Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#2281 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 05.04.2013 - 21:20

Есть годный мод на рубку деревьев? Кроме TreeCapapitor, он не рубит деревья таума и экстрабиомов. И не whole tree axe, это вообще фигня. Желательно ссылкой.

ТаумаКрафт.
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2282 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 06.04.2013 - 08:18

Есть годный мод на рубку деревьев? Кроме TreeCapapitor, он не рубит деревья таума и экстрабиомов. И не whole tree axe, это вообще фигня. Желательно ссылкой.

Зачем тебе другой мод? Просто удали конфиг TreeCapitator'а и все заробит.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2283 Neb

Neb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 06.04.2013 - 10:09

Настраивается? (-)_(-)
Объясникак плииз

Плохо ты темку с TreeCapitator смотрел, там же есть ссылка на файл с расширенными настройками, вот ссылка для невнимательных http://pastebin.com/kKGA4D36.

Скачать, переименовать в TreeCapitator.cfg и запихнуть в папку .minecraft\config. Советую еще поднастроить, поставить B:allowDebugLogging=false и добавить нужные топоры в S:axeIDList= (у меня не все топоры сразу работали).

#2284 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 06.04.2013 - 15:03

Из changelog'а AE для 1.5.1:

Fuzzy Busses / Preformatter Treat all Damaged items the same, but a fully repaired item as different. Allowing for some neat tricks without to much hastile.

Т.е. теперь никаких костылей для отделения целых инструментов от поврежденных!

#2285 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 06.04.2013 - 15:24

Т.е. полностью целые он воспринимает как отдельную вещь, а вещи с повреждениями разной степени, как другую?

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2286 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 06.04.2013 - 15:27

Ну судя по Changelog'у да, но только у Fuzzy версий устройств. Пойду поковыряюсь в коде мода, может что интересное найду.

#2287 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 06.04.2013 - 16:09

Скрытый текст

Я никогда темы английские внимательно не смотрю :3. А так спасибо.
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст

#2288 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 06.04.2013 - 18:28

Ну судя по Changelog'у да, но только у Fuzzy версий устройств. Пойду поковыряюсь в коде мода, может что интересное найду.

А с форестри-принцессами оно работать не начало?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2289 DeadLord

DeadLord

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 230

Написал 07.04.2013 - 17:55

Подскажите какой-нибудь мод для альтернативной генерации миры, Better World Generation 4 у меня почему-то крашит клиент или вообще не ставится.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

#2290 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Омск

Написал 07.04.2013 - 18:25

Есть годный мод на рубку деревьев? Кроме TreeCapapitor, он не рубит деревья таума и экстрабиомов. И не whole tree axe, это вообще фигня. Желательно ссылкой.

ТаумаКрафт.

Последний

#2291 Evgenio

Evgenio

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
  • Откуда: Из пермабана

Написал 08.04.2013 - 09:35

Лол
Скрытый текст

Довольны, наверное?
I have been caught. Don't ban me please.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Изображение
Уааау!
Скрытый текст

#2292 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 08.04.2013 - 14:10

В тележках проблема в том, что надо цеплять к ним якорь, а управлять сцепкой сложнее, чем одной тележкой. Я так и не смог понять, как это нормально сделать, жду перевода рейла.

А что собственно за проблема со сцепками? У меня единственной проблемой был отрыв локомотива при релоге(изредка) на раней версии рейла. В текущей говорят уже пофикшенно.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2293 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 08.04.2013 - 15:25

Проблема в автоматизации этого дела. А именно в этом - тележка с якорем и тележка с чем-то приезжают на базу, их надо зафиксировать для разгрузки и отправить обратно по другому пути, ставлю фикс рельсы и детктор вагонеток, чтобы отослать их, когда они разгрузятся, но детектор срабатывает на первую вагонетку, а вторая застревает на фикс рельсах. Я думал сделать систему на светофорах, которая отцепляет якорную вагонетку и отводит ее на тупиковый путь, а потом обратно прицепляет, но не смог понять логику работы расцепляющих и сцепляющих рельсов - их надо класть длиной в поезд или 1 штуку, и как запитывать.

#2294 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 08.04.2013 - 15:46

Просто к Energy Loader\Unloader подключаешь Boarding\Holding Track, и все. Он должен сам останавливать только тележки с энергией, а остальные пропускать.

#2295 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 08.04.2013 - 16:01

Так оно работает, но к тележке с энергией прицеплена тележка с якорем, которую он не пропускает. Впрочем, это не важно пока - надо достроить склад на энергистиках и запустить наконец реакторы.

#2296 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 08.04.2013 - 16:05

Кто не пропускает? Загрузчик или разгрузчик энергии? Еще попробуй в GUI в фильтре тележек (вроде три слота вверху по центру) кликнуть предметом <тележка с энергией>.

#2297 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 08.04.2013 - 16:06

Внутри самого лоадера укажи только тележку с сундуком. После этого он будет работать только с этими тележками а при появлении любых других-подавать редстоун сигнал. Аналогично на отдельный лоадер прописываем локомотив-что бы капсулы с водой и уголь клались только в него.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2298 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 08.04.2013 - 16:13

А что, локомотив пустые капсулы с водой возвращает? Или ты про восковые капсулы?Смотрю на приведенные мной скриншоты... Такая ностальгия... Реакторы на ледянном охлаждение... Рецепты без GregTech'а... Автоматизация базы на RP2 (кстати, вместо RP2 тут идеально вписался бы AE, будь он уже тогда доступен).

#2299 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 08.04.2013 - 16:17

Теперь вроде бы работает. А не пропускало якорную тележку, так как сигнал пропадал на рельсах.

#2300 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 08.04.2013 - 16:26

Не возвращают. Или восковые капсулы или стеклянные бутылки(нужно твикать PFF чтобы стакались)
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных