Общая тема
#3761
Написал 26.07.2013 - 20:46
#3762
Написал 26.07.2013 - 20:50
#3763
Написал 26.07.2013 - 20:55
В 3.6 билдер вообще удалили. До этого он был доступен в креативе, но не работал. Удалили из-за того, что он был сильно забагованным. Аналог в билдера есть в MFFS от CalclaviaКстати, билдер в билдкрафте нормально работает в сетевой? у меня крашится когда пытаюсь построить второй реактор - копию.
#3764
Написал 26.07.2013 - 20:57
Нет, вроде. Просто конца нерабочим\забагованым билдам не видно.А что, готовится новый апдейт уже?
#3765
Написал 26.07.2013 - 20:58
#3766
Написал 26.07.2013 - 21:15
#3767
Написал 26.07.2013 - 21:29
Ну а что поделать, TileEntity без посторонней помощи в шаблон не сохранишь, а если и сохранишь (используя ту же информацию, которая используется при сохранении чанка в файл), то не факт, что устройство будет нормально работать на новом месте, да и это дает возможность дюпа предметов\жидкостей.В 3.6 билдер вообще удалили. До этого он был доступен в креативе, но не работал. Удалили из-за того, что он был сильно забагованным.
Аналог в билдера есть в MFFS от Calclavia
Банальные примеры:
[*]микроблоки RP2, без плагина совместимости с BC, он не может узнать, какие ресурсы требуются для создание клонированного блока (т.е. если использовать данные, используемые при загрузке чанка), а без клонирования обойтись нельзя, ибо по ID и Meta блока его восстановить невозможно (т.к. информация хранится в TileEntity)
[*]Энергохранилища из TE и IC2\GT, при клонировании блока мы получаем энергию из ниоткуда.
[*]Устройства GT, без клонирования обойтись невозможно, ибо ID и Meta блока у них одинаковые, а информация о типе устройства хранится в TileEntity, с клонированием же мы можем получить еще парочку квантовых сундуков с материей.
[/list]Даже со строительными блоками не так все просто, они могут использовать meta для хранения информации об ориентации блока в пространстве, поэтому построенная лестница из ступенек какого-либо мода без плагина совместимости с BC после строительства с другой ориентацией по сторонам света окажется повернутым в неверном направлении.
Поэтому почти для каждого устройства каждого мода требуется свой плагин совместимости с BC, о чем можно только мечтать.
#3768
Написал 27.07.2013 - 11:50
#3769
Написал 27.07.2013 - 14:15
#3770
Написал 27.07.2013 - 14:16
#3772
Написал 27.07.2013 - 18:32
#3774
Написал 28.07.2013 - 03:04
#3776
Написал 28.07.2013 - 08:28
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#3777
Написал 28.07.2013 - 10:28
Моих способностей, к сожалению, тоже не хватает. Я вообще думал, что это именно фича 1.5.2. Пичаль-бида.Хоть бы сказал, какой мод это делает, телепаты в отпуске, а у себя на mc 1.5.2 я такого не наблюдаю.
#3778
Написал 28.07.2013 - 12:04
Попробую побыть телепатом: мод называется Biomes of Plenty, а строка в конфиге отвечающая за лужи:Моих способностей, к сожалению, тоже не хватает. Я вообще думал, что это именно фича 1.5.2. Пичаль-бида.Хоть бы сказал, какой мод это делает, телепаты в отпуске, а у себя на mc 1.5.2 я такого не наблюдаю.
B:"Enable Puddles During Rain"=true
#3779
Написал 28.07.2013 - 15:28
#3780
Написал 28.07.2013 - 15:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных