Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#2241 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 04.04.2013 - 19:00

хм.. сейчас проверил, у меня все крафтит(даже если положить один целый меч, а другой - поломанный)
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2242 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 04.04.2013 - 19:08

Может стоить скриншот приложить?

#2243 DeadLord

DeadLord

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 230

Написал 04.04.2013 - 19:22

Помогите пожалуйста решить проблему. Собрал значит клиент с модами, и когда захожу в майн начинает жёстко фризить при нажатии F3 я вижу, что используемая Оперативная память прыгает от 100 до 600Мб, как только упадёт начинает снова подниматься до 600Мб и резко падает до 100Мб, и при этом очень сильно лагает. Я уже и не знаю что делать, это случилось ни с того ни с сего, просто в один момент началось такое. Всё это происходит в одиночке.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

#2244 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 04.04.2013 - 19:31

скрин 1, рецепт в автоверстаке
Скрытый текст

скрин 2, кладу целый меч к поломанному
Скрытый текст

скрин 3, вынимаю из буферного сундука целый меч
Скрытый текст

скрины схемы которую я использовал лежат пару сообщений выше
со скринами плохо выглядит... подскажите, через что можно записать видео, которое не надо будет пережимать?
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2245 ZashX

ZashX

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 34

Написал 04.04.2013 - 19:33

Оффтопик


#2246 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 04.04.2013 - 19:39

скрин 1, рецепт в автоверстаке

Скрытый текст

скрин 2, кладу целый меч к поломанному
Скрытый текст

скрин 3, вынимаю из буферного сундука целый меч
Скрытый текст

скрины схемы которую я использовал лежат пару сообщений выше
со скринами плохо выглядит... подскажите, через что можно записать видео, которое не надо будет пережимать?

Что за радужный порошок на скринах?
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#2247 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.04.2013 - 19:40

Может памяти мало выделено? Да и вообще, в майнкрафте с памятью не все в порядке, выделяя игре память больше гига, через одну-три минуты получаю OpenGL ошибку "1285: Out of memory". Выделяя игре только 768 МБ, игра может работать стабильно больше 5 часов, при этом лагов нет (но я играю на локальном сервере, запущенным отдельно, ибо не хочу портить сейв из-за таких вот косяков клиента). Но у меня модов относительно мало.

KaMaPuK, а если два почти сломанных меча положить, целый вытянется?

#2248 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 04.04.2013 - 19:50

а если два почти сломанных меча положить, целый вытянется?

Он всегда целый вытягивается.
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#2249 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 04.04.2013 - 20:02

Что за радужный порошок на скринах?

это порошок из

KaMaPuK, а если два почти сломанных меча положить, целый вытянется?

сейчас положил в систему 2 меча у которых прочность была почти равна 0, и вытащил.... целый меч....
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2250 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.04.2013 - 20:04

Тогда вообще не надо отделять целые мечи от поломанных, проще все класть в один сундук, и вытаскивать всегда целый из любых двух. Вероятность получения целого меча очень мала, поэтому ей можно пренебречь. Я конечно знаю, почему это происходит, но исправление этого может полностью сломать логистик пайпс.

#2251 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 04.04.2013 - 20:21

Может памяти мало выделено? Да и вообще, в майнкрафте с памятью не все в порядке, выделяя игре память больше гига, через одну-три минуты получаю OpenGL ошибку "1285: Out of memory". Выделяя игре только 768 МБ, игра может работать стабильно больше 5 часов, при этом лагов нет (но я играю на локальном сервере, запущенным отдельно, ибо не хочу портить сейв из-за таких вот косяков клиента). Но у меня модов относительно мало.

Я не выделяю игре ничего и не меняю настройки джавы. Я только в настройках сервера выделил ему 2 Гб. И всё нормально.

8g3ZeiD.png


#2252 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 04.04.2013 - 20:28

кстати, стало интересно, какая мобоферма более щадящая(в плане ресурсов компьютера):1. сначала мобов убиваем зыбучим песком, а после собираем лут водой в одной точке2. сначала собираем мобов водой в одну точку, потом убиваем их зыбучим песком?
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2253 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.04.2013 - 20:35

Я же говорю, не все в порядке. На двух видеокартах ATI вообще проблем никогда не было (или лечились обновлением\удалением optifine). А на машине с NVidia вот такие вот глюки. Причем лечится проблема именно уменьшением памяти, а не увеличением.По идее второй путь более щадящий, ибо предметы подбираются почти моментально. Но первый путь самый компактный, а на современных машинах разницу почувствовать можно только если число мобов на этой ферме не меньше нескольких сотен штук. Без Soul Shards первый путь самый эффективный.

#2254 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 04.04.2013 - 23:02

А что нах, соулшарды запихиваются в рамки только когда они Tier 5???
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст

#2255 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 05.04.2013 - 01:10

Нет-они и на тир1 запихиваются. Однако тир5 спаунер респает мобов быстрее, респает мобов больше, респает мобов на свету и вдобавок может быть выключен редстоуном.Описание с офорума
Скрытый текст

Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2256 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 05.04.2013 - 02:36

Вопрос по поводу снижения FPS в игре. Может ли наличие ппц какого огромного количества искусственно созданных полостей под землей (мой компкрафт карьер) вызывать падение фпс? Под моей базой, весьма скудной на сложные машины (всего суммарно штук 15 машин ик2 и термал экспеншн, и штук 40 солярок РП2) на альтитуде ниже 50 выкопаны все полезные ископаемые и мрамор в радиусе около 80 блоков, при этом осталась большая часть камня и земли. До запуска карьера фпс было около 60-90. Сейчас 30-40. Получается что наличие даже невидимых мною полостей снижает производительность игры? Или причина в чем-то другом?

#2257 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 05.04.2013 - 04:12

Вопрос по поводу снижения FPS в игре. Может ли наличие ппц какого огромного количества искусственно созданных полостей под землей (мой компкрафт карьер) вызывать падение фпс? Под моей базой, весьма скудной на сложные машины (всего суммарно штук 15 машин ик2 и термал экспеншн, и штук 40 солярок РП2) на альтитуде ниже 50 выкопаны все полезные ископаемые и мрамор в радиусе около 80 блоков, при этом осталась большая часть камня и земли. До запуска карьера фпс было около 60-90. Сейчас 30-40. Получается что наличие даже невидимых мною полостей снижает производительность игры? Или причина в чем-то другом?

Причина явно в другом. Полости - это как небо. Небо не вызывает же лаги. Чем больше неба - тем их меньше, мало информации эти блоки содержат.

8g3ZeiD.png


#2258 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 05.04.2013 - 04:30

Причина явно в другом. Полости - это как небо. Небо не вызывает же лаги. Чем больше неба - тем их меньше, мало информации эти блоки содержат.

На счет сравнения с небом не соглашусь - полости увеличивают площадь поверхности породы. Например имеем куб, площадь его поверхности равна сумме площадей всех сторон, а если в кубе сделать отверстие, то площадь его поверхности увеличится: вычет пары площадей (высота отверстия на ширину) но прибавить 4 площади (высота отверстия на длину). Так же и тут если наковырять под землей кучу дырок, то площадь поверхности породы очень возрастет. В майнкрафте ведь происходит рендеринг невидимых, но находящихся в загруженной игроком области соприкасающихся с воздухом блоков? А рендеринг блоков стороны которых не образуют полости не происходит, верно?

#2259 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 05.04.2013 - 10:27

я бы не исключал тот факт, что данные полости так же могут быть полны монстрами, из-за которых могут быть лаги

#2260 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 05.04.2013 - 10:29

На мостров ограничение по количеству стоит, а вот просчет возможности генерации монстров, в различных мелких дырах повесить может...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных