрал сборку и мне кажется, что там очень много наложений предметов на другие предметы, но исправить нет возможности, так как конфигов привычных больше нет. Ну или теперь просто невозможны конфликты и предметы разбросаны по NEI более хаотично.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

#6734 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 24.04.2014 - 15:19

в 1.7.2 отказались от цифровой системы ID. в ней камень зарегистрирован не как 1, а как minecraft.stone, а хаотичность в NEI связана скорей всего в регистрации предметов данным образом
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#6735 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 24.04.2014 - 16:03

в 1.7.2 отказались от цифровой системы ID. ...

Это типо как в Ore Dict ? И ещё: Интересно, какими это проблемами грозит?

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#6736 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 24.04.2014 - 16:45

в 1.7.2 отказались от цифровой системы ID. ...

Это типо как в Ore Dict ? И ещё: Интересно, какими это проблемами грозит?

Ore Dict позволял связать несколько предметов с разными ID под общим именем, новая система же этого не делает. у нас все так же будет медь из разных модов, просто их имена будут выглядеть как mariculture.copperOre, forestry.copperOre, thermalExpansion.copperOre...
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#6737 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 24.04.2014 - 16:56

В 1.7 ID еще не выпилены. Просто при их использовании вылезает предупреждение, что лучше так не делать.

V6xCzSN.png


#6738 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.04.2014 - 17:11

А по поводу моего краша может кто сможет понять - что ему от галактикрафта надо, хотя его нет.

#6739 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 24.04.2014 - 17:12

Я хотел разбираться, но меня задолбала несовместимость каждых новых версий модов кальклавии между собой. вот последние версии и краш:http://pastebin.com/ujj8v5W1 Что ему надо? На какой галактикрафт он ссылается в логе, если его у меня нет?

Мффс какой именно стоит? Ис ретро или мажорный калклавии? Если 2 - не успели мффсовцы вслед за галактиком и наоборот (поставь ретро и не парь моск, функционал тот же, менее красив, но балансен т.к. руду рыть надо и проблем с ним пока не было). Если такая привязанность к новому - там скорее всего, api надо просто в самом джарнике поменять у проблемных модов на новую версию вручную.
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#6740 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.04.2014 - 17:15

МФФС от кальклавии. Ретро не позволяет создавать купола больше 64 блоков, а мне это не подходит.Галактикрафта у меня нет от слова СОВСЕМ.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex