Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#3801 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 29.07.2013 - 06:47

Что хоть за предмет и из какого мода?
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#3802 GeronForever

GeronForever

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 92

Написал 29.07.2013 - 08:57

А как измерить mj/t? Хочется выяснить сколько билдкрафтовской энергии производят за тик MFR генераторы.

#3803 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 29.07.2013 - 09:02

А как измерить mj/t? Хочется выяснить сколько билдкрафтовской энергии производят за тик MFR генераторы.

в ThermalExpantion есть измеритель, подключи двигатель с трубам из TE и замеряй

#3804 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 29.07.2013 - 10:41

Optifine же.

Да ну? А я и не знал! *Это был сарказм* Что именно отключить\включить чтобы такого не было?

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#3805 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.07.2013 - 11:04

А как измерить mj/t? Хочется выяснить сколько билдкрафтовской энергии производят за тик MFR генераторы.

16 MJ/t если не ошибаюсь

#3806 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 29.07.2013 - 11:38

Что именно отключить\включить чтобы такого не было?

Отключи OptiFine.

#3807 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 29.07.2013 - 11:41

А как измерить mj/t? Хочется выяснить сколько билдкрафтовской энергии производят за тик MFR генераторы.

16 MJ/t если не ошибаюсь

Не ошибаешься. Подскажите, как можно компактно сделать подачу редстоун сигнала по следующей схеме: 1 Минута нет сгинала - 3 секунды есть сигнал (время произвольное взял, но смысл ясен).
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#3808 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 29.07.2013 - 11:43

1 Минута нет сгинала - 3 секунды есть сигнал (время произвольное взял, но смысл ясен).

РП есть? Или вообще без модов?

#3809 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 294

Написал 29.07.2013 - 12:01

Biomes O'Plenty добавляет такой биом - http://floomby.ru/s1/cYpZGw ( речь идёт о гравии) ? Ибо кажется мне это крайне странным. Заранее спасибо за ответ.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#3810 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.07.2013 - 12:04

Подскажите, как можно компактно сделать подачу редстоун сигнала по следующей схеме:
1 Минута нет сгинала - 3 секунды есть сигнал (время произвольное взял, но смысл ясен).

Я верю, что с помощью MFR это легко сделать, используя цепи "Wave (Square) [Timer]", "One-Shot Pulse" и "Pulse Lengthener". Первый генерирует импульсы с Pd = 600 (фронт импульса вроде должен как раз каждую минуту появляться), второй генерирует импульс по фронту сигнала с генератора, у третьего вход I cоединен с выходом второй цепи, а на вход L подается константа 60.
Собственно, нужный сигнал снимать надо с выхода третьей цепи.

Biomes O'Plenty добавляет такой биом

Да, Gravel Beach (пляж, но с гравием).
Изображение

#3811 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 29.07.2013 - 12:10

Biomes O'Plenty добавляет такой биом - http://floomby.ru/s1/cYpZGw ( речь идёт о гравии) ? Ибо кажется мне это крайне странным. Заранее спасибо за ответ.

Инфа для размышления, строки из конфига Biomes O'Plenty:
##################### beach variations to generate####################"beach variations to generate" {    B:"Gravel Beach"=true    B:"Overgrown Beach"=false}


#3812 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 29.07.2013 - 16:27

РП есть? Или вообще без модов?

РП нет. Модов - сборка Дайр20 приват пак на 1.5.2.

Я верю, что с помощью MFR это легко сделать, используя цепи "Wave (Square) [Timer]", "One-Shot Pulse" и "Pulse Lengthener". Первый генерирует импульсы с Pd = 600 (фронт импульса вроде должен как раз каждую минуту появляться), второй генерирует импульс по фронту сигнала с генератора, у третьего вход I cоединен с выходом второй цепи, а на вход L подается константа 60. Собственно, нужный сигнал снимать надо с выхода третьей цепи.

Я так понял, цифры в тиках? 60 = 3 секунды?
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#3813 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 29.07.2013 - 17:24

Кто-нибудь пытался ставить aether 2 на 1.5.2? Зависает на создании мира на чистом клиенте(онли фордж). На обычном запарился запускать и плюнул слишком много конфликтов айди которые даже в конфиге не прописаны.

#3814 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 29.07.2013 - 17:28

Что в логе FML написано?

#3815 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 29.07.2013 - 17:36

Что заменяет из RP2 в блоке конроллера MFR - Toggle Latch ?

#3816 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.07.2013 - 17:43

Что заменяет из RP2 в блоке конроллера MFR - Toggle Latch ?

T-FlipFlop. На "T" подаешь 1, на "CLK" подаешь входной сигнал. Выход меняется по каждому фронту импульса на входе. Вроде Toggle Latch так работал.

#3817 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 29.07.2013 - 18:14

Есть ли мод, который полностью скрывает текстуры брони, что бы был виден только скин?Modular Powersuits не предлагать.

#3818 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 29.07.2013 - 18:25

Что в логе FML написано?

http://pastebin.com/hUgV0dFg

#3819 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 29.07.2013 - 18:27

Играл до этого полгода - все было нормально, вчера поставил MFR, сел сегодня поиграть - лаги, фризы, вылеты по Out of memory каждые 10-15 минут. Настроек Джавы не менял. Причина в MFR? Или в чем-то еще? Как ее найти и пофиксить? Вторая проблема, которая стала проявляться намного чаще - при входе в игру мир не рендерится, и игра виснет намертво. Раньше было - но редко, сейчас - 2 из 3.

#3820 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 29.07.2013 - 18:31

Есть ли мод, который полностью скрывает текстуры брони, что бы был виден только скин? Modular Powersuits не предлагать.

Подобный мод я нашел на 1.5.2. Он только для ванильной брони.


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных