Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#5861 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 04.02.2014 - 00:20

Нет, не было, никаких ламп вообще, если конечно они с мобов не дропаются Ибо после краша я свой инвентарь уже не увидел,а краш был в момент битвы с мобами

В краше, вроде как, ошибка рендера лампы из проджект реда как итема, то есть виноватым может быть любой шрейдер\оптифайн. Если же считать, что она вывалилась из моба - возможно совпадение ID ламп и дропа из мобов. Конфликты ID у предметов не вызывают краш(если только не замещается предмет Грегтеча, который предусмотрел защиту от этого),а только замещают один предмет другим.

#5862 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 04.02.2014 - 07:04

Там не было лампы нигде такойПробовал стартовать в том же месте с отключенными шейдерами (оптифайна нет, не поставился он) - результата не давалоПроблемa решилaсь сдвигом персонажа через NBTExplorer, предметами пришлось пожертвовать ибо когда я приходил подбирать свои итемы в какой-то момент крашилосьКогда итемы пропали по тому месту разгуливал спокойноПоскольку последним мобом перед вылетом была змея MoCreatures, думаю на яйца змеиные Решил пока змей стараться не убивать :D

#5863 Asuma

Asuma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 123

Написал 04.02.2014 - 07:12

Заметил что можно зачаровать лазер из Quarryplus на удачу и прочность, нах ? Как они влияют на работу ?

#5864 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 04.02.2014 - 07:56

Без энчатов лазер теряет большую часть смысла Advanced Laser. Silktouch enchant produce splitting power with all table in its analyze area. Fortune enchant produce more wide analyze area. Efficiency Enchant produce highspeed working. Unbreaking Enchant produce working with less energy. http://mcmods.yogpc..../qp/Readme.html
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#5865 Asuma

Asuma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 123

Написал 04.02.2014 - 08:12

Не то что бы я враждую с буржуйским, но:Силктач - позволяет производить сразу все отмеченные в столе объекты (распределять энергию между несколькими одновременными крафтами).Эффективность - ускорение работы (с соответственным увеличением потребления энергии).Прочность позволяет производить работу с меньшими затратами энергии ? или простой без затрат ?А вот про удачу совсем никак не въеду, гуглопереводчик только усугубил ситуацию с пониманием )

#5866 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.02.2014 - 09:19

Фортуна увеличивает анализируемую зону (на предмет наличия устройств, работающих от лазера).

#5867 Asuma

Asuma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 123

Написал 04.02.2014 - 09:33

Спасибо за помощь, итого имеем:Силктач - распределяет энергию между столами в зоне анализа.Фортуна - увеличивает ту самую зону.Эффективность - ускорение работы лазера.Прочность - уменьшение затрат энергии на крафт.Поправьте если опять что то не понял )))

#5868 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 04.02.2014 - 22:41

Скрытый текст
Странная проблема - фпс заваливается на 1.6.4 в 0 некоторое время после старта, до полных тормозов и последующего вылета - когда пилил сборку сопровождалось логами краша или ошибками "аут оф мемори" и подобными. Плюнув, скачал готовый какой-то клиент, тоже самое, сменил несколько лаунчеров, обновил драйвер видеокарты, полностью - с удалением ключей через софт - реинстолил явы и 32 и 64 бита (на 32 быстрее вылеты, чаще вообще запуск не идет), задавал атрибуты запуска и в панели управления и в лаунчерах, проверил на вирусы, ошибки реестра, в общем, на данный момент моя фантазия истощилась, что я мог пропустить или упустить?PS конфиг: quad, ОЗУ 4 (свободно блин сколько выделял - до 2.4гг), 9600GT, win7 x64. Не может даже готовый клиент с где-то 40-50 модами стандартными (рейл, ИС, ГТ, аплид, форестри, билд) - сваливаться в аут мемори по железу, когда примерно на таком же я относительно свободно на пне 4 с 1.5гг озу лабал, на минималке, правда.
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#5869 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 04.02.2014 - 23:06

Попробуй только с этими аргументами:
-Xms1G -Xmx2G -XX:MaxPermSize=128m


#5870 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 04.02.2014 - 23:09

Попробуй только с этими аргументами:

-Xms1G -Xmx2G -XX:MaxPermSize=128m

перм - мусорка же вроде? хм... сейчас Большое спасибо, теперь все ровно - выше 1800 не выедает, и это при быстром креатив полете по прямой на том корявом чудовище из 98 модов. Видимо, 512 ставить днем размер мусорки было ошибкой или лажанулся с пробелом где-нибудь. Вопрос вдогонку форумчанам - юниверсал электресити эм, какой-то безобразный стал, мягко говоря - мало того, что краш умудрился получить положив на пол асемблер из атомика (ну ладно, там на рендеринг ругалось, допустим, зафиксят, они любят за собой подтирать каждые 6 часов), но может кто-нибудь поведать - в чем различие между юниверсалэлектриситикоре и калклавиакоре?) Вроде бы как, если оперировать их главным сайтом, мол качай мод и ЮЮкоре и радуйся. Однако мне сильно взорвало моск, что в таком случае атомик не запускается и ругается на калклавиакоре, недостающий ему, который ВНЕЗАПНО находится гуглом где-то в уютном бложике самого калклавии, и на ЮЮ.ком об этом файле ни слова. И еще - у айсбм как запороли турели? Туррет платформ в итемах вижу, насадок на нее не вижу, вметсо этого какие-то блоки, которые можно на нее поставить "автолазер*блаблабла*", "автотаррет*блаблбала*", - но которые при установке не выглядят как турели, а какие-то бруски черные одинаковые.
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#5871 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 05.02.2014 - 00:25

PermSize - место под хранение классов Java (включая код), которые никогда не выгружаются из памяти. Сами классы в прогруженном состоянии занимают больше памяти, чем требовалось для хранения в виде файла, поэтому стандартных 64 МБ может с легкостью не хватить. Например IC2 занимает 2 МБ, майн + forge - 8 МБ, NEI+CCC - 1.5 МБ, это уже 15% от стандартного размера, и это в упакованном (не путать с сжатием!) виде, реально в оперативной памяти наверное еще процентов 5-10 от исходного размера класса потребуется.

#5872 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 05.02.2014 - 00:32

PermSize - место под хранение классов Java (включая код), которые никогда не выгружаются из памяти. Сами классы в прогруженном состоянии занимают больше памяти, чем требовалось для хранения в виде файла, поэтому стандартных 64 МБ может с легкостью не хватить. Например IC2 занимает 2 МБ, майн + forge - 8 МБ, NEI+CCC - 1.5 МБ, это уже 15% от стандартного размера, и это в упакованном (не путать с сжатием!) виде, реально в оперативной памяти наверное еще процентов 5-10 от исходного размера класса потребуется.

Так понятнее, чем гугл-перевод с офф форума) Т.е. грубо - надо все файлы с расширением .класс из папки модс "взвешивать" и выставлять суммарный размер +10% в пермы?
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#5873 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 05.02.2014 - 00:52

Я думаю, что больше 256 МБ выставлять вообще смысла нет (если модов не 300 штук). И эти дополнительные проценты вообще от балды взял. Устройство виртуальной машины java от oracle не разбирал, и сколько фиксированной памяти на каждый класс тратится, не знаю. Сотня мелких классов может потребовать вдвое больше места, чем один класс, при одинаковом общем размере файлов.

#5874 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 05.02.2014 - 00:55

Ты ведь сам(и не один раз) говорил, что 128 хватит на более чем сотню модов. Думаю, больше 80 никто и не поставит.

#5875 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 05.02.2014 - 01:29

128 МБ - это наиболее подходящий размер для обладателей 2-4 ГБ оперативки. 256 - для тех, кто может позволить себе выделить как минимум 4 гига на java.

#5876 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 05.02.2014 - 09:10

И еще - у айсбм как запороли турели? Туррет платформ в итемах вижу, насадок на нее не вижу, вметсо этого какие-то блоки, которые можно на нее поставить "автолазер*блаблабла*", "автотаррет*блаблбала*", - но которые при установке не выглядят как турели, а какие-то бруски черные одинаковые.

Турели недоделаны, должны в следующих билдах быть. Что до баганутости - есть такое - если баг с рендерингом МФФС пофиксили, то галактикрафт глючит - вылеты из-за багов в системе распределения энергии и багов в рендеренге спаунера на космостанции, в результате пришлось откатываться на бэкап, потому что запоролся мир.

#5877 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 05.02.2014 - 12:11

128 уже не всегда хватает. У меня последнее время стало вылетать. Поставил 192 (ибо мне жалко, и так всего 4 гига есть)

V6xCzSN.png


#5878 shiko328

shiko328

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 97

Написал 05.02.2014 - 13:51

По поводу грядущих обновлений - мож кто знает - можно ли будет обновиться без потери мира? А то в который раз начали семейную стройку, но нервничают все - если опять все с нуля - то выходит уже слишком бессмысленно и напряжно (в этот раз удалось перенести хотя бы пчел, саженцы и термоядерный реактор с обслугой, все остальное заново). Моды стоят только крупные (грег, ИК, форестри, бк, таум, экстраби/экстратри, экстрабиомы, АЕ, УЕ) и мелочь, без которой можно прожить, если что (либо мелочь будет проще обновить авторам)

Дак не понимаю по сути истерии с переносами - по идее, постройки какие-то, в том числе тоннели "метро" представляющие художественную ценность, легко перенести эдитором, даже если оно из мод ресурсов - ну в эдиторе поменять на ванильные, затем при работе со след. версией заменить обратно на искомые, оборудование сложнее, если с айди что-то намутят - но ведь, в принципе, его можно заново расставить в креативке за часа 3-7 (смотря какие там заводы, конечно).

Турели недоделаны, должны в следующих билдах быть. Что до баганутости - есть такое - если баг с рендерингом МФФС пофиксили, то галактикрафт глючит - вылеты из-за багов в системе распределения энергии и багов в рендеренге спаунера на космостанции, в результате пришлось откатываться на бэкап, потому что запоролся мир.

Мм, спасибо за информацию. Значит, галактик лесом идет однозначно из сбора. Ну епрст а, за 3 месяца ничегонеделания думал, вернусь, все стабильные версии будут, раз на 7.2 туго идет, ну-ну) Ладно, багнутый галактик всю жизнь, но, черт, атомик и айсибиэм все еще дорабатываемые начинают бесить уже) нет, они точно тролли 80 лвл - обновил айсбм, пошел проверять - крашится) матерился час, зашел итого спустя 2 часа после предыдущей скачки - оп, еще 3 билда поверх скаченного лежат)
Канал #minecrafting.ru на Esper.net.
Веб-чат. Если повезет, то на ваш вопрос ответят в течении 10 минут.

#5879 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 05.02.2014 - 18:40

На сервере с отключенными взрывами хочу создать ферму визеров. С убийством проблем нет-но каким образом автоматизировать установку голов?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#5880 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 05.02.2014 - 20:29

На сервере с отключенными взрывами хочу создать ферму визеров. С убийством проблем нет-но каким образом автоматизировать установку голов?

Любым блок-плейсером. *черепаха *Block Placer есть вроде в RedPower2 (название точно не помню, мб не так. Но он внешне оч похож на Block Breaker) *можно попробовать филлером БК) UPD: быстрый тест показал, что Block Placer не ставит черепа. http://prntscr.com/2pruxu http://prntscr.com/2prv5s http://prntscr.com/2prw19 а черепахам пох! [snowman]
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных