Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#5781 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 28.01.2014 - 17:02

Кто там писал что с модами строят ток коробки? В обшем согласен, если смотреть Дарвульфа, который в основном только тестит моды. А если взять MrUnfiny, то можно посмотреть, что находятся люди которые играют в майн с модами по полной. Взять его же 1 годичный ЛП на 1.4.7 где он построил замечательные и функциональные постройки.

#5782 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 28.01.2014 - 17:11

У Даера же есть не только обзоры модов...есть серии летсплеев и игра на forgecraft (возьмите меня туда!)

#5783 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 28.01.2014 - 17:12

Ну ок, ок. Мне уже просто надоело спорить, т.к. этого изначально и не хотел. Всем участвующим предлагаю закончить, все равно не мне вас, не вам меня не переубедить в этом вопросе. Мы даже на ютубе разное видим. Хех.

#5784 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 28.01.2014 - 17:24

Почему же, давайте посморим) Просто Моджанг сами виноваты, из-за того что, не имея идей, решили по-серьезному уже брать разработки из модов. Они думают, что раз идеи кончились, то время брать ( под чистую) все с модов. А можно много чего добавить, идей множество. Можно ( если уж у них нет идей) улучшать созданное, а не портить. Вон например моддоделы воскресили и разрабатывают Cubic Chunk (от Робинтона, благодаря которому мы имеет 256 кубов мир в высоту и загрузку чанков не 16х16х128, а 16х16х16). Сейчас те моддеделы хотят сделать высоту 30 000 000 кубов, чтобы не лагало вообше. Как тут же в их теме отписались Моджанг , типа подбадривая, чтобы получить данную разработку...

#5785 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 28.01.2014 - 17:35

Это уже теория заговора. Я в них в реале то не верю, а уж тут... Хотя я за то, чтобы любимые фишки из модов постепенно перекочевывали в Ванилу. Меня это больше устраивает, чем пихать десяток (а иногда и сотню) архивов и обновлять каждый из них. Спорить не, сейчас сериальчик, ужин, сон. Надоело писать полотно текста с кучей цитат, которое породит еще одно полотно и т.д. Учитывая, что

все равно не мне вас, не вам меня не переубедить

Смысла нет, т.к. каждый все равно будет играть в то, во что хочет. И ругать тех, кто, по его мнению, не прав. Спорить имело бы смысл, если бы ситуация была однозначна, а так... Да и моей целью было написать лишь свое мнение и не больше. Не я ж сделал так, что для этого форума любой косой взгляд в сторону модов равен красной тряпке. )

#5786 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 28.01.2014 - 18:01

Да и моей целью было написать лишь свое мнение и не больше.

А почему тогда получился эпический срач на полтора страницы?
Енот. Просто енот.

#5787 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 28.01.2014 - 18:17

Да и моей целью было написать лишь свое мнение и не больше.

А почему тогда получился эпический срач на полтора страницы?

Потому, что чьё то мнение не совпало с его.

#5788 Foma

Foma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 112

Написал 28.01.2014 - 18:25

угусь самое забавное что человек не любит моды и чтото делает тута =) --- Вот этим надо было тыкать носом с самого начала.Пс вчера вышел мисткрафт новый вдруг кто не в курсе.
пользуемся irc.esper.net
ирка в игре http://minecraft.cur...c-mods/eirairc/
#minecrafting.ru

#5789 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.01.2014 - 19:04

или, как я делаю, космическую станцию GalactiCraft'a, которая со звёздными вратами выглядит особенно смачно.

А по галактикрафту не проконсультируешь? В часности интересуют вопроосы - можно ли сделать гравитацию на станции, какие старгейты используешь, нужно ли на станции производить кислород и как. Я так понял, что "станция" представляет собой отдельный пустой мир, где ничего нет.

#5790 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 28.01.2014 - 19:26

можно ли сделать гравитацию на станции

Нельзя. Но это не сильно мне мешает.

какие старгейты используешь

Из

нужно ли на станции производить кислород и как.

Можно и не производить, если не хочешь. Но в таком случае, если собираешься много времени проводить на станции, запасись балонами с кислородом. Там есть несколько специальных машин(названия не помню). Одна использует рядомстоящие листья и производит кислород, вторая может заполнять закрытые помещения кислородом. Есть еще одна, которая создаёт "кислородный купол", но это как то не реалистично.

Я так понял, что "станция" представляет собой отдельный пустой мир, где ничего нет.

Именно так. Кроме маленькой площадки и пары технических блоков, предназначение которых я так и не понял, там ничего нету. Строй нихочу.

#5791 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 28.01.2014 - 19:47

Зашел перед сном глянуть что-как... И... Я значит начал тему "Моды vs Ванила" в этой ветке, и я значит первый начал срач? Лол. Я просто отписался, когда обсуждение уже шло, а меня уже начали цитировать. Хотя, да тут же те кто не терпит, когда

чьё то мнение не совпало с их.



#5792 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.01.2014 - 19:52

Отлично, будем осваивать космос) Кислород из ферм Форестри будем делать.

#5793 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 28.01.2014 - 19:52

чьё то мнение не совпало с их.

Так тоже можно.


А вообще, раз ты забил на моды - хрена ж ты потерял в разделе "Гайды по модам"?

#5794 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 28.01.2014 - 20:07

А вообще, раз ты забил на моды - хрена ж ты потерял в разделе "Гайды по модам"?

Новости читал в общей теме. XD Т.к. сам не слежу, думаю, мало ли, может что интересное найду. Ну а дальше, как всегда, понеслось... Может, кстати, есть что-то ДиванРПГ подобное из нового, чтоб на пару вечеров не заморачиваясь побиться? Или карту на Ванилку типа Херобрин Меншена, такую, с сюжетом. Чтоб предупредить вопрос "ты же забил?!", то скажу ну да. Но на пару вечеров, же. Не чтоб прям там отстраиваться и все такое. Пройти как стрелялку и забыть.

#5795 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 28.01.2014 - 20:18

Зашел перед сном глянуть что-как... И... Я значит начал тему "Моды vs Ванила" в этой ветке, и я значит первый начал срач? Лол. Я просто отписался, когда обсуждение уже шло, а меня уже начали цитировать. Хотя, да тут же те кто не терпит, когда

Не, я ничего не имею против, просто вы тут все развели срача почти на две станицы. Я в этой стене текста не сразу новость увидел просто.
Енот. Просто енот.

#5796 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.01.2014 - 22:31

А с галактикрафтом всякие межпространственные штуки типа АЕ мостов и эндертанков работают?

#5797 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 28.01.2014 - 22:35

А с галактикрафтом всякие межпространственные штуки типа АЕ мостов и эндертанков работают?

На счёт АЕ мостов не уверен(по идее должны), но эндертанки(и ендерчесты\рюкзаки) работают вообще со всеми возможными измерениями.

#5798 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.01.2014 - 00:43

С обсуждением моды vs ванила идите в беседку или в флудильню.

#5799 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 29.01.2014 - 10:20

А как переконвертировать текстурпак с 1.5.2 на 1.6.*? Читал на вики, сделал из рабочего на 1.5.2 - все моды остались со старыми текстурами.

#5800 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 29.01.2014 - 16:50

А как переконвертировать текстурпак с 1.5.2 на 1.6.*? Читал на вики, сделал из рабочего на 1.5.2 - все моды остались со старыми текстурами.

Не в курсе как работают (ресурс-)текстурпаки на 1.6+, но раньше при обновлении мода иногда могли поменять местоположение текстур. Нужно что бы в текстурпаке путь к текстурам был такой же, как и в архиве(джарнике) с модом.


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных