Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#3761 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 26.07.2013 - 20:46

Да тут новый апдейт майна выдет быстрее, чем фордж и моды нормальные.

#3762 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 26.07.2013 - 20:50

А что, готовится новый апдейт уже?

#3763 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 26.07.2013 - 20:55

Кстати, билдер в билдкрафте нормально работает в сетевой? у меня крашится когда пытаюсь построить второй реактор - копию.

В 3.6 билдер вообще удалили. До этого он был доступен в креативе, но не работал. Удалили из-за того, что он был сильно забагованным. Аналог в билдера есть в MFFS от Calclavia

V6xCzSN.png


#3764 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 26.07.2013 - 20:57

А что, готовится новый апдейт уже?

Нет, вроде. Просто конца нерабочим\забагованым билдам не видно.

#3765 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 26.07.2013 - 20:58

Cyxapuk, я выложил списки плагинов и модов. Вы не смотрели в чем может быть проблема с заменой ?

#3766 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 26.07.2013 - 21:15

Что делает плагин CK_AutoReplace? Судя по названию его функционал похож на InvTweaks, а так как плагины с модами не особо дружат, вангую, что это он.Еще небольшие подозрения вызывает плагин MultiInv

V6xCzSN.png


#3767 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.07.2013 - 21:29

В 3.6 билдер вообще удалили. До этого он был доступен в креативе, но не работал. Удалили из-за того, что он был сильно забагованным.
Аналог в билдера есть в MFFS от Calclavia

Ну а что поделать, TileEntity без посторонней помощи в шаблон не сохранишь, а если и сохранишь (используя ту же информацию, которая используется при сохранении чанка в файл), то не факт, что устройство будет нормально работать на новом месте, да и это дает возможность дюпа предметов\жидкостей.

Банальные примеры:

    [*]микроблоки RP2, без плагина совместимости с BC, он не может узнать, какие ресурсы требуются для создание клонированного блока (т.е. если использовать данные, используемые при загрузке чанка), а без клонирования обойтись нельзя, ибо по ID и Meta блока его восстановить невозможно (т.к. информация хранится в TileEntity)
    [*]Энергохранилища из TE и IC2\GT, при клонировании блока мы получаем энергию из ниоткуда.
    [*]Устройства GT, без клонирования обойтись невозможно, ибо ID и Meta блока у них одинаковые, а информация о типе устройства хранится в TileEntity, с клонированием же мы можем получить еще парочку квантовых сундуков с материей.
    [/list]Даже со строительными блоками не так все просто, они могут использовать meta для хранения информации об ориентации блока в пространстве, поэтому построенная лестница из ступенек какого-либо мода без плагина совместимости с BC после строительства с другой ориентацией по сторонам света окажется повернутым в неверном направлении.

    Поэтому почти для каждого устройства каждого мода требуется свой плагин совместимости с BC, о чем можно только мечтать.

#3768 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 27.07.2013 - 11:50

Скрытый текст
Нашел виновника торжества. Им оказался плагин установленный на сервере: CK_AutoReplace. Всем спасибо за помощь.

#3769 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 27.07.2013 - 14:15

Кроме греговских и рейловских турбин есть ли иные генераторы, работающие на пару и дающие еЭ?

#3770 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 27.07.2013 - 14:16

Двигатели рейлкрафта и каким-нибудь трасформером в EU или по другому говоря "В жопу эффективность!". Вроде бы все.

V6xCzSN.png


#3771 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 27.07.2013 - 18:03

Ребята, просветите пожалуйста какой мод может изменить управление в Майне так, что для того чтобы взять предмет в инвентаре надо не нажать и отпустить ЛКМ а зажать и держать её?
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#3772 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 27.07.2013 - 18:32

Есть пункт в меню игры Touchscreen Mode: On. Как минимум делает то, что ты сказал. Что еще меняет не в курсе.

V6xCzSN.png


#3773 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 27.07.2013 - 22:06

Опс... спасибо, крутил тут настройки оптифайна, случайно видимо нажал... Спасибо огромное
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#3774 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 28.07.2013 - 03:04

Есть способ отключить коррозию почвы от дождя?
Скрытый текст

В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#3775 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.07.2013 - 03:13

Хоть бы сказал, какой мод это делает, телепаты в отпуске, а у себя на mc 1.5.2 я такого не наблюдаю.

#3776 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 28.07.2013 - 08:28

Кто может сказать, что это за глюк и как от него избавится?http://www.youtube.com/watch?v=5cj9cJV29m0&feature=youtu.be

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#3777 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 28.07.2013 - 10:28

Хоть бы сказал, какой мод это делает, телепаты в отпуске, а у себя на mc 1.5.2 я такого не наблюдаю.

Моих способностей, к сожалению, тоже не хватает. Я вообще думал, что это именно фича 1.5.2. Пичаль-бида.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#3778 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 28.07.2013 - 12:04

Хоть бы сказал, какой мод это делает, телепаты в отпуске, а у себя на mc 1.5.2 я такого не наблюдаю.

Моих способностей, к сожалению, тоже не хватает. Я вообще думал, что это именно фича 1.5.2. Пичаль-бида.

Попробую побыть телепатом: мод называется Biomes of Plenty, а строка в конфиге отвечающая за лужи:
B:"Enable Puddles During Rain"=true


#3779 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 28.07.2013 - 15:28

Ребят, подскажите какой-нибудь глобальный приключенческий мод, что-то наподобие divine rpg, не обязательно с магией, для любой версии майна. Главное чтобы интересно было играть, новые монстры и тому подобное.

#3780 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 294

Написал 28.07.2013 - 15:33

Aether 2, возможно, подойдёт.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных