Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#5841 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 02.02.2014 - 16:13

Профит в том что они готовые и настроены на полнейшую совместимость модов друг с другом (в идеальном случае)А то есть некоторые моды которые ставить очень напряжно, даже без каких-либо других

#5842 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 02.02.2014 - 16:43

UPD2: Какой мод у дайрвулфа отвечает за показ маленьких иконок эффектов висящих сейчас на персонаже рядом с прицелом?

Только прочитал , включил видео Дарвульфа и сразу же появился ответ. Это из ArsMagica 2, команда чтобы поменять расположение иконок /amuicfg.

#5843 Blackbird

Blackbird

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 02.02.2014 - 16:50

Как настроить крафт в Modular Powersuits на версии 1.6.4? При установке в NEI только добавляется информация о нем, при ковырянии в конфиге работает только крафт из IC2 компонентов.На сборке Direwolf20 такая же проблема, кроме как IC2 больше ничего крафт не поддерживает, хотя в конфиге разрешен ванильный крафт и крафт из UE елементов.

#5844 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 02.02.2014 - 16:54

А если поставить грегтех то будет еще дороже...Идем в конфили и правим строчки B:"Gregtech Recipes"= B:"IndustrialCraft Recipes"=
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#5845 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 02.02.2014 - 20:45

На НГ обещали XyCraft. Возвращаюсь в майнкрафт, месяц как НГ прошел, а XyCraft'а все нету Ъ_Ъ
Скрытый текст

#5846 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 02.02.2014 - 21:11

На НГ обещали XyCraft. Возвращаюсь в майнкрафт, месяц как НГ прошел, а XyCraft'а все нету Ъ_Ъ

Просто видимо либо учится Соран, либо ему лень, ибо он уже несколько месяцев не выпускает.(стримы я его видел) Да и смысл от такого мода, который все равно мало обновляется.

#5847 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 02.02.2014 - 21:52

Вот смотри насколько мне известно GregTech несовместим с Tconstruct !

Соу слоу. Они уже давно не конфликтуют.

#5848 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 02.02.2014 - 22:20

Есть ли новости про Фордж? а то после выхода 1.7.2 фордж бета не видно новостей, видимо слишком много Моджанги переписали. Кстати, и как я понял, вроде бы ID теперь бесполезны для игроков, они нужны теперь только для разрабов. (кеп оф)

#5849 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 03.02.2014 - 00:14

Это будет к 1.8+. Но тенденция к офф апи налицо. Впрочем, уверен, если его и выпустят, поверх него все равно будет сделан фордж. Хотя не особо в этом разбираюсь. А до обновлений модов, думаю, еще полгода пройдет. Может 1.7 просто пропустят...

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#5850 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.02.2014 - 01:05

По поводу грядущих обновлений - мож кто знает - можно ли будет обновиться без потери мира? А то в который раз начали семейную стройку, но нервничают все - если опять все с нуля - то выходит уже слишком бессмысленно и напряжно (в этот раз удалось перенести хотя бы пчел, саженцы и термоядерный реактор с обслугой, все остальное заново). Моды стоят только крупные (грег, ИК, форестри, бк, таум, экстраби/экстратри, экстрабиомы, АЕ, УЕ) и мелочь, без которой можно прожить, если что (либо мелочь будет проще обновить авторам)

#5851 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 03.02.2014 - 01:37

Это будет к 1.8+. Но тенденция к офф апи налицо. Впрочем, уверен, если его и выпустят, поверх него все равно будет сделан фордж. Хотя не особо в этом разбираюсь. А до обновлений модов, думаю, еще полгода пройдет. Может 1.7 просто пропустят...

Тож такая мысля была что уже и 1.8 не за горами, видимо уже ждут пока выйдет и сразу форж полноценный впустят.

По поводу грядущих обновлений - мож кто знает - можно ли будет обновиться без потери мира? А то в который раз начали семейную стройку, но нервничают все - если опять все с нуля - то выходит уже слишком бессмысленно и напряжно (в этот раз удалось перенести хотя бы пчел, саженцы и термоядерный реактор с обслугой, все остальное заново). Моды стоят только крупные (грег, ИК, форестри, бк, таум, экстраби/экстратри, экстрабиомы, АЕ, УЕ) и мелочь, без которой можно прожить, если что (либо мелочь будет проще обновить авторам)

В 1.7 переписано 1млн строк кода, по заверениям разрабов майна и форджа, даже ДаняБон писал что сервер на 1.7 по-любому придется вайпать, ибо структура другая(хотя есть сервер ванильный, который переехал нормально с 1.6 на 1.7). Но разраб форджа пишет: "No, the limitation of 4096 is still in place as numerical ids are still used in storage/network traffic.What it means is that the end user won't ever get any id conflicts anymore, and when you connect to servers/load old worlds it'll automatically load everything properly." Я сам не играю, жду уже более 5 месяцев 1.7 полноценную. Добавлю. Тем не менее, ждать 1.7 еше очень долго, на http://www.minecraft... ... 3.100.html некоторые ругают ЛексаМаноса, а кто-то наоборот благодарен за его работу. Но он и так делает это бесплатно, тем более может вообше бросить , просто знает что на него ( а также на CPW) надеятся многие игроки и моддоделы и видимо поэтому еше продолжает работать. Судя по тому как они работают, мороки там тонны с кодом. Моджанг чуть ли не всю игру переписали... Только зачем? Всего лишь из-за ID? Тем более добавить новый биом не состовляет труда. Думаю, точно, как писали выше, придется сразу уже начинать играть с 1.8.

#5852 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 03.02.2014 - 07:58

Ну я думаю, кто-нибудь напишет конвертер сейвов, если будет стоять такая необходимость. Но до апдейта всего крупного пройдет прилично времени, паниковать рано) Да и не обязательно будет обновляться, если хочется полностью всего достичь. Можно сначала просто достроить все что хочешь, а когда надоест, сделать этот вайп, тем более если он вызван необходимостью апдейта до новых версий модов с крутыми новыми фичами=)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#5853 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 03.02.2014 - 10:44

Алсо, в сборку Дайрвулфа удалось впихнуть еще и шейдеры SEUSПотому вопрос - где в конфиге DynamicLights отрубить свечение у\от пауков (глаза), а то из-за шейдеров светится ВЕСЬ ПАУК

#5854 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.02.2014 - 11:07

Пишут, что стабильный фордж на 1.7.2 должен выйти на днях. Как появятся первые моды на 1.7.2 - можно просто потестить - сможет ли мир с ними, созданный на 1.6.4 нормально загрузиться, и если да - то глобальных проблем не будет. На блоге экстрабиомов пишут, что релиз на почти 1.7 готов, и ждут стабильного форджа. Так что в ближайшее время проблема таки разрешится.Кстати, краш МФФС пофиксили в последнем билде после багрепорта - оперативно.

#5855 Foma

Foma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 112

Написал 03.02.2014 - 11:48

Чего ?1)Фордж уже давно есть на 1.7.2 вроде до нового года вышелдругой вопрос - то что он стабильный или нет -2) моды тоже уже давно стали выходитьно работаспособность их это тоже другой вопрос3) всёравно 1.7 многие авторы пропускаютследовательно ждать не зачем =)Вот почему и пишу пользуйтесь иркой а то только мёртвые души. Или люди которые входят и выходят. Я даже если вижу вопрос в ирке принципиально не отвечаю (даже если знаю ответ) Ибо задолбали спросят и свалят.
пользуемся irc.esper.net
ирка в игре http://minecraft.cur...c-mods/eirairc/
#minecrafting.ru

#5856 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 03.02.2014 - 13:31

Просто отбивался от мобов как вдруг... http://pastebin.com/4g7Sw4PH - крашлог Мир не хочет включаться и выкидывает с таким крашлогом UPD: Попробовав NBT эдитором двинуть перса впринципе помогло, но когда я подхожу к тому месту где лежит шмот - снова эта ошибка И не факт ещё что не просто от этого места в мире. непорядок UPD2: Да краш из-за какого-то предмета в инвентаре, но какого? Ничего особенного там нет и до этого момента не крашило Перед крашем я убил змею (MoCreatures) - может яйцо змеи крашит?

#5857 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.02.2014 - 15:04

В каком-то видео тут, на форуме, я видел автомайнер в виде большого куба на ножках с дисплеем, он выкачивал блоки в трубы БК. Откуда он?

#5858 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 03.02.2014 - 16:15

Просто отбивался от мобов как вдруг... http://pastebin.com/4g7Sw4PH - крашлог Мир не хочет включаться и выкидывает с таким крашлогом UPD: Попробовав NBT эдитором двинуть перса впринципе помогло, но когда я подхожу к тому месту где лежит шмот - снова эта ошибка И не факт ещё что не просто от этого места в мире. непорядок UPD2: Да краш из-за какого-то предмета в инвентаре, но какого? Ничего особенного там нет и до этого момента не крашило Перед крашем я убил змею (MoCreatures) - может яйцо змеи крашит?

У тебя в инвентаре ламп случаем не было?
Енот. Просто енот.

#5859 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 03.02.2014 - 17:22

Нет, не было, никаких ламп вообще, если конечно они с мобов не дропаютсяИбо после краша я свой инвентарь уже не увидел,а краш был в момент битвы с мобами

#5860 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 03.02.2014 - 18:22

В каком-то видео тут, на форуме, я видел автомайнер в виде большого куба на ножках с дисплеем, он выкачивал блоки в трубы БК. Откуда он?

По описанию похож на miner из Mekanism. Кстати, а вот может и к лучшему что 1.7 не выходит. Сейчас смотрел 1.6.4, океаны просто прекрасны, такие обширные, что путешествовать по карте интересно, в 1.7 океаны по размеру просто болота с однообразным покрытием дна ( гравием, ибо песок и землю убрали со дна), также пропали континенты и есть теперь что-то типа Пангеи.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных