Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#6741 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 24.04.2014 - 17:27

Сливать купола же можно в 1 несколькими? Когда у меня стоял галактик и не было меканизма СОВСЕМ - краши шли от лица мека. В тот момент решило проблему потрошение джарника и замена в папке апи вручную на актуальную версию. У калклавии и его друзей такая проблеа часта довольно случается.
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#6742 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 24.04.2014 - 17:34

... их имена будут выглядеть как mariculture.copperOre, forestry.copperOre, thermalExpansion.copperOre...

Интересная система =) теперь канфликтов не будет .... но вот проблему всётаки нашёл 1 - нужны базы по таким блокам/итемам, чтоб легче было моды пилить/настраивать

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#6743 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.04.2014 - 17:42

Сливание куполов порождает ЧУДОВИЩНЫЕ лаги.Будем ждать фикса, думаю, он в ближайшее время будет. Или подскажите как именно и где править.

#6744 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 24.04.2014 - 20:45

В 1.7 ID еще не выпилены. Просто при их использовании вылезает предупреждение, что лучше так не делать.

но это не мешает разработчикам удалять из конфигов ID..

Интересная система =) теперь канфликтов не будет .... но вот проблему всётаки нашёл 1 - нужны базы по таким блокам/итемам, чтоб легче было моды пилить/настраивать

так и во времена числовых ID блоки надо было регистрировать... иначе программа может про него не узнать.
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#6745 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81

Написал 24.04.2014 - 23:51

Никогда, запомните, никогда не кормите бойлеры рейлкрафта древесным углем!)2 тыщи как не было)

#6746 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 25.04.2014 - 00:19

Почему не кормить?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#6747 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.04.2014 - 00:35

Сколько помню, всегда топил их или древесным углем, либо досками (или креозотом)

#6748 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81

Написал 25.04.2014 - 00:39

Он их есть 1 в 12 тик, нагревшись до 130°C он у меня кончился) На щастье мультиферма поддерживает температуру.Кстати, куда слить пару миллионов еу? Я конечно ожидал что греговская турбина мощная, но не настолько)

#6749 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 25.04.2014 - 00:40

В продолжение об ID в 1.8, для тех кто спрашивал. https://gist.github....c2c7413ffce1a05

#6750 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81

Написал 25.04.2014 - 00:40

Доски вообще кушает 1 в 8 тик, если только запастись побольше..

#6751 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.04.2014 - 00:52

Для нагрева есть официальное патентованное средство - firestone. Немного прогулок по дну выкаченных лавовых озер в аду в огнеупорном костюме (ибо руда горячая), 12 алмазов, Rock Crusher, и можно очень быстро разогреть бойлер.

#6752 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 25.04.2014 - 01:00

Никогда, запомните, никогда не кормите бойлеры рейлкрафта древесным углем!) 2 тыщи как не было)

Сундук АЕ с самой большой матрицей поверх карьера. Сверху контроллер. На матрице заранее лежит 15к древесного угля. 12-ти местный болер высокого давления который кормится ДРЕВЕСНЫМ УГЛЁМ. Карьер максимального размера со стандартной высотой выкапывается за 12 часов без всяких хлопот.

#6753 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 25.04.2014 - 01:02

Он их есть 1 в 12 тик, нагревшись до 130°C он у меня кончился) На щастье мультиферма поддерживает температуру. Кстати, куда слить пару миллионов еу? Я конечно ожидал что греговская турбина мощная, но не настолько)

Ну епт, а калькулятор для кого придумали http://calculator.to... ... fU=0&fU=1# Если мало угля то, как сказано выше, разогревай файрстоуном и потом меняй на уголь.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#6754 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 25.04.2014 - 01:29

Enbreez, интересно, спасибо

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#6755 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81

Написал 25.04.2014 - 03:05

Для нагрева есть официальное патентованное средство - firestone. Немного прогулок по дну выкаченных лавовых озер в аду в огнеупорном костюме (ибо руда горячая), 12 алмазов, Rock Crusher, и можно очень быстро разогреть бойлер.

Увы, я на 1.5.2 сижу..

Ну епт, а калькулятор для кого придумали http://calculator.to...fawesome.org/?s ... fU=0&fU=1# Если мало угля то, как сказано выше, разогревай файрстоуном и потом меняй на уголь.

Да был я там, потыркал, потыкал и он мне сказал мол нужно 124к угля. Я конечно не поверил и решил что он сломался..

Сундук АЕ с самой большой матрицей поверх карьера. Сверху контроллер. На матрице заранее лежит 15к древесного угля. 12-ти местный болер высокого давления который кормится ДРЕВЕСНЫМ УГЛЁМ. Карьер максимального размера со стандартной высотой выкапывается за 12 часов без всяких хлопот.

А при чем здесь карьер? Ресурсов пока хватает, на благо анвансед дрель на ефективность 4 хорошо себя показывает. Карьер запилю, но после индустриальной дробилки, так как руды лучше туды пихать. Я решил что мне нехватает энергии и мне забило в голову заделать греговскую турбину :) Вопрос про энергию остался, пришлось второе МФСУ добавить. Я так понимаю что хром предпочительно доставать из редстоуна?

#6756 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 25.04.2014 - 08:55

Быстрее хром достается из рубинов, но без карьера это не выйдет.

#6757 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 25.04.2014 - 09:46

Ну епт, а калькулятор для кого придумали http://calculator.to...fawesome.org/?s ... fU=0&fU=1# Если мало угля то, как сказано выше, разогревай файрстоуном и потом меняй на уголь.

Да был я там, потыркал, потыкал и он мне сказал мол нужно 124к угля. Я конечно не поверил и решил что он сломался.. Вопрос про энергию остался, пришлось второе МФСУ добавить. Я так понимаю что хром предпочительно доставать из редстоуна?

Мне он сказал

Results from Heatup Only Mode: Heatup took 4 hours, 34 minutes & 14 seconds. Used a total of 8232.64 items/buckets. Fuel/h after heating up: 1863

В любом случае для 1.5.2 считалось еще по старому. Емнип 9 часов и 17к на разогрев после чего порядка 1000 в час для предельного бойлера. Про энергию-поставь пару десятков рециклеров, перерабатывать можно, например, факелы-они не в бедлисте, на них не нужно ничего кроме древесины и древоферму тебе для питания бойлеров полюбому нужно мощную так что нарастить потребление еще сильнее особой проблемой не будет. Хром из редстоуна а не из рубинов предпочтительнее по причине куда большего количества этого самого редстоуна чем рубинов-которые в нужном количестве фиг найдешь. Если стоит форестри то рекомендую мой вариант-выводим предельно производительных демоник пчел с которых получаем лаву(из фосфора который из сот) и глоустоун. И лаву и глоустоун пускаем в центрифуги получая в итоге медь, олово, электрум, вольфрам из лавы и редстоун, золото, гелий(на охладители для оверлокеров) из глоустоуна. Повторно засунув в центрифуги редстоун получаем пирит(сера+железо), рубиновую пыль(люминий люс хром), ртуть(присадка для индустриального гриндера) и чуть-чуть силикона.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#6758 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 25.04.2014 - 10:02

Если есть пчелы - тогда да, а если есть квари плюс - проще вырыть пару максимальных карьеров в пустыне - заодно тонны прочего будут. Может кому будет интересно - как замена соулшардам и тп http://madsciencemod.com/ Позволяет из обычных (куриных) яиц делать одноразовые яйца призывания мобов, используя днк мобов. Возможно. можно делать и многоразовые, но я не разобрался, как.

#6759 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 25.04.2014 - 17:20

Пчелы ценны возможностью поставить один раз, все настроить и забыть о них насовсем. Карьер все же нужно переставлять(дыры в земле не счет, можно изначально под землю ставить). После 8-го максимального карьера (6 в оверворде, 2 в незере, твидлайт суко глючный и сожрал 4 карьера) полностью перешел к производству ресурсов на базе. ИМХО будет упираться в скорость несения яиц курами. Как лоу-замена в принципе войдет но потом начинает уступать и соулшард релоадед и МФР
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#6760 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81

Написал 25.04.2014 - 19:33

Пчелки есть, но я дуб-дубом, никогда не пользовался ище.В квари плюс и обычным есть разница кроме размера и возможности зачарить?Кстати, чанклоадер с мода network anchor будет сканировать 2р2 тонели АЕ?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных