Общая тема
#6401
Написал 26.03.2014 - 22:49
#6402
Написал 27.03.2014 - 09:34
#6403
Написал 27.03.2014 - 10:14
#6405
Написал 27.03.2014 - 13:33
#6406
Написал 27.03.2014 - 15:15
#6407
Написал 27.03.2014 - 15:44
Насколько мне известно, если назвать программу startup, то она будет запускаться при каждом запуске операционной системы компьютера или черепашки, включая повторную загрузку мира.в одиночной игре после выхода из игры программа у черепашки сбрасывается
#6408
Написал 27.03.2014 - 16:15
Про сундуки есть на вики статья оПриветствую всех) Подскажите, TheEther и Aether2 не одно и тоже? Если нет, то дайте пожалуйста ссылочку на Aether2. И есть ли еще моды на сундуки, что-нибудь поинтереснее iron chests? Ну и напоследок, стоит добавлять аддоны к TinCon? Есть там что-нибудь полезное? Заранее благодарен. И еще, чуть не забыл. Есть что-нибудь, чтобы мир поудобнее исследовать было, имеется ввиду летательное. Но кроме драконов, уж больно быстро летают, джетпак тоже не то, помню был какой-то маленький мод на вертолет, его еше с собой в кармане носить можно было, было оч удобно на нем, он не быстрый, зато маневренный и легкий в управлении, но уж очень читерский, крафтился из пары досок) прошу flan's не предлагать, одна печаль и расстройство от него. Вот на подобие того вертолета что-нибудь, только не такое читерское.
#6409
Написал 27.03.2014 - 16:19
#6410
Написал 27.03.2014 - 17:34
Черепашки прошлый век, чувак .... До постройки карьера достаточно просто какую-нибудь пещеру найти и всё! Ну и ещё, спрашивали про сундуки (чё те айрончест не нравится) - JABBA, BetterStorage, Thermal Expansion (3 версия), Applied Energistics ... ну и GregtechРасскажите пожалуйста, как кто добывает ресурсы с GregTech до возможности построить Qarry. Я вот пробовал ComputerCraft, но в одиночной игре после выхода из игры программа у черепашки сбрасывается, а это жутко неудобно.
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#6411
Написал 27.03.2014 - 17:52
Особено с ним мучиться приходиться, если присоединять тендер к паровозу, а потом пытаться убрать этот тендер из паровоза. Но со всем остальным проблем мало. Особенно с проходческим щитом. Кто после раилкрафтовского решил использовать траинкфтвский щит, подтвердят что это просто мощь. Ибо он делает стены, преодолвает любые дыры, может спускаться и подниматься, дольше живёт от одной заправки, складывает всё в себя и есть ещё несколько моментов отличающих его от вагонеточного.Что касается Traincraft: коллизия у них отвратительная, хотя сама идея, да и реализация моделей, текстур и прочего, хороша.
#6412
Написал 27.03.2014 - 18:06
#6413
Написал 27.03.2014 - 18:57
Ivan-r
Sodiet
Спасибо, будем пробовать все.
#6414
Написал 27.03.2014 - 19:25
Но только черепаха не продолжит работать, а начнет заново. Для карьера не вариант.Насколько мне известно, если назвать программу startup, то она будет запускаться при каждом запуске операционной системы компьютера или черепашки, включая повторную загрузку мира.
#6415
Написал 27.03.2014 - 19:47
#6416
Написал 27.03.2014 - 20:01
#6417
Написал 27.03.2014 - 20:09
Я как-то его неправильно заправил, и он мне стал медную руду ставить. Коллега мой должен был сказать об этом разрабам, он с ними связи имеет. Ошибки есть везде. От них не спрячишься, играй ты хоть в крестики-нолики.Ну да, а еще у проходческого щита есть баг с дюпом, который, судя по Changelog`у, не исправили до сих пор, хотя я, вроде, им писал около полугода назад.
#6418
Написал 27.03.2014 - 22:46
#6419
Написал 28.03.2014 - 02:54
Хрень он полная - при куче модов полный дебош творит. Проще вручную в конфигах регулировтаь у модов. Но не знаю можно ли это в металлургии (транно если нельзя, даже в индастриле можно) и гео. Народ! ПОдскажите, пожалуйста, ответ на следующий вопрос - обычно не использовал крупномасштабные сортировки или глобальную автоматизацию - имею и аплид и ТЕ, продумываю фул автомат, гайды глядел, в сингле собирал модели тестовые=) Т.е. чз аплид полный путь от руды до пластины умею, но беда - задача 50% слитков оставлять в слитках, 50% примерно - на пластины, ну или так же 50% меди на бронзу, 50 на медь, и с рубиновой пылью схожее - можно ли это реализовать чисто через аплид, без механической сортировки трубной по ящикам сначало, хотя даже с ней он натырит из ящиков в систему все и начнет работу, если только трубы напрямую к машинам вести ТЕшные, а из них уже шинами забирать... Но лаги же наверное да и не аплид уже это..? У меня мозга и фантазии не хватает=) Вкратце плс саму суть идеи и юзаемые девайсы. PS при работе по трудоемкости равной постройке Грег терм. реактора - чисто даю для представления числа ресурсов - сколько сундучков надо ставить аплида со стандартной макс. картой памяти (дополнений нет) чтобы сохранить это?) Десятки, сотню, две?) Не нашел просто чисел по стакам на килобайт.Народ, кто использует Custom Ore Generation? Особенно интересует в связке с Metallurgy и Geologica, какие настройки используете? А то у меня дикий хаос получается.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.
#6420
Написал 28.03.2014 - 03:14
Сколько текста, много букв смысла мало =) Ну у меня на аплаит хватало максимум 2-3 блока под карты. А руды и всё такое - храни в пыли. И сделай сундук в котором ты будешь поддерживать стак - два плат (смотря от твоего уровня развития). Лично я, когда с аплаитом игрался - строил крафтильню и не парился. Надеюсь на твои вопросы ответил =))Народ! ПОдскажите, пожалуйста, ответ на следующий вопрос ....
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных