Общая тема
#5741
Написал 26.01.2014 - 17:21
#5742
Написал 26.01.2014 - 17:31
#5743
Написал 26.01.2014 - 19:15
#5744
Написал 26.01.2014 - 20:01
#5745
Написал 26.01.2014 - 20:58
#5746
Написал 27.01.2014 - 06:49
Угу, согласен. Я сам уже больше года в Майн не играл. Как появится желание поиграть, всегда так получается, что выходит новый апдейт, моды начинают месяцами обновляться и все желание угасает. Соскучился по Майнкрафту, решил сейчас собрать все интересные моды под 1.6.4, а некоторые уже на 1.7 (абсолютно унылое обновление, как и практически все ванильные обновления) перешли.Просто моджангам надо было уже прекратить делать бессмысленные обновления и все. Я именно поэтому сижу и жду, пока выйдет либо последняя версия майна, либо нужные мне моды перестанут выходить под новые обновления и я перестану за ними следить.
#5747
Написал 27.01.2014 - 08:58
#5748
Написал 27.01.2014 - 10:08
#5749
Написал 27.01.2014 - 10:23
#5750
Написал 27.01.2014 - 10:32
#5751
Написал 27.01.2014 - 13:07
Список модов на моей сборке.
#5752
Написал 27.01.2014 - 13:41
Просто оставлю здесь: https://twitter.com/... ... emmingCoFH - TE3 http://www.reddit.co... ... to/ceyiv6w - OpenBlocks http://www.reddit.co... ... to/ceyhv4k - MPS https://twitter.com/... ... 7570278400 - ComputerCraft mDiyo из TiC двигается в том же направлении
#5753
Написал 27.01.2014 - 13:52
Пожалуйста, не нужно критиковать теплое, за то, что оно не мягкое. Доходы Моджанга не сравнимы с доходами мододелов, а значит у них разные мотивирующие факторы. Основная часть выгоды мододелов - эмоциональная: спасибо от пользователей, популярность, внимание, гордость. Стараниями Моджангов на 1.7.*, во-первых, 80% своего любимого кода мододелам пришлось выкинуть на свалку истории, во-вторых, появилось очень-очень много работы за которую вместо благодарности они получают критику от недовольных пользователей. Так что да, если обесценить то, чем человек гордиться, отобрать пряник и дать кнута, человек обидится и захочет уйти. Это естественная реакция. И не стоит его и ему подобных за это критиковать.Учитывайте еще, что мододелы, последнее время, после кучи пиара, серверов со стримами и FTB клиента, стали себя переоценивать. А вот сейчас еще и мучеников из себя строят. Потому, сейчас, и уходят.
Моды не улучшают Майн, они дают в руки пользователя инструменты, позволяющие изменять геймплей так, как хочет пользователь. Прошу обратить внимание на слово "позволяющие". При всех недостатках BoP, я могу выбрать, какие биомы я хочу видеть в своем мире, а какие не хочу. Т.е. разработчики мода предполагают, что часть их работы кому-то может не понравиться. Моджанг же, считает что их новые биомы обязаны нравится всем. Кстати, незнание того, что у "читерной броньки" есть не очень читерная GT версия рецептов не остановила вас от критики, вот и отсутствие досконального знания ванилы не останавливает мододелов.Кстати, вот они говорят, что делают Майн лучше. А если посмотреть видео, то можно заметить, что частенько они не знают самых элементарных вещей в Ваниле. Как они могут делать лучше то, чего не знают?
#5754
Написал 27.01.2014 - 14:08
#5755
Написал 27.01.2014 - 14:09
В ваниле можно сделать много, но по сравнению с возможностями модов это просто ничто, особенно без командных блоков. Что за бред про мир каждую неделю? У многих людей миры чуть ли не с беты. А учитывая то, что за все время пропало буквально несколько модов, то это не так уж и невозможно. Я сам, например, создаю новый мир, когда в старом уже все сделано, и на версии мне как-то совсем насрать.Забил на моды, сижу на Ваниле. Смотрю Etho, а не Даера, и все больше удивляюсь, сколько же всего можно сделать в самой Ваниле. Да и новые обновления супер. И мир каждую неделю заново не приходиться начинать. Если вдруг захочу поиграть с модами, продолжу старый 1.4.7 мир.
И чем же дизайн блоков так ужасен? Не нравится - ставь текстурпаки, которых, благо, не один десяток А про смысл производств вообще бред. В ваниле как будто каждую версию все невероятно меняется.В топку все эти модерские омгпроизводства ради омгпроизводст с ужасным дизайном блоков и разным стилем у каждого "гения". Причем, смысл всех производств почти не меняется от версии к версии. Поэтому, по мне, пусть девочки обиженки уходят из модинга. А то достали уже своими капризами.
Из модеров, afaik, клон делала только Эло, которая просто взяла и ушла, без нытья о том, как все плохо.Все они говорят, "уйду, создам свой Майн с дамами и пасьянсом, бла-бла-бла". И где эти их гениальные игры? Редкий клон майна не подвергается забвению за несколько месяцев. А уж сколько из них так и остались "гениальными" и нереализованными... Как тот же клон от Эло. И все забывают, что без Майна и модов бы их не было, и "всесильного" Форджа, способного только отъедаться на Майне, одновременно ругая. Если они все там такие умные, то что же не соберутся всей шайкой и не склепают ТУ игру?
Был бы у них готовый, по функционалу совместимый с тем же форджем модапи, давно бы выложили.А что мешает моджангу выложить модАПи и решить навсегда проблему с мододелами - чтобы не обновляться каждый раз и не ждать по полгода.
Сейчас уходят не потому, что себя переоценивают, а потому, что 1.7 вышел настолько ужасным, что не все хотят полностью переписывать весь мод.Учитывайте еще, что мододелы, последнее время, после кучи пиара, серверов со стримами и FTB клиента, стали себя переоценивать. А вот сейчас еще и мучеников из себя строят. Потому, сейчас, и уходят.
Все верно, ибо мододелы никому ничего не должны. И переоценивают себя не они, а некоторые пользователи.По ссылкам выше никто из них не сказал, что устал. "I'm done with a community which insults people who entertain them." - вот что там, обиженка да и только. А авторша MPS, вы не поверите, собралась пилить свой проект. На UNITY скорее всего. Авторша мода про читерную броньку так обиделась на Моджанг, что решила делать свой проект. Наверное не только про броньку. Хех.
Они знают то, как работает ванила. Отлично знать контент для создания модов не нужно. И немного про моды, из которых ушли авторы MPS и OpenBlocks - Open Source моды, не умрут 100% TC3, TCon и Computercraft - делает не один человек => тоже никуда не денутся.Кстати, вот они говорят, что делают Майн лучше. А если посмотреть видео, то можно заметить, что частенько они не знают самых элементарных вещей в Ваниле. Как они могут делать лучше то, чего не знают?
#5756
Написал 27.01.2014 - 21:00
#5757
Написал 27.01.2014 - 21:17
Как будто Моджанг что-то им должны. Они делают свою игру, а уж как там и кто с этим кодом хочет поиграться это не их забота. И так этих мододелов и на Майнкон приглашают, и как бы поддерживают.Стараниями Моджангов на 1.7.*, во-первых, 80% своего любимого кода мододелам пришлось выкинуть на свалку истории, во-вторых, появилось очень-очень много работы за которую вместо благодарности они получают критику от недовольных пользователей.
Не видел, чтобы на сайте MPS писалось, что для того, чтобы полностью оценить мод надо ставить ГТ. Да, если добавить ГТ в любое гуано, оно станет медом. Но как вы там писали? "Хочу видеть в своем мире"? Так вот такого свинопотама как ГТ я в своем мире видеть не хочу. Да и ничего он не не усложняет, только добавляет больший расход ресурсов. Ну поставлю я не 2 карьера и 10 генераторов, а 6 карьеров и 20 генераторов и что? Сильно моя игра измениться?Кстати, незнание того, что у "читерной броньки" есть не очень читерная GT версия рецептов не остановила вас от критики, вот и отсутствие досконального знания ванилы не останавливает мододелов.
Из здесь присутствующих, afaik, древний (и то с 1.2.5) мир был только у Minik`а. Но его самого на форумах уже давно нет. В Ваниле можно просто продолжать играть в свой мир, постоянно его развивая и строя что-то новое. Без перевоза своей базы через MCedit. Это все же, не совсем "то". Как пересаживать мозги из одного тела в другое.Что за бред про мир каждую неделю? У многих людей миры чуть ли не с беты. А учитывая то, что за все время пропало буквально несколько модов, то это не так уж и невозможно. Я сам, например, создаю новый мир, когда в старом уже все сделано, и на версии мне как-то совсем насрать.
Ставь текстур паки & продолжай жрать кактус? Благодарю, оставлю тем, кому это нужнее.И чем же дизайн блоков так ужасен? Не нравится - ставь текстурпаки, которых, благо, не один десяток
1.3, 1.4 - торговля, 1,5 - редстоун, 1.6 - кони, 1.7 - биомы, 1.8 - геология.А про смысл производств вообще бред. В ваниле как будто каждую версию все невероятно меняется.
Кроме коней каждая версия добавляет кучу нового. И для Ванилы это существенно, достаточно хоть тех же майндкракеров или хермиткрафт глянуть. С торговлей можно не копать алмазы, все покупать и чарить у торговцев. Про редстоун и так понятно. Про биомы и геологию, надеюсь, тоже. И это еще не учитывая мелочей типа ковров.
Вон еще авторша MPS решила клепать. Если внимательно читать, можно было это заметить. Кстати, официально Эло не ушла. Она просто очень мееееедленная.Из модеров, afaik, клон делала только Эло, которая просто взяла и ушла, без нытья о том, как все плохо.
Ест детей?... 1.7 вышел настолько ужасным ...
Прям как боги. Со своими фанатиками. Я в своем первом посте здесь, изначально, писал, что "надеюсь, обойдемся без перехода на личности". Потом потер, т.к. подумал, что все же не надо недооценивать людей, они же в большей своей части весьма адекватны. Видимо, где-то просчитался.Все верно, ибо мододелы никому ничего не должны. И переоценивают себя не они, а некоторые пользователи.
Смотря Даера, заметил, что они иногда не знают даже то, как работает их собственный мод. Когда там Даер задает вопрос, а в ответ "бе", да "ме".Они знают то, как работает ванила. Отлично знать контент для создания модов не нужно.
Как тут уже писали, текучка неизбежна. Но ладно бы они ушли нормально. А то перемазались соплями и убежали со слезами.И немного про моды, из которых ушли авторы
#5758
Написал 27.01.2014 - 22:13
Ничего интересного на майнконах вообще нету. Ну покажут Нотча\Джеба\*Имя_разработчика*, ну раскажет он об о<censored>тельных планах и сколько денег они заработали, пообещает новую плюшку в игре, подарит плащик.Как будто Моджанг что-то им должны. Они делают свою игру, а уж как там и кто с этим кодом хочет поиграться это не их забота. И так этих мододелов и на Майнкон приглашают, и как бы поддерживают.
Ну вообще то это одно из усложнений, ибо нехер за день развиваться до автоматических реакторов, а потом ныть "кококо ИК скукота"Да и ничего он не не усложняет, только добавляет больший расход ресурсов.
И потратишь ты на это дело в несколько раз больше времени, ресурсов, построишь намного больше промежуточных машин и пройдёшь бронзовую эру. А если это не является усложнением - тогда я не понимаю что такое "усложнение" в твоём понимании.Ну поставлю я не 2 карьера и 10 генераторов, а 6 карьеров и 20 генераторов и что? Сильно моя игра измениться?
Не одним Грегом этот форум пропитан, знаешь ли.Вообще, мне все чаще кажется, что надо сайт переименовывать в фан сайт Грега. :-/
Я могу лично создать мир с кучей блоков из модов в бете и перенести их все на 1.6.4(если одни и те же моды будут и там и там) без MCEdit'a. Достаточно просто минут 5 повозиться с конфигами(ну и пару часов искать старые версии модов и клиентов).Из здесь присутствующих, afaik, древний (и то с 1.2.5) мир был только у Minik`а. Но его самого на форумах уже давно нет. В Ваниле можно просто продолжать играть в свой мир, постоянно его развивая и строя что-то новое. Без перевоза своей базы через MCedit. Это все же, не совсем "то". Как пересаживать мозги из одного тела в другое.
Проблема в том, что у людей ситуации, из-за которых им приходится удалять свои старые миры(поломался жесткач, порнуху некуда качать, просто надоело, etc). Если бы этого не происходило - я уверен, что среди нас были бы еще люди с мирами из беты.
Не нравится мод - не ставь.Ставь текстур паки & продолжай жрать кактус? Благодарю, оставлю тем, кому это нужнее.
Не нравятся текстуры - ставь текстурпак.
Не хочешь - пиши автору, и если ты будешь не один кому не нравятся текстуры(в чём я сомневаюсь) - их поменяют.
Ну давай, расскажи мне что охренительно нового ввели в 1.3\1.4\1.5\1.6\1.7. Как я уже где-то писал: практически каждое обновление содержит в себе то, что было создано до него десятком разных модов. Текущие ванилисты играют с модами, просто намного позже чем модолюбители.1.3, 1.4 - торговля, 1,5 - редстоун, 1.6 - кони, 1.7 - биомы, 1.8 - геология.
Кроме коней каждая версия добавляет кучу нового. И для Ванилы это существенно, достаточно хоть тех же майндкракеров или хермиткрафт глянуть. С торговлей можно не копать алмазы, все покупать и чарить у торговцев. Про редстоун и так понятно. Про биомы и геологию, надеюсь, тоже. И это еще не учитывая мелочей типа ковров.
Всю работу уже сделали за неё. Новички вообще не знают, что она существовала и думают, что Project Red оригинальный мод.Кстати, официально Эло не ушла. Она просто очень мееееедленная.
Ест модостроительство.Ест детей?
Они не боги и у них нету фанатиков. Есть просто очень надоедливые пользователи. Мододелы не обязаны ни тебе, ни кому бы то нибыло делать моды. Им за это не платят, лишь иногда кинут редкое пожертвование.Прям как боги. Со своими фанатиками.
Любой человек, мнение которого не совпадает с твоим, неадекватен?Я в своем первом посте здесь, изначально, писал, что "надеюсь, обойдемся без перехода на личности". Потом потер, т.к. подумал, что все же не надо недооценивать людей, они же в большей своей части весьма адекватны. Видимо, где-то просчитался.
Вот только некоторые моды настолько большие, что все их аспекты не могут запомнить даже автора. Ну или автор работал не один, и некоторую часть мода они могут не знать совсем(так как не они делали).Смотря Даера, заметил, что они иногда не знают даже то, как работает их собственный мод. Когда там Даер задает вопрос, а в ответ "бе", да "ме".
Никто не мазался соплями, они преспокойно ушли.Как тут уже писали, текучка неизбежна. Но ладно бы они ушли нормально. А то перемазались соплями и убежали со слезами.
А вот если бы они кукарекали про запрет на использование их кода после их ухода - вот тогда это сопли. Если автор у мода один(что для больших и популярных модов редкость) - я уверен, что он выложит мод в оупенсоурс.
#5759
Написал 27.01.2014 - 22:30
Ванила... Начинал играть раз 20 на разных серверах со знакомыми и нет. Ну построим домики, потом дома, потом железную дорогу между ними, потом ходим на разведку местности, потом строим огромный замок или пиксель-арт. Потом - какой-нить монструозный механизм на редстоуне с игроками в роли чанклоадеров, потому что иначе он не работает. И все. Всем скучно, сервер закрыт или мир вайпнут. А "играть" в феодализм с тюрьмами, правителями, налогами и ментами - от него и в жизни тошнит. С модами же в последнем мире были и нефтепроводы, и заводы, и шахтные комплексы, и ядерный полигон и еще куча всего.
#5760
Написал 28.01.2014 - 00:04
С каждым апдейтом теряется какой нибудь мод. По моему, это неизбежно.Может что посоветуете?
Бета ТЕ на 1.6.4 уже есть. Сам не использую, уже отвык. Да и надобности уже в нём нету.
Изменения поведения электричества в експерименталке это ОЧЕНЬ хорошо, так как раньше передавать 9000 эе\т по медным кабелям в виде сотни пакетов по 32 эе\т уже очень нереалистично. С новой системой хоть думать нужно теперь.
С генерацией, конечно, проблемы. Тем не менее, это можно решить использованием какого нибудь отдельного мирка Mystcraft'a(или любого другого мода) в качестве базы(или, как я делаю, космическую станцию GalactiCraft'a, которая со звёздными вратами выглядит особенно смачно), а основной мир регенерировать каждый критический раз. Но это для ленивых. Вполне реально и сбегать за 10 килоблоков ради добычи, так как наверняка в большой сборке найдётся мод для быстрого перемещения, будь то автоматический рельсоукладчик с чанклоадером или порталган.
В общем сиди\переходи на 1.6.4 и не вылазь. На 1.7 еще очень не скоро всё обновится(при чём наверняка не всё).
Крупные публичные сервера не имеют больших модов, ибо денег не хватает на нормальный сервер. А маленькие часто закрываются по той же причине. По этому я рекомендую заграничные сервера. У них и денег побольше, и сервера помощнее, и плюшек больше.Ванила... Начинал играть раз 20 на разных серверах со знакомыми и нет.
Помню на 1.4.7 был на крупном пиратском ФТБ сервере(сборка Юниверсал, кажись, то есть и ИК, и БК, и Грегтеч, и еще куча всего). Там существовал телепорт в рандомную точку мира с разбросом координат +-10 миллионов. И хоть 50 человек онлайн - не лагало. Админ заходил часто, один раз сказал что мир весил 50 гигов(или больше, уже не помню).
Возьмём среднестатистический русский сервер. Только в мир заходишь - лаги, при том что модов на сервере обычно не больше 20(из них только пара крупных). Достаточно в загружаемом радиусе иметь среднесложную структуру(крупная редстоун схема или большой индустриальный завод) - задержка в пару секунд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных