Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#5821 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 02.02.2014 - 00:10

Мощности машины хватает, на 1.4.7/1.5.2 все превосходно работало, началось на 1.6.4, отправил краш-лог Кальклавии, будем ждать. А оригинальный МФФС еще жив? С ним была основная проблема в том, что он не давал построить купол больше 64 радиусом, а мне надо около 100-120. А есть ли крупные моды, кроме МФР, для скотоводства?

Дадада, жив, я про оригинальный и говорил - имея в виду классик, на 6.4 я его и закидывал вместо УЕ, устав от каруселей калькавии. Хм, а разве купол выше 64 дает и этот построить? Если и можно, то все-таки нерекомендованное число, особенно для мультиплейера. +Теоретически можно соединять их - нагрузки меньше не станут, но если сингл и хочеться так купола обширные...
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#5822 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 02.02.2014 - 04:34

А есть ли крупные моды, кроме МФР, для скотоводства?

Емнип можно скотоводство кой-как но сделать на рейлкрафте. Ну и соулшард.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#5823 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 02.02.2014 - 09:30

Хм, а разве купол выше 64 дает и этот построить? Если и можно, то все-таки нерекомендованное число, особенно для мультиплейера. +Теоретически можно соединять их - нагрузки меньше не станут, но если сингл и хочеться так купола обширные...

Дает, я ставил около 80 радиусом. При соединении куполов в ИКшных полях были чудовищные лаги.

#5824 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 02.02.2014 - 09:53

Ребята, выручайте!Замечательная сборка direwolf20 на 1.6.4 доступна через FTB Launcher!FTB Launcher предназначен для лицензии =(Кто хочет помочь старому пирату?Скачать сие чудо и скинуть мне в личку игру архивом)Уже скачанную сборку я уж под пиратку доработать сумею...

#5825 Asuma

Asuma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 123

Написал 02.02.2014 - 11:08

Ап вопрос. Какова на 1.6.4 энергоемкость лазербура МФР? ЗЫ. сам посчитал-примерно полтора ляма EU на один кусок руды при оптимальном потреблении 5к/тик. Только вот четыре преченжера накачать столько не могут а как больше поставить я ну совсем не в курсе

Сам конечно не пробовал, просто как идея, а если трансвектор из ТТ использовать ?

#5826 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 02.02.2014 - 11:29

FTB Launcher предназначен для лицензии =(

Ты думаешь пираты настолько просты? Уже дааавно существует взломанный FTB лаунчер, вот только названия я не помню. Погугли же.

#5827 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 02.02.2014 - 11:36

А он все модпаки поддерживает? *ушел гуглить*

#5828 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 02.02.2014 - 11:40

Ап вопрос. Какова на 1.6.4 энергоемкость лазербура МФР? ЗЫ. сам посчитал-примерно полтора ляма EU на один кусок руды при оптимальном потреблении 5к/тик. Только вот четыре преченжера накачать столько не могут а как больше поставить я ну совсем не в курсе

Сам конечно не пробовал, просто как идея, а если трансвектор из ТТ использовать ?

Зачем?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#5829 RubikBubik

RubikBubik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Откуда: С Татуина !

Написал 02.02.2014 - 11:47

Вот взломанный FTB ***
[url=http://bigbars.ru/]Изображение[/url

#5830 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 02.02.2014 - 12:04

Спасибо за ссылку)Хм, а если в модпак самому впихнуть еще моды, он будет его "восстанавливать" убирая их или нет?

#5831 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 02.02.2014 - 13:22

Спасибо за ссылку) Хм, а если в модпак самому впихнуть еще моды, он будет его "восстанавливать" убирая их или нет?

Не знаю как в ломанном, но офф ниче не переобновляет, если сам добавляешь. У самих сборка на DW20 с грегом и другими плюшками.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#5832 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 02.02.2014 - 13:49

Отлично!Пока что почти всё что туда добавляю встает нормально, первая проблема TreeCapitator (установил ядро и сам мод и он работает, но...)Пример части конфига, при этом это самое дерево(как и любые другие BiomesOplenty деревья) у меня топор не срубил, ванильные деревья рубятся нормально pine { S:leafConfigKeys=,5; ,13 S:logConfigKeys=,0; ,4; ,8 B:requireLeafDecayCheck=false

#5833 FadeDs97

FadeDs97

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Middle of nowhere.

Написал 02.02.2014 - 14:09

Попробуй конфиг трикапитатора удалить и заново создать, запустив игру. Должно помочь.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#5834 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 02.02.2014 - 14:31

Теперь не рубит только Pine Wood (сосна) лол И еще деревья от Project:Red ибо их в конфиге по умолчанию то и нету, но это добавлю постепенно

Спасибо за ссылку) Хм, а если в модпак самому впихнуть еще моды, он будет его "восстанавливать" убирая их или нет?

Не знаю как в ломанном, но офф ниче не переобновляет, если сам добавляешь. У самих сборка на DW20 с грегом и другими плюшками.

Можно уточнить версию "гречки" и поделиться конфигом? Что-то майн не грузится с поставленным грегом

#5835 RubikBubik

RubikBubik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Откуда: С Татуина !

Написал 02.02.2014 - 14:45

Вот смотри насколько мне известно GregTech несовместим с Tconstruct ! И ещё если добавлять свои моды то модпак не будет переобновляться !
[url=http://bigbars.ru/]Изображение[/url

#5836 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 02.02.2014 - 14:49

Переобновление и так будет проблемным на пиратке думаю...да я и добавил уже модов 10 незначительных для удобства игры (MouseTweaks, CraftGuide и тд)А вот что-то крупное (GregTech, OptiFine) не хочет ставится

#5837 Asuma

Asuma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 123

Написал 02.02.2014 - 15:01

Ап вопрос. Какова на 1.6.4 энергоемкость лазербура МФР? ЗЫ. сам посчитал-примерно полтора ляма EU на один кусок руды при оптимальном потреблении 5к/тик. Только вот четыре преченжера накачать столько не могут а как больше поставить я ну совсем не в курсе

Сам конечно не пробовал, просто как идея, а если трансвектор из ТТ использовать ?

Зачем?

Чтобы поставить больше четырех зарядников. К сожалению не работает, проверил.

#5838 RubikBubik

RubikBubik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Откуда: С Татуина !

Написал 02.02.2014 - 15:01

Optifine на 1.6.x вообще сума сошел лучше его вообще не ставить ! А зачем mousetweaks ? И крафтгуиде есть же NEI
[url=http://bigbars.ru/]Изображение[/url

#5839 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 02.02.2014 - 15:09

CraftGuide лично мне значительно удобнее NEI, как правило показ интерфейса NEI отключаю вообще и использую только клавиши R,U для показа тех рецептов, что CraftGuide не отображает (всякие машины "непопулярных" модов)MouseTweaks просто очень удобенOptifine не встал(Еще поставил:BetterGrassandLeaves - улучшение графики листьев и травы (шейдеры я в такую сборку не осилю воткнуть)ItemPhysics - опять же, незначительный графический твикDamageIndicators - показ ХП мобов и игроков (привык к нему, последние 3 версии майнкрафта с ним играю)DungeonPack - больше различных данженов (аналогично предыдущему пункту)Осталось GregTech как то впихнуть, без него технологии какие-то "нетехнологичные"Если придется выпилить TConstruct, я скорее без него обойдусь чем без "гречки"UPD: Удалось поставить еще и Mo'Creatures! [snowman]UPD2: Какой мод у дайрвулфа отвечает за показ маленьких иконок эффектов висящих сейчас на персонаже рядом с прицелом?

#5840 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 02.02.2014 - 16:03

А есть ли какой-то иной профит от готовых модпаков, кроме автообновления и того, что ID конфликтов в них нет?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных