Общая тема
#2241
Написал 04.04.2013 - 19:00
#2243
Написал 04.04.2013 - 19:22
#2244
Написал 04.04.2013 - 19:31
скрин 2, кладу целый меч к поломанному
скрин 3, вынимаю из буферного сундука целый меч
скрины схемы которую я использовал лежат пару сообщений выше
со скринами плохо выглядит... подскажите, через что можно записать видео, которое не надо будет пережимать?
#2245
Написал 04.04.2013 - 19:33
#2246
Написал 04.04.2013 - 19:39
Что за радужный порошок на скринах?скрин 1, рецепт в автоверстаке
Скрытый текст
скрин 2, кладу целый меч к поломанному
Скрытый текст
скрин 3, вынимаю из буферного сундука целый меч
Скрытый текст
скрины схемы которую я использовал лежат пару сообщений выше
со скринами плохо выглядит... подскажите, через что можно записать видео, которое не надо будет пережимать?
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
#2247
Написал 04.04.2013 - 19:40
KaMaPuK, а если два почти сломанных меча положить, целый вытянется?
#2248
Написал 04.04.2013 - 19:50
Он всегда целый вытягивается.а если два почти сломанных меча положить, целый вытянется?
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
#2249
Написал 04.04.2013 - 20:02
это порошок изЧто за радужный порошок на скринах?
KaMaPuK, а если два почти сломанных меча положить, целый вытянется?
сейчас положил в систему 2 меча у которых прочность была почти равна 0, и вытащил.... целый меч....#2250
Написал 04.04.2013 - 20:04
#2251
Написал 04.04.2013 - 20:21
Я не выделяю игре ничего и не меняю настройки джавы. Я только в настройках сервера выделил ему 2 Гб. И всё нормально.Может памяти мало выделено? Да и вообще, в майнкрафте с памятью не все в порядке, выделяя игре память больше гига, через одну-три минуты получаю OpenGL ошибку "1285: Out of memory". Выделяя игре только 768 МБ, игра может работать стабильно больше 5 часов, при этом лагов нет (но я играю на локальном сервере, запущенным отдельно, ибо не хочу портить сейв из-за таких вот косяков клиента). Но у меня модов относительно мало.
#2252
Написал 04.04.2013 - 20:28
#2253
Написал 04.04.2013 - 20:35
#2255
Написал 05.04.2013 - 01:10
#2256
Написал 05.04.2013 - 02:36
#2257
Написал 05.04.2013 - 04:12
Причина явно в другом. Полости - это как небо. Небо не вызывает же лаги. Чем больше неба - тем их меньше, мало информации эти блоки содержат.Вопрос по поводу снижения FPS в игре. Может ли наличие ппц какого огромного количества искусственно созданных полостей под землей (мой компкрафт карьер) вызывать падение фпс? Под моей базой, весьма скудной на сложные машины (всего суммарно штук 15 машин ик2 и термал экспеншн, и штук 40 солярок РП2) на альтитуде ниже 50 выкопаны все полезные ископаемые и мрамор в радиусе около 80 блоков, при этом осталась большая часть камня и земли. До запуска карьера фпс было около 60-90. Сейчас 30-40. Получается что наличие даже невидимых мною полостей снижает производительность игры? Или причина в чем-то другом?
#2258
Написал 05.04.2013 - 04:30
На счет сравнения с небом не соглашусь - полости увеличивают площадь поверхности породы. Например имеем куб, площадь его поверхности равна сумме площадей всех сторон, а если в кубе сделать отверстие, то площадь его поверхности увеличится: вычет пары площадей (высота отверстия на ширину) но прибавить 4 площади (высота отверстия на длину). Так же и тут если наковырять под землей кучу дырок, то площадь поверхности породы очень возрастет. В майнкрафте ведь происходит рендеринг невидимых, но находящихся в загруженной игроком области соприкасающихся с воздухом блоков? А рендеринг блоков стороны которых не образуют полости не происходит, верно?Причина явно в другом. Полости - это как небо. Небо не вызывает же лаги. Чем больше неба - тем их меньше, мало информации эти блоки содержат.
#2259
Написал 05.04.2013 - 10:27
#2260
Написал 05.04.2013 - 10:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных