Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#5761 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 28.01.2014 - 00:15

ТЕ на 1.6.4 релизнулся.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#5762 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.01.2014 - 09:16

ТЕ мне не особо нужен, разве что в тему вопрос - чем заменить ТЕшные ликвидакты? И Энергохранилища БК энергии не появились ли где-нибудь?И если я буду менять старый ИК на эксИК - блоки старого исчезнут сами, или их все сломать и выбросить?И какие есть моды со стабильными альтернативными измерениями для строительства базы, кроме мисткрафта?

#5763 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 28.01.2014 - 10:10

-Ликвидакты более чем успешно заменяются трубами грега. Другое дело что эти трубы дороже.-Если ИД старого и нового индастриала будут совпадать то вместо старых машин и прочих блоков ты получишь новые. Если не будут то получишь рандомную шнягу либо получишь пустое место. В любом случае перед заменой делай бекап.-Меня тоже интересует-поскольку твидлайт форест по прежнему глючный и для строительства не подходит
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#5764 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.01.2014 - 10:48

Цена - не вопрос совсем, буду переезжать. Из измерений знаю еще Галактикрафт, но не юзал. Может, кто напишет, что там и как - жить в пустошах на Луне желания нет, но там вроде какие-то орбитальные станции можно строить.

#5765 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 28.01.2014 - 11:04

А чего с Сумеречным Лесом не так то?Строиться там конечно стоит если ты эльф, а не тру гном, но багов не замечал

#5766 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 28.01.2014 - 11:14

То ли я строю неправильно, то ли у меня сумеречный лес не тот-но и на 1.4.7 и на 1.5.2 и на 1.6.4 чанк с чанклоадером периодически ресетило. При этом все три раза использовались разные чанклоадеры(1.4.7-рейл, 1.5.2-чикенчанк, 1.6.4-кварриплюс, ресетнуло только чанк с самим карьером)-так что проблема явно не в конкретном чанклоадере.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#5767 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 28.01.2014 - 12:56

Ничего интересного на майнконах вообще нету. Ну покажут Нотча\Джеба\*Имя_разработчика*, ну раскажет он об о<censored>тельных планах и сколько денег они заработали, пообещает новую плюшку в игре, подарит плащик.

Внимательно читай то, что цитируешь. Совершенно не в тему.

Ну вообще то это одно из усложнений, ибо нехер за день развиваться до автоматических реакторов, а потом ныть "кококо ИК скукота"

И потратишь ты на это дело в несколько раз больше времени, ресурсов, построишь намного больше промежуточных машин и пройдёшь бронзовую эру. А если это не является усложнением - тогда я не понимаю что такое "усложнение" в твоём понимании.

Несколько раз развивался с ГТ. Все сводилось к тому, что брал десяток рюкзаков, набивал ресурсами, сидел на базе и крафтил, крафтил, крафтил (90% времени). Затем ставил карьер, уходил по делам или попить чаю/посмотреть фильм, и через n часов крафтил, крафтил, крафтил. Если наблюдать 90% времени сетку верстака, а все остальное время афкать пока карьер копает это не скукокота, тогда я не понимаю что такое "скукокота" в твоём понимании.

К примеру, в Ваниле, чтобы попасть к дракону надо не добыть несколько сундуков руды, а побегать. И делать разные вещи, а не тупо крафтить все новые машины.

Я могу лично создать мир с кучей блоков из модов в бете и перенести их все на 1.6.4(если одни и те же моды будут и там и там) без MCEdit'a. Достаточно просто минут 5 повозиться с конфигами(ну и пару часов искать старые версии модов и клиентов).

Ну а я, в теории, могу испечь тортик.

Проблема в том, что у людей ситуации, из-за которых им приходится удалять свои старые миры(поломался жесткач, порнуху некуда качать, просто надоело, etc). Если бы этого не происходило - я уверен, что среди нас были бы еще люди с мирами из беты.

Не только из-за этого. Разная генерация, слишком много всего перестраивать (например, системы на RP2), нарастающие лаги.

Не нравится мод - не ставь.
Не нравятся текстуры - ставь текстурпак.

Ты же понял, что я объединил оба пункта, да?

Не хочешь - пиши автору, и если ты будешь не один кому не нравятся текстуры(в чём я сомневаюсь) - их поменяют.

Дело в том, что мне уже совершенно безразлична судьба большинства модов. Разве что за TFC слежу.

Ну давай, расскажи мне что охренительно нового ввели в 1.3\1.4\1.5\1.6\1.7. Как я уже где-то писал: практически каждое обновление содержит в себе то, что было создано до него десятком разных модов. Текущие ванилисты играют с модами, просто намного позже чем модолюбители.

И для Ванилы это существенно

Плюсы от этого, и почему я считаю, что когда оно все в Ваниле по умолчанию это хорошо, я тоже уже где-то описывал.

Всю работу уже сделали за неё. Новички вообще не знают, что она существовала и думают, что Project Red оригинальный мод.

Внимательно читай то, что цитируешь. Совершенно не в тему.

Ест модостроительство.

Приятного ему.

Они не боги и у них нету фанатиков. Есть просто очень надоедливые пользователи. Мододелы не обязаны ни тебе, ни кому бы то нибыло делать моды. Им за это не платят, лишь иногда кинут редкое пожертвование.

Значит и нечего им плакаться.

Любой человек, мнение которого не совпадает с твоим, неадекватен?

Внимательно читай то, что цитируешь. Совершенно не в тему. Чтобы тебе было легче, процитирую.

Все верно, ибо мододелы никому ничего не должны. И переоценивают себя не они, а некоторые пользователи.

Прям как боги. Со своими фанатиками. Я в своем первом посте здесь, изначально, писал, что "надеюсь, обойдемся без перехода на личности". Потом потер, т.к. подумал, что все же не надо недооценивать людей, они же в большей своей части весьма адекватны. Видимо, где-то просчитался.

 

Вот только некоторые моды настолько большие, что все их аспекты не могут запомнить даже автора. Ну или автор работал не один, и некоторую часть мода они могут не знать совсем(так как не они делали).

Да я не знаю почему поезд сошел с рельс, я только колеса прикручивал. Хех.

Никто не мазался соплями, они преспокойно ушли.

Внимательно читай вышеприведенные ссылки. "Можанги обидели, юзеры тупицы" это прям спокойно.

А вот если бы они кукарекали про запрет на использование их кода после их ухода - вот тогда это сопли. Если автор у мода один(что для больших и популярных модов редкость) - я уверен, что он выложит мод в оупенсоурс.

Это надо подробно англоязычный форум почитать, кого-то сорвало по любому. А в опенсорсе мод может сильно мутировать, и стать уже не тем. Хотя существовать и продолжит.

#5768 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 28.01.2014 - 13:01

Чего вы тут переливаете из пустого в порожнее? Нравятся моды - играй с модами, нет - играй в ваниллу. Надоели, чесслово.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#5769 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 28.01.2014 - 13:07

Чего вы тут переливаете из пустого в порожнее? Нравятся моды - играй с модами, нет - играй в ваниллу. Надоели, чесслово.

Ну я написал свое, не похожее на их мнение. Они решили мне доказать, что я не прав, модеры пострадавшие гении, моды торт, а Ванила гуано. Хочу заметить, что изначально разводить споры не хотел. Вот из одного более раннего поста процитировал.

Тут были еще цитаты с ответами, но решил потереть, чтобы не спорить.



#5770 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 28.01.2014 - 14:44

Моды торт, Ванила гуаноИбо играя с первой же мультиплеерной версии (альфа какая-то), без модификаций уже давно приелось

#5771 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.01.2014 - 14:50

Пытаюсь перейти на 1.6.4 Постоянно какие-то iD сонфликты несуществующих в конфиг-файлах ID. Их просто нет. Например, грег ругается на конфликт между двумя своими итемами под одним номером, но в конфиг-файлах ни этих итемов, ни этих номеров нет. Как фиксить то, чего нет?

#5772 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.01.2014 - 15:13

Не хочу отвечать конкретно на каждое высказывание, поэтому сделаю так.

Короче говоря, преимущества ванилы по твоему мнению это:
1. Не надо заново генерировать мир после каждого патча.
Во первых, что ты будешь делать в ваниле более одного патча? Да и миры с модами, как оказалось, спокойно переносятся на новую версию

2. Якобы интереснее играть. Типо с модами ты только и делаешь, что копаешь да крафтишь. А в ваниле ты можешь делать намного больше. (Внимание. В следующем предложении написан такой же бред, как и в предыдущем) Можно копать, крафтить, и... блин, все.
Ну да ладно, возьмем другие аспекты игры. Строительство. Моды добавляют намного больше возможностей для строительства. То, что ваниле даже не снилось.
Путешествия. Поиграй с твайлайт форестом. Забудешь про путешествия в ваниле, как про страшный сон
Автоматизация. Тут, думаю, комментарии излишни.

3. Внезапная смерть модов.
Насколько я помню, из крупных модов умер только RP.

4. Чуть не забыл. "Убогий" дизайн модов.
Это твое ИМХО и не надо говорить про это, как про недостаток. Многих дизайн устраивает. Некоторые моды в этом аспекте превосходят "даже" ванилу.
 Теперь про "авторов-нытиков"
Еще раз повторюсь, что им никто не платит, они делают моды ради сообщества. И если это сообщество начинает поливать твой труд говном, начинает требовать то, что ты никому не должен, то зачем модер должен это терпеть и продолжать работать? Повторюсь, он ничего Вам не должен и ИМЕЕТ право взять и уйти.
 Из недостатков ванилы можно сказать то, что она действительно скучная. И апдейты с этим не помогают, так как нового контента в них толком нету. В основном либо какие-то новые фичи типо спринта на ctrl и новые инструменты для картоделов.
Возьму, например, новый контент 1.6.
1. Лошади Нашел лошадь, убежал за тысячу блоков искать в новых шахтах и данжах броню для нее. По желанию вывел лошадь получше. Все. Теперь сиди скучай еще пару месяцев.
Блоки с новыми текстурами за контент для сурвайвала не считаю, ибо все равно что-нибудь грандиозное фиг построишь.

V6xCzSN.png


#5773 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 28.01.2014 - 15:14

Правил конфиги ExtraDoors и JammyFurniture - они с Грегом по ID конфликтуютСам Greg с собой вроде не должен конфликтовать, хотя описанная ситуация похожа на наличие в мире какого-то блока, который Грег решил выпилить из мода

#5774 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.01.2014 - 15:34

Если блок удален из мода, то он будет удален из мира.

V6xCzSN.png


#5775 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.01.2014 - 15:44

В конфигах грега оказались какие-то скрытые блоки, в логе форджа написано, что они будут выпилены в 1.7, вот с ними и конфликтовало. Пришлось начинать новый мир с новыми конфигами, так как править эти конфликты невозможно, а их больше сотни. Плюс старый мир не загружался из-за каких-то проблем с экспериментальным индастрилом, а ломать голову мне надоело.

#5776 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.01.2014 - 15:51

В логе написано не про то, что они скрыты, а про то, что автор мода что-то там не сделал и они будут удалены при обновлении мира на 1.7

V6xCzSN.png


#5777 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.01.2014 - 16:00

Вот с ними и конфликтовало на старых конфигах. Я перегенерировал конфиги с нуля - проблема исчезла.

#5778 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 28.01.2014 - 16:13

Во первых, что ты будешь делать в ваниле более одного патча? Да и миры с модами, как оказалось, спокойно переносятся на новую версию

Мой Ванила мир существует с 1.5, и мне до сих пор есть что там делать. Более ранний мир был потерян по не зависящим от меня причинам.

Миры с модами переносятся если: моды одни и те же, конфиги это позволяют (а сообщение выше вашего показывает, что с этим бывают проблемы). А теперь вспомним любовь большинства ставить 100+ модов...

Якобы интереснее играть. Типо с модами ты только и делаешь, что копаешь да крафтишь. А в ваниле ты можешь делать намного больше. (Внимание. В следующем предложении написан такой же бред, как и в предыдущем) Можно копать, крафтить, и... блин, все.

Когда я играю с модами, я копаю и крафчу. Когда на Ваниле в основном строю и перестраиваю. Фермы + торговля обеспечиваю меня всем необходимым. Ну кроме кобла, песка и глины, их приходиться копать. Когда я смотрю видео игры с модами и ванильщиков, то вижу ту же картину.

Ну да ладно, возьмем другие аспекты игры. Строительство. Моды добавляют намного больше возможностей для строительства. То, что ваниле даже не снилось.

Ну построят модолюбы цветастый завод-коробку и все. Хех.

Путешествия. Поиграй с твайлайт форестом. Забудешь про путешествия в ваниле, как про страшный сон

Играл, твайлайт интересен, да. Но какие там путешествия? Особенностей рельефа интересных нет, все подземелья интересно пройти только раз и все. Можно туда не заходить. Это не учитывая того, что можно по читерному быстро нафармить блейзопалок заливая блейзов водой.

Автоматизация. Тут, думаю, комментарии излишни.

Ну почему же? В Ваниле все можно автоматизировать до определенной степени. Уже приводил ссылки, а можно найти больше и разное. Это, конечно, не абсурдная автоматизация из модов, где зашел тыкнул одну кнопку и получил сундук ресурсов, но со своей целью справляется.

Насколько я помню, из крупных модов умер только RP.

Таум аки феникс умирающий и восстающий. EE2, который стал EE3, который, в свою очередь, не жив не мертв. Гуляния TE, не смерть, но все же. Ну и всякие кризисы опенсорсников типа MFR, когда выход одного мода не совпадает с выходом всей остальной пачки.

Это твое ИМХО и не надо говорить про это, как про недостаток. Многих дизайн устраивает. Некоторые моды в этом аспекте превосходят "даже" ванилу.

Да весь наш разговор одно сплошное ИМХО, согласись. Повторюсь, я не ставлю целью ничего доказать.

Вон Etho играет в Ванилу, снимает видео, пилит замечательные проекты и ему пофиг на моды. Пробовали они майндкраком сервер с модами запустить, но поигрались и бросили, опять все ушли в Ванилу.

Еще раз повторюсь, что им никто не платит, они делают моды ради сообщества. И если это сообщество начинает поливать твой труд говном, начинает требовать то, что ты никому не должен, то зачем модер должен это терпеть и продолжать работать? Повторюсь, он ничего Вам не должен и ИМЕЕТ право взять и уйти.

Кстати, а с чего у них зуб на сообщество то пошел? Есть ссылка какая? Или это как результат накопления "обиды" за года? Что-то же вынудило ту же авторшу MPS прямым текстом назвать всех тупицами.

Из недостатков ванилы можно сказать то, что она действительно скучная. И апдейты с этим не помогают, так как нового контента в них толком нету. В основном либо какие-то новые фичи типо спринта на ctrl и новые инструменты для картоделов.

Это опять ИМХО, только теперь твое. Посмотри Майндкрак и Хермиткрафт, народ там постоянно что-то придумывает и только на Ваниле.

Возьму, например, новый контент 1.6.

Взял самый скучнный апдейт. Я, кстати, выше уже писал, что 1.6 тоже не очень доволен. Здесь, но только по отношению к 1.6 соглашусь. Хотя народ вон выводит самых-самых, спидометры строит и т.д.

Блоки с новыми текстурами за контент для сурвайвала не считаю, ибо все равно что-нибудь грандиозное фиг построишь.

Опять напишу про Майндкрак и Хермиткрафт. Сам когда смотрю, бывает, удивляюсь тому, что они запиливают.

#5779 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 28.01.2014 - 16:21

То ли я строю неправильно, то ли у меня сумеречный лес не тот-но и на 1.4.7 и на 1.5.2 и на 1.6.4 чанк с чанклоадером периодически ресетило. При этом все три раза использовались разные чанклоадеры(1.4.7-рейл, 1.5.2-чикенчанк, 1.6.4-кварриплюс, ресетнуло только чанк с самим карьером)-так что проблема явно не в конкретном чанклоадере.

Не, не исправили в твилайте. По прежнему резетит чанки. Так что гулять по нему можно, а строить базу - не рекомендуется.

#5780 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.01.2014 - 16:28

А текстуры от 1.5 на 1.6 пойдут? Или там что-то поменяли?


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных